CoMa - Страница 3 - Форум

Age of Wonders II rus

Воскресенье, 11 Декабрь 2016, 11:00
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » CoMa (aow modification)
CoMa
РайадДата: Вторник, 05 Июль 2011, 01:38 | Сообщение # 31
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
www.mediafire.com/?8mnbd1yglkl (pack1,16mb)
www.mediafire.com/?bz2ttbyu1nz (pack2,17mb)
www.mediafire.com/?1jx1whgi95i (pack3,16mb)
www.mediafire.com/?czwmymjzjj4 (pack4,16mb)

Эти ссылки нерабочие =(
мне так и придётся играть с наполовину "несуществующей" армией dry biggrin

я слышал есть мод, который создан на основе КоМЫ...... Если кто знает где его скачать - дайте ссылку мода мне, плиз)(просто единственный мод, который у меня нормально загрузился)
 
eastprinceДата: Вторник, 05 Июль 2011, 13:18 | Сообщение # 32
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
А разве ссылки с "оф. страницы" не работают? Там вроде как обновление свежее, чем Ноин тут писал.

Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Вторник, 05 Июль 2011, 13:21
 
NalFeiNДата: Вторник, 05 Июль 2011, 15:01 | Сообщение # 33
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
вообще что кома что бнв грешат этим - половина юнитов тупо не отображалется =( при чем иногда переустанавливаешь и не отображаются совсем другие юниты чем те что раньше.

 
HellBrickДата: Вторник, 05 Июль 2011, 15:28 | Сообщение # 34
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
[cut=оффтоп].оО( Понатырить чужой графики - 0 рублей по карте мастеркард. Собрать все нужные .ilb в один архив - полчаса времени. Смотреть, как пользователи мода мучаются с кучей ссылок и недостатком графики - бесценно... )[/cut]

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Вторник, 05 Июль 2011, 18:56 | Сообщение # 35
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
при чем иногда переустанавливаешь и не отображаются совсем другие юниты чем те что раньше.

А вы там делаете всякие Coma_on.bat и прочее, что написано?


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
РaйaдДата: Вторник, 05 Июль 2011, 21:40 | Сообщение # 36
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
eastprince, спс) попробую скачать оттуда.
 
BLACKДата: Пятница, 22 Февраль 2013, 01:56 | Сообщение # 37
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
С момента как я увидел это мод впервые прошло наверное года три-четыре, за это время я более менее разобрался в редакторе AoWSM, даже в некоторых скриптах, научился вытаскивать графику из парочки других игр и адаптировать ее к AoWSM, научился вытаскивать модельки юнитов из других модов и редактировать их, скачал наверное все более или менее крупные моды с Хевена поиграл в них и посмотрел их в редакторе, попросил у PawelSa ILBшки юнитов, еще в бородатые годы вытащенные им из других игр и в настоящее время канувшие в лету, часть из них я так и не смог найти по причине безвозвратной утраты, пришлось заново тащить их.
За все это время я так и смог установить грамотно этот мод, а также найти ВСЕ модели юнитов из этого мода (и заполнить пустые клеточки). Так что, так как я не смог в полной мере насладиться всей полной геймплея сего мода - ничего конкретного о нем не могу сказать.
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » CoMa (aow modification)
Страница 3 из 3«123
Поиск: