Age of Wonders II rus

Пятница, 19 Апреля 2024, 12:03
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июля 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ЛеоДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 13:31 | Сообщение # 136
Белый маг
Группа: Полководцы
Сообщений: 256
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
Нашёл баг, крушитель не мог ломать стену башни в которой стояла катапульта... значка с перекрещеными мечами не появлялось
 
Roke_AlvaДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 20:23 | Сообщение # 137
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
В любом случае,по логике игры, техника парализовываться не должна.


По любой логике, у техники должна быть обслуга.:) Если она не прорисована - это еще не значит, что ее нет. Следовательно, бехолдер может парализовать орудийный расчет и сделать технику бесполезной.:) Как то так.:)


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 20:47 | Сообщение # 138
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
По любой логике, у техники должна быть обслуга.:) Если она не прорисована - это еще не значит, что ее нет. Следовательно, бехолдер может парализовать орудийный расчет и сделать технику бесполезной.:) Как то так.:)

А почему обслугу нельзя отравить, или соблазнить, или подчинить?
Я написал не "по логике", а "по логике игры", это большая разница.


 
HellBrickДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 21:14 | Сообщение # 139
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Вообще Ноин прав. Doom gaze - это изначально взгляд василиска, и он по аналогии с паникой на машины работать не должен.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
jet800Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 22:39 | Сообщение # 140
Группа: Удаленные





Ща был баг. Играли 2х2. Я с Ифритом против Катализатора и Мазая. При нападении на столицу мазая у ифрита стоял стек над городом, у меня справа сверху. Я нападал - стек Ифрита не участвовал в бою.
Я провел бой(частью юнитов убежал). И после боя(в этот же ход) Ифрит напал настолицу. Остатки моего стека корректно участвовали в бою. Ну вот как так?
 
Roke_AlvaДата: Среда, 19 Октября 2011, 08:04 | Сообщение # 141
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Quote (jet800)
Ща был баг. Играли 2х2. Я с Ифритом против Катализатора и Мазая. При нападении на столицу мазая у ифрита стоял стек над городом, у меня справа сверху. Я нападал - стек Ифрита не участвовал в бою.

Увы, это не столько баг, сколько корявое понимание игрой термина "соседние гексы". К сожалению, случается подобное часто. Сам не раз становился жертвой этой фигни. Как бороться? Могу посоветовать только включать сетку на карте используя клавишу F4. Впрочем, у стен городов все равно можно попасть впросак: из-за массива городский построек увидеть границы гексов удается далеко не всегда.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
jet800Дата: Среда, 19 Октября 2011, 09:23 | Сообщение # 142
Группа: Удаленные





Обрати внимание - стеки не перемещались, стояли в тех же местах и нападение шло на 1 и тот же гекс(с башней в центре города). При этом перед боем стек был показан в списке участников боя(когда нападал я). Так что это таки чистый баг.
 
HellBrickДата: Среда, 19 Октября 2011, 11:43 | Сообщение # 143
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Есть сейв где это воспроизводится?

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
jet800Дата: Среда, 19 Октября 2011, 20:04 | Сообщение # 144
Группа: Удаленные





К сожалению, не сделал sad
Edit: есть авто-сейв перед последним боем. А бага была два боя назад, может сгодится?


Сообщение отредактировал jet800 - Среда, 19 Октября 2011, 20:18
 
HetyДата: Четверг, 20 Октября 2011, 19:08 | Сообщение # 145
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Есть ли возможность пройти кампанию со включенным модом?
 
HellBrickДата: Четверг, 20 Октября 2011, 19:09 | Сообщение # 146
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Да, надо открыть редактором и сохранить под теми же именами все карты кампаний.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HetyДата: Пятница, 21 Октября 2011, 00:19 | Сообщение # 147
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Успешно запустил кампанию, но у клериков отсутсвуют спрайты. У дриллмашин тоже. Причем мертвый клерик отлично виден.
 
HellBrickДата: Пятница, 21 Октября 2011, 00:28 | Сообщение # 148
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
uPatch 1.4 установлен?

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HetyДата: Пятница, 21 Октября 2011, 00:34 | Сообщение # 149
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мммм. Я полагал, что он уже включен... Если он нужен и так и так - вай бы и нот?

Эээ, да... Я фэйл. Банальное сравнение размеров выявило бы проблемы в моих логических построениях.


Сообщение отредактировал Hety - Пятница, 21 Октября 2011, 00:36
 
HellBrickДата: Пятница, 21 Октября 2011, 00:37 | Сообщение # 150
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Просто юпатч уже много лет как де-факто стандарт и отправная точка вообще для всего - очень многое использует его дополнительную графику. Странно было предполагать что его вдруг где-то не окажется =) Но вообще да, надо добавить в инсталлер скачивание юпатча если его нет.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Поиск: