Age of Wonders II rus

Понедельник, 24 Апрель 2017, 23:50
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 78«129101112137778»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июль 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HetyДата: Пятница, 21 Октябрь 2011, 00:39 | Сообщение # 151
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну проблема даже не в этом. Нету инсталл гайда нигде. Это немного смущает. И да, именно потому что 1.4 уже стандарт я и думал, что он включен. И в ридми упоминаются изменения относительно него, что добавляет уверенности. А сколько он весит я, за давностью лет, уже и забыл.

Успех! Даже сэйвы живы. Спасибо smile


Сообщение отредактировал Hety - Пятница, 21 Октябрь 2011, 00:41
 
jet800Дата: Пятница, 21 Октябрь 2011, 09:35 | Сообщение # 152
Группа: Удаленные





Ага. а внутри uPatcha еще висит 1.3. экая матрешка будет! Имхо надо не просто включать инсталлер патча, а собирать новую версию MPE патча относительно чистого AoWSM smile Все равно размер копеечный, не то что современные мега-патчи(в день релиза 6-х героев был сразу патч на полгига, и потом еще на 120 метров :), и это не предел)
 
ЛеоДата: Пятница, 21 Октябрь 2011, 10:03 | Сообщение # 153
Белый маг
Группа: Полководцы
Сообщений: 256
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (jet800)
Ага. а внутри uPatcha еще висит 1.3. экая матрешка будет! Имхо надо не просто включать инсталлер патча, а собирать новую версию MPE патча относительно чистого AoWSM Все равно размер копеечный, не то что современные мега-патчи(в день релиза 6-х героев был сразу патч на полгига, и потом еще на 120 метров :), и это не предел)


+1
 
HetyДата: Суббота, 22 Октябрь 2011, 13:43 | Сообщение # 154
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Стимовская версия сразу 1.3. Но кашу маслом, как известно...

Есть ли возможность увеличить кол-во свойств предметов, которые можно выдать в айтем фордже? Или сделать уровни одного свойства считающимися за всего одно? А то забавно получается - Vision IV как бы есть, но его совершенно невозможно добавить.
 
jet800Дата: Суббота, 22 Октябрь 2011, 21:50 | Сообщение # 155
Группа: Удаленные





А можно показывать в логах броски на попадание? Т.е. не просто промах, а скажем так "насколько". Как в большинстве D&D игр броски кубиков отображются.
 
HellBrickДата: Суббота, 22 Октябрь 2011, 22:07 | Сообщение # 156
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Hety)
Есть ли возможность увеличить кол-во свойств предметов, которые можно выдать в айтем фордже?

Да, это можно даже сейчас настраивать. Наверное когда-нибудь дойдём и до наведения порядка в Item forge.

Quote (Hety)
Или сделать уровни одного свойства считающимися за всего одно? А то забавно получается - Vision IV как бы есть, но его совершенно невозможно добавить.

Интересная мысль... Наверное можно.

Quote (jet800)
А можно показывать в логах броски на попадание? Т.е. не просто промах, а скажем так "насколько". Как в большинстве D&D игр броски кубиков отображются.

Эмм... wacko Что значит "насколько"?) Промах это и есть промах, как его ещё дифференцировать?


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
jet800Дата: Суббота, 22 Октябрь 2011, 22:55 | Сообщение # 157
Группа: Удаленные





Имелось ввиду следующее. Чтобы попасть надо чтобы рандом превысил некоторое пороговое значение. Вот хотелось бы видеть значение рандома в логах. А то иногда очень странные вещи происходят. Вроде ярко-зеленая линия на стрельбу - 6 лукарей мажут всеми 3 выстрелами(18 раз), лукари одинаковые без обкаста, снежные. А потом 7й попадет 3 раза на красном. Вот мне очень интересно насколько те 6 "не достали" до нужного значения чтобы попасть.
 
HellBrickДата: Суббота, 22 Октябрь 2011, 23:11 | Сообщение # 158
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Понял. Нет, это как минимум невозможно технически.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Суббота, 22 Октябрь 2011, 23:53 | Сообщение # 159
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Вообще с бросками идея интересная, но игрой не предусмотрена )

 
HellBrickДата: Суббота, 22 Октябрь 2011, 23:57 | Сообщение # 160
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Вообще с бросками идея интересная, но игрой не предусмотрена )

На самом деле внутри всё работает именно так, "бросками" =) Атака, защита и их всевозможные модификаторы в конечном счёте трансформируются в шанс попадания, в процентах. После чего генерится рандомное число от 0 до 99, и если оно меньше шанса - случается хит.

Техническая заковыка тут в том, что инфа о выпавшем числе сразу же отбрасывается и дотащить её до лога возможным не представляется.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HetyДата: Воскресенье, 23 Октябрь 2011, 01:24 | Сообщение # 161
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
HellBrick, было бы здорово. А то фордж сейчас странен, ибо теперь у кучи абилок стало больше левелов и у еще большей кучи эти левелы появились.
Абилка Blurred недоступна для крафта в айтемфордже.

Кстати, ни один из инсталлеров(MPE и AOW-style значки для MPE) не находит папку с игрой, если она стимовская.

Можно ли увелчить шанс выпадения заклинания при получении награды от духа? А то выбор между 200 голды и 400 голды - это крайне занудно.

А есть где-то формула, по которой попадание считается?


Сообщение отредактировал Hety - Воскресенье, 23 Октябрь 2011, 01:40
 
HellBrickДата: Воскресенье, 23 Октябрь 2011, 01:41 | Сообщение # 162
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Hety)
Кстати, ни один из инсталлеров(MPE и AOW-style значки для MPE) не находит папку с игрой, если она стимовская.

Любопытно. Можешь экспортировать ключ реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Triumph Studios\Age of Wonders Shadow Magic и кинуть мне (или прилепить к посту например)?

Quote (Hety)
А есть где-то формула, по которой попадание считается?

http://aow2.clan.su/publ/game_mechanics/battle/1-1-0-7


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Воскресенье, 23 Октябрь 2011, 01:46 | Сообщение # 163
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Hety)
Можно ли увелчить шанс выпадения заклинания при получении награды от духа? А то выбор между 200 голды и 400 голды - это крайне занудно.

Система квестов изначально спроектирована так, что все награды выпадают равновероятно. Чтобы этот момент изменить, нужно проделать абсолютно адскую работу, смысл которой, честно говоря, не очень понятен.

Я думаю можно будет вынести настройку типов наград в моддинг, чтобы если голд слишком уж смущает, можно было его отключить.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HetyДата: Воскресенье, 23 Октябрь 2011, 02:11 | Сообщение # 164
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Система квестов изначально спроектирована так, что все награды выпадают равновероятно. Чтобы этот момент изменить, нужно проделать абсолютно адскую работу, смысл которой, честно говоря, не очень понятен.

Да даже не голд смущает, а возможность получить голд в качестве обоих вариантов награды. Типа можно взять 290 голды или 490. Смысл не очень ясен, особенно учитывая тот факт, что есть неизученные заклы, которые этот дух может выдать.

Файл приаттачил.
Прикрепления: aow.reg(5Kb)
 
HellBrickДата: Воскресенье, 23 Октябрь 2011, 02:49 | Сообщение # 165
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Hety)
Да даже не голд смущает, а возможность получить голд в качестве обоих вариантов награды. Типа можно взять 290 голды или 490.

О_О это баг, явно не должно такого быть. Есть сейв?


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Страница 11 из 78«129101112137778»
Поиск: