Age of Wonders II rus

Четверг, 27 Июль 2017, 03:49
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 78«1211121314157778»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июль 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
jet800Дата: Понедельник, 24 Октябрь 2011, 09:25 | Сообщение # 181
Группа: Удаленные





Quote (Roke_Alva)
Возможно, действительно привязка с Drain Will? Впрочем, крамолы тем не менее, не вижу. Есть диспелл. И тогда - привет, некроманты.:)

Вот-вот-вот. Пока читал пост Дмитрия у меня было желание кричать об этом. Нет, инкарнатов, как они есть сейчас надо нерфить-нерфить и еще раз нерфить. Уж больно ненормально это когда 2-3 инкарната могут забрать т3-т4 стек, а то и два.
А летунов можно: опустить гравитацией, опутать паутиной, лозой, сетку кинуть и т.д. - вариантов масса.
Quote (DimaGromyko)
П.П.С. Когда-то, Хелл объявил что руководствуется тем, что хочет внести баланс в игру, и для этого делает патч. Возможно какая-то версия его работы и приведет к этому, но если он не будет прислушиваться к доводам других игроков (кроме себя самого), то баланс будет только в его "внутреннем мире"...

Один из авторов MMO Everquest, однажды сказал такую штуку: баланс - это нечто такое, что достигается когда мой паладин баланснее твоего шамана. smile
И, да - инкарнатов желательно все же охранять.

Кстати парадокс - я за то чтобы инкарнатам вернули ответку, чтобы их ослабить. А Дима за то же, но чтобы их усилить?

edit:
Кирпич меня опередил с ответом smile


Сообщение отредактировал jet800 - Понедельник, 24 Октябрь 2011, 09:27
 
DimaGromykoДата: Понедельник, 24 Октябрь 2011, 10:40 | Сообщение # 182
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote
А про инкарнатов такого сказать не могу.Даже один инк может разобраться с целым стеком противника.Два - абсолютно точно разберутся.


Rosen, посмотрю я как ты будешь разбираться против летунов. Куда, простите на слове блин, делся полет фантазии игроков, когда АОВ стала шаблонной игрой?!

Quote

За все то время,что я играю в АоВ,ни разу не видел,чтобы способность инка 'выпить волю' промазала по кому-нибудь, и только один случай был,когда инк не смог влезть в тело врага с первого раза.


Странно, я такое за первую турнирку увидел не один раз. + опять таки, если до сих пор, по какой-то причине никто из игроков не опубликовал игру против инкарнатов при помощи соотв. заклов, некромантов, сфинксов, летунов это вовсе не означает что инкарнаты стали сильнее - это означает что просто у противников ДЭ было мало воображения. dry

Quote
Замечательно =) Мы, если что, занимаемся патчем, а не составляем реестра известных багов АоВ. Ченджлог - это список изменений патча, зачем туда писать неисправленные баги?


HellBrick, зачем убирать рукопашный бой, если это только усиливает дисбаланс при известном баге?

Quote
И как это мы усилили баг с Drain will + Drain will? А насчёт оставлен: не так давно ты сам был на стороне понимающих, что всё и сразу исправить нельзя. Возвращайся туда, пожалуйста, там порой очень не хватает людей =)


Как только правя одни баги перестанут усиленно создаваться новые - сразу же вернусь.

Quote
Дима, не истери.

Ты сам игнорируешь замечания о вполне конкретных багах и дисбалансе который вносишь (пусть даже и с наилучшими намерениями), и после этого требуешь молчаливого согласия? Я тебе написал в скайп и повторю тут - если ты реально не понимаешь того что ты делаешь, то я буду делать все возможное чтобы хотя бы через общественность довести до твоего сознания твою неправоту. Потому что иначе пробиться сквозь твоё упрямство в твой "внутренний мирок" где все что ты делаешь буцем-то априори "есть хорошо" не выходит.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
DimaGromykoДата: Понедельник, 24 Октябрь 2011, 10:46 | Сообщение # 183
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote
Вот-вот-вот. Пока читал пост Дмитрия у меня было желание кричать об этом. Нет, инкарнатов, как они есть сейчас надо нерфить-нерфить и еще раз нерфить. Уж больно ненормально это когда 2-3 инкарната могут забрать т3-т4 стек, а то и два.


Можно подумать что раньше такого не было, или Дроу я единственный кто играл до этого что ли???

Quote
А летунов можно: опустить гравитацией, опутать паутиной, лозой, сетку кинуть и т.д. - вариантов масса.

Точно, т.е. против летунов инкарнатам нужны еще вспомогательные юниты. Причем чтобы просто выжить??? (Ах да, еще есть чудесные гаргульи на которые просто не работает двойная гравитация...)

Прежде чем так ръяно защищать эту позицию, найдите в игре еще любого другого юнита (кроме поселенцев и транспортов и которые итак не являются боевыми юнитами) который вообще ничего в бою не могут сделать с целой серией других юнитов?

Quote
Кстати парадокс - я за то чтобы инкарнатам вернули ответку, чтобы их ослабить. А Дима за то же, но чтобы их усилить?

Усиление для инкарнатов это, если Вы понимаете где и как инкарнатов использовать. Ослабление - если Вы инкарнатов видите только как использование по их фиче.

То что сейчас сделано, равносильно тому, что если бы у святого было ТОЛЬКО воскрешение, у некромантов ТОЛЬКО поднятие нежити, у нимфы ТОЛЬКО соблазнение. - Да и тогда ими можно играть, но играть ими становится просто неоправданно, если противник хотя бы одного уровня с Вами игрок.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
HellBrickДата: Понедельник, 24 Октябрь 2011, 11:02 | Сообщение # 184
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (DimaGromyko)
HellBrick, зачем убирать рукопашный бой, если это только усиливает дисбаланс при известном баге?

Рукопашку убрали чтобы сделать инкарнатов играбельными и таким образом подправить баланс. И насчёт "при известном баге" ты неправ - это было примерно за год до обнаружения бага с Drain will + Drain will.

Quote (DimaGromyko)
Ты сам игнорирушеь замечания о вполне конкретных багах и дисбалансе который вносишь

Утверждение что я игнорирую замечания о багах заведомо ложно. То же самое относится и к Джобу.

Quote (DimaGromyko)
Прежде чем так ръяно защищать эту позицию, найдите в игре еще любого другого юнита (кроме поселенцев и транспортов и которые итак не являются боевыми юнитами) который вообще ничего в бою не могут сделать с целой серией других юнитов?

Рыцари, варлорды, привидения - все стрелки по резисту; вампирши, нимфы, - все юниты с силой воли; пегасы, флаеры - копейщики... Твоя очередь: найди любого другого юнита, столь опасного в тактике против 4 уровня как инкарнат. Сфинкс с его однократной и снимаемой подчинялкой и рядом не стоял.

Quote (DimaGromyko)
Усиление для инкарнатов это, если Вы понимаете где и как инкарнатов использовать. Ослабление - если Вы инкарнатов видите только как использование по их фиче.

Quote (DimaGromyko)
То что сейчас сделано, равносильно тому, что если бы у святого было ТОЛЬКО воскрешение, у некромантов ТОЛЬКО поднятие нежити, у нимфы ТОЛЬКО соблазнение

А кто сказал, что инкарнаты должны быть универсальными? Что вообще хоть какой-то юнит в игре должен быть универсальным? Юнитам со столь опасной фичей как Possess иметь другие юзабельные фичи для использования малость противопоказано. У тех же нимф, кстати, кроме соблазнения ничего и нет - боевые характеристики у них никакие, что и справедливо для соблазняющего юнита 2 уровня.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DimaGromykoДата: Понедельник, 24 Октябрь 2011, 11:08 | Сообщение # 185
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote
Рыцари, варлорды, привидения - все стрелки по резисту; вампирши, нимфы, - все юниты с силой воли; пегасы, флаеры - копейщики... Твоя очередь: найди любого другого юнита, столь опасного в тактике против 4 уровня как инкарнат. Сфинкс с его однократной и снимаемой подчинялкой и рядом не стоял.


У стрелков по резисту есть рукопашный бой, пусть и слабенький - так что какой-то (пусть и мелкий) но отпор дать могут.

Аналогично с нимфами и пр. против юнитов с силой воли.

Quote
Твоя очередь: найди любого другого юнита, столь опасного в тактике против 4 уровня как инкарнат


Против инкарнат - любой, абсолютно любой летун.

Против любого пешего 4-го уровня - воздушная галера.

Против любого летающего 4-го уровня - мясники гоблинов (правда не забываем про численность).

Впрочем любой рукопашник с вампиризмом или двойным ударом летунам дает прикурить весьма неслабо. А учитывая экнономику и сколько этих рукопашников можно наклепать в соотношении к одному летающему 4-му уровню... Ах да, и еще тут вспоминаем твой же аргумент про двойную гравитацию... после чего уже просто любой рукопашник эффективен против летунов.

UPD.1. Причем во всех ситуациях, только инкарнат проиграет вчистую.
UPD.2. Пробуйте еще раз найти юнита который ничего не может сделать со своими противниками в бою. Первая попытка неудачна. tongue


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
HellBrickДата: Понедельник, 24 Октябрь 2011, 11:29 | Сообщение # 186
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (DimaGromyko)
У стрелков по резисту есть рукопашный бой, пусть и слабенький - так что какой-то (пусть и мелкий) но отпор дать могут. Аналогично с нимфами и пр. против юнитов с силой воли.

В том-то и дело, что не могут они дать отпор: они в лучшем случае в силах унести с собой чуток вражеских хп. И правильно это что не могут дать отпор. Кстати, инкарнатов с рукопашкой тоже элементарно 1 на 1 сносили... Да в общем-то кто угодно сносил кто мог пробить физ. защиту. Атака/урон у него были жалкие.

Вообще вспомни ситуацию с лучниками. У них тоже была рукопашка, очень слабая и бесполезная - она была убрана ещё до MPE по схожим соображениям: она ослабляла юнитов. Где скорбь по лучником со Strike?

Quote (DimaGromyko)
Против инкарнат - любой, абсолютно любой летун.

Quote (DimaGromyko)
Против любого летающего 4-го уровня - мясники гоблинов (правда не завбываем про численность).

Во-первых, гравитация, во-вторых и "любой летун", и мясник может в лучшем случае вместе с напарником убить чужого юнита, но никак не захватить по очереди 2-3 юнита 4 уровня за бой, заставляя убивать их прежде чем убить себя.

Quote (DimaGromyko)
Против любого пешего 4-го уровня - воздушная галера.

Я говорил "в тактике", галера же юнит стратегический и присутствует в кол-ве 1 галеры на стек. Против пачки титанов в бою пара галер не очень поможет)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DimaGromykoДата: Понедельник, 24 Октябрь 2011, 11:30 | Сообщение # 187
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote
А кто сказал, что инкарнаты должны быть универсальными? Что вообще хоть какой-то юнит в игре должен быть универсальным? Юнитам со столь опасной фичей как Possess иметь другие юзабельные фичи для использования малость противопоказано. У тех же нимф, кстати, кроме соблазнения ничего и нет - боевые характеристики у них никакие, что и справедливо для соблазняющего юнита 2 уровня.

Любой боевой юнит, кроме теперь инкарнатов, может любому противнику нанести хоть какой-то урон (иногда только в качестве ответки, иногда только стрельбой, как машины, но может). Это не универсальность - это простое правило баланса игры.

А благодаря отсутствию рукопашного боя у инкарнатов, этот юнит теперь максимум является вспомогательным (он никогда не был универсальным, но он был боевым, очень опасным против серии пеших юнитов, и не очень - против всех остальных) и это вовсе не имба, как некоторые пока наивно полагают, поведясь на широкую рекламу того что теперь без рукопашного боя инкарнат - "это круто", это огромная лажа, т.к. теперь инкарнаты будут выведены из строя сразу же, как только народ отточит тактику борьбы с ними на летунах и чарах.

Да на это уйдет какое-то время, как ушло на то, чтобы народ понял, что "вселение в тело" которое и раньше у инкарнатов было, это оказывается круто. Но когда тактики будут отточены, то выяснится что в сумме с порезанными тенями, ДЭ не просто легко, а очень легко разносятся в пух и прах.

Доводы что сейчас ДЭ круты, потому что их выбрало более одного участника турнира - вообще бред. Я с самого начала играю обычно ДЭ (хотя иногда ради развлечения могу сыграть и другой расой), потому логично было ждать что именно их я и возьму на турнир. Многие другие - идут на поводу рекламы, той самой, которая сделала популярной "землятрясение", той самой которая сделала популярной Архонов в связке с боевым магов, завоевателем и анархистом, той самой которая теперь утверждает что новая версия инкарнатов это круто.

Все эти рассуждение про крутость идут не от реального положения вещей, а от нескольких удачно сыгранных игр, причем более сильными игроками против более слабых. Но делать это поводом столь кардинального изменения баланса - это слегка перебор.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
HellBrickДата: Понедельник, 24 Октябрь 2011, 11:35 | Сообщение # 188
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (DimaGromyko)
Любой боевой юнит, кроме теперь инкарнатов, может любому противнику нанести хоть какой-то урон (иногда только в качестве ответки, иногда только стрельбой, как машины, но может). Это не универсальность - это простое правило баланса игры.

Чем круче спец. абилки юнита, тем слабее наносимый им в прямом столкновении урон - вот простое правило баланса игры. В случае инкарната он равен нулю, и это вполне адекватная цена за возможность мгновенно убивать юнита вселением с атакой 18.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DimaGromykoДата: Понедельник, 24 Октябрь 2011, 11:39 | Сообщение # 189
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote
В том-то и дело, что не могут они дать отпор: они в лучшем случае в силах унести с собой чуток вражеских хп.

Т.е. они таки могут нанести урон любому противнику. То что урон небольшой - это второй вопрос.

Quote
Кстати, инкарнатов с рукопашкой тоже элементарно 1 на 1 сносили...

Но они не были абсолютно беспомощны против других юнитов, и это важно!

Quote
Вообще вспомни ситуацию с лучниками.

Лучник может безответно стрелять по любому противнику, в его случае убранный рукопашный бой действительно ему не мешает и оставляет шансы на выживание и победу.

Quote
Во-первых, гравитация, во-вторых и "любой летун", и мясник может в лучшем случае вместе с напарником убить чужого юнита, но никак не захватить по очереди 2-3 юнита 4 уровня за бой, заставляя убивать их прежде чем убить себя.

Еще раз говорю, раньше и с инкарнатми так же было. Рукопашный бой позволял высосать ходы из инкарната, поэтому он не мог халявно убивать все что движется, но тот же рукопашный бой и позволял инкарнату сопротивляться любому другому юниту, на кого его вселение не действовало. Теперь инкарнат - это юнит одного удара, он или может убить (и не факт что успеет), или просто сольет игру. То что игроки пока не поняли методы вообще безнаказанного убийства инкарнатов, вовсе не означает что инкарнат стал сильнее.

Quote
Я говорил "в тактике", галера же юнит стратегический и присутствует в кол-ве 1 галеры на стек. Против пачки титанов в бою пара галер не очень поможет)

Про тактику я и говорю, галера становится на постройку и свободно мочит твоих титанов. А у всяких там кхарагов, жнецов смерти и пр. даже мультиатаки нет - т.е. они вообще мишень ходячая для галеры. Но галера в отряде может быть лишь одна, а значит перестрелять всех она может не успеть, а еще ее легко вынести магией и т.д. Т.е. при поддержке магии - галера не фича, но в открытом бою, без мага и против 4-го уровня - это суперюнит.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
DimaGromykoДата: Понедельник, 24 Октябрь 2011, 11:44 | Сообщение # 190
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote
Чем круче спец. абилки юнита, тем слабее наносимый им в прямом столкновении урон - вот простое правило баланса игры. В случае инкарната он равен нулю, и это вполне адекватная цена за возможность мгновенно убивать юнита вселением с атакой 18.

Если вселение будет действовать на абсолютно любого юнита - да, согласен это адекватная цена (и тогда даже может стоит сделать инкарната еще дороже). Но сейчас ситуация иная - инкарнат боеспособен только против откровенно более слабого игрока, не готового играть против инкарната вообще.

UPD.1. К тому же 2-3 инкарнатов более чем реально вынести магией, т.к. к тому времени когда они будут построены, нормально играющий игрок будет иметь соотв. запас маны и заклов. С остальными сейчас разобраться тоже не проблема - достаточно лишь обзавестись силой воли (или любыми чарами ее дающими) на свой отряд, и сконцентрировать рукопашников с БОЛЬШИМ уроном на инкарнатах. При таком раскладе бой будет завершен вообще на 2-3 раунде с чистой победой против инкарнатов.

Конечно могут быть еще позиционные танцы, в результате которых кому-то из инкарнатов все же удастся лишить воли из противников, а другому на ходу "одеть" его тело. Но для этого инкарнатов должно быть минимум штук 5-6 (т.е. 25-30 ходов затраченные на их создание этих инкарнатов), значит за это время можно создать противовес всего лишь из 20-30 летунов или просто пешего 3-го уровня, инкарнаты справятся с такой армией?


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
HellBrickДата: Понедельник, 24 Октябрь 2011, 11:51 | Сообщение # 191
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (DimaGromyko)
Но они не были абсолютно беспомощны против других юнитов, и это важно!

В твоей постановке задачи - в одиночку, без поддержки и домена - были. В вакууме один старый инкарнат проигрывает одному пегасу. Ну можно взять двух для надёжности - получится всё равно дешевле одного инкарната.

Quote (DimaGromyko)
Лучник может безответно стрелять по любому противнику, в его случае убранный рукопашный бой действительно ему не мешает и оставляет шансы на выживание и победу.

Инкарнат может безответно вселяться, убивая вражеский юнит, захватывая его и становясь на время неуязвимым. Убранный рукопашный бой действительно ему не мешает и оставляет шансы на выживание и разнесение всего живого к чёртовой матери.

Quote (DimaGromyko)
но тот же рукопашный бой и позволял инкарнату сопротивляться любому другому юниту, на кого его вселение не действовало

Не позволял, так как ему не хватало атаки/урона. Максимум кого он мог убивать - шваль 1-2 уровня.

Quote (DimaGromyko)
галера становится на постройку

Летуны уже много лет как не могут зависать над постройками. Так что гравитация и вперёд. А ещё у неё лимитировано кол-во выстрелов.

Quote (DimaGromyko)
Т.е. при поддержке магии - галера не фича, но в открытом бою, без мага и против 4-го уровня - это суперюнит.

А сферический конь в вакууме побеждает сферическую пешку в вакууме. В мультиплеерной практике подобные бои 4м уровнем без доменов - нонсенс. Мы с Джобом считаем, что нужно исходить в первую очередь из соображений реально происходящих игр, а уже потом - из отвлечённого теоритизирования.

Quote (DimaGromyko)
Если вселение будет действовать на абсолютно любого юнита

Оно и действует на абсолютно любого юнита, за двумя исключениями: машины и инкарнаты.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
dmitrii1986Дата: Понедельник, 24 Октябрь 2011, 11:54 | Сообщение # 192
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Еще хочу! С Димой согласен в том плане, что наши патчеры давненько не слушают игроков, а это печалит меня.

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
DimaGromykoДата: Понедельник, 24 Октябрь 2011, 12:02 | Сообщение # 193
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote
В твоей постановке задачи - в одиночку, без поддержки и домена - были. В вакууме один старый инкарнат проигрывает одному пегасу. Ну можно взять двух для надёжности - получится всё равно дешевле одного инкарната.

Да проигрывал, но мог дать отпор (сейчас просто сдохнет).

Quote
Убранный рукопашный бой действительно ему не мешает и оставляет шансы на выживание и разнесение всего живого к чёртовой матери.

Мешает, он теперь не играбелен против гигантского количества юнитов - к летунам добавляем еще машины (упс, забыл в прошлых постах).

Quote
Не позволял, так как ему не хватало атаки/урона. Максимум кого он мог убивать - шваль 1-2 уровня.

отлично, а теперь шваль 1-2-го уровня разносит к ядреней бабушке дорогущий юнит 4-го, мне одному кажется что логика взяла отпуск?

Quote
Летуны уже много лет как не могут зависать над постройками. Так что гравитация и вперёд. А ещё у неё лимитировано кол-во выстрелов.

Все это ограничивает её возможности, но сути дела не меняет. Просто теперь из 4-го уровня рукопашников, только титаны могут дать галере отпор.

Т.е. весь баланс теперь сводится к тому чтобы ослабить ДЭ, кочевников, людей (похоже это не весь список) и усилить Архонов? Очень странный подход.

Quote
А сферический конь в вакууме побеждает сферическую пешку в вакууме. В мультиплеерной практике подобные бои 4м уровнем без доменов - нонсенс. Мы с Джобом считаем, что нужно исходить в первую очередь из соображений реально происходящих игр, а уже потом - из отвлечённого теоритизирования.

Тогда пожалуйста, наложите этот подход и на инкарнатов.

Quote
Оно и действует на абсолютно любого юнита, за двумя исключениями: машины и инкарнаты.

А так же еще некроманты, сфинксы, летуны...


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
JobeДата: Понедельник, 24 Октябрь 2011, 12:21 | Сообщение # 194
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Только после того как убрали ответки у инкорнатов я впервые слился им несколько десятков игр подрядят. Это показатель. Вот как раз таки раньше, тупо надо было высосать ход и все. Хоть кем. Сейчас очень сложно с ними. И летуны далеко не имба против них. С таким же успехом в вакууме можно сравнивать паука и рыцаря людей. 1 на 1 паук рвет рыцаря в 99% случаев, пора резать жестко паука? или Усилить рыцаря? Ведь рыцарь жутко дорогой по сравнению с пауком!

 
HellBrickДата: Понедельник, 24 Октябрь 2011, 12:22 | Сообщение # 195
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (DimaGromyko)
Да проигрывал, но мог дать отпор (сейчас просто сдохнет).

Это как?) Сдыхал раньше без потерь со стороны пегасов и сдыхает сейчас без потерь со стороны пегасов. Вакуум - штука суровая.

Quote (DimaGromyko)
Мешает, он теперь не играбелен против гигантского количества юнитов - к летунам добавляем еще машины (упс, забыл в прошлых постах).

Я успешно юзал инкарнатов против например ледяных драконов, причём против более крутого тактика чем я. Что я делаю не так?

Quote (DimaGromyko)
отлично, а теперь шваль 1-2-го уровня разносит к ядреней бабушке дорогущий юнит 4-го, мне одному кажется что логика взяла отпуск?

А то что 2 дорогущих юнита 4 уровня могут легко снести 3-4 столь же дорогущих юнитв 4 уровня тебя не смущает?

И, кстати, шваль в достаточном количестве валит кого угодно за счёт высасывания ходов. У инкарната как раз наоборот, есть очень неплохие шансы продержатся из-за физ.защиты и из-за того что он не тратит ходы на ответные удары. Если шваль его не убьёт за 1 ход, то инкарнат вселится в кого-нибудь и начнутся проблемы.

Quote (DimaGromyko)
Просто теперь из 4-го уровня рукопашников, только титаны могут дать галере отпор.

А чем титаны-то особенные? Ей может дать отпор кто угодно из 4 уровня кроме как раз инкарнатов (ибо галера - машина).

Quote (DimaGromyko)
Т.е. весь баланс теперь сводится к тому чтобы ослабить ДЭ, кочевников, людей (похоже это не весь список) и усилить Архонов? Очень странный подход.

Воистину странный, поэтому мы его и не практикуем.

Quote (DimaGromyko)
Тогда пожалуйста, наложите этот подход и на инкарнатов.

Уже.

Quote (DimaGromyko)
А так же еще некроманты, сфинксы, летуны...

На некромантов и летунов действует. На сфинксов тоже будет, когда баг с Drain will + Drain will поправим.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Страница 13 из 78«1211121314157778»
Поиск: