Age of Wonders II rus

Суббота, 20 Апреля 2024, 07:52
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июля 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DimaGromykoДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 14:16 | Сообщение # 211
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote

[23.10.2011 21:31:37] HellBrick: да, я бы не отказался посмотреть на сейв где ярость нельзя задрейнить

косяк не в ярости, а в чём-то ещё
[23.10.2011 21:34:47] HellBrick: именно с этого некромната не снимается

а, я туплю)
[23.10.2011 22:00:42] HellBrick: до меня внезапно дошло: у некроманта же drain will
[23.10.2011 22:00:50] HellBrick: у юнитов с drain will высасывать волю нельзя

[23.10.2011 22:01:39] HellBrick: таким странным образом сделали защиту от вложенных инкарнатов
[23.10.2011 22:02:02] HellBrick: в топкие на хевене это было

[22:21] HellBrick:
<<< короче говоря. с рукопашный боем инкарнат был неюзабельным говном, без него стал мощным 4 уровнем. посему рукопашку ему возвращать не будем, за исключением доказательства что он стал ярко выраженной имбой


Это к вопросу о том, что ты озвучиваешь о том, что собираешся править, а что нет - только твои цитаты, ничего более. И если вдруг, есть необходимость, могу выложить всю переписку (если вдруг тебе кажется, что я этими цитатами "скатываюсь в недооскорбления и искажение фактов".

Quote
Значит так. Либо ты приводишь цитату, где я говорю, что мы не будем править баг с Drain will + Drain will

Отлично, только я не говорил что именно ты сказал эту фразу и именно в таком тоне (не надо "искажать факты"), и тем более не надо мне припсывать что я сказал что ты что-то будешь/небудешь делать, я сказал образную фразу про ДЭ: "а что-то много народу стало играть за ДЭ, давайте их порежем", которую нужно понимать именно так как написано, а не додумывать что-то от себя про Drain Will (это ты пожалуйста приведи фразу, где я такое сказал), и вытекает она от таких фраз (2 странички назад, хотя фраз в таком духе, что при обсуждении к подготовке нынешнего турнира, что в самой Хаме валом):
Quote
Темные эльфы..Зайти в сеть,предложить дуэль,и в 90% случаев твоим оппонентом будет темный эльф.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
HellBrickДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 14:27 | Сообщение # 212
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (DimaGromyko)
я за одну игру нахожу серию багов и суперэффективных тактик против "усиленных инкарнатов"?! И при этом встречаю категорическое "ничего править не будем" с твоей стороны?!


1. "Ничего править не будем" - ложь формально, я такого не говорил. Ты сам привёл цитату.
2. Ты нашёл 1 баг (DW+DW) и 1 предполагаемый косяк в балансе (про рукопашку). Из этих двух вещей я сказал что мы не будем возвращать рукопашку (и то не абсолютно, а с дополнительным уточнением про условия, в которых мы можем её вернуть - см. ещё раз цитату). Я не говорил что мы не будем править DW+DW, следовательно, твоё утверждение что ты получил в ответ что ничего из найденных тобой багов править не будем - ложь фактически.

Quote (DimaGromyko)
Или как всегда - "а что-то много народу стало играть за ДЭ, давайте их порежем".

Голословное утверждение, что мы когда-то в прошлом руководствовались подобным (причём на регулярной основе, ибо "как всегда").

Жду нормальных пруфов.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DimaGromykoДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 14:31 | Сообщение # 213
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Пруфы привел, ничем не хуже чем твои пруфы с ситуациями по гибели 4-го уровня юнитов кроме инкарнатов.

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
FalerДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 14:47 | Сообщение # 214
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
чем больше вы приводите доводов своей правоты, и не правоты оппонента, то тем больше закрываетесь друг от друга в информационном плане.

На форуме явно нужен Протокол Общения. из Конфликтологии можно взять информацию о всех ловушках, ктр. отдоляют от верного решения конфликта. из ТРИЗа - четкое выявление противоречия и эффективное его решение.

И его должны выполнять все, даже творцы МПЕ.

По ТРИЗу можно сформулировать противоречие примерно так ( примерно, потому как давно читал эту методику):
- Инкарнат слишком слаб когда обладает ответкой, и слишком силен когда он без ответки.

Собственно методика решения осваивается не сразу ( поэтому забросил :-)), но результат бывает поистину чудесен.

P.S. ТРИЗ - теория решения изобретательских задач. Поищите в инете...
 
DimaGromykoДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 14:52 | Сообщение # 215
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote
- Инкарнат слишком слаб когда обладает ответкой, и слишком силен когда он без ответки.


Faler, правильнее так: по мнению сообщества инкарнат слишком слаб с ответкой и силен без неё.
С моей точки зрения - все наоборот, он слишком слаб без ответки, и куда более играбелен с ней.

Но что самое интересное, что как раз решение удовлетворяющее и меня и сообщество - это возвращение инкарнату ответки (и возможно снижение атаки вселения).

И именно в этом пункте лежит основа того спора, который идет уже добрых 12 часов и к которому Хелл ни под каким соусом не хочет прислушаться, ссылаясь на неадекватность своих оппонентов, какие-то мифические полуоскорбления и т.п.

П.С.Даже в этом посте видимо сейчас будет найдено что-то оскорбляющее, но мне уже на это плевать.

П.П.С. И да, озвученный баг с некромантами и Drain Will, конечно страшен (но как раз не смертелен). А вот то, что поднятый некромантом из трупа инкарнат может легко вселиться в новую жертву и таким образом остаться в живых после боя - вот это реально страшно.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
FalerДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 15:28 | Сообщение # 216
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
этот 3 страничный спор напомнил по манере телепередачи типа "К барьеру", где озвучивается противоречие, но дискуссия ведется совершенно неправильно. Там противники заведомо настроены не соглашаться с друг другом, и главным является продавить свою точку зрения.

Как по-моему должен вестись спор. Оппонент раскрыл свою точку зрения.
Далее вы говорите:
- с чем согласны ( если ни с чем не согласны - все равно найдите за что похвалить)
- с чем не согласен ( и без всяких язв)
- свою точку зрения
- при каких бы условиях согласились бы с тем чем не согласны, т.е нарисовали бы работающую модель для высказаного оппонентом.

Затем оппонент отвечает по той же схеме.

В конце - они оба создают работающую модель составленную из их идей
 
dmitrii1986Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 15:56 | Сообщение # 217
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Кирпичикус, а давай дадим спец. постройке хоббитов свойство по выращиванию лесов, как у эльфов. Они ведь тоже в основном лесники. Пойдет, нет?

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
HellBrickДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 17:02 | Сообщение # 218
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (dmitrii1986)
Кирпичикус, а давай дадим спец. постройке хоббитов свойство по выращиванию лесов, как у эльфов. Они ведь тоже в основном лесники. Пойдет, нет?

Технически можно, концептуально если сильно постараться за уши притянуть наверное получится, но на данный момент приоритетный план - это заставить играть бонус настроения. Как раз собираемся в следующей версии разбираться с моралью и смежными вопросами.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
jet800Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 21:13 | Сообщение # 219
Группа: Удаленные





Пришел с работы, вот еле осилил. За несколько часов несколько страниц накатали... Жуть. Ребят, лучше бы работой занимались основной smile Ну это так, лирика.
По инкарнатам отписал в теме-опроснике. Повторяться не буду.
Про эльфов и их лес вспомнил кое что - то что лес вырастает сейчас ОЧЕНЬ круто. мне нравится безмерно. Но можно ли еще так привинтить удаление дорог? А то они очень сильно палят точное расположение города все равно. И я не понял, а зачем хоббитам лес?
 
HetyДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 23:26 | Сообщение # 220
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Халфлинги слишком ленивы, чтобы выращивать леса. Если листья там не из золота smile
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 23:44 | Сообщение # 221
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Как раз собираемся в следующей версии разбираться с моралью и смежными вопросами.

Было бы круто, если бы мораль влияла на скорость работы/заработок города, и чтобы главная раса мага не получала автоматически макс. мораль, чтобы храм порядка имел некоторый эффект.
Например подавленная анархия -30% к производству и деньгам, недовольство -15%, стабильность 0, и радость +15%, а 100% морали- +30%. А то на данный момент захватив доброй расой город злой можно просто оставить его чтоб приносил деньги, да здания мановые отстраивать например.


 
HellBrickДата: Вторник, 25 Октября 2011, 00:09 | Сообщение # 222
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Было бы круто, если бы мораль влияла на скорость работы/заработок города

Скорость работы в некотором роде и планируется - самоускорения, за плохую мораль - мб штраф к производству. Насчёт дохода как-то не думали, так что ничего пока не могу сказать.

Quote (noin_dwarf)
чтобы главная раса мага не получала автоматически макс. мораль, чтобы храм порядка имел некоторый эффект

Да, тут надо поиграться константами чтобы дифференцировать большинство сценариев: родная/чужая/очень чужая раса, + анархист/миротворец, + порядок, + спец хоббитов, + местность.

Quote (jet800)
Но можно ли еще так привинтить удаление дорог? А то они очень сильно палят точное расположение города все равно.

Хмм можно попробовать. Хорошая мысль.

Quote (jet800)
И я не понял, а зачем хоббитам лес?

Бытует мнение, что хоббиты нынче одни из самых слабых парней в игре. Как бы там ни было на самом деле, фишка спецпостройки в виде большого бонуса к настроению сейчас откровенно не работает, так что действительно как-то её хочется апгрейднуть.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
AvaddonДата: Вторник, 25 Октября 2011, 00:22 | Сообщение # 223
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Скачал недавно патч, поставил на игру. Возникает следующая проблема. В пропатченной версии игры, не отображаются все типа монахов, особые "патчевые" машины итд. В ванильной версии при этом всё в порядке. Чем может быть вызван баг и как лечится если сталкивались?
 
HellBrickДата: Вторник, 25 Октября 2011, 00:26 | Сообщение # 224
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Баг может быть вызван отсутствием uPatch 1.4, который нужно предварительно поставить.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
jet800Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 00:28 | Сообщение # 225
Группа: Удаленные





Quote (HellBrick)

Бытует мнение, что хоббиты нынче одни из самых слабых парней в игре

Таки спорный вопрос. Воры очень хороший юнит для т2(не мясник smile но все же), равно как и орлы с шерифом оправдывают себя в т3. Лепреконы не очень внятные, но в целом тоже достойный юнит, у меня 1 лепрекон как-то убил титана :)(оба без обкастов были, версия МПЕ - 2 релиза назад). Так что вполне себе балансно.
Как переделаете мораль и постройка станет очень даже актуальной. Можно даже пойти чуть дальше и пусть она дает половинный бонус городам других рас нейтрального и доброго(супер-доброго) алигмента в зоне действия.

Edit:
надо пожалуй поиграть половинчиками wink


Сообщение отредактировал jet800 - Вторник, 25 Октября 2011, 00:30
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Поиск: