Age of Wonders II rus

Среда, 13 Декабрь 2017, 17:43
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 16 из 78«1214151617187778»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июль 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HetyДата: Вторник, 25 Октябрь 2011, 01:28 | Сообщение # 226
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Лепреконы жесть. Кампания, герой качаный-перекачаный, шмот, то-сё, а попасть по этому мерзавцу всё равно проблема. И это он без медалек. Что он из себя представляет под баффами(25+ дев/резист) - страшно подумать.
 
RosenДата: Вторник, 25 Октябрь 2011, 09:33 | Сообщение # 227
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Не знаю,не знаю,у меня обычный всадник с разбега его почти убил,оставив с 1хп.

Интересно услашать что-нибудь про умение - 'маскировка',про которое внизу написано что оно,мол,маскирует юнит везде(как и аналогичная магия у земли) , а на деле - лишь в лесах.
Разве нельзя написать - маскировка в лесах?

А так же,какие все-таки силы нужны,чтобы разрушить объект?А то его то те,то эти рушат,а в другой ситуации - никак..


Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
 
HellBrickДата: Вторник, 25 Октябрь 2011, 09:37 | Сообщение # 228
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Rosen)
Интересно услашать что-нибудь про умение - 'маскировка',про которое внизу написано что оно,мол,маскирует юнит везде(как и аналогичная магия у земли) , а на деле - лишь в лесах. Разве нельзя написать - маскировка в лесах?

Там так и написано:
Quote
Conceals the Unit in dense vegetation on any Terrain.


Quote (Rosen)
А так же,какие все-таки силы нужны,чтобы разрушить объект?А то его то те,то эти рушат,а в другой ситуации - никак..

Как только станет известно - об этом будет написано в "Механике игры". Пока что всё что я знаю чисто из опыта: влияют абилки юнитов (порой очень странным образом), влияют их текущие хп и то ли медальки, то ли экспа.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
AvaddonДата: Вторник, 25 Октябрь 2011, 21:32 | Сообщение # 229
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не помогло. те куски текста которые раньше были на английском, теперь на русском. Некоторые русские слова тоже изменились на сходные по значению. Монахи как не отображались так и не отображаются нихрена.
UPD
то что я считал за UPatch, на самом деле не он. Разбираемся.


Сообщение отредактировал Avaddon - Вторник, 25 Октябрь 2011, 22:06
 
noin_dwarfДата: Среда, 26 Октябрь 2011, 21:58 | Сообщение # 230
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote

Скорость работы в некотором роде и планируется - самоускорения, за плохую мораль - мб штраф к производству. Насчёт дохода как-то не думали, так что ничего пока не могу сказать.

Про золото надо подумать хотя бы потому, что город отрицательного мировоззрения зачастую никто не переводит просто потому, что он дает себе свой доход, а больше и не надо. Переводить в свою расу - значит терять доход за 3-5 ходов. А так - перевод за некоторое время окупится.

И насчет хоббитов- тут не "бытует мнение", а de facto самые аутсайдеры. Если не верите мне, то поглядите на статистику - такое малое количество игр с хоббитами говорит что раса слабая, и,что немаловажно, скучная, крайне негибкая. Одна из причин, почему многие так полюбили ДЭ последнее время это как раз их универсальность и гибкость, за них можно играть кучей способов, и ни одного бесполезного юнита у них нет. Раньше хоббиты были гораздо популярнее, что говорит о многом. Я сам с удовольствием уграл за хоббов раньше, но сейчас на фоне других рас они просто скучны. Ни тебе абилок, ни интересностей. Первый уровень весь палево, пращники весело умирают с каста, воры медленные и неособецкие, о конях говорить нечего, а первые два уровня юнитов ОЧЕНЬ важны. Ну и шерифы конечно тоже ерунда, спокойно пробиваются и магией и физикой, убиваются вторыми уровнями многих рас.


 
ArondДата: Среда, 26 Октябрь 2011, 22:51 | Сообщение # 231
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Ноин, ты любишь пытаться своё мнение выдавать за всеобщее, извините за оффтоп.
 
noin_dwarfДата: Суббота, 29 Октябрь 2011, 18:32 | Сообщение # 232
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Ну я отлично знаю что многие игроки считают так же как я. Да и подтверждений тому море.

Добавлено (29 Октябрь 2011, 18:32)
---------------------------------------------
Возможно ли это теоретически сделать:
Чтобы юниты с 0 очков движения не участвовали в битве при нападении? А то получается возможность убежать после применения врагом двойного притяжения например,или конфузии, и с помощью стороннего юнита напасть еще раз,когда у врага уже не будет маны. и тд


 
HellBrickДата: Суббота, 29 Октябрь 2011, 20:37 | Сообщение # 233
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Возможно ли это теоретически сделать: Чтобы юниты с 0 очков движения не участвовали в битве при нападении?

Сомневаюсь.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Суббота, 29 Октябрь 2011, 20:43 | Сообщение # 234
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
И еще- я вот явно сейчас ощущаю всю багонутость конфуза ) Около половины вражеских юнитов сконфужены, но они ничего не делают в ход нейтралов,и игрок все еще может ими управлять

 
HellBrickДата: Суббота, 29 Октябрь 2011, 21:48 | Сообщение # 235
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
И еще- я вот явно сейчас ощущаю всю багонутость конфуза ) Около половины вражеских юнитов сконфужены, но они ничего не делают в ход нейтралов,и игрок все еще может ими управлять

Tell me about it >_> Тут та же хрень, что и с паникой: баг на лицо, но как отследить его я (пока) не знаю (я кстати не исключаю что это у них 1 баг на двоих). С другой стороны, в отношении бага с паникой есть небольшой прогресс, так что может всё не столь уж плохо =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Суббота, 29 Октябрь 2011, 22:20 | Сообщение # 236
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote

Tell me about it >_> Тут та же хрень, что и с паникой: баг на лицо, но как отследить его я (пока) не знаю (я кстати не исключаю что это у них 1 баг на двоих). С другой стороны, в отношении бага с паникой есть небольшой прогресс, так что может всё не столь уж плохо =)

Эхх,если бы я знал об этом раньше... А то в турнирной игре я сделал слишком большую ставку на закл, и если бы вместо конфузии я бы два раза долбанул огнешаром, все могло бы выйти совсем иначе.


 
Jean_de_MetzДата: Суббота, 29 Октябрь 2011, 23:11 | Сообщение # 237
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Кирпич, а есть возможность как-то повлиять на генератор, чтобы он не создавал нейтральные города с башней мага? wink На самом деле за последние 2 месяца уже 6 раз в играх я встречал такое, что составляет весьма большой процент моих игр. И, конечно, неприятно в турнирной игре видеть такую нейтральную стольню в 5-6 ходах от столицы проитвника biggrin

Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
HellBrickДата: Суббота, 29 Октябрь 2011, 23:42 | Сообщение # 238
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Jean_de_Metz)
Кирпич, а есть возможность как-то повлиять на генератор, чтобы он не создавал нейтральные города с башней мага?

Скорее всего нет, генератор правке практически не поддаётся.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
jet800Дата: Воскресенье, 30 Октябрь 2011, 04:44 | Сообщение # 239
Группа: Удаленные





ни разу не видел нейтральные города с башней, если при генерации выбирать пресет Multiplayer Scenario.
Замечена бага: если в ручном бою игрок включает автобой и у него есть Звездопад, то после каста Звездопада, комп переставал ходить оставшимися юнитами и передавать ход.
Так же есть предложение уменьшит цену заклинанию Цепи Вызванных - уж больно дорого оно стоит. за те же деньги можно скастовать файрболлы и убить ими гораздо больше юнитов. В то время как цепи всего лишь перетащат 1 юнита на сторону кастующего.
 
HellBrickДата: Воскресенье, 30 Октябрь 2011, 12:12 | Сообщение # 240
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (jet800)
ни разу не видел нейтральные города с башней, если при генерации выбирать пресет Multiplayer Scenario.

Бывает такое в мультиплеер-сценариях, просто очень редко. Я кстати попробовал посмотреть генерацию городов, и где для них выбираются постройки так и не нашёл. Так что придётся мириться с нейтральными башнями =)

Quote (jet800)
Замечена бага: если в ручном бою игрок включает автобой и у него есть Звездопад, то после каста Звездопада, комп переставал ходить оставшимися юнитами и передавать ход.

Интересно. Есть автосейв перед боем? Нужна воспроизводимость, а заставлять ИИ кастовать то что надо кастовать не очень просто.

Quote (jet800)
Так же есть предложение уменьшит цену заклинанию Цепи Вызванных - уж больно дорого оно стоит. за те же деньги можно скастовать файрболлы и убить ими гораздо больше юнитов. В то время как цепи всего лишь перетащат 1 юнита на сторону кастующего.

Ой хз, эффект-то дико крут. Один этот закл способен решить бой и даже игру - примеров в истории предостаточно. Подчинение обычно кидается на 4 уровень, т.е. это минус один 4 уровень у врага и плюс один у кастера. Изменить соотношение сил на два 4х уровня за 45 маны без подчинения... мне кажется маловероятным. Плюс подчинялка работает мгновенно, а не за 2-4 хода, не давая противнику возможность полечиться и воевать полудобитыми юнитами.

Единственное что мне кажется с этим заклом немного не так - это низкая атака, очень уж нестабильная штука для вложения 45 маны, особенно против 4х уровней с их высоким резистом.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Страница 16 из 78«1214151617187778»
Поиск: