Age of Wonders II rus

Суббота, 19 Август 2017, 02:46
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 17 из 78«1215161718197778»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июль 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
jet800Дата: Воскресенье, 30 Октябрь 2011, 13:30 | Сообщение # 241
Группа: Удаленные





Ну как вариант поднять Цепям атаку, да.

Автосейв приложил. Место - Lilly и Torgal нападают на 2 баллисты. Нападающий включает автобой в тактике. комп стабильно на ходу 3-4 жахает Звездопадом и ход не продолжается. При это игра не висит, чатиться можно.
Прикрепления: AutoSave-TC-.asg(349Kb)


Сообщение отредактировал jet800 - Воскресенье, 30 Октябрь 2011, 13:33
 
OblivionLordДата: Вторник, 01 Ноябрь 2011, 01:11 | Сообщение # 242
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Приветствую.
Не считаете ли, что имеет смысл, чтобы ворота, так же как и стены, могли атаквать только юниты со свойством "крушение стен", как это и было в первой Эпохе?
 
jet800Дата: Вторник, 01 Ноябрь 2011, 02:36 | Сообщение # 243
Группа: Удаленные





Баг со спец постройкой нежити:
а) некры воскресают как некры
б) постройка воскрешает больше 5 юнитов
 
HellBrickДата: Вторник, 01 Ноябрь 2011, 09:58 | Сообщение # 244
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (OblivionLord)
Не считаете ли, что имеет смысл, чтобы ворота, так же как и стены, могли атаквать только юниты со свойством "крушение стен", как это и было в первой Эпохе?

Когда эта идея всплывала в прошлый раз, мы пришли к тому что это было бы очень логично, но слишком сильно перевернуло бы игру с ног на голову, поэтому сделать так мы скорее всего не рискнём. Однако можно попытаться сделать подобную возможность опциональной для моддинга. Я правда пока не очень понимаю как, но попробуем подумать над этим.

Quote (jet800)
а) некры воскресают как некры

Они и от закла воскресают как некры, ибо нежить.

Quote (jet800)
б) постройка воскрешает больше 5 юнитов

А вот это косяк, да.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Вторник, 01 Ноябрь 2011, 16:49 | Сообщение # 245
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
А вот это косяк, да.


5 юнитов в любом случае мало. предлагаю уменьшить скажем до 2-3 но таки каждый ход


 
HellBrickДата: Вторник, 01 Ноябрь 2011, 17:09 | Сообщение # 246
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
предлагаю уменьшить скажем до 2-3 но таки каждый ход

А сейчас разве не каждый ход?


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
jet800Дата: Вторник, 01 Ноябрь 2011, 18:49 | Сообщение # 247
Группа: Удаленные





Сейчас вообще не понятно. Вроде получается так. каждый ход до набора 5 юнитов. Пауза в 3 хода. Снова 5 юнитов. Как-то так.
Насчет некров - в описании спела написано что воскресает как младшая нежить. Имхо было бы честно если бы скидывало 1 левел на каждое воскрешение, но воскрешало каждый ход на всю битву. Т.о. Жнец бы воскресал сначала как т3, потом как т2, как т1, как т0. Т0 вообще не воскресает.
 
NalFeiNДата: Среда, 02 Ноябрь 2011, 16:18 | Сообщение # 248
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
А сейчас разве не каждый ход?

не каждый. рандомно. недавно играли сначала воскресал, потом перестал, потом снова начал..

я о том если вдруг решите резать это дело, то лучше не общий лимит ставить а лимит на 1 ход


 
RosenДата: Четверг, 03 Ноябрь 2011, 16:13 | Сообщение # 249
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Не может быть такого: стек семь гномов и один гоблин нападает на стек из восьми гоблинов и в процессе битвы гоблин из гномов понимает,что что-то он делает не так и переходит на свою мировоззренческую сторону.

Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
 
Roke_AlvaДата: Четверг, 03 Ноябрь 2011, 20:37 | Сообщение # 250
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
И еще несколько слов по поводу "Спеллбука и Жопы". Давеча играл через саммонера темными эльфами. Так вот: несмотря на то, что работало на обучение ( два источника, перевод манны в очки изучения), первый саммон ( костяной дракон) выпал на 32 ходу. Темный ангел - на 41. Как бы наводит на размышления.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
HellBrickДата: Четверг, 03 Ноябрь 2011, 21:43 | Сообщение # 251
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Rosen)
Не может быть такого: стек семь гномов и один гоблин нападает на стек из восьми гоблинов и в процессе битвы гоблин из гномов понимает,что что-то он делает не так и переходит на свою мировоззренческую сторону.

Эмм... Ну да, верно рассуждаешь =) Не может.

Quote (Roke_Alva)
И еще несколько слов по поводу "Спеллбука и Жопы". Давеча играл через саммонера темными эльфами. Так вот: несмотря на то, что работало на обучение ( два источника, перевод манны в очки изучения), первый саммон ( костяной дракон) выпал на 32 ходу. Темный ангел - на 41. Как бы наводит на размышления.

Увы меня отпустило после второй части повести XD В третьей должна была быть концовка про то что Спеллбук и Жопа таки неразделимы. Пока спеллбук остаётся хоть сколько-то рандомным, он будет вести себя как всё рандомное в АоВ =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
jet800Дата: Пятница, 04 Ноябрь 2011, 00:17 | Сообщение # 252
Группа: Удаленные





Рандомный генератор AoW вообще хорошо бы заменить, там походу багов кроется туча. Впрочем рандомные генераторы писать сложно smile
Баг ли это, когда гравитация опускает летуна на стену его нельзя атаковать наземными юнитами все равно? И если баг - реально ли исправить?
 
HellBrickДата: Пятница, 04 Ноябрь 2011, 09:48 | Сообщение # 253
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (jet800)
Баг ли это, когда гравитация опускает летуна на стену его нельзя атаковать наземными юнитами все равно? И если баг - реально ли исправить?

Действительно похоже на баг. Не могу сходу что-то определённое сказать насчёт исправляемости, попробуем поковырять.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ArondДата: Пятница, 04 Ноябрь 2011, 12:01 | Сообщение # 254
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Quote (jet800)
Баг ли это, когда гравитация опускает летуна на стену его нельзя атаковать наземными юнитами все равно? И если баг - реально ли исправить?

А это не стена башни?
 
jet800Дата: Пятница, 04 Ноябрь 2011, 14:58 | Сообщение # 255
Группа: Удаленные





Городская стена. Тайл куда могут из наземных юнитов вставать юниты с лазаньем по стенам - пауки и т.д. Вот их в такой позиции бить можно. А любое летающее существо опущенное на стену - нельзя. Мне кажется если дать летунам лазанье по стенам - бага не будет.

Вот кстати. сейв с багом отображения числа погибших. мой 1 юнит против 1 юнита стражей. Результат: ПОТЕРИ: 2. Реально умер только мой.
Прикрепления: 2_lost_but_only.asg(147Kb)


Сообщение отредактировал jet800 - Пятница, 04 Ноябрь 2011, 18:09
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Страница 17 из 78«1215161718197778»
Поиск: