Age of Wonders II rus

Среда, 26 Апрель 2017, 11:00
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 18 из 78«1216171819207778»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июль 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
dmitrii1986Дата: Воскресенье, 13 Ноябрь 2011, 00:37 | Сообщение # 256
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Прошу поднять стоимость героев из таверн до 250 для начала. Нейтралам цену подняли, а про геройчиков и забыли smile Решают они похлеще, факт. Также охрану таверн следует увеличить. Один пират - не смешно. Еще на моей памяти много партий, где герои драков оооочень сильно влияли на исход партии за счет абилки парения. Предложение забрать парение и дать плавание.

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!

Сообщение отредактировал dmitrii1986 - Воскресенье, 13 Ноябрь 2011, 00:37
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 13 Ноябрь 2011, 11:32 | Сообщение # 257
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Самое забавное, что в предыдущем билде цена была поднята и героям.:)

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
NalFeiNДата: Среда, 16 Ноябрь 2011, 16:36 | Сообщение # 258
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
jet800,
на стене есть багонутое место где никого нельзя бить. не только опущенного летуна, но и забравшегося шамана или ходящего через стены..


 
noin_dwarfДата: Суббота, 19 Ноябрь 2011, 12:53 | Сообщение # 259
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Хочу еще раз поднять тему расовых бонусов.

На данный момент существует ситуация, где нахождение аутпоста/деревни мановой расы это супер бонус, а вот производственникам вообще приходится ждать с десяток ходов пока можно будет что-нибудь построить.

Опять же, +5 маны это никак не равно +5 золота. Нод родной сферы дает максимум +22, в то время как любой источник дохода дает +20, и еще +города.
Я думаю что +5/10/15/20 для мановиков и изученцев, +10/10/15/20 для производственников, +7/14/21/28 для купцов было бы адекватнее.


 
HellBrickДата: Суббота, 19 Ноябрь 2011, 13:14 | Сообщение # 260
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Могу вот что сказать: мы довольно много занимались магией и сделали почти всё что хотели, скоро настанет очередь производства. По нему тоже есть несколько глобальных идей, до реализации которых присматриваться к бонусам особого смысла нет.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Суббота, 19 Ноябрь 2011, 14:26 | Сообщение # 261
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
а чем +5 производства на заставке может помочь производственникам?)
вот на счет купцов согласен )


 
HellBrickДата: Четверг, 24 Ноябрь 2011, 22:02 | Сообщение # 262
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline



Как гром среди ясного неба, жахнул мега-критикал баг, найденный Арондом (за что ему большой респект). Пришлось в срочном порядке делать хотфикс, и так на свет появился 1.5.(4).148.

Помимо фикса мега-бага сюда также вошли несколько находившихся в работе более мелких фиксов. Ещё хотели чутка поднять цену героям в тавернах, но, как выяснилось, мы это не сделали раньше не просто так, а потому что одновременно поднимается и цена присоединения героя в городах, что, естественно, нам не катит =(

Из интересных вещей стоит отметить, что оба бага с игнорированием иммунитета были исправлены чисто редактором модов =) Наглядная демонстрация возможностей MPE'шного маскинга абилок.

P.S. Special thanks загадочному человеку с ником Opera, за пачку найденных косяков в описаниях и проливание света на истинную природу мошки wink


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
jet800Дата: Четверг, 24 Ноябрь 2011, 22:32 | Сообщение # 263
Группа: Удаленные





Quote
Все юниты нежити, Bone dragon
- Poison immunity

Эээ? Где логика? Как можно травануть скелета?!
Quote
Абилка Undead теперь защищает от отравления при присъедении абилкой Swallow whole.

Два раза "при"
 
HellBrickДата: Четверг, 24 Ноябрь 2011, 22:34 | Сообщение # 264
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (jet800)
Эээ? Где логика? Как можно травануть скелета?!

В том-то и дело, что нельзя его травануть - иммун в абилку Undead вшит. Зачем скелету ещё и иммун к яду? Особенно когда для защиты от бага с проглатыванием он уже не нужен.

Quote (jet800)
Два раза "при"

Упс)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
jet800Дата: Пятница, 25 Ноябрь 2011, 11:17 | Сообщение # 265
Группа: Удаленные





Quote (HellBrick)
В том-то и дело, что нельзя его травануть - иммун в абилку Undead вшит. Зачем скелету ещё и иммун к яду? Особенно когда для защиты от бага с проглатыванием он уже не нужен.

Ааа, вот оно че smile Тогда гут-гут smile
Кстати по отравлениям, может стоит уменьшить число юнитов с иммуном к яду, у злых рас. А то иногда впечатление что ядом плеваться вообще не в кого.
 
noin_dwarfДата: Пятница, 25 Ноябрь 2011, 14:08 | Сообщение # 266
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Кстати по отравлениям, может стоит уменьшить число юнитов с иммуном к яду, у злых рас. А то иногда впечатление что ядом плеваться вообще не в кого.

Темным э можно дать защиту от молнии.


 
jet800Дата: Пятница, 25 Ноябрь 2011, 14:53 | Сообщение # 267
Группа: Удаленные





ТЭ и защита от молнии? Как-то плохо вяжется.
 
NalFeiNДата: Пятница, 25 Ноябрь 2011, 15:15 | Сообщение # 268
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
разве что магам дроу. а так у них не иммун а защита. как вариант иммуны с серебра на золото я б перекинул. а в общем защита норм

честно говоря, я бы эльфов подправил чутка. друиду например истинное зрение нужно, мечникам-конника магический клинок - они же все таки антиподы дроу...
мечник эльфов вообще не используется. мб дать им маскировку в лесу?
разведчику я б дал щит. он же у него есть, верно? так что было б логично - тем более что сейчас можно ведь делать слабую версию способности - щит 1 например. и первый удар ему. и клинок магии :3 самое оно. ибо слабейший юнит игры, крестьянин хафликов его 1х1 делает.
а вот тримены у эльфов - убер, что доказано было моей серией блистательных побед даже над более сильными игроками. проиграл только джерри, да и то из-за дерьмового старта и отсутствия нужного закла..


 
asurendraДата: Пятница, 25 Ноябрь 2011, 19:04 | Сообщение # 269
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Хм... У меня не рисует границу владений. Пытаюсь переключить опцию "просмотр владений", пишет просмотр включен/выключен. Границы по-прежнему нет. В редакторе всё нормально. Это общий глюк или у меня что-то криво встало?
 
jet800Дата: Пятница, 25 Ноябрь 2011, 19:44 | Сообщение # 270
Группа: Удаленные





Это специально сделано. Чтобы не так явно палить расположение столицы/мага

Сообщение отредактировал jet800 - Пятница, 25 Ноябрь 2011, 19:44
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Страница 18 из 78«1216171819207778»
Поиск: