Age of Wonders II rus

Воскресенье, 23 Июль 2017, 15:53
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 21 из 78«1219202122237778»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июль 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Воскресенье, 11 Декабрь 2011, 13:22 | Сообщение # 301
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Хм, так и запишем в туду-лист, "Поддержка увеличния радиуса дистанционных атак с уровнями". Я правда сомневаюсь что получится именно текущие радиусы использовать, но вариант с прибавлением к радиусу +X хексов за уровень выглядит реалистично.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
dmitrii1986Дата: Воскресенье, 11 Декабрь 2011, 13:25 | Сообщение # 302
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Отлично. smile Еще бы хотелось прокачку лечения несколько изменить. Можно добавлять кол-во зарядов с уровнями, а не увеличивать "урон" лечения?

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
HellBrickДата: Воскресенье, 11 Декабрь 2011, 13:31 | Сообщение # 303
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
В планах это есть, реализуется или нет - пока неясно.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
dmitrii1986Дата: Воскресенье, 11 Декабрь 2011, 13:36 | Сообщение # 304
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Здорово, а примерные сроки выхода мега патча можно узнать? Успеть бы до конца света, ну хоть за пару деньков.

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
HellBrickДата: Воскресенье, 11 Декабрь 2011, 13:37 | Сообщение # 305
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Примерные сроки узнать нельзя tongue Работы предстоит ОЧЕНЬ много, так что заранее что-то предсказывать бессмысленно.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
dmitrii1986Дата: Воскресенье, 11 Декабрь 2011, 13:41 | Сообщение # 306
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
И последний вопрос на сегодня. Скорее всего он поднимался раннее, но я не видел тут. Есть ли возможность заменить мир теней на второй уровень подземелья, как было в первой части? С миром теней играть на рандомных картах выходит как-то дисбалансно совсем, а вот со "второй" подземой, мне кажется, было бы очень интересно.

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
HellBrickДата: Воскресенье, 11 Декабрь 2011, 13:53 | Сообщение # 307
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Нет. Где-то на хевене этот вопрос обсуждался подробнее, можешь поискать если интересно.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
dmitrii1986Дата: Понедельник, 12 Декабрь 2011, 19:10 | Сообщение # 308
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Quote
Примерные сроки узнать нельзя Работы предстоит ОЧЕНЬ много, так что заранее что-то предсказывать бессмысленно.

Жажду маленькими порциями тогда. smile ( мини-патчики такие с разными новыми вкусностями и полезностями)

Добавлено (12 Декабрь 2011, 19:10)
---------------------------------------------
Кирпичикус, еще одна просьба. Если возможно, то добавь уровни абилке " хождение по воде ". Очень хочется сделать юнитов амфибий, которые по суше будут медленнее ходить, чем по воде и болотам. И, если не трудно, то немного измени прокачку абилки "форестри". База - 6 сапогов; Форестри 2 - 4 сапога; форестри 3 - 3 сапога.. Опять-таки, если будет время и желание. С таким разнообразием уровней можно будет базу дать всей пехоте и лесных жителей выделить ярче. Еще хорошо бы было прописать запрет на обкаст "полетом" юнитов с абилкой "транспорт". (вроде можно так сделать, если хасту вешать уже нельзя).


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!

Сообщение отредактировал dmitrii1986 - Понедельник, 12 Декабрь 2011, 19:20
 
HellBrickДата: Понедельник, 12 Декабрь 2011, 19:56 | Сообщение # 309
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Если сильно допекают летучие корабли, можно замаскировать Wind walking Transport'ом. Хотя вопрос бага это или фича - весьма спорный... Закл редкий и недешёвый, а для кораблей в 99% случаев надо строить отдельный город. Плюс если маскировать, то тогда надо маскировать вообще всё: плавание, фри мув, и по-хорошему даже иммун к огню (чтобы корабли по лаве не плавали).

Про прокачку: скорее всего будет её гибкая настройка для movement-абилок.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Понедельник, 12 Декабрь 2011, 19:59 | Сообщение # 310
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Насчет летучих кораблей... Не вижу крамолы. Во-первых, надо ставить город возле воды, с штрафом к доходу, соответственно. Во вторых - еще попробуй вытянуть этот закл... В восьми играх из 10 я его так и не достал, хотя город и кораблики уже строил.:) Еще в одной игре за сиронов этот закл выпал в тот момент, когда я на него уже забил и построил сиронский корабль.:)

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
dmitrii1986Дата: Понедельник, 12 Декабрь 2011, 21:38 | Сообщение # 311
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Да понятно, что сложно вытянуть\построить и т.д. Просто мне не нравится, как корабль в бою выглядит, когда на суше. Ну и, конечно, скорость и статы у кораблика некислые такие. Кстати, построить у воды город не так уж и накладно выходит - верфь даже больше дохода принесет, чем несколько гексов полей. smile

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
NalFeiNДата: Вторник, 13 Декабрь 2011, 19:10 | Сообщение # 312
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
только что взял ресы, дали гребаную стену в доп город, которая там СТРОИЛАСЬ
какого хрена, Кирпич?! убери баг!!

извините за неровный почерк, у меня игра накрылась из-за этого




Сообщение отредактировал NalFeiN - Вторник, 13 Декабрь 2011, 19:10
 
JobeДата: Вторник, 13 Декабрь 2011, 20:58 | Сообщение # 313
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Эксплойт ресурсов пофиксен, внимательнее читаем описание к патчу

 
dmitrii1986Дата: Вторник, 13 Декабрь 2011, 21:46 | Сообщение # 314
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Quote
Эксплойт ресурсов пофиксен, внимательнее читаем описание к патчу

Круто! А можно еще сделать так, чтобы после отказа от квестов, неверные были злые и не покупались?


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
HellBrickДата: Среда, 14 Декабрь 2011, 14:59 | Сообщение # 315
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (dmitrii1986)
А можно еще сделать так, чтобы после отказа от квестов, неверные были злые и не покупались?

Скорее всего можно, но вот нужно ли? Фича же.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Страница 21 из 78«1219202122237778»
Поиск: