Главная
Регистрация
Вход
RSS |
MP Evolution 2
|
|
HellBrick | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 21:06 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
|
http://aow2net.azurewebsites.net/mpe
3.5 года разработки. 37 исправленных багов. 2 новых навыка мага. Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах. Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки. Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса. Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.
Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.
Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.
Спасибо!
~ HellBrick & Jobe
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 13:22 | Сообщение # 301 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Хм, так и запишем в туду-лист, "Поддержка увеличния радиуса дистанционных атак с уровнями". Я правда сомневаюсь что получится именно текущие радиусы использовать, но вариант с прибавлением к радиусу +X хексов за уровень выглядит реалистично.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
dmitrii1986 | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 13:25 | Сообщение # 302 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
| Отлично. Еще бы хотелось прокачку лечения несколько изменить. Можно добавлять кол-во зарядов с уровнями, а не увеличивать "урон" лечения?
Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
|
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 13:31 | Сообщение # 303 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| В планах это есть, реализуется или нет - пока неясно.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
dmitrii1986 | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 13:36 | Сообщение # 304 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
| Здорово, а примерные сроки выхода мега патча можно узнать? Успеть бы до конца света, ну хоть за пару деньков.
Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
|
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 13:37 | Сообщение # 305 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Примерные сроки узнать нельзя Работы предстоит ОЧЕНЬ много, так что заранее что-то предсказывать бессмысленно.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
dmitrii1986 | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 13:41 | Сообщение # 306 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
| И последний вопрос на сегодня. Скорее всего он поднимался раннее, но я не видел тут. Есть ли возможность заменить мир теней на второй уровень подземелья, как было в первой части? С миром теней играть на рандомных картах выходит как-то дисбалансно совсем, а вот со "второй" подземой, мне кажется, было бы очень интересно.
Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
|
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 13:53 | Сообщение # 307 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Нет. Где-то на хевене этот вопрос обсуждался подробнее, можешь поискать если интересно.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
dmitrii1986 | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 19:10 | Сообщение # 308 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
| Quote Примерные сроки узнать нельзя Работы предстоит ОЧЕНЬ много, так что заранее что-то предсказывать бессмысленно. Жажду маленькими порциями тогда. ( мини-патчики такие с разными новыми вкусностями и полезностями)
Добавлено (12 Декабрь 2011, 19:10) --------------------------------------------- Кирпичикус, еще одна просьба. Если возможно, то добавь уровни абилке " хождение по воде ". Очень хочется сделать юнитов амфибий, которые по суше будут медленнее ходить, чем по воде и болотам. И, если не трудно, то немного измени прокачку абилки "форестри". База - 6 сапогов; Форестри 2 - 4 сапога; форестри 3 - 3 сапога.. Опять-таки, если будет время и желание. С таким разнообразием уровней можно будет базу дать всей пехоте и лесных жителей выделить ярче. Еще хорошо бы было прописать запрет на обкаст "полетом" юнитов с абилкой "транспорт". (вроде можно так сделать, если хасту вешать уже нельзя).
Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
Сообщение отредактировал dmitrii1986 - Понедельник, 12 Декабря 2011, 19:20 |
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 19:56 | Сообщение # 309 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Если сильно допекают летучие корабли, можно замаскировать Wind walking Transport'ом. Хотя вопрос бага это или фича - весьма спорный... Закл редкий и недешёвый, а для кораблей в 99% случаев надо строить отдельный город. Плюс если маскировать, то тогда надо маскировать вообще всё: плавание, фри мув, и по-хорошему даже иммун к огню (чтобы корабли по лаве не плавали).
Про прокачку: скорее всего будет её гибкая настройка для movement-абилок.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 19:59 | Сообщение # 310 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Насчет летучих кораблей... Не вижу крамолы. Во-первых, надо ставить город возле воды, с штрафом к доходу, соответственно. Во вторых - еще попробуй вытянуть этот закл... В восьми играх из 10 я его так и не достал, хотя город и кораблики уже строил.:) Еще в одной игре за сиронов этот закл выпал в тот момент, когда я на него уже забил и построил сиронский корабль.:)
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
dmitrii1986 | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 21:38 | Сообщение # 311 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
| Да понятно, что сложно вытянуть\построить и т.д. Просто мне не нравится, как корабль в бою выглядит, когда на суше. Ну и, конечно, скорость и статы у кораблика некислые такие. Кстати, построить у воды город не так уж и накладно выходит - верфь даже больше дохода принесет, чем несколько гексов полей.
Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 19:10 | Сообщение # 312 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| только что взял ресы, дали гребаную стену в доп город, которая там СТРОИЛАСЬ какого хрена, Кирпич?! убери баг!!
извините за неровный почерк, у меня игра накрылась из-за этого
Сообщение отредактировал NalFeiN - Вторник, 13 Декабря 2011, 19:10 |
|
| |
Jobe | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:58 | Сообщение # 313 |
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
| Эксплойт ресурсов пофиксен, внимательнее читаем описание к патчу
|
|
| |
dmitrii1986 | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 21:46 | Сообщение # 314 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
| Quote Эксплойт ресурсов пофиксен, внимательнее читаем описание к патчу Круто! А можно еще сделать так, чтобы после отказа от квестов, неверные были злые и не покупались?
Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
|
|
| |
HellBrick | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 14:59 | Сообщение # 315 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (dmitrii1986) А можно еще сделать так, чтобы после отказа от квестов, неверные были злые и не покупались? Скорее всего можно, но вот нужно ли? Фича же.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
|
|
|