Age of Wonders II rus

Четверг, 25 Апреля 2024, 11:15
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июля 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
OblivionLordДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 05:28 | Сообщение # 331
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
после того, как было введено, что лес, создаваемый эльфийскими городами, не ставит деревья на обьектах, а следовательно и на самом городе, местоположение "замаскированного" города стало явно выдаватся "лысым" пятном в лесу...

почему было введено, что героев можно воскреисть только один раз?

комбинируя заклинания воскрешения и востановления героя можно присвоить себе всех убитых героев

Добавлено (19 Декабрь 2011, 05:28)
---------------------------------------------

Quote (HellBrick)
Если я не ошибаюсь, башня в ресурсах всё-таки выпадает. Просто этого сложно добиться)

Если в постройках осталась только башня, то при поднятии ресурсов дается выбор между башней и портом, в реультате чего можно получить порт в городе не граничещим с водой. На сколько помню, раньше, если так было, то просто был "выбор" из одной постройки

У меня периодически бывает разсинхронизация в боях, выпадает в ходах где-то с 10 по 50, обычно это бывает один раз за игру, в боях человек/бот, при этом два игрока видят происходящий бой совсем по разному(юниты ходят по разному, бьют своих, проходят скозь юнитов, заклинания бьют по пустым клеткам)
Может ли это быть из-за плохого качества интернета??
 
HellBrickДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 06:19 | Сообщение # 332
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (OblivionLord)
после того, как было введено, что лес, создаваемый эльфийскими городами, не ставит деревья на обьектах, а следовательно и на самом городе, местоположение "замаскированного" города стало явно выдаватся "лысым" пятном в лесу...

Хм, косяк.

Quote (OblivionLord)
почему было введено, что героев можно воскреисть только один раз?

Вопрос к разрабам игры =) Так было всегда.

Quote (OblivionLord)
комбинируя заклинания воскрешения и востановления героя можно присвоить себе всех убитых героев

В смысле?

Quote (OblivionLord)
Если в постройках осталась только башня, то при поднятии ресурсов дается выбор между башней и портом, в реультате чего можно получить порт в городе не граничещим с водой. На сколько помню, раньше, если так было, то просто был "выбор" из одной постройки

Да, про баг с верфью в курсе.

Quote (OblivionLord)
У меня периодически бывает разсинхронизация в боях, выпадает в ходах где-то с 10 по 50, обычно это бывает один раз за игру, в боях человек/бот, при этом два игрока видят происходящий бой совсем по разному(юниты ходят по разному, бьют своих, проходят скозь юнитов, заклинания бьют по пустым клеткам) Может ли это быть из-за плохого качества интернета??

Честно говоря хз. Вообще чаще всего рассинхрон - следствие тонких багов игры, но с уверенностью утверждать, что сетевая часть тут не при чём, я не могу.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
OblivionLordДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 03:52 | Сообщение # 333
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
В смысле?
восстановление подымает из мертвых любого героя, после чего его можно убить и тут уже воскресить, т.к. он уже погиб как свой герой, после чего заклинание восстановления можно применить снова...

Quote (HellBrick)
Вопрос к разрабам игры =) Так было всегда.
т.е. в этом моде изменено только воскрешение юнитов на один раз вместо бывших 3х?
уровень навыка воскрешения влияет на число воскрешений?
Возможно ли сделать, чтобы героев можно было воскрешать много раз?

Quote (HellBrick)
Честно говоря хз. Вообще чаще всего рассинхрон - следствие тонких багов игры, но с уверенностью утверждать, что сетевая часть тут не при чём, я не могу.
еще, после загрузки записи перед боем, переиграть его без рассинхрона ни разу не удавалось, только если записать после боя и продолжать уже от туда. С этим возможно что-то сделать?
 
HellBrickДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 06:37 | Сообщение # 334
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (OblivionLord)
еще, после загрузки записи перед боем, переиграть его без рассинхрона ни разу не удавалось, только если записать после боя и продолжать уже от туда. С этим возможно что-то сделать?

Можно посмотреть такой сейв перед воспроизводимым рассинхроном и сейв сразу после рассинхронизированной битвы?

Quote (OblivionLord)
т.е. в этом моде изменено только воскрешение юнитов на один раз вместо бывших 3х? уровень навыка воскрешения влияет на число воскрешений? Возможно ли сделать, чтобы героев можно было воскрешать много раз?

Можно то же самое, но с использованием названий абилок / заклов? В игре куча вещей, которые можно обозвать воскрешением, и не совсем ясно о какой / каких именно идёт речь. (Хотя я в любом случае не припоминаю, чтобы какое-то из воскрешений срабатывала трижды)

Quote (OblivionLord)
восстановление подымает из мертвых любого героя, после чего его можно убить и тут уже воскресить, т.к. он уже погиб как свой герой, после чего заклинание восстановления можно применить снова...

Animate hero + Resurrect hero, huh? Интересный трюк, надо подумать что с ним можно сделать и нужно ли вообще с ним что-то делать.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 21:10 | Сообщение # 335
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
поскольку заклинание "мошка" стало абсолютно бесполезным, рекомендую исключить его из наград за квесты природы

Добавлено (20 Декабрь 2011, 21:10)
---------------------------------------------
ВНЕЗАПНО обнаружил что герою-гоблину (данах) дают на уровне защиту от яда...


 
OblivionLordДата: Среда, 21 Декабря 2011, 03:51 | Сообщение # 336
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
Можно посмотреть такой сейв перед воспроизводимым рассинхроном и сейв сразу после рассинхронизированной битвы?
Предыдущих не осталось, до следующей битвы наверно, если оно как на зло вдруг не перестанет глючить.

Quote (HellBrick)
Можно то же самое, но с использованием названий абилок / заклов? В игре куча вещей, которые можно обозвать воскрешением, и не совсем ясно о какой / каких именно идёт речь. (Хотя я в любом случае не припоминаю, чтобы какое-то из воскрешений срабатывала трижды)
Абилка например у зомби или феникса, которая описывалась, как "погибнув в сражении, юнит воскресает через 3 раунда", в визард троне работало анлим, в теневой магии - 3 раза за бой
 
HellBrickДата: Среда, 21 Декабря 2011, 09:17 | Сообщение # 337
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (OblivionLord)
Абилка например у зомби или феникса, которая описывалась, как "погибнув в сражении, юнит воскресает через 3 раунда", в визард троне работало анлим, в теневой магии - 3 раза за бой

Resurgence не трогали, оно и раньше поднимало только 1 раз.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DimaGromykoДата: Среда, 21 Декабря 2011, 13:20 | Сообщение # 338
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote
Абилка например у зомби или феникса, которая описывалась, как "погибнув в сражении, юнит воскресает через 3 раунда", в визард троне работало анлим, в теневой магии - 3 раза за бой

OblivionLord, ты что-то слегка путаешь. В оригинале у обоих существ воскрешало лишь раз за бой (или после боя). Есть ситуации когда не воскрешает вообще, но более одного раза за бой - не воскрешает.

Совсем другое дело, если в каком-либо моде юниту дают две абилки Resurgence (в ресурсах их две штуки с одинаковым названием, но если их назначить обе на один юнит, то будет выглядеть словно на юнит повешена только одна). При таком раскладе юнит будет воскрешаться не три раза, а до бесконечности, пока хоть кто-то из союзников еще жив (а иногда и без этого). - Это баг, но в оригинальных правилах его нет, т.к. нет юнитов сразу с двумя этими абилками.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
OblivionLordДата: Среда, 21 Декабря 2011, 23:06 | Сообщение # 339
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
DimaGromyko, совсем не путаю!! В первый раз, когда считал число возрождений, это когда еще в компании двумя фениксами напал на 8 теневых лордов, там же после каждого воскрешения заряженное огненное дыхание, и тут обломс - после четвертого убийства феникс не воскрес...

Добавлено (21 Декабрь 2011, 23:06)
---------------------------------------------
А в визард троне все применяемые абилки были бесконечными, вплоть до соблазнения, подчинения или лечения, их можно было применять каждый ход, видимо это посчитали крутым очень и потому урезали... собственно раньше же драконы и "дышали" бесконечно, не вступая в рукопашную, а в теневой магии людской дрежабль (или воздушный корабль) остался единственным летучим, у которого бесконечная стрельба...


Сообщение отредактировал OblivionLord - Среда, 21 Декабря 2011, 23:15
 
noin_dwarfДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 20:07 | Сообщение # 340
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Брик, а что ты знаешь по стрелковым атакам с эффектами? Например у некоторых юнитов из 1.4 есть стрелы, которые станят. Как можно повесить эффект на физ атаку? С каким шансом это работает, бьет ли это по резисту?

 
HellBrickДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 20:46 | Сообщение # 341
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Там используется грязный хак: меняется ClassID абилки таким образом, что вместо имеющихся у юнита, например, Poison darts, при загрузке создаётся Doom gaze, но с настройками Poison darts. Эта абилка и ведёт себя как Doom gaze, т.е. станит при каждом попадании, резист тут не при чём.

Прикрутить такое к чему-то ещё не выйдёт, только на дистанционные атаки вешается (и то не на все).


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 00:33 | Сообщение # 342
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Мне тут неплохая идея пришла.
Я раньше много игрался со сферой воды, но в последней версии вода слишком уязвима - например стек жаб контрится одной гончей, элементал воды тоже законтрить легко, притом что если уж изучать заклинание то на него уже делать большую ставку, саммон такое дело..
В общем, тут я хотел поговорить о водном теле, которое и раньше было сомнительным, а теперь и подавно. Случайно затесавшийся во вражеский стек огнекот/два, летун драконидов - и ты будешь матерится что не успел снять со своего юнита свой же энчант, за который до этого несколько ходов платил не казенной маной (а апкип у него немалый!). Это единственный, кроме фаер хало, энчант, который мало того что может не помочь, так еще и навредить нехило.
В кратце, идея такова - дать заклинанию вместо уязвимости к огню снятие защиты и иммунитета. (т.е. в маскинг поставить иммунитет и защиту, а уязв. убрать) В таком случае рунник и гаргулья, например, начнет получать урон от огня и может получить статус, что неприятно, но не будет получать по 12-14 урона от атаки 3го уровня, что уже не катит. То же самое к фаер хало по отношению к холоду. Если слишком круто за такую цену - убрать маскировку на воде там например.


 
ПавелДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 22:51 | Сообщение # 343
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Не знал что в моде эти спеллы войсковые не защищают от чего-либо, а еще и уязвимости вешают. По-моему слишком давно в описании юнитов и заклинаний на сайте не корректировали текст. А ориентировался по нему всегда. Еще к тому же игра на русском языке, видел что многие изменения написаны на английском, поэтому думал что те описания, которые остались прежними, на русском языке не изменялись и действуют также со времен оригинала :(. Много раз на этом прокалывался. Например удивлялся непомерному урону под действием водяного тела, и другие нюансы. Похоже придется переключать язык, Нойн сказал что в английском варианте все описания корректны. Возможно не только я эти ошибки из-за устаревших описаний совершал.

Сообщение отредактировал Павел - Пятница, 30 Декабря 2011, 22:54
 
DarianДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 04:10 | Сообщение # 344
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: -2700
Статус: Offline
Если честно народ то мне понравилась концепция Героев 5 по части элементалей. Сдесь можно было бы осуществить то же самое., но с небольшими изменениями. Например понятие Абгрейд. Элементать земли превращается после золотой звездочки в горгулью. Огненный человек в ифрита. и т.д. Но тут встает проблема баланса.... И тут нужно много думать(((

Никогда не спорь с идиотом, ибо вступая в спор, ты опускаешься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Сообщение отредактировал Darian - Суббота, 31 Декабря 2011, 04:49
 
HellBrickДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 11:36 | Сообщение # 345
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
В кратце, идея такова - дать заклинанию вместо уязвимости к огню снятие защиты и иммунитета. (т.е. в маскинг поставить иммунитет и защиту, а уязв. убрать)... Если слишком круто за такую цену - убрать маскировку на воде там например.

И вернёмся в итоге к тому что было изначально =) С одним физ. протектом закл себя не оправдывал (за исключением гаргульи), очень уж легко его обойти. И в том что теперь он обрёл реальное применение нам всё же видится добро. Пусть даже внезапно появившуюся жёсткость закла пришлось компенсировать довольно серьёзными мерами.

Quote (Павел)
По-моему слишком давно в описании юнитов и заклинаний на сайте не корректировали текст.

Tell me about it >_> Там вообще всё надо радикально перелопатить.

Quote (Павел)
Похоже придется переключать язык, Нойн сказал что в английском варианте все описания корректны.

Здравая мысль =)

Quote (Darian)
Например понятие Абгрейд. Элементать земли превращается после золотой звездочки в горгулью. Огненный человек в ифрита. и т.д.

В ряде модов на хевене такое сделано. Что из этого вышло - утверждать не берусь.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Поиск: