MP Evolution 2 - Страница 25 - Форум

Age of Wonders II rus

Четверг, 23 Февраль 2017, 00:53
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 25 из 78«1223242526277778»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июль 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Понедельник, 06 Февраль 2012, 23:12 | Сообщение # 361
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Очень лениво переводить новость на русский =) Краткое содержание:

1. Мы официально вернулись из отпуска и начали работу над новой версией MPE. Ура! =)
2. Эксплоиту с миграцией осталось жить недолго ]:->
3. Воскрес мой твиттер, с целью нести в мир всякие мелкие MPE-related новости. Не всё интересное, что происходит при работе над патчем, превращается в развёрнутые форумные посты - всякие любопытные мелочи, остающиеся за кадром, будут всплывать именно в твиттере. Может кому-то будет интересно.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Вторник, 07 Февраль 2012, 12:21 | Сообщение # 362
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
мои последние идеи по патчу:
С помощью маскинга дать типу юнита "машина" иммун ко всем элементальным эффектам кроме горения. Также дать иммун к парализации. И думаю еще насчет паутины/опутывания, поскольку опутанные корнями корабли на море это... (кстати, можно ли как то поменять характеристики типа юнита, машина/гуманоид и т.д.? в редакторе не нашел)
Я думаю, что болотному огоньку тоже можно надавать иммунов, но понизить броню и хп до 8 например.

С идеями по поводу воды/огня согласен полностью, вот только надо брать в учет бедняг-фростов. В такой ситуации одна собака съест стек фростов (причем надо учитывать, что кроме метателей снега у них больше крутых юнитов 1лвл нет)




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Вторник, 07 Февраль 2012, 12:22
 
ArondДата: Воскресенье, 12 Февраль 2012, 16:52 | Сообщение # 363
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Согласен с идеями Димы Громыко про описания и в 1-2 пунктах по соотношению огня и воды.
В 4 и 3 пункте тоже интересная идея, но тут уместно замечание Ноина постом выше.
Правда и сейчас неплохо обстоят дела по части блокирования эффектов: заморозка и воспламенение перебивают друг друга в бою. Но тут ещё хотелось бы, чтобы огонь перебивал заморозку с юнитов, иммунных к огню. Например: замороженную собаку нельзя разморозить огненным выстрелом катапульты - иммунитет играет против собаки. По идее с холодом так же можно сделать аналогично дождику, но с огнём более распространённый случай.
Пункт 5 довольно сомнительный и тут я ближе к Рокэ, хотя здесь ещё много зависит от того, как покажет себя штраф к атаке (тут мне вспоминаются пращники, которым ни высокие штрафы, ни блоки не мешают сносить полгероя 2 попаданиями dry ), предлагаемый Димой. А для этого нужен тестинг, а также учёт артефактов: к примеру герои с пушками и с коротким радиусом очень опасны.
Идеи Ноина по машинам тоже интересны, только головокружение и проклятие тоже думаю не должно на них действовать, но по идее должна работать заморозка [кроме ледяной пушки и мб огненной (возможно на медали)].
По поводу опутывания больших юнитов, может быть поставить штрафы в зависимости от размера? (+сюда же паутины и ловушки) Или чтобы опутывание ниже II-III уровня вообще не работало на больших? Кстати парализация (strangle) на машины тоже сомнительна.
 
Dr_EvilДата: Понедельник, 13 Февраль 2012, 15:06 | Сообщение # 364
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
ребят а русская версия патча 1.4 имеется?

Сообщение отредактировал Dr_Evil - Понедельник, 13 Февраль 2012, 15:37
 
DimaGromykoДата: Понедельник, 13 Февраль 2012, 15:37 | Сообщение # 365
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Dr_Evil, патч 1.4u доставь и будет тебе счастье...

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
Dr_EvilДата: Понедельник, 13 Февраль 2012, 15:38 | Сообщение # 366
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (DimaGromyko)
Dr_Evil, патч 1.4u доставь и будет тебе счастье...

Спасибо, да, я уже прочитал на сайте мода. Блин, но у меня с английским туговато ) А, хотя ладно, посмотрел, в принципе не так и много на английском то, прорвемся )


Сообщение отредактировал Dr_Evil - Понедельник, 13 Февраль 2012, 15:43
 
DimaGromykoДата: Вторник, 14 Февраль 2012, 11:33 | Сообщение # 367
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Есть маленький баг (не патча а еще оригинальной игры и возможно где-то уже озвучен):

Навык Dragon Slayer дает бонус против драконов +5 к атаке и +2 против драконидов. Так вот, против драконидов данный навык дает бонус только на дистанционные физические атаки (например на Арбалет, Стрельба из лука), но в рукопашном бою, бонуса нет.

Кроме того не знаю считать это багом или нет, но на драконида с абилкой Дракон действует бонус атаки +5 (бонус +2 за драконидность не добавляется).

Резюме: Есть пожелание убрать бонус к атаке против драконидов вообще.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
NalFeiNДата: Вторник, 14 Февраль 2012, 17:02 | Сообщение # 368
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
меня внезапно посетила мысль на счет волков. сейчас волки 3 лвл даже на второй не тянут по силе, прокачивать их сложновато, да и вообще сплошные проблемы.
идея такая, почему бы волков не сделать 1 лвл, да пусть превращаются не в волков рока, а ч что-то более слабое, например был в 1.4 бешеный волк, неплохой себе юнит 2 лвл.
в вот второй уже может иметь уровень повыше и прокачиваться в волка рока :3


 
NalFeiNДата: Пятница, 17 Февраль 2012, 23:03 | Сообщение # 369
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
обнаружен ужасный баг - иногда города не хотят строиться на ровном месте. вот просто не хотят и все тут. место не занято, все гуд, но не строится никак

 
Roke_AlvaДата: Пятница, 17 Февраль 2012, 23:39 | Сообщение # 370
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Недавно обнаружилась интересная закономерность со спеллом "взрыв трупов", а именно: заклинание, похоже, не приводит к вылетам/глюкам при использовании в пошаговом режиме игры. Версия нуждается в проверке и тестинге, но пока что все говорит о верном наблюдении.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
HellBrickДата: Суббота, 18 Февраль 2012, 09:26 | Сообщение # 371
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
обнаружен ужасный баг - иногда города не хотят строиться на ровном месте. вот просто не хотят и все тут. место не занято, все гуд, но не строится никак

Обнаружен ужасный баг: Налф зажал сейвы или хотя бы скрины "ужасного бага".

Quote (Roke_Alva)
Недавно обнаружилась интересная закономерность со спеллом "взрыв трупов", а именно: заклинание, похоже, не приводит к вылетам/глюкам при использовании в пошаговом режиме игры. Версия нуждается в проверке и тестинге, но пока что все говорит о верном наблюдении.

Kinda doubt it. Баг по-прежнему чаще проявляется в больших боях с высокой плотностью трупов, так что я думаю что он связан с двумя атакующими друг друга трупами (уж не знаю как).


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ArondДата: Суббота, 18 Февраль 2012, 15:44 | Сообщение # 372
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
обнаружен ужасный баг - иногда города не хотят строиться на ровном месте. вот просто не хотят и все тут. место не занято, все гуд, но не строится никак

Так бывает, когда пытаешься строить на камнях, у меня один раз было.
Первой попыткой город не ставится, но расчищается место и камни пропадают.
Второй раз ставится.
 
Jean_de_MetzДата: Суббота, 18 Февраль 2012, 15:57 | Сообщение # 373
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Quote (Arond)
Так бывает, когда пытаешься строить на камнях, у меня один раз было.
Первой попыткой город не ставится, но расчищается место и камни пропадают.
Второй раз ставится.


Не всегда ставится. Иногда единственный вариант - переместить фургон на соседнюю клетку. Как встречу в игре это, сразу отправлю АК сейв.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 20 Февраль 2012, 22:57 | Сообщение # 374
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Кстати, по поводу лесов очень неплохая идея! Я думаю можно было бы сделать следующим образом:
без форестинга - 7 мп за гекс. таким образом всадник с 40мп - пройдет 5 гексов по лесу, притом что лес редко когда стоит сплошной стеной - нормально
с форестингом 1 - 5 мп, юнит с 28 пройдет 5 гексов
форестинг 2 - 4 мп, нормальная скорость
форестинг 3 - 3 мп - лесники

при этом без форестинга будут все всадники кроме эльфа и кота, а также фроста, гоблина и гнома (ибо и так медленные), ну и героев соотв-нных рас.
форестинг 1 - вся обычная пехота, волки фростов и гоблинов, мамонты, кроты и жуки (т.к. большие и мощные, могут идти на пролом).
форестинг 2 - юниты эльфов и хоббитов
форестинг 3 - юниты эльфов и хоббитов, единороги и прочие лесовики

Quote
5.Если есть такая возможность - заменить штраф дистанционных атак для всадников по дальности выстрелов на штраф по атаке (от того что лучник стреляет верхом он не начинает стрелять ближе, ему просто сложнее прицелиться, т.к. нужно учитывать собственную скорость движения
А вот тут, пожалуй, мимо. С текущими штрафами за стрельбу на расстояние скорее всего получим малоюзабельную фиготню. И если для шерифа это будет еще так-сяк, то конный лучник окончательно пропишется где-то в районе глубокого УГ.

Зависит от реализации, вообще идея звучит хорошо. Допустим пистолет издалека по среднебронированным целям стреляет в среднем на 75%, а чтоб шерифу/герою это было 45%. То есть с одной стороны может показать себя как стрелок, при некоторой удаче, но все же эффективнее подвести поближе. Ну и с конным, чтобы издалека стрелял совсем косо, но на выходе к текущей макс. дальности шанс был примерно как сейчас. И кентавру это, кстати, тоже помогло бы.




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Понедельник, 20 Февраль 2012, 23:05
 
NalFeiNДата: Понедельник, 12 Март 2012, 22:33 | Сообщение # 375
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (Arond)
Первой попыткой город не ставится, но расчищается место и камни пропадают.
Второй раз ставится.

а у меня в той игре не поставился

Собственно я к вам с новым багом: если поставить зацикленное производство на пионере (вернее как часто бывает, забыть убрать галочку оттуда при его постройке) - пионер не строится, однако золото из казны пропадает!


 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Страница 25 из 78«1223242526277778»
Поиск: