MP Evolution 2 - Страница 26 - Форум

Age of Wonders II rus

Воскресенье, 19 Февраль 2017, 17:12
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 26 из 78«1224252627287778»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июль 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ArondДата: Вторник, 13 Март 2012, 18:27 | Сообщение # 376
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
NalFeiN,
Quote (NalFeiN)
я к вам с новым багом: если поставить зацикленное производство на пионере (вернее как часто бывает, забыть убрать галочку оттуда при его постройке) - пионер не строится, однако золото из казны пропадает!

Доброе утро, уже довольно давно вносили изменения, чтобы запретить махинации с ценой пионеров. Они пропадают из списка построек, если производственная очередь занята. В первую очередь это направлено на пионеров, так как каждый следующий стоит больше (и видимо уже считается другим объектом производства, так как loop, я полагаю, направлен на повтор тех же параметров), поэтому их нельзя зацикливать. Хотя я не знаю, предусматривалось ли Кирпичём снятие денег в такой ситуации, и технически это действительно баг, но я считаю это справедливое наказание за то, что ты циклишь пионеров! wacko dry
 
HellBrickДата: Вторник, 13 Март 2012, 19:07 | Сообщение # 377
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Arond might have a point XD

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Вторник, 13 Март 2012, 23:20 | Сообщение # 378
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
А если я хочу впаять двух пионеров со старта ( а часто с экспандером так и делаю), то почему бы не поставить галку? Это баг и его нада починить. Какие наказания, так можно сделать банально случайно не подозревая о подвохе.
 
HellBrickДата: Среда, 14 Март 2012, 17:05 | Сообщение # 379
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
... ну я же специально там смайлик поставил... Починим, конечно =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ПавелДата: Пятница, 16 Март 2012, 15:44 | Сообщение # 380
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
У меня совсем маленькое, но, по крайней мере для меня, ценное предложение - возможно ли для увольнения юнита сделать подтверждение, или хотя бы перенести этот пункт в конец списка, в прошлой игре трех пионеров подряд уволил, когда хотел основать поселение, просто из-за легкого движения мышки, во время клика :(. И вобще как-то часто это происходит, очень обидно делается. На балансе это не скажется, а нервы сохранит здорово, тем более, что каждого следующего пионера вы повысили в цене на 50 монет...
-----
И еще, я уже не помню, было ли в оригинальном шадоу мэджик так или с модами появилось, но не нравится когда приходят герои не той расы что играю. *upd* Увы, это было уже в оригинальном SM, ток что переустановил и проверил :(*upd*
. Мировоззрение то одно, НО, каждый герой обладает характерными свойствами для своей расы и если попадает ледяникам герой тигран или человек, например, то весь отряд тормозит в снегах, либо у эльфов, если герой не эльф, или хотя бы полурослик, пропадает весь смысл спецпостройки, т.к. собственные отряды в дремучем лесу еле плетутся, из-за героя-калича, тоже и к подземным расам относится, у которых герои с поверхности - тормозят отряды в подземке. Точно помню что в троне мудрых были герои своей расы и не было этих убогих проблем спередвижением.
-----
Еще было бы здорово, если бы в информационном окне было показано не то что попали сколько нанес урона, или промахнулся, а выводилась инфа наподобие D&D игр (Baldurs Gate, Icewind Dale, Newerwinter Nights и т.п.) где показывалась бы формула, если не успешности атаки, то хотя бы наложения урона, помогло быпонять что и как действует, где основной урон, где сработала защита, а где уязвимостьили какие-тодругие модификаторы.
И чуть-чуть не втему - поглядите ФАК пожалуйста, вопросыпо геймплею, там важный вопрос про Живую воду появился, очень нужен ответ :), а то у тех людей что спрашивал, его не получил


Сообщение отредактировал Павел - Пятница, 16 Март 2012, 17:45
 
HellBrickДата: Суббота, 17 Март 2012, 11:18 | Сообщение # 381
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Перенести увольнение по-моему невозможно.

Про расы героев есть план попробовать поднять приоритет своим героям, чтобы чужие приходить могли, но реже (читай - когда свои уже (почти) закончились).

Дополнительную инфу в инфо-окно прокинуть не выйдет - внутренние детали остаются внутри, откуда взялось то или иное значение к моменту вывода лога уже неизвестно.

Про Purifying water честно не знаю =) Дописал в туду-лист новых статей по механике.

P.S. This post has been sponsored by Disappointment corporation =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ПавелДата: Пятница, 23 Март 2012, 13:36 | Сообщение # 382
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
В подавляющем большинстве игр, если не всех, при игре союзом всегда можно узнать состояние ресурсов союзника, чего у него излишек, а что в дефиците. Но этого нету в АоВ, а было бы хорошо, если бы было, особенно в свете того что тут любят командные игры поиграть. Можно, конечно, и спросить, чего у и сколько есть или нету, но это не то, и спрашивать приходится часто, а так глянул на строку состояния и все мониторишь в процессе игры, чем не бедны тем и помогли.
 
RosenДата: Воскресенье, 25 Март 2012, 18:25 | Сообщение # 383
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Хотелось бы узнать,насколько возможным создатели патча видят возможность уничтожения современной нежити?Исходя из баланса,конечно.
Вот что я заметил:мешок иммунитетов,делающих некоторые расы(огромный мешок юнитов) попросту неспособными бороться с мертвичиной,конечно,у нежити были всегда.
Но Зал мервых,некроманты,костлявые драконы и,самое главное,заклинание "поднятие нежити",которое из мертвых костяных драконов поднимает живых костяных драконов и вампиров из иных трупов за 10(или сколько сейчас?15-20?) маны - просто вопиющее наказание для инквизитора.Например,на один из моих городов напал отряд из двух героев и 6 драконов,после окончания моего первого хода у противника осталось 2 героя и 4 дракона,а на его втором ходу у него вновь стало 2 героя и 6 драконов.Нежить упивается саммонером,учит поднятие мертвых и становится непобедимой.Какой производственник в состоянии с этим справиться?
Не стоит ли поднять цену поднятия мертвых,скажем,до 50 маны,как это было когда-то давно?Если уж эта магия поднимает настолько сильных тварей?


Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
 
dmitrii1986Дата: Воскресенье, 25 Март 2012, 22:03 | Сообщение # 384
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Quote
Не стоит ли поднять цену поднятия мертвых,скажем,до 50 маны,как это было когда-то давно?Если уж эта магия поднимает настолько сильных тварей?


Либо сделать так, чтобы поднятые ребята имели заниженные параметры. ( особенно урона ). А вампиров вообще стоит убрать из списка поднимаемых. Во-первых, уж больно крутую абилку поставляет дешевый закл. Во-вторых, ну не поднимаются вампиры. Ладно зомби, скелеты, но, чтобы высшая нежить?


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
ПавелДата: Пятница, 30 Март 2012, 16:49 | Сообщение # 385
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Объясните, пожалуйста, почему такая разница в обучении, казалось бы равнозначных заклинаний.

 
HellBrickДата: Пятница, 30 Март 2012, 16:51 | Сообщение # 386
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Чей-то косяк =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DimaGromykoДата: Воскресенье, 01 Апрель 2012, 21:17 | Сообщение # 387
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Еще один маленький баг (возможно был и в оригинале, но не помню такого):

При подборе ресурсов (стройматериалов) иногда можно выбрать постройку, которую еще нельзя построить. В частности, играя за эльфов, смог так построить Секретную Просеку, не имея ни кузницы ни казарм в городе (собственно там только храм и был).


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
ПавелДата: Понедельник, 02 Апрель 2012, 19:20 | Сообщение # 388
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Да, я тоже такое заметил, более того, предлагают даже такие, которые в данном городе в принципе нельзя построить, например взяв ресурс, можно успешно по предложению построить верфь, которая даст дополнительное золото, хотя город находится далеко от воды или карта вообще без воды. Хотя чаще всего предлагают построить именно доп.постройку, даже если построено лишь одно из требуемых зданий. И еще, начиная с последней версии патча, часто предлагает построить что-то что не можешь уже строить, например построив святилище войны, автопредложение предлагает построить святилище порядка, или же, едва построив первую казарму, предлагают сразу строить доп.постройку, несмотря на отсутсвие зала строителей и храмвого комплекса. Наверное как следствие этого глюка, ресурсы и дают возможность постройки недоступных сооружений. Да и просто неудобно стало, уже недостаточно нажать кнопку принять, если предложили что-то нужное, т.к. предлагают строить то, что ты или еще не можешь, или уже не можешь, приходиться входить в город и вручную заказывать.
P.S. Хочу добавить что чаще всего такое встречал играя готовые карты (включая мультиплеер) или кампанию, но это наверное просто и-за того что там ресурсы легче взять гораздо, часто вообще просто без охраны лежат, но пару раз точно была верфь в городе от ресурсов в мультиплеерной игре на рандомной карте и один раз доппостройка.


Сообщение отредактировал Павел - Понедельник, 02 Апрель 2012, 19:48
 
ArondДата: Понедельник, 02 Апрель 2012, 19:34 | Сообщение # 389
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Quote (Павел)
недостаточно нажать кнопку принять

Никогда ей не пользуюсь biggrin
 
DimaGromykoДата: Четверг, 05 Апрель 2012, 11:14 | Сообщение # 390
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Поскольку в новых версиях патча многие хорошо известные навыки магов получили дополнительные характеристики (Заклинатель теперь увеличивает вероятность выпадения заклинаний призыва при изучении, пацифист блокирует возможность использования боевых арен и т.п.), решил поделиться идеями насчет апгрейда оставшихся навыков.

Инженер - увеличение силы навыка "ремонт" у существ, уменьшение времени реставрации построек на глобальной карте на 1 день (многие постройки реставрируются более одного дня).

Технофоб (ретроград) - соотв. уменьшение силы навыка "ремонт" и увеличение на 1 день времени реставрации построек.

Миротворец - усиление навыков "исцеление" и "воскрешение" у существ, а так же бонусные пару ед. здоровья существам (возможно только новым?).

Завоеватель - +1 к урону или атаке для существ.

Пройдоха - снижение стоимости присоединения нетралов (речь идет про покупку городов и просто нейтралов, когда это возможно).

Реформатор - реставрируемые города не теряют население (или теряют его меньше, чем обычно), а бонусная армия дается чуть более сильная.

Экономист - дополнительных доход при производстве товаров (не +20%, а например +30%).

Путешественник - снижение стоимости перемещения по лесам, пещерам, горам, снегам и болотам на 1 (в независимости от наличия соотв. навыков, таких как "альпинизм" и "снегоход", но вероятно данный бонус не нужно суммировать с другими бонусами перемещения). Или другой вариант - снижение стоимости перемещения только по дорогам + снижение стоимости прокладки дорог.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Страница 26 из 78«1224252627287778»
Поиск: