Age of Wonders II rus

Среда, 26 Апрель 2017, 10:54
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 27 из 78«1225262728297778»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июль 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DimaGromykoДата: Воскресенье, 08 Апрель 2012, 20:44 | Сообщение # 391
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Еще один маленький баг:
После того как Летунам убрали возможность зависать над постройками, в некоторых ситуациях такие летуны оказываются парализоваными, поскольку начинают тактический бой над постройкой.

Пример: Пик драконов - в игре с Пендрагоном Виверна начала бой на самом пике, откуда так и не смогла выбраться до самой своей кончины (скриншот не сделал, но вряд ли это единичный случай).


П.С. С волками немного лажа вышла. С одной стороны да, то что он может апгрейднутся в Волка Рока - очень круто, НО:...
1. Юнит имеет стоимость поддержки 3-го уровня а дохлый как 1-ый (легко сносится двумя заклами, и таким образом является кормом для всех подряд, оссобенно для героев).
2. Изменение должно было вроде исправить бесполезность призыва данного юнита в закле "Зов Леса". Но не исправило - раньше я удалял волка за бесполезность, теперь - чтобы не кормить халявным опытом героев врага.

Потому есть предложение:
Или увеличьте параметры юнита (оссобенно здоровье), или сделайте его превращение на Золоте не в Волка Рока, а во что-то иное, но самого волка понизьте до 1-го или 2-го уровня обратно.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
VovyДата: Вторник, 10 Апрель 2012, 20:08 | Сообщение # 392
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Гы. Первый раз решил он-лайн сыграть и баг, вешающий игру, сразу нашёл. biggrin
Расклад таков:
1. Бой.
2. В одной из армий есть зомбик, в другой - маньяк-пироман.
3. Вышло так, что в армии с зомбиком остался один зомбик с 1 валентинкой и красной надписью "поджарен (2 хода)".
4. Игрок с армией, описанной в п.3, нажимает "завершить ход".
Итог. Игрок с зомбиком остаётся в бою, а для его противника, видевшего самодогоревшего зомбика, бой заканчивается. Висяк. Работает только чат.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
ArondДата: Среда, 11 Апрель 2012, 03:10 | Сообщение # 393
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Vovy, не понятен алгоритм бага, если он вообще есть. Вроде зомби должен сгореть был на обратной передаче хода игроку с армией, описанной в п. 3.
Это не обычный рассинхрон?
 
HellBrickДата: Среда, 11 Апрель 2012, 10:35 | Сообщение # 394
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
У меня не получается воспроизвести баг - бой просто заканчивается у обоих игроков когда зомби догорает.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VovyДата: Среда, 11 Апрель 2012, 17:40 | Сообщение # 395
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote (Arond)
Вроде зомби должен сгореть был на обратной передаче хода игроку с армией, описанной в п. 3.
Это не обычный рассинхрон?

"Зомбик" догорит при передаче хода "пироманьяку".
А обычный рассинхрон - это когда табличка с надписью появляется наверху.

Quote (HellBrick)
У меня не получается воспроизвести баг - бой просто заканчивается у обоих игроков когда зомби догорает.

Гммм. Тогда ладно.

Пожелание. Написать нормальные комментарии. В идеале - на Русском, чтоб напильником дорабатывать не приходилось. Если нет, то хоть правдоподобные и понятные.
Например:
1. Про пацифиста написано, что он совсем опыта не получает.
2. Что означает "V" в "Щит V" я из комментов так и не понял.
И т. д.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
HellBrickДата: Среда, 11 Апрель 2012, 17:53 | Сообщение # 396
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
С описаниями боремся, но пока они побеждают) Если есть ещё конкретные примеры косяков в них - пиши, исправим.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Dr_EvilДата: Среда, 11 Апрель 2012, 18:04 | Сообщение # 397
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Vovy)
2. Что означает "V" в "Щит V" я из комментов так и не понял.

так это ж римская 5, или тут другой смысл в вопросе? )
 
VovyДата: Среда, 11 Апрель 2012, 20:09 | Сообщение # 398
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
HellBrick, хорошо, буду писать, что замечу. А Русский язык будет?

Dr_Evil, да, вопрос в другом. Что именно означает цифра 5? Там таких умений с цифрами целая куча.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!

Сообщение отредактировал Vovy - Среда, 11 Апрель 2012, 20:09
 
HellBrickДата: Среда, 11 Апрель 2012, 21:03 | Сообщение # 399
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Нет, перевода не будет, сразу по нескольким причинам:

1. Эстетство / религиозные соображения (это кощунство - портить игру переводом)

2. Технические проблемы (игра очень плохо работает с локализациями - рассинхроны и порча имён / названий при загрузке карт и сейвов, сделанных из-под другой локализации)

3. Исключительная трудоёмкость (если делать что-то, то делать хорошо, а в условиях отсутствия официального адекватного перевода, от которого можно было бы отталкиваться, это значит с нуля. У меня был опыт работы над локализацией софта, и могу сказать что это сущий ад - русский язык с его родами, падежами и длинными фразами просто ужасно подходит для интерфейса и названий)

4. Конфликт с устоявшимся сленгом (например, мик при переводе уже не будет миком, и как его не назови, появятся люди, которым уже не очень понятно о чём собственно идёт речь. Что в очередной раз возвращает нас к тезису "оригинал всяко лучше")


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Merlin1Дата: Пятница, 13 Апрель 2012, 14:33 | Сообщение # 400
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
У обычного Astral Sprit'a был закл Благословлен,после получения серебра снял и он исчез,хотя на серебре блесс стоит автоматом.

Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run
 
HellBrickДата: Пятница, 13 Апрель 2012, 14:41 | Сообщение # 401
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Это known issue: получаемый на медалях обкаст (иногда) не накладывается, если закл на юните уже висит. Исправлению скорее всего не подлежит.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ArondДата: Пятница, 13 Апрель 2012, 18:34 | Сообщение # 402
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Quote (Vovy)
Пожелание. Написать нормальные комментарии. В идеале - на Русском, чтоб напильником дорабатывать не приходилось. Если нет, то хоть правдоподобные и понятные.
Например:
1. Про пацифиста написано, что он совсем опыта не получает.
2. Что означает "V" в "Щит V" я из комментов так и не понял.

Так и есть, пацифист не получает (правда не помню как щас он с героями, совсем ноль или какой-то небольшой процент) и алтарь войны не может строить, и на арене качать.
Щит теперь с уровнями, за каждый +2 защиты, значит V даёт +10 защиты блоком. В логах должно быть это.
 
HellBrickДата: Пятница, 13 Апрель 2012, 18:36 | Сообщение # 403
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Пацифист экспу таки получает, но мало. 30% что ли...

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VovyДата: Пятница, 13 Апрель 2012, 19:29 | Сообщение # 404
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Поиграл ещё немного...

Кирпич, зря ты стратегические оборонительные заклы усилил (Святой лес, Шторм, и т.д.). Они и раньше были подлыми, а теперь совсем игру в УГ превращают. Дело даже не в раше, так как это не те заклы, которые сразу кидаешься изучать, когда они в книге появляютя. Ими удобно пользоваться, когда развита магия, и можно роганить их каждый ход. Даже сильные юниты ощутимо от них страдают, так что приходится сворачивать атаку -> игра плавно переходит в УГ.

Надеюсь объяснил понятно. Спорить не собираюсь. Это так - на глубокое размышление.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
Merlin1Дата: Пятница, 13 Апрель 2012, 19:51 | Сообщение # 405
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
biggrin

Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Страница 27 из 78«1225262728297778»
Поиск: