Age of Wonders II rus

Четверг, 25 Апреля 2024, 23:41
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июля 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
BarretДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 20:53 | Сообщение # 406
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
Сам столкнулся с глобалкой впервые вчера против Мерлина два violent storm'a свалили всех конных стрелков и слонов на половину покоцали biggrin . Не думаю что услили так как во оригинале эта шляпа 20 очков стоила smile


All that is now
All that is gone
All that's to come
and everything under the sun is in tune
but the sun is eclipsed by the moon..
 
HellBrickДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 21:27 | Сообщение # 407
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
*вздыхая* Вот по сей день не могу понять: то ли это у меня лыжи не едут, то ли люди зачем-то идут читать ченджлог в злую параллельную вселенную. Не трогал никто боевые глобалки, за исключением Wildfire и балансировки штормов 4 уровня относительно друг друга согласно сайд-эффектам.

I get your point though. Хотя, как показывает практика, даже через эльфийский лес под градом Violent strom'ов прорваться вполне возможно.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Merlin1Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 21:36 | Сообщение # 408
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
Шторма слабо бьют по 13+ резисту,а этих лучников не удивительно что отжарило. А зов леса это просто мерзкая вещь.

Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run
 
VovyДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 22:54 | Сообщение # 409
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Тогда считай мой пост за мысль относительно правки этих УГовых заклов.

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
DimaGromykoДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 21:25 | Сообщение # 410
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Ребята Вы сейчас о чем вообще?

Во-первых, чтобы шторма и всякую там растительность использовать - нужно как минимум иметь 40 магии (для штормов все 70) иначе - эффективно урон ими не нанести - только отпугнуть можно.

Во-вторых, к тому времени когда у Вас уже таки есть заветные балы магии - у противника в армии минимум 2-ой уровень, а как правило уже 3-ий и даже 4-ый, т.е. резист у них как правило и так на высоте.

В-третьих - мне тут КО говорит, что штормами можно долбануть только в своем домене, и Вы как минимум уже должны знать куда долбать. И если уж брать все шторма - то самый коварный - это Торнадо (даже если он вообще не будет наносить урон).

Так что из всего вышесказанного, реально штормы и всякую растительность юзают только мановики и в основном в качестве защитных мер (согласен, меры крайне эффективные, но для всего лишь нескольких рас на карте).

Для атаки использовать шторма выходит как раз весьма и весьма накладно! Гораздо дешевле призвать какого-нибудь единорога, напасть им на вражеский отряд и полить его сколько сможешь раз Праведным Гневом, при необходимости - операцию повторить.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
DimaGromykoДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 21:47 | Сообщение # 411
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Есть пожелание по магам для будующих версий:

Сейчас при генерации мага (если только мы не берем готового) маг подтягивается из ресурсов (Маги-Ресурсы - там всего 14 заготовок, но все с одинаковыми параметрами сейчас). Готовые маги (Некрон, Мерлин и т.д.) используют эти ресурсы + заданные под каждого мага навыки. Собственно у всех заготовок идут одинаковые параметры: ат.-7, защ.10, ур.-6,зд.-30, сопр.-12, скорость-30 + Клинок Магии + рукопашный бой + Сила воли + ходьба.

Было бы неплохо разнообразить эти заготовки для мультиплеерной игры, поскольку сейчас при генерации своего мага - сам маг на карте всегда выходит одинаковым независимо от сферы магии и выбранных навыков.

Т.е., я предлагаю создать, например, заготовки заклинателя (+ мистик (книга магии почему то не работает, хотя когда-то давно был забавный баг, если дать книгу магии магу 5-уровня, то со старта на поле боя у него было +30 баллов магии)), паладина (+ исцеление/воскрешение и изгнание нежити), воина (более высокие параметры атаки и урона), некроманта (+оживить труп и вампиризм) и т.д.

Для чего все это нужно? - Просто потому что так игрок смог бы подобрать мага под свой стиль игры (кто-то знает что играет постоянно за инженера, и ему очень нужны сходу навыки инженера, а кто-то сходу бросается в бой чтобы одним магом захватить как можно больше построек - ему нужны более высокие параметры ближнего боя, ну а кому-то, возможно сходу нужно воскрешение...).


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
Jean_de_MetzДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 17:19 | Сообщение # 412
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Хотелось бы рассмотреть в нынешней версии мпе ловца молний сиронов (в простонародье - электрик). А именно, его цену.
Сейчас она составляет 45 золотых. Я предлагаю ее немного снизить, и вот мои аргументы:
1. Ловец молний является единственным низкоуровневым стрелком у сиронов. Поэтому на парочке таких юнитов сиронская оборона строится почти всегда. Однако по сравнению с арбалетчиками/лучниками сиронский ловец молний менее функционален. Да, у него есть уникальная способность - молния, способная на ход парализовать юнита соперника. Однако эта же абилка характеризуется низкой атакой и сравнительно низким уроном. Против высокорезистных юнитов типа водяной элементаль, кентавр, мозг, против практически любого саммона 4 уровня ловец молний как чисто магический стрелок практически бесполезен. В то время как бьющие по физике арбы (с атакой 16) и лучники (у которых три стрелы, и можно с помощью обкаста мечом, миком их разогнать до невероятно высокого урона) применимы против существ практически любого уровня.
Более того, ловец молний абсолютно бесполезен против юнитов с иммунитетом к этому типу атаки. Например, огонек, воздушный элементаль, отродье хаоса, лорд хаоса, некоторые юниты сиронов и демонов.
2. Еще одна причина, на мой взгляд, немного сбавить им цену заключается в производственном моменте. Когда застава вырастает в деревню, то очень часто бывает задействована именно для производства низкоуровневых оборонных стрелков. Это логично. В таком случае мы видим объективное (и справедливое) преимущество производственных рас. Они строят сразу бараки и имеют возможность производить тех же арбалетчиков в 1 ход. Непроизводственные расы (эльфы, темные эльфы, хоббиты и т.д.) вынуждены строить лучников в 2 хода (что порой относительно приемлемо), либо дорабатывать в производственных очках строительством зала строителей. А сироны без зала строителей вынуждены строить ловца молний в 3 хода (что абсолютно неприемлемо)
Здесь может возникнуть вопрос о "неправильности" сравнения ловца и лучников / арбалетчиков, и в качестве контраргумента моему предложению может быть выдвинута мысль сравнения ловца молний со своим антиподом - бомбардой. Которая также имеет чисто магическую атаку, но другого качества - проклинающую. Бомбарда стоит 50 (тоже вопрос о приемлемости), но здесь мы опять же сталкиваемся с производственной расой, которая в побочных городах спокойно без зала строителей производит их в 2 хода. Но у демонов есть альтернатива бомбарде - личинка, строящаяся в 1 ход и имеющая другой тип атаки. У сиронов такой альтернативы нет.

Мое предложение заключается в уменьшении стоимости ловца на 5 (до 40).


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Вторник, 17 Апреля 2012, 17:21
 
VovyДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 19:02 | Сообщение # 413
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
DimaGromyko, честное слово, такое ощущение, что ты/против тебя не играли мёртвым лесом, пожаром и прочими заклами данной направленности. smile

На данное моё замечание можешь не отвечать. Но попробуй хотя бы вот что:
1. врубить игру за добрую расу против компа,
2. набей нужный набор читов,
3. вылезь разноуровневым отрядом на полный ход из столицы,
4. срогань на свой отряд "злой лес"
5. на след ход попробуй вернуться в столицу
6. мысленно ответь на вопросы: смог бы дойти до столицы за 1 ход? смог бы её взять в реальной игре? появится ли после жёсткого разгрома желание лезть туда в ближайшие ходов 20-30? что такое УГ и как это понятие относится к такой игре?

ПС. Тоимость сего закла 50р. (даже дешевле птички) и его можно вешать заранее.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
DimaGromykoДата: Среда, 18 Апреля 2012, 10:26 | Сообщение # 414
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote

На данное моё замечание можешь не отвечать. Но попробуй хотя бы вот что:
1. врубить игру за добрую расу против компа,
2. набей нужный набор читов,
3. вылезь разноуровневым отрядом на полный ход из столицы,
4. срогань на свой отряд "злой лес"
5. на след ход попробуй вернуться в столицу


Vovy, легко и просто:
1. Вариант первый - я строю много-много машинок и спокойно прокатываю через твой лес.
2. Я строю ударную армию не из добрых существ. (Для обратной ситуации - не из злых, для ядовитой рощи - из существ с защитой и иммунном к яду).
3. Я строю свою армию из добрых существ и кастую на неё благословение (такие дешевенькие чары, дающие защиту от Смерти, да урон я все еще буду получать, но прорваться сквозь лес более чем реально даже первым и вторым уровнем).
4. Я не использую чары, а просто стою армией три дня (просто стою, и ни куда не рыпаюсь - урон получу только в первый день, да и то небольшой и за три дня он успеет излечиться). Если в армии есть монахи или иные медики - можно даже медленно продвигаться каждый день.
5. Могу сейчас ошибаться, на раньше (по-крайней мере до того как летунам дали "парение" в нагрузку) все эти леса не работали на них - и долбать их приходилось именно штормами.

Итого:
Эффективно использовать леса выходит лишь в определенных ситуациях - да и то как защитную меру (затормозить врага, если противник чересчур упертый (например ИИ) - снести ему 1-ый 2-ой уровень. Но обойти эту ситуацию более чем реально.

Итого 2:
Куда более опасна совершенно иная ситуация - атака не лесами, а при помощи хорошего запаса магии - атака ударных отрядов противника несколькими или даже одним призванным дешевеньким юнитом и кастование массовых чар на поле боя.




Quote
6. мысленно ответь на вопросы: смог бы дойти до столицы за 1 ход? смог бы её взять в реальной игре? появится ли после жёсткого разгрома желание лезть туда в ближайшие ходов 20-30? что такое УГ и как это понятие относится к такой игре?

Я же написал что это защитные чары - их смысл как раз в том, чтобы не дать противнику доползти за один ход. Либо противник прорывается за один ход и несет потери, либо выжидает или медленно продвигается - давай время оппоненту, но не несет потерь.

На начальном этапе игры это отличное средство против раша, на остальных этапах игры - исключительно оттянуть время (причем чем дальше - тем меньше времени будет удаваться выиграть).

Говорить же про какой-то дисбаланс - не вижу смысла - эти чары эффективны лишь в руках мановиков, и всего лишь один из немногих эффективных инструментов против производственников.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
DimaGromykoДата: Среда, 18 Апреля 2012, 10:37 | Сообщение # 415
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Да еще один момент забыл - логистику своих войск по своей территории можно весьма легко проложить так, чтобы вражеские леса (и чего-бы там ни было) не мешали - тупо строим защитное поле в нужных городах и поднимаем зал теллепортации. Для производственников это куда более легкая задача чем для мановиков...
Впрочем - на маленьких картах (на каких мы обычно играем дуэли), даже само использование всяких там Рощь - уже событие, не так ли?


Кстати, есть предложение немного разделить городские постройки по принципу - для мановиков\изученцев и производственников\торгашей.

Например магические постройки (там башни магии, залы чар, и т.п.) должны для своей постройки требовать ману окромя золота (и много). А для некоторых, оссобо магических построек (например зал чар, магические стены и т.п.) еще дать и отрицательный бонус по доходу маны (небольшой, например -5, но для не манновиков и не изученцев - это лишний повод не строить эти постройки). Тогда для производственников отстроить подобные постройки получится ощутимо дорого.

Для производственников и торгашей можно сделать иной ход - некоторые постройки (например Гильдию чемпионов) значительно удорожить, но одновременно дать бонус по доходу этим постройкам. Либо дать отрицательный доход по золоту для этих построек (тоже небольшой, -5, к примеру - но это уже лишний повод для манновиков задуматься о необходимости строить подобные постройки).


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
VovyДата: Среда, 18 Апреля 2012, 17:45 | Сообщение # 416
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Дим, ладно, я говорил, что не хочу спорить. Просто меня некоторые твои доводы малость позабавили smile Переведу на язык игры твои варианты ответа:
1. Оооочень долго тащиться до врага не самыми эффективными юнитами.
2. Предлагается зайцам стать ёжиками.
3. /*Сойдёт за частный случай, но не думаю, что защита от смерти тут будет работать*/
4. Предлагается зависнуть на одном месте на время >= времени приготовления заклинания.
5. /*Хороший частный случай, если есть боевой летун*/


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
noin_dwarfДата: Среда, 18 Апреля 2012, 18:11 | Сообщение # 417
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Вопрос: почему ящерка драконов имеет характеристики 4 5 5 4 и 8 хп, 28 ходов, стоит 35

когда

личинка демонов 5 5 6 5 , 10 хп, те же 28 ходов, и стоит 30.

То есть все характеристики выше, целых 10 хп (никаким начальным боевым заклом кроме камнепада с ходу не уложить), да и поизон иммун которого у ящерки нет, а стоит дешевле...

И вообще, почему магические стрелки мало того что дешевые, быстрее чем мечники всех рас кроме орков, так еще и убивают любого пехотинца кроме гоблина с ~100% вероятностью?
Например, пехотинец гномов - 6 6 5 5 14 хп, скорость бешеная, аж 21. Стоит 30. единственное на что он способен - как караульный на проходе или защита от рейдов разведчиками на обьектах. Но та же личинка демонов, с примерно такими же характеристиками, при любом попадании практически 100% отравляет из-за резиста в 5, и вот у гнома уже атака 4 и урон 3, а у личинки атака 5 и урон 5, и даже защита выше. Единственное что есть у гнома - целых 14 хп, но вот какой в них смысл при отсутствии защиты и резиста?
Даже против тех же стрелков пехота оказалась неэффективной совершенно. Во первых, пока пехотинец дойдет... Во вторых, такая смешная атака и урон могут пробивать обычного лучника пару ходов минимум. 30 золотых и 6 зарплата в ход. Смысл?


 
VovandersarДата: Среда, 18 Апреля 2012, 18:51 | Сообщение # 418
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Vovy)
DimaGromyko, честное слово, такое ощущение, что ты/против тебя не играли мёртвым лесом, пожаром и прочими заклами данной направленности.

На данное моё замечание можешь не отвечать. Но попробуй хотя бы вот что:
1. врубить игру за добрую расу против компа,
2. набей нужный набор читов,
3. вылезь разноуровневым отрядом на полный ход из столицы,
4. срогань на свой отряд "злой лес"
5. на след ход попробуй вернуться в столицу
6. мысленно ответь на вопросы: смог бы дойти до столицы за 1 ход? смог бы её взять в реальной игре? появится ли после жёсткого разгрома желание лезть туда в ближайшие ходов 20-30? что такое УГ и как это понятие относится к такой игре?

ПС. Тоимость сего закла 50р. (даже дешевле птички) и его можно вешать заранее.

Я как-то играл с другом в противостояние жизни и смерти- светлых и тёмных эльфов. Так вот, когда пошёл на штурм стольни и попал в его домен ( магия была развита у обоих очень хорошо,не менее 50), дорогу к нему преградил священный лес. Я конечно расстроился, но выпутался тем, что на своём ходу кастовал мёртвый лес , и таким образом проложил себе тропу к его стольне =)


Дайте перца! Дайте соли!
В суп кладите специй вволю! :)
 
HellBrickДата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:39 | Сообщение # 419
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (DimaGromyko)
Например магические постройки (там башни магии, залы чар, и т.п.) должны для своей постройки требовать ману окромя золота (и много). А для некоторых, оссобо магических построек (например зал чар, магические стены и т.п.) еще дать и отрицательный бонус по доходу маны (небольшой, например -5, но для не манновиков и не изученцев - это лишний повод не строить эти постройки). Тогда для производственников отстроить подобные постройки получится ощутимо дорого.

Если я не ошибаюсь, интерфейс игры не умеет отображать манную стоимость зданий + там какая-то фигня то ли с усокрениями, то ли с отменой производства будет... Насчёт манной "поддержки" же мысль была, но от неё отказались, поскольку здание будет продолжать даже если мана кончилась, что есть бред.

Quote (noin_dwarf)
Вопрос: почему ящерка драконов имеет характеристики 4 5 5 4 и 8 хп, 28 ходов, стоит 35 когда личинка демонов 5 5 6 5 , 10 хп, те же 28 ходов, и стоит 30.

Отвечает Александр Друзь...


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
JarturДата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:57 | Сообщение # 420
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Господа, извиняюсь за тупость, но такой вопрос по Evolution: с предустановленными одиночными картами вопрос ясен, а вот кампании, насколько я понимаю, не играбельны, раз они Эдитором не открываются и их, соответственно, нельзя пересохранить под мод (патч)?
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Поиск: