Age of Wonders II rus

Пятница, 26 Май 2017, 12:15
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 38 из 78«1236373839407778»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июль 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DimaGromykoДата: Вторник, 14 Август 2012, 10:31 | Сообщение # 556
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote
Плюс десяток однотипных скиллов? *представил окно кастомизации мага и в ужасе забился под стол* *затем представил список скиллов, доступных для изучения, поставил под стол маленький столик и забился под него*


biggrin Да здоровая ирония всегда нужна.
Но в таком большом списке навыков есть свои преимущества:

1. Изученцы могут спокойно уйти в изучение навыков (имея штраф по мане, для них изучение навыков является большим подспорьем чем изучение заклинаний). Минус в том, что сила изученцев будет прямо пропорциональна размерам карты - чем больша карта и длинее игра - тем сильнее изученец.

2. Возможно не нужно зацикливаться на всех типах местности, только на снегах, мертвых землях, теневых пустошах и конечно же травах. Таким образом можно будет убить сразу несколько зайцев. Во-первых можно разнообразить карты (например сделать карту с тремя лордами играющими за людей, где северный лорд имеет бонусы на снегах за счет соотв. навыка, второй - на пустошах и т.д.). Во-вторых, играя против фростов, и взяв навык с бонусом к территории снегов можно частично скомпенсировать преимущества фростов на их местности. Аналогично нежить может взяв соотв. навык частично скомпенсировать бонусы остальных рас получаемых ими от построек городов на травах (ведь даже в случайных картах ситуация когда мертвой земли большая часть карты - довольно редкое явление). конечно еще остаются вопросы проходимости войск по соотв. типам местности, и их маскировка (для этого и спрашивал можно ли навыками юнитам давать новые умения).

П.С. Все эти рассуждения скорее относятся к размышлениям о возможных фичах будующего, а не ближайшего мода/патча. Т.к. на данный момент, лично мне больше всего не хватает именно разнообразия построек/украшений/элементов местности для глобальной карты (хотя бы даже чисто косметических).


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
noin_dwarfДата: Среда, 15 Август 2012, 20:14 | Сообщение # 557
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Можно сделать навык Diehard, +2 защита +2 резист всем юнитам. Дорогой, пика 4 ) Или даже Berserk, +2att+1dmg всем юнитам (втч стрелковым атакам), но -1def-1res, дешевый - пика 2
Еще идея: навык Resilient, +2 - 3 хп всем юнитам (как вариант - +10% к хп, если можно в процентах).

Кстати говоря подобные навыки было бы круче всего если бы работали в процентах (как, например, теневая болезнь). Потому что +2атт +1 ур для юнита с низкой атакой и высоким уроном выгоднее, чем для юнита с высокой атакой и низким дмг

И, внимание, бомба мозгоштурма! Навык "Minion Master" - понижает цену содержания купленных И призванных юнитов (а если возможно, то и цену постройки/призыва), но понижает все характеристики всех юнитов на 10% (15/20 и т.д.). Для любителей атаковать ордами созданий )

И последняя идея - навык Paramount Leader (кивок в сторону КНР), стоит 4 очка , бонусы + ко всем характеристикам, понижение стоимости содержания, более быстрая постройка.. Но только юнитам 1го уровня )))

Добавлено (15 Август 2012, 20:14)
---------------------------------------------
Вопрос: а зачем в последней версии удалили возможность редактирования ресурсов в редакторе?

зы: имхо иллитирейт и материалист дают слишком большие минусы для своих очков. Почему не сделать зеркала? (-10%)




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Среда, 15 Август 2012, 20:16
 
HellBrickДата: Четверг, 16 Август 2012, 08:39 | Сообщение # 558
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Вопрос: а зачем в последней версии удалили возможность редактирования ресурсов в редакторе?

Quote (change log)
Edit/Customize resources command have been removed from the map editor
New stand-alone mod editor is coming to replace them.


Quote (noin_dwarf)
зы: имхо иллитирейт и материалист дают слишком большие минусы для своих очков. Почему не сделать зеркала? (-10%)

Школяр разве не -20%? А материалист и стоит (по модулю) в 2 раза дороже чем ченнелер.

Насчёт скиллов: интересные мысли насчёт затачивания армии под определённый стиль игры. Надо видимо реализовать определённый набор подобных фишек + возможность нормального отключения скиллов, без засорения списка при выборе мага.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Четверг, 16 Август 2012, 18:39 | Сообщение # 559
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Школяр разве не -20%?

Извиняюсь) Давно в аов не заходил.

Quote
Edit/Customize resources command have been removed from the map editor
New stand-alone mod editor is coming to replace them.

А зачем? Чтобы не совмещать мапмекинг с модмекингом? Или для удобства будущих модмекеров? Интерфейс brand-new делаете? Ну и вообще, зачем удалять, если модредактор еще не готов?
:)))
Хотя конечно не думаю, чтобы много людей хотели бы делать мод на бета-версии патча, но все же интересно


 
HellBrickДата: Четверг, 16 Август 2012, 18:44 | Сообщение # 560
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Потому что проще написать полностью новый нормальный редактор модов, чем учить старый редактор новым форматам ресурсов. Старый моддинг убран не из вредности, он просто больше не работает =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Merlin1Дата: Воскресенье, 26 Август 2012, 18:51 | Сообщение # 561
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
Сделайте пожалуйста что-нибудь с защитой нейтральных городов,это нереально,особенно на автобое.

Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 26 Август 2012, 22:38 | Сообщение # 562
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
В идеале было бы, если защита городов настраивалась в зависимости от режима игры: с автобоем или без. Ибо в ффа это реально тяжело.
PS: ГДЕ ОТЧЕТЫ, НАРОД?????


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
NalFeiNДата: Понедельник, 27 Август 2012, 02:45 | Сообщение # 563
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Отстройка города 3 хода? О_________О Это же безумие! cry

Добавлено (27 Август 2012, 02:45)
---------------------------------------------
Такс. Выявлен баг.

Игра за фростлингов. Есть города фростов и гномов. Денег дофигища.
Вопрос: почему могли взбунтоваться снежки? Даже если мировоззрение внезапно сменится на "добро", армия не должна бунтовать, ибо нейтральна. ВТФ?

PS пушка у галеры? Оо


 
HellBrickДата: Понедельник, 27 Август 2012, 05:50 | Сообщение # 564
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
Сделайте пожалуйста что-нибудь с защитой нейтральных городов,это нереально,особенно на автобое.

Quote (Roke_Alva)
В идеале было бы, если защита городов настраивалась в зависимости от режима игры: с автобоем или без. Ибо в ффа это реально тяжело.

Под автобой вообще ресурсы надо отдельно подстраивать, очень многое там имеет абсолютно иную ценность и силу. Что касается конкретно горовод, попробовать можно; единственная сложность - от удешевления охран больших городов съедут все остальные охраны (а значит, и стартовые армии). Подумаем что можно с этим сделать.

Quote (NalFeiN)
Игра за фростлингов. Есть города фростов и гномов. Денег дофигища. Вопрос: почему могли взбунтоваться снежки? Даже если мировоззрение внезапно сменится на "добро", армия не должна бунтовать, ибо нейтральна. ВТФ?

Автосейв перед бунтом?


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Понедельник, 27 Август 2012, 08:34 | Сообщение # 565
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
Вопрос: почему могли взбунтоваться снежки? Даже если мировоззрение внезапно сменится на "добро", армия не должна бунтовать, ибо нейтральна. ВТФ?

Quote (NalFeiN)
Вопрос: почему могли взбунтоваться снежки? Даже если мировоззрение внезапно сменится на "добро", армия не должна бунтовать, ибо нейтральна. ВТФ?

Кстати, сталкивался с такой же хренью. Ни с того, ни с сего стал бунтовать костяной дракон. Играл темными эльфами, анархистом, сфера - смерть. На том же ходу взял штурмом крупный город людей, но! Мировоззрение не могло поменятся, ибо сразу поставил на переселение. В окошке мага - никаких изменение. Пришлось рушить город. Только тогда все пришло в норму. Автосейва, к сожалению, уже не найду.
Касательно 3-х ходов на отстройку руин... НАКОНЕЦ-ТО! Вообще, вполне логичная мера с учетом того, что рушить-то нужно теряя полный ход. Есть, правда, нюанс: маги смерти стали еще сильнее. Объяснять почему? biggrin


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
HellBrickДата: Понедельник, 27 Август 2012, 08:36 | Сообщение # 566
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
Ни с того, ни с сего стал бунтовать костяной дракон.

Ну это известный баг: мораль саммонов с элайнментом порой глючит. Надеюсь, сможем это починить когда-нибудь. А вот гномы это что-то новенькое.

Quote (Roke_Alva)
Есть, правда, нюанс: маги смерти стали еще сильнее.

Как будто этот закл не 4 уровня и кастуется сильно быстрее =) Хотя обычно чутка быстрее всё же, да.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Вторник, 28 Август 2012, 01:22 | Сообщение # 567
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Кирпич, однаружен баг с сэйвами.

При загрузке сохранения иногда некоторым игрокам не дает войти - вместо них стоит фиксированный комп. К счастью, загрузка из автосэйва помогает, но все же...


 
HellBrickДата: Вторник, 28 Август 2012, 06:47 | Сообщение # 568
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
При вылетов игрока он автоматом заменяется на комп. Будем это дело отпиливать.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Четверг, 30 Август 2012, 03:19 | Сообщение # 569
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Что вы намутили с отношениями? Сплошь и рядом баги уже. Родные расы бунтуют, союзные бунтуют...
И уберите хрень с переселениями. Что теперь переселять нельзя чтоб не начать бунт? Это уже совсем идиотизм...

Добавлено (30 Август 2012, 03:02)
---------------------------------------------
В общем, мне категорически не нравятся нововведения с отношениями = (

Добавлено (30 Август 2012, 03:19)
---------------------------------------------
И что за хрень с отрядами? полный стек из 8 не разрушает нод, 6 пауков и магслуга не может удержать город от анархии... Это действительно так задумывалось или баг?

Вот всегда как-то столько крутых нововведений и среди них обязательно проскальзываешь редкостное говно. Ребят, уберите все нововведения с сохранениями и с отношениями рас.


 
HellBrickДата: Четверг, 30 Август 2012, 06:17 | Сообщение # 570
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Твои предложения по убиранию эксплоита с миграцией без модификации отношений с переселяемой расой и бану просмотра сейвов без бана просмотра сейвов?

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Страница 38 из 78«1236373839407778»
Поиск: