Age of Wonders II rus

Четверг, 29 Июнь 2017, 12:09
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 40 из 78«1238394041427778»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июль 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Воскресенье, 02 Сентябрь 2012, 21:49 | Сообщение # 586
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Из-за смерти пустоши нет, она появляется из-за нежити; аналогично пустыни от тигранов и т.д. Влияют ли сферы на генератор доподлинно неизвестно.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Вторник, 04 Сентябрь 2012, 19:40 | Сообщение # 587
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Помоему так и есть - в большинстве случаев, когда кто-то берет чистую воду, то воды на карте немало. То же самое, что при взятии смерти зачастую вся карта - сплошной вейстленд


Не так. Как большой любитель воды говорю - рандом. Могут и в горы закинуть спокойно.
А за смерть вэйстленд исключительно благодаря нежити, которую так любят игроки за тьму. Попробуй взять, например, светлоэльфов или хафликов со смертью и сразись с таким де хафликом

Добавлено (04 Сентябрь 2012, 19:40)
---------------------------------------------
Алсо: на счет охраны - было бы круто запилить две версии - для авто и для ручника, и прикрепить выбор версий охраны в зависимости от выбранного "авто с нейтралами" итп




Сообщение отредактировал NalFeiN - Вторник, 04 Сентябрь 2012, 19:42
 
noin_dwarfДата: Вторник, 04 Сентябрь 2012, 20:07 | Сообщение # 588
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Алсо: на счет охраны - было бы круто запилить две версии - для авто и для ручника, и прикрепить выбор версий охраны в зависимости от выбранного "авто с нейтралами" итп

Было бы логичнее сделать это зависимым от параметра "количество нейтралов". Мало - для авто, и среднее для дуэлей.

В любом случае невыполнимо )




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Вторник, 04 Сентябрь 2012, 20:08
 
DraconiansДата: Понедельник, 10 Сентябрь 2012, 16:04 | Сообщение # 589
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
MP Evolution 1.5.148 классная штука )
 
PETPOMAHCEPДата: Вторник, 11 Сентябрь 2012, 20:59 | Сообщение # 590
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 102
Награды: 4
Репутация: 38
Статус: Offline
Есть вопрос по спецабилке локации аля некрополь, там где NPC и Animate Dead. Что она конкретно делает и сколько раз за бой? Был прецедент, что защитники вставали два раза и все вместе.

«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником»
 
DraconiansДата: Вторник, 11 Сентябрь 2012, 21:03 | Сообщение # 591
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
PETPOMAHCEP, biggrin
 
HellBrickДата: Среда, 12 Сентябрь 2012, 04:32 | Сообщение # 592
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
По идее каждый ход поднимает все трупы, но не более 1 раза для каждого конкретного юнита. Мертвяков с тремя жизнями я пока ещё не встречал =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DraconiansДата: Среда, 12 Сентябрь 2012, 06:57 | Сообщение # 593
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Мертвяков с тремя жизнями я пока ещё не встречал =)

lol
 
НекронДата: Пятница, 14 Сентябрь 2012, 00:09 | Сообщение # 594
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (PETPOMAHCEP)
Есть вопрос по спецабилке локации аля некрополь, там где NPC и Animate Dead. Что она конкретно делает и сколько раз за бой? Был прецедент, что защитники вставали два раза и все вместе.

Там тогда просто твои убитые солдаты воставали. В зависимости от уровня твоих убитых солдат онивоскрешаются в виде вампиров, коней, лучников, скелетов и зомбаков )



Повелитель мертвых
 
DraconiansДата: Пятница, 14 Сентябрь 2012, 06:47 | Сообщение # 595
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Народ кто сможет в 14:00 по Мос. играть по сети ?
 
НекронДата: Суббота, 15 Сентябрь 2012, 01:56 | Сообщение # 596
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
АК и все кто шарит, хочу разобраться в магии и не только. Поэтому буду спрашивать:
1. Могучий Мик записано как закл 2 уровня сферы жизни, но он есть и у сферы смерти и, наверно, у других сфер тоже. Это ошибка на главной странице сайта, или просто магий жизни на одну меньше чем остальных?
2. Какой урон наносит мертвый лес и святая роща?
3. Если к нежити я беру добрых юнитов, и общее настроение нормальное, они будут бунтоваться, или это зависит от настроения каждого юнита в отдельности?
4. Если выбор заклов в книге выпадает случайным образом, почему тогда не выпадает вначале повелитель смерти?
5. Взрывает, ли гнев мертвых трупы призваных юнитов, и повреждает ли ворота и стены?
6. Остается ли у жертвы в которую вселился паразит физическая уязвимость после боя?
7. Сколько ходов действует глобальная паутина и не лечше бы её сделать не исчезающей?
8. После того как установил новый патч названия навыков и заклинаний стали английскими могу ли я их как то переменить на русский, или все не так просто?
Заранее спасибо.



Повелитель мертвых
 
HellBrickДата: Суббота, 15 Сентябрь 2012, 09:31 | Сообщение # 597
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1. Инфа о магии на сайте безнадёжно устарела. В частности Mighty meek - закл 1 уровня сферы Common.
2. Хз.
3. Обычно если общее настроение партии не краснеет, то бунтовать никто не должен. Правда иногда случаются казусы если это настроение внезапно сменилось.
4. Рискну предположить, что повелитель смерти это Death mastery - потому что это закл 4го уровня. На старте игры к изучению предлагаются 5 заклов 1 уровня, 2 закла 2 уровня и 1 закл 3го.
5. Corpus furia наносит death / poison урон, так что стены не трогает. Саммоны не взрываются.
6. Вроде нет.
7. Если я правильно припоминаю, то 2 дня.
8. Используемые игрой словари можно свободно править, для этого на сайте была пара софтин..


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
НекронДата: Суббота, 15 Сентябрь 2012, 12:45 | Сообщение # 598
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
1. Инфа о магии на сайте безнадёжно устарела. В частности Mighty meek - закл 1 уровня сферы Common.

Тоесть у жизни на один закл меньше чем у смерти?
Quote (HellBrick)
3. Обычно если общее настроение партии не краснеет, то бунтовать никто не должен.

Вот за это огромнейшее спасибо, теперь можна рулить вампиршами, а то всегда думал что каждый юнит бунтует сам по себе.
Quote (HellBrick)
4. Рискну предположить, что повелитель смерти это Death mastery - потому что это закл 4го уровня.

Ну четвертый уровень тоже сразу попадаеться, там ангел, воскрешение мертвецов и прочее, а Death mastery вообще не вылазит пока почти всю книгу не изучиш
Quote (HellBrick)
Используемые игрой словари можно свободно править, для этого на сайте была пара софтин

А можеш дать ссылку на то как эти словари выглядят и на софтины, а то я вообще в этом не шарю?



Повелитель мертвых
 
HellBrickДата: Суббота, 15 Сентябрь 2012, 19:56 | Сообщение # 599
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Некрон)
Ну четвертый уровень тоже сразу попадаеться, там ангел, воскрешение мертвецов и прочее, а Death mastery вообще не вылазит пока почти всю книгу не изучиш

Не попадается. Может выпасть после изучения хотя бы одного закла, но сразу - нет. В остальном что дарк ангел, что мастери - игре всё равно, шанс выпадения у них одинаковый (в отсутствие дополнительных модификаторов типа саммонера).

Quote (Некрон)
А можеш дать ссылку на то как эти словари выглядят и на софтины, а то я вообще в этом не шарю?

http://aow2.clan.su/load/2-1-0-5

Словари лежат в %aowdir%\Dict\


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
НекронДата: Понедельник, 17 Сентябрь 2012, 03:46 | Сообщение # 600
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
http://aow2.clan.su/load/2-1-0-5

Словари лежат в %aowdir%\Dict\

Был бы ты девушкой, наверно расцеловал бы biggrin

Добавлено (17 Сентябрь 2012, 03:46)
---------------------------------------------
А почему постройка с некромантами не оживляет солдат? blink



Повелитель мертвых


Сообщение отредактировал Некрон - Суббота, 15 Сентябрь 2012, 22:47
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Страница 40 из 78«1238394041427778»
Поиск: