Age of Wonders II rus

Среда, 20 Сентябрь 2017, 23:15
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 41 из 78«1239404142437778»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июль 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Понедельник, 17 Сентябрь 2012, 04:22 | Сообщение # 601
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Потому что жестковато)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
НекронДата: Понедельник, 17 Сентябрь 2012, 05:09 | Сообщение # 602
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Потому что жестковато)

Теперь вообще капец, незачем её строить ради одних некромантов sad . Нежить все слабеет и слабеет.Мда ладно это я просто о своем )



Повелитель мертвых
 
dmitrii1986Дата: Понедельник, 17 Сентябрь 2012, 16:14 | Сообщение # 603
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Quote
Теперь вообще капец, незачем её строить ради одних некромантов . Нежить все слабеет и слабеет.Мда ладно это я просто о своем )


Похоже на архонячий заговор. sad


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
Roke_AlvaДата: Понедельник, 17 Сентябрь 2012, 22:03 | Сообщение # 604
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Нежить как всегда на коне. На гнилом и разложившимся, естественно.:)

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
НекронДата: Вторник, 18 Сентябрь 2012, 00:06 | Сообщение # 605
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (dmitrii1986)
Похоже на архонячий заговор. sad

Ты как в воду глядишь sad

Quote (Roke_Alva)
Нежить как всегда на коне. На гнилом и разложившимся, естественно.:)

Если нежить на коне, то за Архонов я вобще молчу dry



Повелитель мертвых
 
HellBrickДата: Вторник, 18 Сентябрь 2012, 07:59 | Сообщение # 606
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Некрон)
Если нежить на коне, то за Архонов я вобще молчу

Ммм на пегасе? =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
НекронДата: Вторник, 18 Сентябрь 2012, 11:17 | Сообщение # 607
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Ммм на пегасе? =)

Шутки шутками, а метания копий у легионеров это по моему пребор, как ты говорил
Quote (HellBrick)
Потому что жестковато)

Эти гавнюки одним стеком и героем выносили стек летунов драконидов. А недавно играл с Хелфригом он потерял свою армию, пошел в легионеров и начал зачищать карту парой штук, в то время как я потеряв на нейтралах свою стартовую армию скрепя зубами не мог сунутся из домена.
И да, Ахоны крепко наступают мне на яйца
loony



Повелитель мертвых
 
noin_dwarfДата: Среда, 19 Сентябрь 2012, 19:06 | Сообщение # 608
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Небольшая идейка по поводу магии
Я точно знаю, что так можно сделать с навыками, а вот можно ли сделать требования для заклинаний? Например, чтобы для изучения элементаля воздуха нужно было изучить сначала огонек, а для щита молний - водное тело? И т.д. можно было бы выстроить четкие цепочки, по аналогии с производством. Игрок не может же, например, начать строить гильдию воителей, не построив сначала зал войны.


 
PETPOMAHCEPДата: Среда, 19 Сентябрь 2012, 21:32 | Сообщение # 609
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 102
Награды: 4
Репутация: 38
Статус: Offline
Есть пара идеек :
1. Таланты Battlelord (что-то типа +10Hp, +3Att, +3Def, Double Strike для мага) и Weakling (-10Hp, -3att, -3def, Physical Weakness)
2. Умение Antimagic Aura для героев, не позволяет использовать магию в бою пока этот герой жив (по аналогии с кампанией, но там эту функцию выполняли локации)
3. Заклинание космоса Antimagic - не позволяет использовать магию в бою или делает спеллы дороже.


«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником»
 
Jean_de_MetzДата: Четверг, 20 Сентябрь 2012, 00:00 | Сообщение # 610
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Сборные артефакты в студию! crazy

Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
HellBrickДата: Четверг, 20 Сентябрь 2012, 06:20 | Сообщение # 611
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Я точно знаю, что так можно сделать с навыками, а вот можно ли сделать требования для заклинаний?

Вот уже где-то пару лет обсуждаем граф заклов =) Резолюция на данный момент: если получится провернуть с ресурсами заклов тот же трюк, что со скиллами, то граф будет. Если нет, то нет.

Quote (PETPOMAHCEP)
Таланты Battlelord (что-то типа +10Hp, +3Att, +3Def, Double Strike для мага) и Weakling (-10Hp, -3att, -3def, Physical Weakness)

Интересная мысль, правда хз реализуемо ли.

Quote (PETPOMAHCEP)
2. Умение Antimagic Aura для героев, не позволяет использовать магию в бою пока этот герой жив (по аналогии с кампанией, но там эту функцию выполняли локации) 3. Заклинание космоса Antimagic - не позволяет использовать магию в бою или делает спеллы дороже.

А вот это явно нереализуемо =)

Quote (Jean_de_Metz)
Сборные артефакты в студию!

А также новый микшерный пульт и удобное мягкое кресло для звукорежиссёра =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
BarretДата: Четверг, 20 Сентябрь 2012, 21:08 | Сообщение # 612
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (Некрон)
Теперь вообще капец, незачем её строить ради одних некромантов . Нежить все слабеет и слабеет.Мда ладно это я просто о своем )

А что weaken аннулировали? если нет то это намного опасней чем анимированые 2-х ХПшные юниты



All that is now
All that is gone
All that's to come
and everything under the sun is in tune
but the sun is eclipsed by the moon..


Сообщение отредактировал Barret - Четверг, 20 Сентябрь 2012, 21:10
 
JobeДата: Пятница, 21 Сентябрь 2012, 11:45 | Сообщение # 613
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (Jean_de_Metz)
Сборные артефакты в студию! crazy

Заноси, мы только рады )
Quote (Barret)
А что weaken аннулировали? если нет то это намного опасней чем анимированые 2-х ХПшные юниты

Вот именно! Гораздо опаснее
Quote (noin_dwarf)
а вот можно ли сделать требования для заклинаний?

Да да, давняя мечта. Еще сделать четкое дерево при прокачке героя. Класс героя дает основное направление, и дальше уже качать специализацию.


В качестве анонса несколько новых машин гномов ) Бета версия. Добавятся еще текстуры, тени и т.д/ Машины будут разбиты по группам, основное отличие внешнее, и немного по параметрам. Например людские останутся прежними, гномские чуть крепче, внешне более вычурные, ближе к стимпанку. Орки, гоблины у них будут развалюхи собраны из останков и подножного мусора. Более дешевые, более шустрые, но гораздо слабее гномских машин.
И т.д
Прикрепления: 9792359.png(38Kb)


 
DraconiansДата: Пятница, 21 Сентябрь 2012, 14:25 | Сообщение # 614
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
JOBE,
ты разработчик плагинов ?
 
dmitrii1986Дата: Пятница, 21 Сентябрь 2012, 16:47 | Сообщение # 615
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Quote
Кстати, интересно, а Тримен может гнить?.. Ну в рамках текущей механики-то понятно не может, по логике я имею ввиду.

Конечно может. Более того, он еще должен сохнуть, когда передвигается по пустыням, пустошам. Корешки должны подгнивать, когда передвигается по болотам!

p.s. а также жуки-короеды - настоящее проклятье!

p.s. вот же блин, ответил на старое сообщение. sad

JOBE, ого машинки. Только ради такой красоты можно играть за гномов. smile


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!

Сообщение отредактировал dmitrii1986 - Пятница, 21 Сентябрь 2012, 16:50
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Страница 41 из 78«1239404142437778»
Поиск: