Age of Wonders II rus

Среда, 26 Апрель 2017, 10:52
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 43 из 78«1241424344457778»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июль 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DraconiansДата: Воскресенье, 23 Сентябрь 2012, 17:32 | Сообщение # 631
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
HellBrick,
Я по поводу дополнений?
 
RegisДата: Воскресенье, 23 Сентябрь 2012, 19:07 | Сообщение # 632
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Спасибо за работу, с нетерпением жду 2.0

Знание порождает размышление- размышление порождает сомнение - сомнение порождает ересь - и тогда приходит инквизиция.
 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 23 Сентябрь 2012, 19:40 | Сообщение # 633
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Хорошая идея. Как вариант что бы не было эксплойта повозок можно попробовать ограничить их. Например не больше 2х можно строить. Сломали снова можешь построить две. Когда пионеры имели транспорт я пробовал на них возить варлордов.....это был треш ) ничего хорошего не вышло. А вот вести стек\два на войну и рядом тащить тележку с парой машин.....звучит заманчиво. Учесть что враг в замке может наклепать за пару ходов лучников кучу

Когда я спрашивал Брика, он говорил что возможности такого ограничения нет.. Или появилось что-то новое?

Что насчет АоЕ атак? Имхо самая лучшая идея из всех )

Quote
В игре есть заклинание воды "Гниение", который похоже и есть своеобразным аналогом кислоты (на железные пушки же он действует). Яд же действует благодоря попадению в кровь живого существа, и по этой причине у нежити так же к нему иммунитет. Лишать машин такого умения не нужно.

Гниение немного имбовато к слову, даже танк разносит с двух кастов. Да и -2 хп/ход, + -3-3 к атт/ур

Quote
Иммунитет к заморозке из данного списка точно нужно убрать. Проблему заерзшей техники никто еще не отменял. Ну а если возвращаться к исторической справке лень, то просто представьте как зимой Вы выкатываете свою машину из гаража, долго и упорно соскребаете лед с лобового стекла, снег с крыши, расчищаете дорогу, прогреваете мотор, и возможно даже ищете способ вообще открыть замок машины поскольку он забит льдом - вообщем тратите пол дня на то, чтобы просто начать пользоваться машиной.

С точки зрения баланса слишком круто для тех же отморозков, которые и так самые жуткие нейтрализаторы из всех. А вот когда можно так легко нейтрализовать дорогущую пушку (рез то низкий), и сделать ее фактически бесполезной (когда ее начнут пилить вблизи, будет уже поздно) это крутовато.

К слову, с созданием новых абилок было бы круто дать техникам аля инженерам и легионерам, мб на серебряной медали, возможность "подчинять" технику.


 
BarretДата: Воскресенье, 23 Сентябрь 2012, 20:46 | Сообщение # 634
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Гниение немного имбовато к слову, даже танк разносит с двух кастов. Да и -2 хп/ход, + -3-3 к атт/ур

зато хоть как то реабилитирует сферу воды smile



All that is now
All that is gone
All that's to come
and everything under the sun is in tune
but the sun is eclipsed by the moon..
 
Jean_de_MetzДата: Воскресенье, 23 Сентябрь 2012, 20:51 | Сообщение # 635
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
им можно дать все бонусы неодушевленного предмета: деревянный предмет не может оглушен / проклят / получить головокружение.


Поддерживаю. Повысит интерес к использованию таких орудий. Однако заморозку все же стоит оставить. Катапульта не сможет бросить булыжник, будучи под толстым слоем льда, верно, Ноин? wink

Quote (noin_dwarf)
паутина и запутывание (поскольку те же корабли сейчас можно запутать, что вообще абсурд)


Стремясь увеличить реалистичность игры, необходимо все же не выходить за рамки игровой механики. Паутина и опутывание дает в игре возможность опустить летуна на землю. Можно, конечно, только кораблю прописать "иммунитет к паутине smile ", правда иностранцы потом будут думать "что с игрой сделали, уже и паутина нормально не работает".

Quote (noin_dwarf)
Также убрать у катапульт огнебомбу


И я немедленно объявлю бойкот Аов:) Категорически против. Катапульта должна иметь 2 различных вида атаки - физ и маг, иначе станет еще хуже.

Quote (noin_dwarf)
Идея проста и легка в реализации: дать каждой (или почти каждой) расе оружейную повозку, которую выгодно использовать только для перевозки техники.


Занятная идея.
Я, если честно, весьма консервативен в аов:) Даже новые Джобовские модельки гномских пушек не признал biggrin


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
RegisДата: Понедельник, 24 Сентябрь 2012, 11:50 | Сообщение # 636
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Я тут понял, что не очень удобно, что сейвы групповых игр защищены.
Бывают моменты, когда это довольно сильно мешает.
К примеру, хочется в ФФА, хочется провести битву через пару ходов с кем-нибудь (переиграть или в случае общей ничьей) .


Знание порождает размышление- размышление порождает сомнение - сомнение порождает ересь - и тогда приходит инквизиция.
 
DraconiansДата: Понедельник, 24 Сентябрь 2012, 14:21 | Сообщение # 637
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Что делать я установил MP Evolution и запускаю пишет нет CD и че то на английском ?
 
HellBrickДата: Понедельник, 24 Сентябрь 2012, 18:27 | Сообщение # 638
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Nekr0n)
Что делать я установил MP Evolution и запускаю пишет нет CD и че то на английском ?

Скорее всего ты запускаешь exe-шник от оригинальной игры вместо exe-шника MPE.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 24 Сентябрь 2012, 21:53 | Сообщение # 639
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Кирпич, а что насчет патчнотсов?
Вроде как мы его тестить должны, а даже не знаем какие именно были нововведения

зы: туплю, после установки показывается




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Понедельник, 24 Сентябрь 2012, 21:54
 
HellBrickДата: Вторник, 25 Сентябрь 2012, 03:15 | Сообщение # 640
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Ну и плюс лог, который после установки показывается, на самом деле преспокойно лежит в %aowdir%\MP Evolution\~ Docs\.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DraconiansДата: Вторник, 25 Сентябрь 2012, 17:18 | Сообщение # 641
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
HellBrick,
нет я запускаю игру ...
 
HellBrickДата: Вторник, 25 Сентябрь 2012, 17:21 | Сообщение # 642
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
У игры есть 2 набора exe-шников: старый (AoWSM.exe, AoWSMEd.exe, AoWSetup.exe) и новый (AoW - MP Evolution.exe, AoW - MP Evolution editor.exe, AoW - MP Evolution Settings.exe). Вот для запуска MPE надо пользоваться новыми экзешниками.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Вторник, 25 Сентябрь 2012, 17:29 | Сообщение # 643
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
к слову по поводу магии - есть идея сделать свамплендс, дарк лендс, снежные равнины и восстановление зелени либо значительно дешевле и 1го уровня, либо (еще круче) поставить их стартовыми заклинаниями в дополнение к саммонам. Земле, чтобы не было дискриминации, можно дать быстрые дороги (хотя они, конечно, с текущими ценами на постройку дорог, почти не используются даже если есть), а огню - владения огня (тоже так себе закл).
Лучший вариант на самом деле - сделать их в дополнение отличительными для чистых сфер. Т.е. взял чистую воду - может с ходу начать превращать свой домен в болото/море.

Что за ересь? вы спросите
Основная идея в том, что эти заклинания, даже если выпадают в книге сразу, изучать/кастовать в текущих условиях очень невыгодно. Тратить маны каждый ход на заклинание, которое может только к концу игры сделает какое-то реальное изменение в террайне твоего домена - сами понимаете. Это вам не завеса тьмы или вотчер, эффект от которых мгновенен на территории ВСЕГО домена. А цена, однако же, почти такая же.


 
HelfrigДата: Пятница, 28 Сентябрь 2012, 01:48 | Сообщение # 644
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
О патче 2.0.0184. "Как говорится - чем дальше в лес тем больше дров!" Дискриминация рас имеющих в составе гарнизона "соблазнителей" и святого для Архонтов, почему-то не затронула друидов и шаманов, а ведь это тоже довольно не плохой способ насобирать халявных юнитов.
Навожу пример: дуэль с Ретро - у него в гарнизоне энт, 2 друида и прочая требуха, которыми он двинул по направлению в мою сторону собирая по пути пауков, летучих мышей, у меня - всадник на пегасе и 3 послушника. Вообще мне непонятно, почему у одних рас есть возможность получить юнита из доп. постройки а у других нет! Также не нравится удар лозой у энта на золоте, по моему это сильно круто, неплохо бы было чтобы юнит опутанный лозой смог отбиваться стоя на месте!
Офигенно придуманно про навыки: вармаг или обкастер или призывник, прощай вармаг biggrin , интересно что если взять навык захватчик то миротворец уже не работает, тогда есть смысл брать анархист + захватчик tongue
 
НекронДата: Пятница, 28 Сентябрь 2012, 01:59 | Сообщение # 645
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (Helfrig)
друидов и шаманов

Ты еще про Мозг демонов забыл, причем он самый опасный доминатор, если в бою шамана или друида как потенциальную опасность стараются уничтожить магией, то с мозгом такой вариант не проходит. А так да, полностю поддерживаю, сам хотел написать, но ты меня опередил. smile



Повелитель мертвых
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Страница 43 из 78«1241424344457778»
Поиск: