Age of Wonders II rus

Суббота, 29 Апрель 2017, 12:29
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 45 из 78«1243444546477778»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июль 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 30 Сентябрь 2012, 16:37 | Сообщение # 661
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
(в некоторых случаях) юнитов расы улучшается/ухудшается настроение. Дефолтные значения есть по-моему в статье про мораль на сайте.

Вот это что-то новое!

Кирпич, а почему Дракониды не истинно нейтральные? По примеру Архонов и Нежити, расы с бонусом изучения имеют минус в виде усложненных отношений с другими расами. Почему это иначе для драконидов? По идее, на драконов охотились и злые и добрые, так что у них нет причин любить ни тех ни других. Или просто Pure Neutral не работает как должно?


 
HellBrickДата: Воскресенье, 30 Сентябрь 2012, 16:42 | Сообщение # 662
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Кирпич, а почему Дракониды не истинно нейтральные?

Чтоб я знал =) Это надо у разработчиков спросить. Моя версия - посчитали концепт чисто нейтральной расы неочевидным, т.к. Pure good - Pure evil хорошо укладываются в своего рода линейную шкалу мировоззрений, и как сюда втыкается Pure neutral на первый взгляд не совсем ясно.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 30 Сентябрь 2012, 18:53 | Сообщение # 663
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Чтоб я знал =) Это надо у разработчиков спросить. Моя версия - посчитали концепт чисто нейтральной расы неочевидным, т.к. Pure good - Pure evil хорошо укладываются в своего рода линейную шкалу мировоззрений, и как сюда втыкается Pure neutral на первый взгляд не совсем ясно.

На мой взгляд укладывается совсем неплохо. У остальных нейтралов тоже отношения нормальные со всеми, кроме "радикалов". А это - "радикалы" нейтралов


 
PETPOMAHCEPДата: Понедельник, 01 Октябрь 2012, 16:25 | Сообщение # 664
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 102
Награды: 4
Репутация: 38
Статус: Offline
Вот мои последние наблюдения :
1. У пачек ресурсов, охрана переусилена, я ни разу за все игры не взял ни одной и не видел чтобы их кто-то брал - значит их функция утеряна, так для красоты, как Magic Strike smile
2. Все оп-пы, которые у меня выигрывали, брали воздух в большинстве случаев
3. Осадные орудия бесполезны и малоиспользуемы, кроме баллист. Главный навык которых, на самом деле, нейтральность к мировоззрению
4. Супер охрана некоторых городов, 8 юнитов (2 пирата, 2 арбы, травница, 2 рыцаря, алебарда). Такое даже в 20-30 ход иногда не возмешь


«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником»

Сообщение отредактировал PETPOMAHCEP - Понедельник, 01 Октябрь 2012, 16:31
 
НекронДата: Понедельник, 01 Октябрь 2012, 16:41 | Сообщение # 665
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (PETPOMAHCEP)
1. У пачек ресурсов, охрана переусилена, я ни разу за все игры не взял ни одной и не видел чтобы их кто-то брал - значит их функция утеряна, так для красоты, как Magic Strike

Поддерживаю, там такая охрана стоит, что просто оно того не стоит. Надо придумать что нибудь другое.



Повелитель мертвых
 
Roke_AlvaДата: Понедельник, 01 Октябрь 2012, 19:20 | Сообщение # 666
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Хм. До перебалансировки стартовой армии я прекрасно брал кучи ресурсов. Ныне же... думается, в связи с изменением системы производства кучи ресурсов тоже вполне реально забрать в первые же ходы с учетом спама мелочи. Другой вопрос с охраной городов...

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
PETPOMAHCEPДата: Понедельник, 01 Октябрь 2012, 21:57 | Сообщение # 667
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 102
Награды: 4
Репутация: 38
Статус: Offline
Что по вашему мнению важнее, кучка ресурсов или аутпост, деревня, город? И почему такая большая разница в охране? Большая охрана, как я понимаю, сделана для того чтобы в начале ее не взяли. И единственна уберкомбинация с ресурсами, которая мне представляется, это постройка башни, которая в начале игры никчему. Откуда берется резонный вопрос - зачем такая охрана?

«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником»

Сообщение отредактировал PETPOMAHCEP - Понедельник, 01 Октябрь 2012, 22:05
 
Roke_AlvaДата: Понедельник, 01 Октябрь 2012, 22:27 | Сообщение # 668
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Вообще, эта мега-охрана - отрыжка древней эпохи, когда домен с 2-3 ресурсами позволял отстроить титанов/жнецов/нужно подчеркнуть уже к 13-14 ходу. Было грустно. Отсюда пришло решение усилить охрану... Получилось тоже грустно: ибо ресурсы стало возможно выбить только достаточно сильным стеком. Уменьшили стартовую армию и... стало совсем печально. Нда. Как-то так.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
PETPOMAHCEPДата: Понедельник, 01 Октябрь 2012, 22:40 | Сообщение # 669
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 102
Награды: 4
Репутация: 38
Статус: Offline
Я так понимаю фикс этого анахронизма напрашивается сам собой...

«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником»
 
TANATOSДата: Вторник, 02 Октябрь 2012, 00:17 | Сообщение # 670
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Стартовую армию уменьшили? Хм... Щас выверна с жуком, или друид с 2мя нимфами в порядке вещей на старте.

Караван теперь разворачивается за 3 хода. Непорядок )

Добавлено (02 Октябрь 2012, 00:17)
---------------------------------------------
Охрана ресов ровно такая сколько они стоят. Другое дело что это рай для соблазнителей, как и жирная охрана городов.

 
PETPOMAHCEPДата: Вторник, 02 Октябрь 2012, 00:57 | Сообщение # 671
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 102
Награды: 4
Репутация: 38
Статус: Offline
Проблема городов в том, что все стоят на стене и толпа стрелков делает из твоей армии фрикасе.

«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником»
 
TANATOSДата: Вторник, 02 Октябрь 2012, 11:08 | Сообщение # 672
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Проблемм нет, ты хотел бы огромные города на халяву получать?
А пяток мечников построить не судьба и подставить их под стрелков?
 
PETPOMAHCEPДата: Вторник, 02 Октябрь 2012, 14:08 | Сообщение # 673
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 102
Награды: 4
Репутация: 38
Статус: Offline
Мечники хороши против стрелков с Archery, но мрут под магическими выстрелами и огнем из арбалетов и пистолей. А получать на карте малоиспользуемый объект это "хорошо", побольше бы таких!

«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником»

Сообщение отредактировал PETPOMAHCEP - Вторник, 02 Октябрь 2012, 14:09
 
TANATOSДата: Вторник, 02 Октябрь 2012, 14:44 | Сообщение # 674
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote
Мечники хороши против стрелков с Archery, но мрут под магическими выстрелами и огнем из арбалетов и пистолей

- на то они и пушечное мясо, пока одни мрут другие убивают

Quote
А получать на карте малоиспользуемый объект это "хорошо", побольше бы таких!

- не понял о чем ты
 
PETPOMAHCEPДата: Вторник, 02 Октябрь 2012, 15:30 | Сообщение # 675
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 102
Награды: 4
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
- не понял о чем ты

Я про ресурсы на карте, для инстапостройки в городах


«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником»
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Страница 45 из 78«1243444546477778»
Поиск: