Age of Wonders II rus

Суббота, 20 Апреля 2024, 06:20
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июля 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 01:00 | Сообщение # 691
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
У тебя расчёты малость кривоваты =) Во-первых, в космосе 7 заклов, а не 17. Во-вторых, если мы говорим о чистых сферах, то космос вообще не при чём, а при чём Common-сфера, у которой 14 заклов, из которых 3 доступны только если на карте есть тень, а 2 требуют дополнительных кастингов. Итого отсюда имеем всего 9 лишних заклов. Кроме того, у рассматриваемой воды есть Great hail, который тоже легко убирается из книги откладыванием изучения первого кастинга. Остаётся 19+9 = 28 заклов.

Из них 3 выучены, 8 предлагается в книге на старте. Остаётся 17 заклов.

Выделяем в отдельную ветку боевые заклы - Healing showers, Rot, Geyser, Mud (ещё Great hail, но его уже посчитали) - из 4 в книге остаётся только 1. Т.е. ещё 14 заклов.

Та же история с саммонами: Water Dancer - Water elemental - Wyrm схлопываются в один закл. Остаётся 12 заклов.

Обкаст. Liquid form - Static shield = -1 = остаётся 11 заклов.

Area-глобалки. Mist cloak - Pestilence - Ice storm = -2 = остаётся 9 заклов.

Глобальные глобалки. Purifying water - Wetland - Spring rains - Water mastery = -3 = остаётся 6 заклов.

Итог: пролистываем в худшем случае 6 заклов и имеем фиксированную книжку. Вот примерно поэтому тривиальное разделение на логичные ветки не работает. А ещё у жизни/смерти пропущено по уровню саммонов и из-за этого путь до ангела ещё чуть короче =)

И помимо всего этого, обучение и саммонинг не заменяют производство, а дополняют, поэтому мерять скорость изучения по скорости отстройки просто нельзя.

Quote
я знаю что на мое мнение тут не слишком обращают внимание, а зря

Дико извиняюсь, что обратил на твоё мнение внимание и тем самым не дал тебе обоснованно поныть. Больше такого не повторится.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
FalerДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 10:28 | Сообщение # 692
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
можно узнать зачем в 186 повысили зарплату? Я в своих играх постоянно ощущаю нехватку денег и юнитов, а тут...
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 12:03 | Сообщение # 693
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Итог: пролистываем в худшем случае 6 заклов и имеем фиксированную книжку. Вот примерно поэтому тривиальное разделение на логичные ветки не работает. А ещё у жизни/смерти пропущено по уровню саммонов и из-за этого путь до ангела ещё чуть короче =)

Да,у меня подсчеты слегка кривоваты, но и у тебя тоже тут есть просчет) 8 заклов со старта, которые могут НЕ быть нужными, + 6 посторонних = 14 заклинаний. Если со старта в книжке выпадает саммон второго уровня, а например еще 2 стартовых заклинания - дождь и водное тело, то мы уже получаем 8-3 = 5 "левых" заклинаний, убранных со старта. Соотв, после изучения танцора, на очереди будут стоять еще 11 заклинаний, кроме нужного.
+ объединять глобальные глобалки смысла мало, т.к. они друг друга не заменяют, получаем еще 4, = 15. Имхо это совсем не мало, никак нельзя назвать "100% фиксированной книжкой"

И при этом, такими нововведениями мы исключаем шанс выпадения элема/змея в книге уже со старта, что на мой взгляд перевешивает минус менее рандомной книжки!

Quote
А ещё у жизни/смерти пропущено по уровню саммонов и из-за этого путь до ангела ещё чуть короче =)

Легко решается поднятием цены изучения на фею/дракона, + самих ангелов, по времени займет столько же.

Quote
Дико извиняюсь, что обратил на твоё мнение внимание и тем самым не дал тебе обоснованно поныть. Больше такого не повторится.

Я читаю топик на heavengames тоже, там каждое предложение и идея получают подробный ответ... Тут же - много раз вообще никакой реакции.
Например, я давно предлагал увеличить скорость генеричных юнитов 1го уровня аля мечники до единого стандарта с монахами и т.д. Ни разу не получил ответа, а вот сейчас хоп - и фича реализована (и я должен сказать, пока ни один человек не пожаловался что это gamebreaker!)
Вот вчера я потратил добрые 5 минут своего времени чтобы описать свою идею по поводу хоббитов. Потом добавил отчет по новому патчу, на отчет по патчу ответ получил, на хоббитов - нет.




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Понедельник, 08 Октября 2012, 12:05
 
HellBrickДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 13:02 | Сообщение # 694
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Faler)
можно узнать зачем в 186 повысили зарплату? Я в своих играх постоянно ощущаю нехватку денег и юнитов, а тут...

Quote (HellBrick)
Апкип - попытка сделать сидение на месте большой армией невыгодной.


Quote (noin_dwarf)
8 заклов со старта, которые могут НЕ быть нужными

Я как раз такой худший случай и рассматривал. Наша задача - добиться выпадения нужного нам закла в книжке; стартовые заклы выпасть вместо целевой цепочки уже не могут, т.к. они уже выпали, и поэтому пролистывать книжку не мешают.

Вообще ты натолкнул меня на хорошую мысль - мы ведь можем расчитать для каждого закла минимум / максимум / мат. ожидание требуемых очков изучения и плясать от этих данных.

Quote (noin_dwarf)
Я читаю топик на heavengames тоже, там каждое предложение и идея получают подробный ответ... Тут же - много раз вообще никакой реакции.

Я лично стараюсь не лезть в моддинговые дискуссии, что здесь, что на хевене. И тот факт, что мы с Джобом не стали устраивать парад с клоунами и шариками в честь какого-то поста, не значит что мы его пропустили мимо ушей.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 13:12 | Сообщение # 695
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Я лично стараюсь не лезть в моддинговые дискуссии, что здесь, что на хевене. И тот факт, что мы с Джобом не стали устраивать парад с клоунами и шариками в честь какого-то поста, не значит что мы его пропустили мимо ушей.

Ну а в чем проблема просто написать "Идея хороша", "Идея не очень", "не годится" и т.д.?

Quote
Вообще ты натолкнул меня на хорошую мысль - мы ведь можем расчитать для каждого закла минимум / максимум / мат. ожидание требуемых очков изучения и плясать от этих данных.

Есть небольшая проблема - со всеми нашими рассчетами мы не учитывали сферу космоса...
Например с текущей эксперементальной системой 186, получить саммон 2го уровня при сфере космоса почти невозможно.


 
HellBrickДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 13:28 | Сообщение # 696
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Ну а в чем проблема просто написать "Идея хороша", "Идея не очень", "не годится" и т.д.?

В том что это порождает неконструктивные дискуссии вроде вот этой вот. В моддинге слишком мало абсолютных истин, чтобы можно было сходу, без прикидок и тестов, сказать что-то внятное по большинству высказываемых мыслей.

Quote (noin_dwarf)
Есть небольшая проблема - со всеми нашими рассчетами мы не учитывали сферу космоса... Например с текущей эксперементальной системой 186, получить саммон 2го уровня при сфере космоса почти невозможно.

С 4 сферами вполне себе вытаскивается. Помедленнее, чем за чистую сферу, конечно - мешает тонна 1х уровней - но вроде реально. Вот с 3 левелом напряг, да, но по-моему это даже хорошо.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 14:19 | Сообщение # 697
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Феи под контролем АИ больше не используют пыльцу. Сразу лезут в мили

 
HellBrickДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 14:20 | Сообщение # 698
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Да, это known issue. Старая оценка силы пыльцы с новой пыльцой плохо соотносится видимо. Надеюсь, получится исправить.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
PETPOMAHCEPДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 14:30 | Сообщение # 699
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 102
Награды: 4
Репутация: 38
Статус: Offline
Новая пыльца фей будет покруче любого Коксохима...

«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником»
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 16:00 | Сообщение # 700
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Да, это known issue. Старая оценка силы пыльцы с новой пыльцой плохо соотносится видимо. Надеюсь, получится исправить.


Как temporary solution можно убрать их из охран каталистов и нодов жизни. Вроде нигде больше не встречаются.

..
Кстати, а цену на прокладку дорог уменьшить не собираетесь?


 
HellBrickДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 16:03 | Сообщение # 701
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Эмм, вроде же уже уменьшали... Или меня глючит?

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 16:23 | Сообщение # 702
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Эмм, вроде же уже уменьшали... Или меня глючит?

Ого! Только что проверил, 5 золотых за гекс... А когда это случилось? Не помню такого изменения


 
HellBrickДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 16:35 | Сообщение # 703
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Не помню, посмотри в ченджлоге =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
RaidauДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 18:20 | Сообщение # 704
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Изменения 186-й версии ИМХО дисбалансны.

Понимаю, показать возможности работы требований для заклов и сделать ради этого тяп-ляп изменения в спеллбуке. Это еще можно понять с точки зрения тестирования. Но ведь это настолько сильно меняет доступность саммонов и оправданность скилла summoner, что я бы его теперь даже за 1 очко брать не стал. Текущие требования для заклов - ни в какие ворота. Предлагаю оставить требования только к самым сильным суммонам и боевым спеллам, а также к штормам, по 2-3 требуемых заклинания.

Увеличение апкипа выглядит совсем бредово. Мало того что игра уже до предела сдвинута в сторону выхода в юнитов высоких уровней, так последнее изменение еще сильнее сдвинуло этот баланс. Содержание юнитов 1 уровня подорожало на ~17%, содержание 3 уровня - на ~8%. В итоге первый левел еще сильнее откидывается за борт игры и остается как мера экстренной обороны.


MPE195 classic upkeep
 
ArondДата: Вторник, 09 Октября 2012, 02:11 | Сообщение # 705
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
А вот кентавру, на самом деле, я бы убрал маунтед, но и сделал его менее имбовым по защите и резисту.

Сначала на всякий случай прочитал последний лог. У кентавров нету mounted.
Quote (noin_dwarf)
Ого! Только что проверил, 5 золотых за гекс... А когда это случилось? Не помню такого изменения

Давно уже, но не похоже, что кто-нибудь прокладывает.
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Поиск: