Age of Wonders II rus

Вторник, 27 Июнь 2017, 08:25
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 48 из 78«1246474849507778»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июль 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
FalerДата: Вторник, 09 Октябрь 2012, 10:44 | Сообщение # 706
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Raidau)
это настолько сильно меняет доступность саммонов и оправданность скилла summoner, что я бы его теперь даже за 1 очко брать не стал


а я б за цену в 1 очко не отказался бы smile . У изученца каждый кристалл маны на счету.
 
PETPOMAHCEPДата: Четверг, 11 Октябрь 2012, 15:36 | Сообщение # 707
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 102
Награды: 4
Репутация: 38
Статус: Offline
На версии 185 замечен баг, если в бою на воде с противника диспельнуть Water Walking то он сразу не тонет и даже может передвигаться (у героя небыло Swimming, был какой-то дварф).

«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником»

Сообщение отредактировал PETPOMAHCEP - Четверг, 11 Октябрь 2012, 15:36
 
HellBrickДата: Четверг, 11 Октябрь 2012, 16:20 | Сообщение # 708
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Да, это известный баг игры. После боя диспелльнутые юниты ещё умеют волшебным образом телепортирвоаться на ближайший берег >_<

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
JobeДата: Пятница, 12 Октябрь 2012, 09:51 | Сообщение # 709
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
https://twitter.com/HellBrick/status/256545349362139136/photo/1/large
smile вечерние забавы с АК


 
noin_dwarfДата: Пятница, 12 Октябрь 2012, 11:29 | Сообщение # 710
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Ну и почерк ))

-2-2 д/р варвару, -2 к резу берсерка... не нравится )

И что насчет +1 хп гномьему воину? Хотяб атаку поднимите ) 30 золотых стоит, а гоблинский мечник его убивает без проблем


 
TANATOSДата: Пятница, 12 Октябрь 2012, 12:11 | Сообщение # 711
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Грядет уравниловка первого левела. Могу только вздохнуть с сожалением, поделать то все равно ничего нельзя. Все идет к войнам в 100+ ходов.

И спецом for Noin: давайте всем гномам все поднимем, что бы они 1 на 1 могли разобраться с любым юнитом своего левела. И по пушке дадим. Тот же бред что у товарищей мододелов, но с другим знаком. Без обид.
 
noin_dwarfДата: Пятница, 12 Октябрь 2012, 15:32 | Сообщение # 712
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
И спецом for Noin: давайте всем гномам все поднимем, что бы они 1 на 1 могли разобраться с любым юнитом своего левела. И по пушке дадим. Тот же бред что у товарищей мододелов, но с другим знаком. Без обид.

У гномов все ничего, а вот топорщик непонятный совсем. Медленный, статы смешные, а стоит всего на 10 золотых дешевле берсерка. Разве что щит есть, но с такой атакой и уроном даже против лучников он бесполезен (пока дойдет, пока будет лупить... Даже с шансом попадания в 10-20% пробьют и убьют, проверено). А если его еще подожжет или оглушит, он становится совсем беспомощен против любой цели...
Такая же проблема у мечника хоббитов, например.


 
TANATOSДата: Пятница, 12 Октябрь 2012, 16:07 | Сообщение # 713
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
У всех рас, Ноин, есть свои сильные и слабые стороны. Если слепить расу без слабых мест, тебе думаю играть будет неинтересно. Не говоря уже о том, что все юниты с блоком как раз таки против стрелков очень полезны ). Того же берса пара лучников положит 100%, а мечника я очень сомневаюсь. А если поджечь и оглушить (а еще проклясть и отравить), то кто угодно кого угодно завалит ).
 
noin_dwarfДата: Пятница, 12 Октябрь 2012, 17:23 | Сообщение # 714
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
У всех рас, Ноин, есть свои сильные и слабые стороны. Если слепить расу без слабых мест, тебе думаю играть будет неинтересно. Не говоря уже о том, что все юниты с блоком как раз таки против стрелков очень полезны ). Того же берса пара лучников положит 100%, а мечника я очень сомневаюсь. А если поджечь и оглушить (а еще проклясть и отравить), то кто угодно кого угодно завалит ).

Ну на мой взгляд сильная сторона гномов это как раз таки сильные и крепкие юниты, минусы - скорость и стоимость. А тут получается как то что слабая сторона есть а сильной нету )


 
ArondДата: Пятница, 12 Октябрь 2012, 18:06 | Сообщение # 715
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
У гномов ... вот топорщик непонятный

Зря, Ноин, очень даже внятный юнит. Далеко не каждый мечник имеет ночное зрение и спелеологию. По горам ходят только гномы.
Quote (TANATOS)
Того же берса пара лучников положит 100%, а мечника я очень сомневаюсь.

Я сомневаюсь, что две пары положат (на стене).
Quote (TANATOS)
А если поджечь и оглушить (а еще проклясть и отравить)

Кажется я как раз с Таном играл (наверное последняя наша игра дракониды-архоны).
У меня был аутпост гномский и я его в подземке этими щитами терроризировал. Думаю он до сих пор помнит как мои гномские щиты в меньшинстве не раз выносили архонских ополченцев, даже с головокружением.
 
noin_dwarfДата: Пятница, 12 Октябрь 2012, 20:08 | Сообщение # 716
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Думаю он до сих пор помнит как мои гномские щиты в меньшинстве не раз выносили архонских ополченцев, даже с головокружением.

ну это тебе везло просто, потому что статы у них меньше.


 
ArondДата: Суббота, 13 Октябрь 2012, 00:14 | Сообщение # 717
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
ну это тебе везло просто, потому что статы у них меньше.

noin_dwarf,
выбери что-нибудь одно biggrin
статы меньше, но ты же не предлагаешь их менять.
 
RaidauДата: Суббота, 13 Октябрь 2012, 08:32 | Сообщение # 718
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
заметнее всего гномский топорщик отличается от большинства мечников защитой - может ее просто поднять до 7?

MPE195 classic upkeep
 
PETPOMAHCEPДата: Суббота, 13 Октябрь 2012, 17:53 | Сообщение # 719
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 102
Награды: 4
Репутация: 38
Статус: Offline
На версии 185, у архонов не бунтовали города дарк эльфов и тигранов, в городах ничего не построено и в городе дарков не было охраны, и маг был декаданс, экспандер и школяр с воздухом (Танатос). Играли 40 ходов.

«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником»

Сообщение отредактировал PETPOMAHCEP - Суббота, 13 Октябрь 2012, 19:04
 
HellBrickДата: Суббота, 13 Октябрь 2012, 20:53 | Сообщение # 720
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Сейв в студию, поковыряем-с.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Страница 48 из 78«1246474849507778»
Поиск: