3.5 года разработки. 37 исправленных багов. 2 новых навыка мага. Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах. Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки. Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса. Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.
Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.
Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.
Спасибо!
~ HellBrick & Jobe Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
Некоторые вопросы. Видел как летун 3 ур в одиночку взрывает шахту, хотя вроде летунам это раньше убирали - или это относится только к городам?
Там творится какая-то хрень. Сила юнитов оценивается очень странным образом: она явно завязана на абилки юнита, и завязана откровенно криво. Планируем разобраться в след версии.
Quote (Faler)
Заметил также что Стрелы света и Клинок света чаще и больнее пробивают чем другие формы урона, кто-нибудь еще заметил нечто подобное?
Клинок точно не может пробивать чаще и больнее, они все одинаковые, только с разными статусами. Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
Так что да, мы будем продолжать деспотично развивать движок игры и деспотично же предоставлять людям новые опциональные возможности.
И все таки, Кирп, люди ворчат не по поводу фич, а по поводу конкретных цифр и характеристик, которые изменяют баланс.
Кстати, а существует ли возможность сделать ограничения на производство юнитов, например что можно построить только одного юнита за всю игру, или можно построить юнита только после того как предыдущий убит?
Сообщение отредактировал noin_dwarf - Пятница, 16 Сентября 2011, 15:57
Кстати, а существует ли возможность сделать ограничения на производство юнитов, например что можно построить только одного юнита за всю игру, или можно построить юнита только после того как предыдущий убит?
1 юнит на всю игру - точно да, если всё получится с добавлением новых абилок, то такая абилка будет. 1 живой юнит на всю игру - не уверен, скорее нет. Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
И последний момент на сегодня ) Что с хоббитами? Вот я более чем уверен, что в турнир ни один игрок хоббитов не возьмет, и не потому что у них нет фанатов. В дуэлях и ффа они также встречаются реже любых других рас, просто потому что серьезно играть за них почти невозможно. Даже 4й уровень и тот мясной ) Единственное что у них есть это кентавры, а каждый раз строить тактику на одном юните..
Сообщение отредактировал noin_dwarf - Пятница, 16 Сентября 2011, 16:22
Исходя из чего? ни разу себя хорошо не показывал, да за такую цену... В отличие от авенджера у хоббита нет клинка.. И даже если шериф офигенчик, итого у нас 4 говна, 1 весьма сомнительный офигенчик, 4 ока. Добавляем очень низкую скорость...
Извините меня конечно, сами вы говно Не надо гнать на хоббитов! Имхо, одна из самых лёгких рас для новичков. Они универсалы. Ноин, я мог бы взять их на турнир, просто уж я щас играю одной расой и это тёмные эльфы, поэтому этот месяц я буду доигрывать за них. Кстати вы забыли про мегабабушек.
Жарковато =) Да много для кого жарковато по большому счёту, только вот что-то с этим сделать возможным не представляется, даже просто нарисовать кружок родной местности под поля. Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
Кстати, Тан, а если возможно сделать настройку, чтобы все расы стартовали на поверхности, есть ли возможность сделать так, чтобы подземные расы стартовали ТОЛЬКО под землей? И тогда можно дать им небольшую надбавку (например +10 золота +5 маны, но только на городе).
Вооо, очень вопрос интересный! А есть ли возможность ограничения того, что может влезть в транспорт и что нет? То есть юнит без характеристики транспорт, который нельзя тем не менее транспортировать другим транспортом? Это критически необходимый параметр для создания чисто боевых, не перевозящих десант, кораблей. Потому что щас выходит глупо, что транспортный корабль может "подкинуть" флотилию, у которой, к тому же, из-за этого теряется меньше очков действия.. И, допустим, по отношению к некоторым юнитам это добавление такого статуса было бы, не то, чтобы логично, но, скажем так, highly appropriate - например к живоглоту, титану и лорду. С другой стороны эти юниты должны стакаться друг с другом, вот загвоздка..
А есть ли возможность ограничения того, что может влезть в транспорт и что нет? То есть юнит без характеристики транспорт, который нельзя тем не менее транспортировать другим транспортом?
Тут всё упирается в добавление абилок. Сама по себе идея скорее всего реальна. Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
И, допустим, по отношению к некоторым юнитам это добавление такого статуса было бы, не то, чтобы логично, но, скажем так, highly appropriate - например к живоглоту, титану и лорду.
Вообще-то можно это сделать чисто моддингом: Переименовываем умение "Дракон", во что-нибудь такое как "Гигант", и добавляем маскинг нашего "Гиганта" на "Транспорт". Дальше раздаем всем не десантным юнитам умение "Гигант" и получаем желаемый результат. Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
Вообще-то можно это сделать чисто моддингом: Переименовываем умение "Дракон", во что-нибудь такое как "Гигант", и добавляем маскинг нашего "Гиганта" на "Транспорт". Дальше раздаем всем не десантным юнитам умение "Гигант" и получаем желаемый результат.
Сидение в транспорте не вешает на юнит статус, поэтому маскинг тут не поможет, в том то и сложность..