MP Evolution 2 - Страница 51 - Форум

Age of Wonders II rus

Суббота, 25 Февраль 2017, 09:46
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 51 из 78«1249505152537778»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июль 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
PETPOMAHCEPДата: Среда, 17 Октябрь 2012, 23:42 | Сообщение # 751
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 102
Награды: 4
Репутация: 38
Статус: Offline
Побольше аур, разных и всяких!

«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником»
 
foxtrotyДата: Четверг, 18 Октябрь 2012, 06:41 | Сообщение # 752
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
Я За! только не всем и вся их давать, а высокоуровнивым юнитам и с медалью. и да, негативные ауры тоже стоит вести, что бы уж совсем сладко не было wink Или еще лучше, дать их только героям! Ведь герои всех классов бывают, вот и давать каждому герою по ауре его класса. Например, лучник в отряде с Торгалом получают дополнительные единицы меткости или юниты находящиеся под командованием Неферти получают абилку снятия чар.. ну и так далее..^_^

"Нужно уметь проигрывать" К этой мысли нужно постепенно приучать своих противников.

Сообщение отредактировал foxtroty - Четверг, 18 Октябрь 2012, 06:46
 
PETPOMAHCEPДата: Четверг, 18 Октябрь 2012, 07:41 | Сообщение # 753
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 102
Награды: 4
Репутация: 38
Статус: Offline
Да-да-да, побустьте пожалуйста Неферти "Дефективную" )))

«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником»
 
FalerДата: Четверг, 18 Октябрь 2012, 09:29 | Сообщение # 754
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Аура, дающая силу воли
 
noin_dwarfДата: Четверг, 18 Октябрь 2012, 13:59 | Сообщение # 755
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
По поводу гномов - как любитель Вархаммера, я часто сравниваю Ваху и АоВ (хотя вещи конечно разные )), ну вот - и гномы там это единственная раса без каких-либо магов, но у них зато есть врожденная сопротивляемость ей. Большинство характеристик гномов в АоВ и Вахе схожи - низкая скорость, хороши с техникой, сильны в ближнем бою. А вот высоким резистом обладает только рунник.
Короче, предлагаю сделать гномо-ауру как Жук предлагает - чтобы она была у всех, работала только на радиус в 2 гекса, и увеличивала резист на 1. И при этом, чтобы она стакалась - то есть если 4 гнома стоят вплотную, то каждый получает бонус в 4 резиста.

Далее, ауры можно использовать чтобы дать хоть какую-то роль бесполезным фактически юнитам, таким как каплан. Например дать ему ауру, дающую силу воли + 3 резист + 3 урон всем юнитам в радиусе 5-6 гексов. В битве, где против людей сражаются большие количества элементальных стрелков, например, противнику придется сначала убить каплана, чтобы было проще пробивать простых солдат. А самого каплана сделать еще слабее по характеристикам, чтобы его основная роль была именно в том, чтобы вдохновлять простых солдат на подвиги )

И вообще, если есть возможность сделать ауры, работающие в таком режиме, как описал Джоб, я бы сменил лидерство именно на такой режим. Логичнее, что лидер вдохновляет дружественных юнитов вокруг, а не только свою группу, которая может быть разбросана по всему полю боя..

Далее, я бы еще дал особо страшным юнитам (дес рипер, драконы, ангел смерти и т.д.) ауру страха - пока юнит находится в непосредственной близи от юнита, ему каждый ход надо выкидывать бросок или убегать в страхе. (представьте лучников, разбегающихся в ужасе при одном виде летящего на них дракона... кайф) Естественно необходимо сделать так, чтобы они не стали от этого перекаченными.

Ангелу и святому было бы круто дать ауру, лечащую дружественных юнитов вокруг, и повреждающую нежить. Например, на 2 хп - вроде как эффект не большой, а в большой битве может очень сильно повлиять на результат боя.


 
RaidauДата: Четверг, 18 Октябрь 2012, 14:01 | Сообщение # 756
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Добавьте всем главным магам ауру снижения апкипа всем войскам на 1 голд, тогда может кто нибудь будет играть в версии выше 185. Помоему тестирование четко показало что последние изменения игроков отталкивают.

Ну и перебалансировка юнитов в 190 версии... Лучше бы искали способ сделать интересными для игры юнитов которых никто не использует, а не уравнивать в цене палача и оркскую кавалерию, и не усиливать мактикору сверх меры.


MPE195 classic upkeep
 
НекронДата: Четверг, 18 Октябрь 2012, 14:32 | Сообщение # 757
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
В том и беда, что вариантов с аурами так много, что сейчас их как начнут делать, то и тот хрупкий баланс который есть, рухнет в бездну.


Повелитель мертвых
 
RosenДата: Четверг, 18 Октябрь 2012, 19:20 | Сообщение # 758
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Quote (Некрон)
.. то и тот хрупкий баланс который есть..


В АоВе есть баланс? =)


Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
 
НекронДата: Четверг, 18 Октябрь 2012, 20:48 | Сообщение # 759
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (Rosen)
В АоВе есть баланс? =)

Ну ребята, по крайней мере, стараются его сделать )



Повелитель мертвых
 
FalerДата: Пятница, 19 Октябрь 2012, 09:34 | Сообщение # 760
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
а новые заклятья будут?

предлагаю 2:

1. Снимающее дебафы - проклятье, путы слабости, слабость, отравление и проч.. Цена - 10 сойдет вроде.

2. Заклятье возобновляющее истраченные/выбитые ходы юнитов на тактической карте( в Эадоре -"астральная энергия"). Цена - в зависимости от уровня юнита - 8 очков, для 1-го, 12 - для 2-го, 16 - 3-го, и 20 - для 4-го.


Сообщение отредактировал Faler - Пятница, 19 Октябрь 2012, 09:35
 
noin_dwarfДата: Пятница, 19 Октябрь 2012, 12:04 | Сообщение # 761
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
1. Снимающее дебафы - проклятье, путы слабости, слабость, отравление и проч.. Цена - 10 сойдет вроде.


Я бы сделал такую абилку и дал бы ее пристам. Название - восстановление. (хелло БГ!)


 
FalerДата: Пятница, 19 Октябрь 2012, 12:49 | Сообщение # 762
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
массовость такого свойства -слишком круто
 
noin_dwarfДата: Суббота, 20 Октябрь 2012, 10:51 | Сообщение # 763
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
массовость такого свойства -слишком круто

Сделать ее с атакой в районе 10-12 и будет норм, не 100% что снимет, эффективно когда на юните много негативных эффектов..

Добавлено (20 Октябрь 2012, 10:51)
---------------------------------------------
Брик, люди не хотят переходить на версии выше 185 из-за штук с саммоном и цены на 1й уровень... Как-то теряется смысл бета-теста )


 
HellBrickДата: Суббота, 20 Октябрь 2012, 11:54 | Сообщение # 764
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Я мало что могу сделать - мозгопромывалку случайно в кармане джинс постирал и она теперь не работает =( Ну я могу, конечно, тоже ничего не тестируя голословно утверждать что все эти люди неправы, но вряд ли это кого-то волнует.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Суббота, 20 Октябрь 2012, 13:22 | Сообщение # 765
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Я мало что могу сделать - мозгопромывалку случайно в кармане джинс постирал и она теперь не работает =( Ну я могу, конечно, тоже ничего не тестируя голословно утверждать что все эти люди неправы, но вряд ли это кого-то волнует.

Я немного потестировал... Хоббиты понравились. Цены на лоу лвл - нет. Система с саммонами - совсем нет.


 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Страница 51 из 78«1249505152537778»
Поиск: