Age of Wonders II rus

Понедельник, 25 Сентябрь 2017, 01:58
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 52 из 78«1250515253547778»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июль 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Суббота, 20 Октябрь 2012, 13:23 | Сообщение # 766
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Какие именно цены на лоу лвл не нравятся и почему/какие нравятся?

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Суббота, 20 Октябрь 2012, 15:20 | Сообщение # 767
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
По пунктам:

1) Не нравится общее повышение цены на 1 золотой. Даже сейчас получить на старте пару 3х уровней ГОРАЗДО круче чем полный стек мелочи. И не только потому, что ее проще растерять на объектах (случайное попадание и юнит мертв), но и экономически. Например, начав гномами и получив отряд из рунника и инженера, мой стартовый доход составлял +37. Начав и получив фулл стек, он был что-то вроде +16. Особенно заметно с сюрвивалистом, с которым 3й уровень стоит 10 золотых, а 1й - 6... То есть, другими словами, 3 юнита первого уровня почти = 2м 3го, когда один юнит третьего как правило способен разобрать всех троих и не подавиться.
Я бы предложил наооборот, попробовать уменьшить цену 0го уровня до 2 золотых.
Или даже уменьшить цену до 1 золотого, но увеличить стоимость каждого уровня до 4х. Тогда получается 5/9/13/17.

2) По поводу ребаланса 1го уровня.
Многие юниты стали слишком дороги для своих возможностей применения. Гоблины и раньше умирали от шальной пули, а теперь стали еще тоньше, при этом не получив никакого бонуса.
Я бы разобрал по пунктам, но у меня сейчас стоит 1.85 поскольку никто играть на 190 не согласен




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Суббота, 20 Октябрь 2012, 15:51
 
HellBrickДата: Суббота, 20 Октябрь 2012, 16:15 | Сообщение # 768
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Гоблины и раньше умирали от шальной пули, а теперь стали еще тоньше, при этом не получив никакого бонуса.

Яд + низкая цена + перенос производства = очень неслабый бонус.

Quote (noin_dwarf)
Не нравится общее повышение цены на 1 золотой. Даже сейчас получить на старте пару 3х уровней ГОРАЗДО круче чем полный стек мелочи.

Так было всегда: по цене рыцарь эквивалентен 5 мечникам, но при этом рыцарь кушал 12 апкипа (теперь 13), а мечники - 30 (теперь 35). Я бы даже сказал, что экономичность высших уровней - один из краеугольных камней игры, то что заставляет игроков развиваться, а не тупо клепать орды 1го левела.

Насколько они должны быть экономичнее - отдельный вопрос. Не исключено, что сейчас оно не совсем правильное - если так подумать, сидеть дома толпами 2-3 уровня тоже никто не мешает, плюс там тоже есть неплохие чисто оборонительные юниты. Но в любом случае, учитывая насколько легкодоступна оборона через массовый 1й левел, править это соотношение удешевлением 1го уровня явно не самый лучший вариант.

Quote (noin_dwarf)
Я бы предложил наооборот, попробовать уменьшить цену 0го уровня до 2 золотых.

0й уровень в игре не используется.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Суббота, 20 Октябрь 2012, 17:01 | Сообщение # 769
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
0й уровень в игре не используется.

Ты же сам писал, что цена апкипа это цена 0го уровня + цена за уровень юнита?

Quote
. Не исключено, что сейчас оно не совсем правильное - если так подумать, сидеть дома толпами 2-3 уровня тоже никто не мешает, плюс там тоже есть неплохие чисто оборонительные юниты. Но в любом случае, учитывая насколько легкодоступна оборона через массовый 1й левел, править это соотношение удешевлением 1го уровня явно не самый лучший вариант.

как раз таки сидеть дома 2-3м уровнями гораздо проще и выгноднее )
проблема 1го уровня на данный момент, как я считаю - это то, что использовать их в военных действиях очень накладно. Они мало того, что слабые и мрут пачками, так еще и медленные - так что вести их к противнику это не выгодно ни стратегически ни экономически.

К слову, сидеть дома вообще не очень то выгодно, а 1м уровнем, который сложно двигать - и подавно. + существует куча вещей, отлично вырезающих многочисленных слабых юнитов. Вообще я лично мечтаю увидеть в игре осадные орудия именно как контр-меру для укрепившихся в домене чудаков, для чего и предлагаю дать им больше АоЕ урона.


 
НекронДата: Воскресенье, 21 Октябрь 2012, 03:08 | Сообщение # 770
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Ну я могу, конечно, тоже ничего не тестируя голословно утверждать что все эти люди неправы, но вряд ли это кого-то волнует.

Лично мое голословное утверждение, но с постом выше Ноин прав =). Всем есством его поддерживаю.



Повелитель мертвых
 
RaidauДата: Воскресенье, 21 Октябрь 2012, 10:20 | Сообщение # 771
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Вчера сыграли одну игру на версии 191. Замечено было следующее:

-Как только один из моих драконианских аванпостов дорос до размера деревни и я построил в нем зал строителей, там стал доступен пионер.


MPE195 classic upkeep

Сообщение отредактировал Raidau - Воскресенье, 21 Октябрь 2012, 12:08
 
BarretДата: Воскресенье, 21 Октябрь 2012, 12:00 | Сообщение # 772
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
Я припоминяю что change log'е для 185 это упомянуто


All that is now
All that is gone
All that's to come
and everything under the sun is in tune
but the sun is eclipsed by the moon..


Сообщение отредактировал Barret - Воскресенье, 21 Октябрь 2012, 12:01
 
RaidauДата: Воскресенье, 21 Октябрь 2012, 12:06 | Сообщение # 773
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Barret)
Я припоминяю что change log'е для 185 это упомянуто


Там упомянуто, что в ресурсы перемещена настройка "минимальный размер города, который может строить пионера". Вроде саму эту настройку не меняли


MPE195 classic upkeep
 
HellBrickДата: Воскресенье, 21 Октябрь 2012, 12:24 | Сообщение # 774
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Он всегда доступен, но при попытке построить его игра ругается что в городе недостаточно населения.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ЛегкокрылДата: Воскресенье, 21 Октябрь 2012, 23:09 | Сообщение # 775
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати. В связи с вышесказанным здесь, да и вообще. Есть ли возможность в будущих версиях мода сделать так, чтобы игрок сам выбирал состав своего стартового стека (т.е. ему выдают опред. количество баллов, которые он может распределить любым образом)?

Это могло бы устранить случайность из этого важного элемента игры...
 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 21 Октябрь 2012, 23:43 | Сообщение # 776
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
По поводу мировоззрений:
Есть ли возможность сделать систему более разнообразной?
Например, базировать мировоззрение не на фракции, а на основной расе?

Пример: при главной расе - Гномы, отношения с Эльфами портится на 20. При расе Дракониды, отношение с людьми портится на такое же количество, между гоблинами и темными эльфами и т.д.. И например между светлыми и темными эльфами итп


 
HellBrickДата: Понедельник, 22 Октябрь 2012, 03:10 | Сообщение # 777
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Легкокрыл)
Есть ли возможность в будущих версиях мода сделать так, чтобы игрок сам выбирал состав своего стартового стека (т.е. ему выдают опред. количество баллов, которые он может распределить любым образом)?

Не знаю к сожалению или счастью, но это невозможно. Конкретно не получится добавить интерфейс выбора стартовой армии в игру.

Quote (noin_dwarf)
Есть ли возможность сделать систему более разнообразной? Например, базировать мировоззрение не на фракции, а на основной расе? Пример: при главной расе - Гномы, отношения с Эльфами портится на 20. При расе Дракониды, отношение с людьми портится на такое же количество, между гоблинами и темными эльфами и т.д.. И например между светлыми и темными эльфами итп

Надо посмотреть, по идее это реально.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
RaidauДата: Вторник, 23 Октябрь 2012, 12:28 | Сообщение # 778
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
По поводу мировоззрений:
Есть ли возможность сделать систему более разнообразной?
Например, базировать мировоззрение не на фракции, а на основной расе?

Пример: при главной расе - Гномы, отношения с Эльфами портится на 20. При расе Дракониды, отношение с людьми портится на такое же количество, между гоблинами и темными эльфами и т.д.. И например между светлыми и темными эльфами итп


Мне кажется сосредоточиться надо на играбельности и балансе, а не на фентези-реалистичности и "being lore friendly".

Кирпич, а можно сделать разную стоимость содержания саммонов и обычных юнитов? Например чтобы лвл1 суммонов хавал 7 маны в ход, а обычные юниты - 6 золота?

И вобще предлагаю сделать тестовую версию с апкипом 5-9-13-17 и смягченными spell requirements, и дать людям потестировать, ни от кого не убудет. Увеличением апкипа пока что мало кто доволен.


MPE195 classic upkeep
 
HellBrickДата: Вторник, 23 Октябрь 2012, 12:35 | Сообщение # 779
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Raidau)
Кирпич, а можно сделать разную стоимость содержания саммонов и обычных юнитов? Например чтобы лвл1 суммонов хавал 7 маны в ход, а обычные юниты - 6 золота?

I'll see what I can do.

Quote (Raidau)
И вобще предлагаю сделать тестовую версию с апкипом 5-9-13-17 и смягченными spell requirements, и дать людям потестировать, ни от кого не убудет. Увеличением апкипа пока что мало кто доволен.

Вот удешевление апкипа 1го левела мне явно кажется не самой лучшей идеей - будет как раньше, только ещё хуже.

Что же касается графа заклов, скоро им займусь, надо только достать более или менее адекватные результаты его применения (теорвер рулит!).


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Вторник, 23 Октябрь 2012, 21:38 | Сообщение # 780
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Вот удешевление апкипа 1го левела мне явно кажется не самой лучшей идеей - будет как раньше, только ещё хуже.

пока что на уберность 1го уровня еще никто не жаловался - мало того, я до сих пор во всех играх сыгранных на версиях выше 1.7 почти не видел применения 1го уровня кроме как разведки и сторожей против диверсий птицами.

Quote
только ещё хуже.

А что именно было плохо?




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Вторник, 23 Октябрь 2012, 21:38
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Страница 52 из 78«1250515253547778»
Поиск: