MP Evolution 2 - Страница 53 - Форум

Age of Wonders II rus

Суббота, 21 Январь 2017, 01:06
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 53 из 78«1251525354557778»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июль 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
dmitrii1986Дата: Вторник, 23 Октябрь 2012, 22:17 | Сообщение # 781
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Quote
А что именно было плохо?


Возможно, давным-давно Джоб сильно покарал Кирпича милицией и с тех пор идет борьба с этим "плохо" . biggrin


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
noin_dwarfДата: Среда, 24 Октябрь 2012, 01:07 | Сообщение # 782
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Возможно, давным-давно Джоб сильно покарал Кирпича милицией и с тех пор идет борьба с этим "плохо" .

Вот и я о том же. Если просмотреть весь этот топик и старый топик мпе заодно, можно увидеть кучу жалоб на: изученцев, мановиков, вармагов, ангелов/драконов на 15м ходу, бехолдеров, гаргулий под водным телом, лучей кочевников и т.д. и т.п. (справедливости ради, все эти вещи так или иначе были пофиксены).. Про первый же уровень большенство жалоб состояли в том, что он у некоторых рас совершенно бесполезен в боевых действиях. Чтот не припомню ни одного раза, чтобы люди кричали "1й уровень уберы!!! я отстроился в 3 лвл, а меня покарали имба мечники!!!" А теперь мало того, так большество неплохих 1х лвлов еще и ослабили И удорожили (например бесрсерк и раньше был ватноват и легко убивался лучниками, так теперь у него и резист нулевой). Так даже зарплату снижать им не хотят )


 
RaidauДата: Среда, 24 Октябрь 2012, 09:55 | Сообщение # 783
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Главная проблема - сильное неравенство юнитов первого уровня по силе и полезности. Стеки огнекотов и всяких плевальщиков позволяют комфортно чувствовать себя в столице, и неплохо выполняют свою оборонительную роль, а порой и дополняют боевой стек. Про саммонов я вобще молчу. Медленные же юниты ближнего боя, мечники, а также хилые до невозможности лучники вне стен могут выполнить лишь роль отвлечения первого удара нейтралов.

Чтобы споров об апкипе возникало меньше, надо постараться привести полезность юнитов 1 лвл к чему то среднему. Часто используемых - немного ослабить, редко используемых - усилить. В этом плане изменения с первым уровнем сиронов считаю очень хорошими.

Я согласен что берсеркера надо было слегка ослабить, а топорщика слегка усилить. Но с берсеркером кирпич явно перестарался. То же и с варваром. Зачем было когда-то давно усиливать атаку ядовитого плевка? Мне кажется он и так очень полезен. Для юнитов строящихся в аванпосте и этого очень много, а для юнитов высоких уровней - есть высокие уровни способности.

P.S. Мы просто ждем, когда выйдет редактор ресурсов, там уже своими силами, думаю, отбалансируем.


MPE195 classic upkeep

Сообщение отредактировал Raidau - Среда, 24 Октябрь 2012, 09:56
 
RegisДата: Среда, 24 Октябрь 2012, 13:38 | Сообщение # 784
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Берс теперь, кстати. должен 4 ответных удара давать

Знание порождает размышление- размышление порождает сомнение - сомнение порождает ересь - и тогда приходит инквизиция.
 
ArondДата: Среда, 24 Октябрь 2012, 15:57 | Сообщение # 785
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Теперь же 6 вместо 4 как раз должно быть.
 
HellBrickДата: Среда, 24 Октябрь 2012, 15:58 | Сообщение # 786
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
8. Кто больше?)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
PETPOMAHCEPДата: Среда, 24 Октябрь 2012, 16:29 | Сообщение # 787
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 102
Награды: 4
Репутация: 38
Статус: Offline
16 и убивать героя )

«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником»
 
foxtrotyДата: Среда, 24 Октябрь 2012, 16:36 | Сообщение # 788
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
с 4 ударами то? маленькая машинка для убийства biggrin "и пушечку.." biggrin

"Нужно уметь проигрывать" К этой мысли нужно постепенно приучать своих противников.
 
RaidauДата: Среда, 24 Октябрь 2012, 17:04 | Сообщение # 789
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
А это щас нормально что я могу скаутов и патрули своего мировоззрения покупать забесплатно? 192 версия.

MPE195 classic upkeep
 
HellBrickДата: Среда, 24 Октябрь 2012, 18:00 | Сообщение # 790
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Raidau)
А это щас нормально что я могу скаутов и патрули своего мировоззрения покупать забесплатно? 192 версия.

Нет конечно =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ArondДата: Среда, 24 Октябрь 2012, 18:33 | Сообщение # 791
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Quote (PETPOMAHCEP)
16 и убивать героя )

В старой версии у меня герой с 23 НР, атакуя берсерка на зелёном ходу, умирал с ответки. Никаких слабостей, ранений, уязвимостей и эффектов у героя не было, как не было медалей или обкаста у берсерка.
dry
 
RaidauДата: Среда, 24 Октябрь 2012, 18:38 | Сообщение # 792
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Arond)
В старой версии у меня герой с 23 НР, атакуя берсерка на зелёном ходу, умирал с ответки. Никаких слабостей, ранений, уязвимостей и эффектов у героя не было, как не было медалей или обкаста у берсерка.

6х5 = 30, так что ничего невозможного в этом нет. Такое должно случаться очень нечасто, но с кем-то случаться должно.

Мне вот кажется, сокращенна ответка у юнитов с double strike была не багом, а фичей. Зря ее убрали. Теперь выбить ходы из гидры будет далеко не такой простой задачей. В конце концов, это дамагеры, а не танки, и стоял тактический вопрос о том, чтобы избавить их от обороны в ближнем бою. После того как это пофиксили, исчез небольшой нюанс тактики.


MPE195 classic upkeep
 
dmitrii1986Дата: Среда, 24 Октябрь 2012, 21:00 | Сообщение # 793
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Quote
Мне вот кажется, сокращенна ответка у юнитов с double strike была не багом, а фичей. Зря ее убрали. Теперь выбить ходы из гидры будет далеко не такой простой задачей. В конце концов, это дамагеры, а не танки, и стоял тактический вопрос о том, чтобы избавить их от обороны в ближнем бою. После того как это пофиксили, исчез небольшой нюанс тактики.


И я, и я того же мнения.


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
НекронДата: Четверг, 25 Октябрь 2012, 04:58 | Сообщение # 794
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Много дискусии а смысл выражается в двух словах, Равенство сферах=равенство рас, я не хочу разговоров о том что я лох через то что я играю нежитю со смертю, а просо хочу проигрывать .через то что я кривоукий, безграмотный олень про что потвердит Жан, Танчик, Мерлн и давнии игроки нашего комм.нити(если я не прав готов оспорить и дать вызов против нежити если кто посмеет до 5 поед =)). Не поймите за нахальство. ПРОСТО ЧИСТЫЙ ИНТЕРЕС ).


Повелитель мертвых
 
noin_dwarfДата: Четверг, 25 Октябрь 2012, 16:36 | Сообщение # 795
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Баг - сюрвивалист не уменьшает цену как должен. 1й уровень все еще стоит 6, 2й - 8

 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Страница 53 из 78«1251525354557778»
Поиск: