Age of Wonders II rus

Пятница, 29 Марта 2024, 08:23
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июля 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Четверг, 25 Октября 2012, 17:44 | Сообщение # 796
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
7/10/13/16 базовый апкип. Сюрв даёт -1/-2/-3/-4, получается 6/8/10/12. Вроде всё сходится, что не так-то?

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 22:04 | Сообщение # 797
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Прошу прощения, моя ошибка.

Добавлено (29 Октябрь 2012, 22:04)
---------------------------------------------
Кирпич, а подумывали ли вы о добавлении уровней абилке blurred? например, 10% уклонения за уровень. Было бы круто дать лепрекону, например, блюрред 5. Крутая фишка была бы


 
JobeДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 22:19 | Сообщение # 798
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Да, будет

 
BarretДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 22:48 | Сообщение # 799
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
А не жирно ли ему будет ? с возможностью параметров более 20, с блёр 5 лв + удешевление


All that is now
All that is gone
All that's to come
and everything under the sun is in tune
but the sun is eclipsed by the moon..
 
HellBrickДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 22:49 | Сообщение # 800
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Будут уровни абилки, а не лепрекон с блюром 99го левела)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
RaidauДата: Вторник, 30 Октября 2012, 05:48 | Сообщение # 801
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
А элементным защитам уровни делать будете?

MPE195 classic upkeep

Сообщение отредактировал Raidau - Вторник, 30 Октября 2012, 05:53
 
HellBrickДата: Вторник, 30 Октября 2012, 06:17 | Сообщение # 802
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Нет - к сожалению, для их встраивания нужно по сути с нуля переписывать всю работу с элементальными атаками, что слишком уж дофига.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Вторник, 30 Октября 2012, 10:02 | Сообщение # 803
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
А не жирно ли ему будет ? с возможностью параметров более 20, с блёр 5 лв + удешевление


Ну во первых он теперь 4го уровня опять. А во вторых сложность попадания по нему это его единственная боевая фишка...


 
RaidauДата: Вторник, 30 Октября 2012, 10:26 | Сообщение # 804
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
A swimming 2 уровня сделать можно? Для откровенно водных юнитов, ускоряло бы на 1 мп/хекс перемещение по воде и болотам. Для люркеров, по-моему, выглядит очень логично. + Можно было бы чтобы такой же эффект давали обкасты водяное тело и хождение по воде, а то сейчас они свою цену редко оправдывают, а wetland и подавно не увидишь.

Хотя за mist cloak отдельный респект. Но мне кажется лучше бы ему просто увеличили длительность ходов до 8-10. И пускай бы маскировал всех как раньше. Щас же можно такой дымохан в домене развести никто без ясновядящих лезть даже не захочет)

Идея кстати - дать некоторым заклам по территории эффект снятия этого тумана. например wildfire, некоторые штормы, жестокая буря, clear terrain

И продолжая тему воды. Возможно ли будет добавить спелл который создает хексы воды на карте? Если вспомнить то многие спеллы работают по схожей механике - создают определенные тайлы, сделать аналог с водой сложно?

Срочный баг-репорт.

только что играли на 194 версии и все юниты в ближнем бою наносили намного больше дамага чем должны, например гномий топорщик ударил на 10 дамага. Никаких слабостей или доп. типов урона и обкастов.


MPE195 classic upkeep

Сообщение отредактировал Raidau - Вторник, 30 Октября 2012, 11:24
 
HellBrickДата: Вторник, 30 Октября 2012, 12:56 | Сообщение # 805
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Raidau)
A swimming 2 уровня сделать можно?

Да, Smimming II планируется.

Quote (Raidau)
Идея кстати - дать некоторым заклам по территории эффект снятия этого тумана. например wildfire, некоторые штормы, жестокая буря, clear terrain

Подумываем Clear terrain прикрутить убирание тумана.

Quote (Raidau)
Возможно ли будет добавить спелл который создает хексы воды на карте?

В данный момент знак вопроса нужно ставить раньше: "возможно ли будет добавить спелл?" =) Хотя теоритически возможность добавления новых заклов установлена, с практической реализацией есть определённые проблемы из-за очень большого кол-ва кода, требующего перепиливания. Конкретно в 2.0 новых заклов не будет, а там посмотрим.

Quote (Raidau)
только что играли на 194 версии и все юниты в ближнем бою наносили намного больше дамага чем должны, например гномий топорщик ударил на 10 дамага. Никаких слабостей или доп. типов урона и обкастов.

Ок, через пару часов гляну.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Merlin1Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 14:17 | Сообщение # 806
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
Quote
Срочный баг-репорт.

только что играли на 194 версии и все юниты в ближнем бою наносили намного больше дамага чем должны, например гномий топорщик ударил на 10 дамага. Никаких слабостей или доп. типов урона и обкастов.


Aow's Аpocalypse 2012 in process (86 % completed)


Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run


Сообщение отредактировал Merlin1 - Вторник, 30 Октября 2012, 14:19
 
Jean_de_MetzДата: Вторник, 30 Октября 2012, 20:48 | Сообщение # 807
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Уже который день я наблюдаю в сети фразы типа

"Кирпич делает все, чтобы я перестал играть в аов"
или
"Последняя версия мпе вообще бред, надо сделать свою"
или (да-да, сами дали повод cool )
"Грядет апокалипсис в аов"

...

Народ, хватит рвать в отчаянии волосы на голове, пускать сопли и слезы. Вы не совсем понимаете, зачем вообще выходят все эти версии. Объясняю: в аов коммьюнити есть 1-2 человека, которые умеют кодить и разбираются в этом настолько, чтобы попилить игру, выявить баги, отбалансить ее для мультиплеера и т.д. Представьте себе, этим людям также надо кушать и зарабатывать денежки для этого. Поэтому требовать, чтобы всё, "выходящее из под пера" мододела, было совершенным, сбалансированным и правильным - откровенный тупизм smile
Уже довольно давно на конец декабря 2012 года намечен выход финальной версии мпе 2.0, все промежуточные-тестовые версии разрабатываются Кирпичем для выявления того, что еще может рассматриваться как "дисбаланс, имба, баг и т.д." и требует исправления.
Если вчера вышла версия 194, то это не означает, что Кирпич прививает вам эту версию, и до конца вашей жизни вам придется играть с этими изменениями. У Кирпича нет времени, чтобы заниматься кодированием, совершенствовать мпе, а потом еще продолжительно тестить изменения. Для этого предназначены вы, ноющие бараны biggrin
Так что вместо постоянной критики в сети лучше тестите, тестите, сообщайте о результатах и помогайте нам как можно быстрее остановиться на последней версии и замутить на ней юбилейный турнир юбилейным составом.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Вторник, 30 Октября 2012, 20:54
 
HellBrickДата: Вторник, 30 Октября 2012, 21:22 | Сообщение # 808
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Жан, вот я-то понимаю что ты пытался сказать, но на месте (тут я воспользуюсь твоим термином) "ноющих баранов" я бы ничего не понял и вообще обиделся что меня считают за барана =)

Причины на самом деле предельно просты: а больше почему-то некому. Я лично был бы очень рад, если бы нам с Джобом не приходилось заниматься вопросами баланса и моддинга (улучшение ядра игры обычно такой реакции не вызывает, поэтому его сейчас опустим, хотя патч это 95% МПЕ), но людей готовых серьёзно заняться этим за последние несколько лет почему-то как не было, так и нет. Сколько за это время вышло балансовых модов? Сколько из них завоевали хоть какую-то популярность? Ну а ныть что всё хреново и при этом ничего не делать для разрешения проблемы - право, как-то не очень продуктивно.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Jean_de_MetzДата: Вторник, 30 Октября 2012, 21:29 | Сообщение # 809
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
"ноющих баранов" я бы ничего не понял и вообще обиделся что меня считают за барана =)


Пусть назовут меня козлом в отместку dry Хотя сразу отмечу - я никого конкретно ввиду не имел, а даже сказал обобщенно, так как данная ситуация типична, поверь, не только для нашего коммьюнити и не только для аов.

Quote (HellBrick)
Ну а ныть что всё хреново и при этом ничего не делать для разрешения проблемы - право, как-то не очень продуктивно.


Здесь уже не понял ты. Меня расстраивают как-раз попытки сделать собственный мод. Сегодня Райдау сказал, что ковырялся в ресурсах игры, вернул апкип и предложил играть на его версии. И тут же вспомнилось, как однажды у нас уже пытались делать "ответвления" от мпе ввиду "той бредятины, которая наблюдается в последней версии".
Нет никакой бредятины. Почему народ не может уяснить, что все, что ты делаешь, есть отчасти экспериментальные новшества, которые нельзя осуждать, не протестив все тщательнейшим образом?


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
HellBrickДата: Вторник, 30 Октября 2012, 21:40 | Сообщение # 810
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Я имел в виду ответ на вопрос "почему/зачем", на который некоторые личности предпочитают отвечать "потому что АК мудак/чтобы наступить мне на яйца" =) Вот потому что никто ничего более стоящего за последние 3 года не сделал.

А не пробуя толком что-то потестить, пытаться это откатить - это порка горячки, да. Когда мы сами занимались тестированием для 1.0 - 1.5, у нас на каждую мелочь уходили десятки тестоигр, и то после этого порой оставались мучительные сомнения. Поэтому как можно решить, что X - плохо, потыкав X палочкой пару раз, я не совсем понимаю.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Поиск: