MP Evolution 2 - Страница 56 - Форум

Age of Wonders II rus

Вторник, 21 Февраль 2017, 17:17
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 56 из 78«1254555657587778»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июль 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Jean_de_MetzДата: Среда, 31 Октябрь 2012, 12:12 | Сообщение # 826
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Quote (DimaGromyko)
Жан, я что-то пропустил, или тут кто-то наехал на сам мод\патч?


Наезды неконструктивны, Дима. Критика новых изменений приветствуется на ура, не приветствуется такая критика с последующим призывом не играть на мпе вообще wink


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
HellBrickДата: Среда, 31 Октябрь 2012, 12:22 | Сообщение # 827
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (DimaGromyko)
В редакторе расы уже (или будут) отвязаны от своего жесткого мировозрения.

Да, мировоззрения рас можно менять в моде.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DimaGromykoДата: Среда, 31 Октябрь 2012, 12:28 | Сообщение # 828
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote
... не приветствуется такая критика с последующим призывом не играть на мпе вообще

Не хотят пусть не играют. Колхоз - дело добровольное.

Я лично вообще обеими руками ЗА то, что бы народ начал пилить собственные моды, реализовывал свои собственные задумки, лучшие из которых потом можно было бы впилить в один общий мега мод smile

Но на практике это выльется в следующее:
1. Те кто в общем-то плохо себе представляет какой именно объем работ им нужно реализовать - по брыкаются, по фыркают, чего-нибудь попытаются сварганить (и успешно сфейляться) и будут играть в то же что и все.
2. Кто-то действительно сварганет свой мод (и вполне возможно с хорошими идеями), но к моменту его публикации, с текущей скоростью разработки МПЕ уже будет версия 3 (или старше), поэтому играть в этот (вполне возможно хороший) новый не МПЕ-шный мод никто не станет.
3. То же что и п.2., но мод заточен будет под конкретную группу лиц (например, таким скорее всего будет UPatch 1.5, хотя инфы у меня и нет вообще по данному вопросу). Ест-но мод будет популярен именно в этой группе (а будет ли он популярен за её пределами - вопрос большой).

Ну и конечно есть еще уж совсем страшный вариант. На базе МПЕ (или просто с идеями МПЕ) будет реализован страшный мегакрутой мод... для себя любимого. Который разраб никому не покажет по тем или иным причинам.

П.С.Это мое субъективное виденье ситуации.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
DimaGromykoДата: Среда, 31 Октябрь 2012, 12:41 | Сообщение # 829
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
HellBrick, УРА smile

Ну про новые заклы и умения я так понимаю спрашивать все равно пока бесполезно.
Потому спрошу лишь про:
1.а. Возможно ли сделать добавление новых тактических карт (в дополнение, а не на замену существующих).
1.б. Возможно ли клонированным объекатм привязать собственные тактические карты.
1.в. Можно ли тактическим картам изменить размер?!
1.г. Можно ли на тактические карты (кроме городов, тюрьмы и башни) разрешить добавление стен?

2.Там как-то Джоб делал любопытный опрос об аурах... Вообще это вариант потенциально реализуем? Если да, можно ли на ауру будет повесить ежераундное лечение окружающих союзников?

3.Можно ли у абилок СНЯТЬ спец.эффекты (например у оглушающего удара плетью стража ямы кочевников убрать сам эффект парализования цели?).


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
HellBrickДата: Среда, 31 Октябрь 2012, 14:11 | Сообщение # 830
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (DimaGromyko)
1.а. Возможно ли сделать добавление новых тактических карт (в дополнение, а не на замену существующих).
1.б. Возможно ли клонированным объекатм привязать собственные тактические карты.

Ситуация с TC картам следующая.

1. Маппинг карт и построек - один гигантский кусок хардкода. Switch по айдишникам классов построек, для каждой постройки отдельно рандом по определённому кол-ву захардкоженных путей к картам. Плюс видимо отдельные выкрутасы для мостов, воды и может ещё чего-то на что я не обратил внимание.

2. Отсюда добавлять карты в эти random roll-ы можно, несложно, но геморройно и поспонтово.

3. И привязываться они будут точно так же к айдишникам классов построек, а не к конкретным постройкам.

Есть мысль эту ахинею переписать по-нормальному, с подтягиванием вариантов карт из настроек мода, но когда это будет релаизовано (и будет ли) непонятно.

Quote (DimaGromyko)
1.в. Можно ли тактическим картам изменить размер?!

Без понятия, но я не вижу причины почему нет.

Quote (DimaGromyko)
1.г. Можно ли на тактические карты (кроме городов, тюрьмы и башни) разрешить добавление стен?

Вряд ли.

Quote (DimaGromyko)
2.Там как-то Джоб делал любопытный опрос об аурах... Вообще это вариант потенциально реализуем? Если да, можно ли на ауру будет повесить ежераундное лечение окружающих союзников?

Потенциально да, но только для пассивных аур. Касательно аур, которые что-то делают раз в раунд, полный хз.

Quote (DimaGromyko)
3.Можно ли у абилок СНЯТЬ спец.эффекты (например у оглушающего удара плетью стража ямы кочевников убрать сам эффект парализования цели?).

Хм... У меня не получается представить себе адекватную реализацию подобных вещей.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
RegisДата: Среда, 31 Октябрь 2012, 15:10 | Сообщение # 831
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Соглашусь с Димой.
Ворчи не ворчи, но играть придётся на МПЕ, сильно сомневаюсь, что кто то ещё сможет сделать проработанную устраивающую всех версию, а играть кучками, максимум по 2-3 человека - не вариант)
Поэтому Кырпыч, как сердце сообщества по АОВ МПЕ - как бы отстранённый регулятор баланса))


Знание порождает размышление- размышление порождает сомнение - сомнение порождает ересь - и тогда приходит инквизиция.
 
noin_dwarfДата: Среда, 31 Октябрь 2012, 17:50 | Сообщение # 832
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Проблема, на самом деле, именно в том, что нас очень мало. Даже с учетом того, что мы все играем на одном моде - все равно, зачастую найти себе соперника - дело нетривиальное. А теперь подумайте, что получается, если есть несколько модов, и у разных игроков разные предпочтения? Именно поэтому, Кирпич, реакция на новые изменения настолько жесткая и возможно, может показаться, неадекватная: потому что игроки коммунити чувствуют себя обязанными играть на этом моде, т.е. любое изменение прямо касается их game expirience. В любой онлайн игре, где все играют на одном сервере, у большенства изменений встречаются как сторонники, так и противники, вопящие с пеной на губах, что изменения не сбалансированы, нечестны и так далее.
Таким образом вы, Джоб и АК, в своем роде диктуете всему сообществу свое видение игры, и вам следует понимать, что оно не приходится по вкусу каждому.
Допустим, если бы наше коммунити было о сингл плее, никаких споров не было бы. Люди просто меняли бы сами то, что им не нравится.

Пс: апкип же вернули к норме?


 
HellBrickДата: Среда, 31 Октябрь 2012, 18:45 | Сообщение # 833
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Пс: апкип же вернули к норме?

Depends on who you ask =) На данный момент его вернули к отметке 7/10/13/16


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
RaidauДата: Четверг, 01 Ноябрь 2012, 09:11 | Сообщение # 834
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Если кто то хочет протестировать версию 195 со старым апкипом, качайте файл по ссылке в моей подписи. требуется версия приложения 195.

MPE195 classic upkeep
 
Merlin1Дата: Суббота, 03 Ноябрь 2012, 04:19 | Сообщение # 835
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
На 185 версии вроде,был давно замечен такой бажик(на мини-карте):
Прикрепления: 9448284.jpg(97Kb)


Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run


Сообщение отредактировал Merlin1 - Суббота, 03 Ноябрь 2012, 05:14
 
RaidauДата: Суббота, 03 Ноябрь 2012, 08:02 | Сообщение # 836
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Продолжая тему багов: вчера играли в 195, детеныш дракона после того как атаковал адскую гончую потерял несколько хп, как будто от онгя, хотя он не горел и у него иммун. думаю какой то баг с ignition

MPE195 classic upkeep
 
noin_dwarfДата: Суббота, 03 Ноябрь 2012, 12:32 | Сообщение # 837
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Кирпич, три идеи/предложения, никак (почти) не связанных с балансом:

1. Ограничение на минимальную дальность стрельбы.
Например - 1 для лонг рендж, 2 для вери лонг.
Стрельба из лука в лицо противнику с топором это сами понимаете )

2. Ограничение на минимальный рендж для чарджа.
Вот тут мне кажется разработчики просто поленились.
И если чардж будет именно значить attack on the move, то можно и сделать чардж с уровнями - я так себе и вижу кхарагха, ударом дубинки с разбега отправляющим юнитов в стратосферу.

3. Сделать зависимость для саммона со скиллами.
Такая система уже есть для боевых заклинаний - например, заклинания, стоящие больше 20, появляются только при наличии кастинг спеца I. Идея - сделать возможность связать так и саммоны, например 3й уровень с к.с I, 4й - с к.с II. Это также несколько ослабит фичу с подниманием каталиста для мановых рас, когда изучения саммона 3-4 уровня и поднимания ката было достаточно, чтобы начать клепать саммон с бешенной скоростью.

Добавлено (03 Ноябрь 2012, 12:32)
---------------------------------------------
А, еще небольшая идея: можно ли сделать, чтоб щитовики блокировали первую ответку когда атакуют?


 
HellBrickДата: Суббота, 03 Ноябрь 2012, 14:45 | Сообщение # 838
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Merlin1)
На 185 версии вроде,был давно замечен такой бажик(на мини-карте):

Там не могли быть замешаны всякие Trail of darkness и Domain of darkness? Хотя я всё равно слабо себе представляю, как такое чинить, даже если баг в мини-карте, а не в глобальной карте.

Quote (Raidau)
Продолжая тему багов: вчера играли в 195, детеныш дракона после того как атаковал адскую гончую потерял несколько хп, как будто от онгя, хотя он не горел и у него иммун. думаю какой то баг с ignition

У меня не получается воспроизвести. Отдельно проверил Ignition именно в таком сценарии, дракошка против собачки, и поджиг на иммун гарантированно не накладывается.

Quote (noin_dwarf)
1. Ограничение на минимальную дальность стрельбы. Например - 1 для лонг рендж, 2 для вери лонг. Стрельба из лука в лицо противнику с топором это сами понимаете )

Интересная идея. Только мне кажется лучше такое делать не жёстко с привязкой к макс радиусу, а отдельно для каждой абилки. Как будем заниматься абилками, посмотрим, получится ли прокинуть в ресурсы поддержку таких выкрутасов.

Quote (noin_dwarf)
2. Ограничение на минимальный рендж для чарджа. Вот тут мне кажется разработчики просто поленились. И если чардж будет именно значить attack on the move, то можно и сделать чардж с уровнями - я так себе и вижу кхарагха, ударом дубинки с разбега отправляющим юнитов в стратосферу.

Вот это сделать не получится: нет возможности прокинуть к месту расчёта атаки путь, пройденный до этого юнитом.

Quote (noin_dwarf)
3. Сделать зависимость для саммона со скиллами. Такая система уже есть для боевых заклинаний - например, заклинания, стоящие больше 20, появляются только при наличии кастинг спеца I. Идея - сделать возможность связать так и саммоны, например 3й уровень с к.с I, 4й - с к.с II. Это также несколько ослабит фичу с подниманием каталиста для мановых рас, когда изучения саммона 3-4 уровня и поднимания ката было достаточно, чтобы начать клепать саммон с бешенной скоростью.

Не совсем понял смысл. Кто мешает сделать в обратном порядке: на катализаторе выучить кастинг и потом откапывать в книжке закл?

Quote (noin_dwarf)
А, еще небольшая идея: можно ли сделать, чтоб щитовики блокировали первую ответку когда атакуют?

Так чтобы ничего при этом не испортить - очень вряд ли)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Merlin1Дата: Суббота, 03 Ноябрь 2012, 17:30 | Сообщение # 839
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
Quote
Там не могли быть замешаны всякие Trail of darkness и Domain of darkness? Хотя я всё равно слабо себе представляю, как такое чинить, даже если баг в мини-карте, а не в глобальной карте.

Ага,Domian of Darkness


Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run
 
noin_dwarfДата: Суббота, 03 Ноябрь 2012, 18:09 | Сообщение # 840
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Не совсем понял смысл. Кто мешает сделать в обратном порядке: на катализаторе выучить кастинг и потом откапывать в книжке закл?


Попытаюсь обьяснить. До 191 была возможность, взявши саммонера и получив сходу саммон, тут же поставить его на изучение, между тем копя ману. Выучив закл и накопив достаточно маны, (учитывая что это был первый изученный спелл) можно начинать призывать - но проблема в том, что призвать саммон за 150+ маны, имея 20 очков кастинга в ход займет кучу времени. Решение - взять каталист, получить +50 очков, получаем 70, что равно 5му кастинг спецу + артефакт с мистиком + зал заклинаний. И начинаем саммонить за 2 хода.


 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Страница 56 из 78«1254555657587778»
Поиск: