Age of Wonders II rus

Воскресенье, 22 Октябрь 2017, 07:32
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 57 из 78«1255565758597778»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июль 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Суббота, 03 Ноябрь 2012, 18:29 | Сообщение # 841
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Так эксплоит с катализатором починили же давным-давно, ещё в 1.5.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
RegisДата: Воскресенье, 04 Ноябрь 2012, 17:53 | Сообщение # 842
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Хорошо бы где-нибудь на сайте или на форуме разместить инфу о новой схеме изучения заклинаний

Знание порождает размышление- размышление порождает сомнение - сомнение порождает ересь - и тогда приходит инквизиция.
 
HellBrickДата: Воскресенье, 04 Ноябрь 2012, 17:55 | Сообщение # 843
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Вместе с релизом планируется большое обновление информации на сайте, там всё это будет отражено.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Воскресенье, 04 Ноябрь 2012, 21:25 | Сообщение # 844
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
MPE 2.0 beta


Скачать
Список изменений

Итак, славная стадия альфа-тестирования закончена, наступает не менее славная стадия бета-тестирования. Кроется ли что-то за сменой статуса с alpha на beta? Да, кроется, сейчас расскажу что.

Ключевое отличие беты от альфы: мы закончили основные работы над экзешником игры, глобальных изменений в этом релизе больше не будет. Ещё очень много всего хочется сделать, но это желание носит перманентный характер, и когда-то нужно останавливаться. Вот мы и остановились. Один крайне приятный сайд-эффект: бета намного более стабильна, чем альфа. Нет больших изменений в экзешнике - нет больших багов, привнесённых за компанию, всё просто =) А со старыми багами мы по-моему весьма успешно разобрались. (Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо всем кто участвовал в альфа-тестировании патча. Спасибо!)

Оставив новые фичи позади, мы собираемся плотно заняться двумя вещами: новым редактором модов и балансом дефолтного мода. С первым всё просто: старый редактор новый формат ресурсов не поддерживает, посему был отключен, посему нам нужен новый (ну ещё старый редактор говно, что тоже внесло свою лепту в отказ от него). Хотел бы я, чтобы со вторым всё было так же легко и очевидно... Впрочем, определённые мысли по улучшению работы над балансом игры есть, посмотрим что из них выйдет.

Сейчас как никогда актуальны моддинго-ориентированные пожелания. Много интересного сделано в рамках расширения моддинговых возможностей игры, но до каких-то вещей мы просто не в состоянии догадаться, не будучи активными мододелами. Поэтому самое время выплеснуть свои тайные желания - есть немало вещей, изменить которые не в наших силах, но что-то вполне может оказаться реализуемым.

И ещё один момент. У нас появилась предполагаемая дата релиза - январь 2013. Не могу со 100%ной уверенностью заявить что мы в этот срок уложимся, но мы будем стараться =) поэтому осталось не так уж много времени для того чтобы повлиять на грядущий релиз. Так что качайте бета-версии, оставляйте фидбэк, и да пребудет с вами Рэндом =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DraconiansДата: Воскресенье, 04 Ноябрь 2012, 23:55 | Сообщение # 845
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
HellBrick,
Мне кажется маловато весит ? 5 мб ?
 
PETPOMAHCEPДата: Понедельник, 05 Ноябрь 2012, 05:49 | Сообщение # 846
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 102
Награды: 4
Репутация: 38
Статус: Offline
Пишет, что кентавр гей ) (версия 185)
Прикрепления: 9113744.jpg(509Kb)


«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником»

Сообщение отредактировал PETPOMAHCEP - Понедельник, 05 Ноябрь 2012, 05:50
 
Merlin1Дата: Понедельник, 05 Ноябрь 2012, 05:58 | Сообщение # 847
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
Кентавр-существо,вроде не соблазняется.

Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run
 
PETPOMAHCEPДата: Понедельник, 05 Ноябрь 2012, 08:06 | Сообщение # 848
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 102
Награды: 4
Репутация: 38
Статус: Offline
http://aow2.clan.su/index/halflings/0-87
Листаем до кентавра, смотрим на Gender (пол), там стоит Male (мужской).


«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником»
 
RaidauДата: Понедельник, 05 Ноябрь 2012, 09:44 | Сообщение # 849
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Кирпич, а в 2.0 сейчас есть какие нибудь балансовые отличия от 195?

Теперь несколько объективных вещей:

-Нужна ревизия стражникам haunted crypt, часть стражей среднего уровня убиваются легче, чем слабые стражи, награда в то же время получается выше.

-Феи под контролем AI до сих пор не используют пыльцу, если эта способность на 1 уровне получит 1 dmg, ситуация изменится? А то нынче убийство фей это просто детская шалость. И хитпоинтов у них маловато, я не видал чтобы фея хоть раз дыхнула в бою между людьми, на первом же ходу убивали. Еще один аргумент, это то что фей теперь стало сложнее выучить и вызвать.

-changeling слегка багованая абилка. В том плане, что если после превращения опыт ченжлинга превышает порог опыта целевого юнита, медаль у него есть, а способностей, дающихся на этой медали - нету.

-костяной дракон куда сильнее по статам любого летуна 3 уровня. Индикатором может служить огромное число любителей играть в них на версии 185. Когда нерфили воздушного элементаля, про дракона почему то все забыли. Предлагаю уравнять его по полезности с элементалем воздуха.


MPE195 classic upkeep
 
HellBrickДата: Понедельник, 05 Ноябрь 2012, 10:57 | Сообщение # 850
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (PETPOMAHCEP)
Листаем до кентавра, смотрим на Gender (пол), там стоит Male (мужской).

И ровно строчкой выше видим, что Type: Creature, а существа не соблазняются.

Quote (Raidau)
Кирпич, а в 2.0 сейчас есть какие нибудь балансовые отличия от 195?

Нет. Единственное отличие между 195 и 196 - переработанный ченджлог.

Quote (Raidau)
-Нужна ревизия стражникам haunted crypt, часть стражей среднего уровня убиваются легче, чем слабые стражи, награда в то же время получается выше.

Есть такое. Впрочем это только локальный филиал недоделанных охран.

Quote (Raidau)
-Феи под контролем AI до сих пор не используют пыльцу, если эта способность на 1 уровне получит 1 dmg, ситуация изменится?

Не думаю, слишком сильно зарезана атака у абилки. Увы, откопать момент выбора атаки AI-шной феей у меня так и не получилось, поэтому планируется просто убрать их из охран.

Quote (Raidau)
И хитпоинтов у них маловато, я не видал чтобы фея хоть раз дыхнула в бою между людьми, на первом же ходу убивали.

Я и видел, и юзал - очень вредный летающий саппорт. На суккуб весьма похожи, с поправкой на уровень разве что, и точно так же их стараются вырубить побыстрее =) Одна фея погоды действительно не делает (равно как и одна суккуба), а вот когда их пачка с зова леса - начинается веселье.

Quote (Raidau)
-changeling слегка багованая абилка. В том плане, что если после превращения опыт ченжлинга превышает порог опыта целевого юнита, медаль у него есть, а способностей, дающихся на этой медали - нету.

Да, про этот баг как-то забыли когда ковыряли косяки с переносом обкаста и т.д. Посмотрим, что с этим можно сделать.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Merlin1Дата: Вторник, 06 Ноябрь 2012, 00:28 | Сообщение # 851
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
У меня есть предложение сделать инкарнатов такими,чтобы после вселения,у них была ихняя раса,а не раса,в которую они вселились,т к так легко можно потерять 4 левел на ровном месте,из за того,что раса,в которую вселились-сильно бунтует.

И еще 1 момент: почему психует кентавр,с нейтральным мировоззрением по отношению ко мне?
Прикрепления: 6917261.jpg(339Kb) · 1431235.jpg(312Kb)


Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run


Сообщение отредактировал Merlin1 - Вторник, 06 Ноябрь 2012, 00:31
 
HellBrickДата: Вторник, 06 Ноябрь 2012, 00:31 | Сообщение # 852
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Хм, а сейчас они разве не остаются злыми и темноэльфами?

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Merlin1Дата: Вторник, 06 Ноябрь 2012, 00:34 | Сообщение # 853
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
Я же картинку отправил,там написано Halfling

Версия 185


Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run
 
HellBrickДата: Вторник, 06 Ноябрь 2012, 00:37 | Сообщение # 854
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Я видимо успел ответить раньше, чем ты подправил пост =) И правда, остаётся только элайнмент. Сходу не могу ничего конкретного сказать по этому поводу, надо посмотреть откуда именно подтягивается раса юнита.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ZX-KillДата: Четверг, 08 Ноябрь 2012, 06:05 | Сообщение # 855
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Было бы великолепно, если бы добавили, что бы в первом городе (назовём столицей) появлялся дружественный только по отношению к этому игроку нейтральный рядом (как не контролируемый защитник) посильнее (а-ля disciples не переносимый из города страж). Наверное если внести это только в генерацию карт вида "мультиплеерная" то хуже не станет.

Сообщение отредактировал ZX-Kill - Четверг, 08 Ноябрь 2012, 06:10
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Страница 57 из 78«1255565758597778»
Поиск: