Age of Wonders II rus

Суббота, 24 Июнь 2017, 06:37
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 78«12456787778»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июль 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DimaGromykoДата: Среда, 21 Сентябрь 2011, 00:57 | Сообщение # 76
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote
Сидение в транспорте не вешает на юнит статус, поэтому маскинг тут не поможет, в том то и сложность..

Я небольшую оплошность допустил: само умение "Дракон", еще нужно проапдейтить UnitEditor-ом, добавив ему эффект Лидерства - тогда будет вешать на транспорт "дракона", как на члена отряда (ну а Маскингом уже разруливать так, чтобы применялось только к транспортам и собственно тем юнитам, которые должны быть черезчур большими для транспортировки).

Хотя там придется немного поэксперементировать, т.к.маскинг не всегда реально корректно отрабатывает (во время боя отрабатывает, а вот на глобальной карте - походу работает как ему вздумается).

Как вариант, еще можно "дракону" попытаться через тот же UnitEditor эффекты "Транспорта". Но тут варианты то же весьма непредсказуемы - нужно проверять.

П.С.Проверять лучше на базе MP Evolution, т.к. в оригинальной игре (1.3) лично у меня чаще креши вышли сегодня (хоть и с нужным результатом), чем нормальная игра.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
NalFeiNДата: Четверг, 22 Сентябрь 2011, 19:25 | Сообщение # 77
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Забавная история о параллельных мирах в вандерсе

Жил да был отряд из троих героев, жрицы, двух жнецов жучьих, мозга и бехолдера. И напал на них отряд врагов: три героя, ифрит и остальное - элемы.
Магия котов победоносно выносит вражеских героев, и с невероятным усилиям удается достигнуть данной ситуации: , когда внезапно все тупо виснет.
И тут наступает самое интерестное - оказывается противник в это время как раз громил войско котов в паралельной видимо вселенной, и, достигнув победы без потерь, внезапно обнаружил что игра повисла.

Вопрос - Что это вообще было? Одновременно у двух игроков шли две абсолютно разные версии одного и того же боя с различным исходом! Оо


 
HellBrickДата: Четверг, 22 Сентябрь 2011, 19:28 | Сообщение # 78
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Это называется рассинхрон. Ты что, впервые его увидел? оО

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Четверг, 22 Сентябрь 2011, 22:40 | Сообщение # 79
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
в таком виде - да

 
JobeДата: Пятница, 23 Сентябрь 2011, 16:11 | Сообщение # 80
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Однажды у нас с Нуком была такая фигня, но расинхрон длился ходов 10-15. То есть мы играли в разные игры Оо. Потом игра подвисла и такое начало твориться...

 
Jean_de_MetzДата: Суббота, 24 Сентябрь 2011, 13:14 | Сообщение # 81
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Можно вопрос , Налф? А что за красный труп лежит рядом с харвестером?

Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
NalFeiNДата: Суббота, 24 Сентябрь 2011, 22:09 | Сообщение # 82
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Jean_de_Metz,

элементаль же )


 
HellBrickДата: Понедельник, 10 Октябрь 2011, 02:19 | Сообщение # 83
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Внезапно:



Случилось вот что: позавчера Жан с Роке нашли критикал баг с Banish summoned (при определённых условиях этот закл мог приводить к стабильному рассинхрону). Баг был исправлен, и так на свет появился хотфикс. Ну и пользуйясь случаем, заодно добавили несколько небольших моддинговых изменений - подробности в ченджлоге.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
FalerДата: Понедельник, 10 Октябрь 2011, 10:01 | Сообщение # 84
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
эльфов усилили... А можно тогда и Humans сделать усиленеие? скажем пусть капеллан лечит и вместо снятия обкаста будет ходить с абилкой - украсть обкаст ? Капеллан ведь практически не используется. Кроме того в эльфы теперь стали совсем не пробиваемы для людей - по лесу рыцари ползут по уличьи,а тримен летает галопом. В поле же ходят они почти одинаково. В общем спорное решение.
Почему спаун хаоса стал 3 ур? его всадники иногда кладут с 2 ударов....
Лепрекон?..
Хоть пояснения писал бы, а то опять ересь какая то.
 
HellBrickДата: Понедельник, 10 Октябрь 2011, 10:09 | Сообщение # 85
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Faler)
В поле же ходят они почти одинаково.

Я не хочу жить в мире, где 24 мп и 32 мп это почти одинаково.

Quote (Faler)
В общем спорное решение.

Предлагаю посравнивтаь характеристики тримена и например косятного ужаса. Крайне медитативное зрелище.

Quote (Faler)
Почему спаун хаоса стал 3 ур?

Из-за лёгкой прокачки до Лорда.

Quote (Faler)
Лепрекон?..

- говно. Не факт что сейчас он им быть перестал, но фишка с миком как минимум делает его интереснее и отлично подходит под антураж.

Quote (Faler)
Хоть пояснения писал бы, а то опять ересь какая то.

Где тут поблизости свободный костёр?


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Понедельник, 10 Октябрь 2011, 15:54 | Сообщение # 86
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Действительно внезапно)))

А мне последние изменения нравятся. Нимфм и Трименам явно нужно было добавить скорости.

С лепреконом забавная идея. Интересно посмотреть как это будет в реальном бою. По остальным мелочам тоже согласен.

На счет прокачки. Да, идея годная, но есть один момент. Волка даже сейчас прокачать не так уж и просто, тк он 1х1 сливает даже крестьянину. Если поднимается уровень, то хотелось бы и сил им добавить. Живучести, защиты итп.. Особенно волкам - они чрезвычайно слабы.

Ну и да, кажется забыли вернуть мошку в прежнее состояние... Закл то сейчас бесполезный абсолютно.


 
eastprinceДата: Понедельник, 10 Октябрь 2011, 18:43 | Сообщение # 87
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
Трименам явно нужно было добавить скорости.

Там написано HP. closedeyes


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
TANATOSДата: Понедельник, 10 Октябрь 2011, 19:06 | Сообщение # 88
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Главные цели проекта, получившего название MP Evolution - улучшать баланс для сетевого мультиплеера said Кирпич
Тогда вопрос: зачем усилять расы лидеры? И усилять, не прибавляя стоимости юнитам. Да да я об эльфах. Хорошо что не забыли об аутсайдерах. Многострадальным конным лучникам вернули метку, а то как то совсем уныло стали кочи выглядеть. Более чем странное усиление лепрехуна, четвертый левел первого левела, ну что за фигня? Ему просто снизить цену порядком и нормал, 280 было бы очень даже неплоха.
Неясно и повышение левела порождению и волку. Ну да, легко прокачать, но как нелегко заполучить...
 
RosenДата: Понедельник, 10 Октябрь 2011, 19:08 | Сообщение # 89
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Эльфов усилили?Неужели,они теперь непобедимые мутанты?
Энтов как никто никогда не строил,так и не будут строить и добавление им 6 хп ну никак не сделает их более юзабельными.
Нимфа ходит на 2 хекса дальше,чем раньше,а ведь была точно такой же стоячей девушкой-войном нестандартного боевого стиля,как и Энт.А с учетом огромного количества труднопроходимых местностей,которые,при желании,можно есть огромной ложкой мсье генератора,она становится несколько более юзабельной и не более того.


Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.

Сообщение отредактировал Rosen - Понедельник, 10 Октябрь 2011, 19:16
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 10 Октябрь 2011, 22:17 | Сообщение # 90
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
В целом изменения не такие плохие но парочка НО

30хп и 24 хп почти не делают разницы против врагов с клинком огня, скорость как у рунника а убить в два раза проще

Леприкона, который, как ты сам признаешь, - "говно",можно было изменить и по другому - например действительно сильно снизить стоимость. Уменьшение уровня до 1го - О.о, это же не только майти мик, так еще и зарплата в 6 копеек, да и прокачка до золотой медали в первой битве! Да и вообще, пора бы хоббитов играбельными сделать, нет?

Кстати,у меня есть решение по летучим мышам орков - поднять рез до 7-8, хп до 14 и дать им физическую слабость. Идеальное решение,лучше не придумаешь.

Добавлено (10 Октябрь 2011, 22:17)
---------------------------------------------
И ах да - полностью согласен насчет спавнов и волков, надо как минимум поднять статы до 2го уровня. А то фигня, слабая для 1го уровня, которая стоит 12 златых в ход - ясное дело что никому даром не нужна. Теперь маги жизни, скастовавшие зов природы, будут перед каждым ходом молится "только не волк, только не волк!" а потом "блин, опять волк" и жать на увольнение


 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Страница 6 из 78«12456787778»
Поиск: