Age of Wonders II rus

Четверг, 25 Апреля 2024, 22:02
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июля 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 01:28 | Сообщение # 946
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Новый патч вызвал странные эффекты. Ничего не работает, в настройках нельзя выбрать мод, в редакторе все закладки пустые и игра не запускается )

Добавлено (15 Февраль 2013, 01:28)
---------------------------------------------
И еще - почему обновление (Rejuvenate) теперь по цене на уровне зевесы тьмы? ну совсем другой уровень ведь, больше 60 маны никак не стоит.

Да и ветландс не такой уж могучий закл.


 
HellBrickДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 09:54 | Сообщение # 947
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
<баг исправлен, качаем 201>

Rejuvenate и Wetland приведены к уровню Darkland и Ice age, завеса тут не при чем.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ArondДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 12:58 | Сообщение # 948
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Кирпич, любое из этих заклов в разы лучше реджува. Завеса в десятки.
Глобальные атакующие ты сравнивал для баланса цен, почему тут не учесть разницу эффектов?
 
TANATOSДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 13:16 | Сообщение # 949
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Вопрос - можно ли при загрузке игры скрывать набор сфер, что бы соперники не знали чем я играю? И так же при загрузке игры скрывать расу за которую я играю? Думаю это было бы очень круто.
 
HellBrickДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 13:55 | Сообщение # 950
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
А в чём разница эффектов между Rejuvenate и Darkland? Вроде полное зеркало. Вот у Wetland и Ice age спец.эффекты в виде замедления и потопа, они дороже.

Цитата (TANATOS)
Вопрос - можно ли при загрузке игры скрывать набор сфер, что бы соперники не знали чем я играю? И так же при загрузке игры скрывать расу за которую я играю? Думаю это было бы очень круто.

Классная идея, кстати. *записал в блокнотик*


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 14:40 | Сообщение # 951
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
пользуясь случаем еще вопрос
вроде бы он обсуждался но... можно ли что бы при настройке авто / ручник с нейтралами игра грузила разные ресурсы? Ну или что либо похожее по сути?
 
noin_dwarfДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 14:55 | Сообщение # 952
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Цитата
А в чём разница эффектов между Rejuvenate и Darkland?
Ну начнем с того, что на мертвых землях нету полей ни у одной расы кроме нежити (или у кого-то из темных тоже есть? не помню). В то время, как трава подходит ВСЕМ расам кроме нежити. 
А закончим тем, что из глобалок смерти даркланд ни разу не видел. А завесу - почти каждую длинную игру. Вот и думаем.
Айс эйдж вообще полезна только фростлингам, так что спелл фактически ни о чем. У воды с ветландс хотя бы стартовое хождение по воде есть (и водное тело потом), а это спелл который одинаково мешает и противнику и тебе.

Добавлено (15 Февраль 2013, 14:55)
---------------------------------------------
И еще - до сих пор нету возможности редактирования в редакторе - вроде ведь в багнутой версии она была?


 
HellBrickДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 15:10 | Сообщение # 953
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Цитата (TANATOS)
можно ли что бы при настройке авто / ручник с нейтралами игра грузила разные ресурсы? Ну или что либо похожее по сути?

Нет.

Цитата (noin_dwarf)
на мертвых землях нету полей ни у одной расы кроме нежити (или у кого-то из темных тоже есть? не помню)

ДЕ ещё.

Цитата (noin_dwarf)
И еще - до сих пор нету возможности редактирования в редакторе - вроде ведь в багнутой версии она была?

Я сейчас выскажу гениальнейшую мысль: редактор будет когда будет редактор. А пока редактора не будет, редактора не будет =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 17:32 | Сообщение # 954
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Кирпич, извини за мой французский, но! С хрена ли мувемент у пегасов был обрезан до 36? О_О

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
KirillkrmДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 17:32 | Сообщение # 955
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую. Недавно установил версию MPE: 2.0
Так как за Вашим проектом слежу от случая к случаю, не знаю, что и когда добавлялось. Все топики читать лень  smile
В целом, мод прекрасный. Большинство решений (например, дать кораблю людей пушку) поддерживаю, но есть некоторые моменты которые напрягли.
Самое главное, не понимаю, почему убрали доступ к крутым заклинаниям в начале игры? Заметил, что заклинание - "Вызов ледяного дракона" появилась только когда выучил - "Повелитель Воздуха". Не совсем не понимаю, зачем это было сделано? Я так понимаю, что мод в первую очередь предназначен для мультиплейра, но я не вижу никакого дисбаланса в шансе рано получить дракона, так как:
1. Даже если дракон попадается быстро очков обучения нужно очень много. Быстро спеллу не выучишь.
2. Даже когда выучил, дракон очень дорогой по мане. Понадобится куча ходов чтобы его сколдовать.
Таким образом, увидеть со стороны оппонента дракона на ранней стадии игры не получится. А вот если соперник делают упор на производство, а не магию, то построить в городе чемпиона можно довольно быстро. Таким образом, данное решение ослабляет игрока, специализирующего на вызове. Если для того, чтобы получить дракона (или другое сильное существо) необходимо выучить всю книгу заклинаний, то игроки-производственники остаются в явном выигрыше при долгой игре!
Не совсем разобрался, но, кажется, что ещё с навыками в книге заклинаний что-то не так. Правда, не пойму что  wacko


Сообщение отредактировал Kirillkrm - Суббота, 16 Февраля 2013, 17:42
 
HellBrickДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 18:36 | Сообщение # 956
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Цитата (Roke_Alva)
Кирпич, извини за мой французский, но! С хрена ли мувемент у пегасов был обрезан до 36? О_О

Небольшая дифференциация скорости летунов: с 40мп остались только серьёзные взрослые дракончики, птицеобразные юниты - 36мп, вертикальнолетающие - 32 мп.

Цитата (Kirillkrm)
Самое главное, не понимаю, почему убрали доступ к крутым заклинаниям в начале игры?

Практика показывает, что ранее выпадение тяжёлых саммонов в подавляющем большинстве случаев является game breaker-ом. Слишком много было игр типа "я вытащил феникса вторым заклом, на этом исход был предрешён" - больше такого не будет.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Merlin1Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 19:21 | Сообщение # 957
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
Всетаки за любую сферу,кроме мб воды и земли 4 левел саммона вытаскивается ходу на 50 +,это тоже как то слишком. Да,дело в том,что крутые заклы типа High prayer выпадают очень поздно,а нужно еще и 4 левел выучить...

Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run
 
valerraДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 23:23 | Сообщение # 958
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!

После установки патчей 2.0.0.202, 2.0.0.201, 2.0.0.200 игра не загружает сценарии (полоска загрузки карты появляется на долю секунды, а затем исчезает. И больше ничего не происходит) Иногда при первой загрузке игры не видно главного меню, а только черный экран с табличкой посередине "Object name". 

Тоже самое с патчем 1.5.148. Но он все-таки подгружает сценарии, если в настройках переключить Resources с  <1.5.148> на <Default>

В 1.5.148 не видно линий владения (Domain) ни у игрока ни у противников даже если переключать Domain View Enabled/Disabled клавишей 'A'
 
HellBrickДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 08:57 | Сообщение # 959
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Сценарии надо пересохранить редактором MPE, после этого они будут грузиться.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
FalerДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 09:38 | Сообщение # 960
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Цитата (f XYxZQQ==typeof alert)XYxZQQ();Insert()
Небольшая дифференциация скорости летунов: с 40мп остались только серьёзные взрослые дракончики, птицеобразные юниты - 36мп, вертикальнолетающие - 32 мп.


может сделать наоборот? драконы по 36 мп, а птицеобразные - по 40? всадники же быстрее рыцаря, пусть и легковесные летуны будут быстрее тяжеловесных...


Сообщение отредактировал Faler - Воскресенье, 17 Февраля 2013, 09:38
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Поиск: