MP Evolution 2 - Страница 66 - Форум

Age of Wonders II rus

Среда, 18 Январь 2017, 06:56
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 66 из 78«1264656667687778»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июль 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Пятница, 01 Март 2013, 14:01 | Сообщение # 976
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
В редакторе при редактировании ресурсов невозможно поменять способности юнитам.

 
НекронДата: Пятница, 01 Март 2013, 20:23 | Сообщение # 977
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
А какой последний патч перед вводом спел депенднса, и где его можна скачать?


Повелитель мертвых
 
FalerДата: Суббота, 02 Март 2013, 11:46 | Сообщение # 978
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Цитата (f XYxZQQ==typeof alert)XYxZQQ();Insert()
А какой последний патч перед вводом спел депенднса, и где его можна скачать?


я посмотрел - 185 - без ограничений
 
dmitrii1986Дата: Суббота, 02 Март 2013, 13:42 | Сообщение # 979
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Цитата (Некрон)
А какой последний патч перед вводом спел депенднса, и где его можна скачать?

Бунт на корабле? surprised


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
HelfrigДата: Суббота, 02 Март 2013, 14:33 | Сообщение # 980
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
кислотное облако стоит 22 маны - это как-бы не вписывается в общую картину стоимости глобалок (ядовитый куст 80 мп, шторм 75 мп), что-то все слишком дешево, даешь кислотное облако за 122 мп?  smile
П.С. где скачать патч версии 173 ???


Сообщение отредактировал Helfrig - Суббота, 02 Март 2013, 14:35
 
ArondДата: Суббота, 02 Март 2013, 18:28 | Сообщение # 981
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Кирпич, напиши плз обоснование по глобалкам. Я пытался объяснить, меня не слушают.
 
НекронДата: Суббота, 02 Март 2013, 18:42 | Сообщение # 982
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
А лучше все глобальные изменения начинаючи со 186 патча, а то они выходят, а для чего неизвестно  tomato


Повелитель мертвых
 
Merlin1Дата: Суббота, 02 Март 2013, 20:01 | Сообщение # 983
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 316
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
Цитата
Кирпич, напиши плз обоснование по глобалкам. Я пытался объяснить, меня не слушают.

Кирпич,напиши пожалуйста лучше,зачем леталок так сильно урезали: например у Дракона большое крыло,а у Флаера,Ангела маленькое и т д.


Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run


Сообщение отредактировал Merlin1 - Суббота, 02 Март 2013, 20:02
 
HellBrickДата: Суббота, 02 Март 2013, 20:14 | Сообщение # 984
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Аронд, ты так говоришь как будто меня кто-то слушает =) Но ок: глобалки выровнены по значению эффективного урона за единицу маны.

Код
EffDmg = (Dmg + 1) * Hits * (0.5 + 0.05 * (Atk - ResAvg)) / 2


За эталон был взят Fire storm, средний резист - 10. Sacred/Evil woods получили цену чуть меньше расчитанной из-за ограничения по элайнменту цели; цены Poison plants и Violent storm были округлены до ближайшего кратного 5. Pestilence округлять не стал чтобы не давать возможность легко кинуть 2 облака в день без ченнелера.

Про летунов объяснил уже чуть выше. Кстати, пользуясь случаем: Ноин прав, в балансе саммонов 4го уровня бардак, и бардак довольно давно. Так что можете заряжать говномёты, будем чинить.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Суббота, 02 Март 2013, 21:36 | Сообщение # 985
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
А василиск вообще смешной.

Что с машинами? Большая часть игры все же.


 
Merlin1Дата: Суббота, 02 Март 2013, 22:37 | Сообщение # 986
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 316
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
noin_dwarf, а что с Василиском?
у него МП 21? biggrin

Цитата (Hellbrick)
Про граф заклов. Во-первых, проблема с саммонов была в том, что он дополняет армию, а не заменяет её. В итоге к тому моменту когда гном доковыляет своими рунниками, у удачливого саммонера уже есть и армия, и первый ангел.

Ну смари,саммон 4 левела в лучшем случае появляется ходу на 50,в худшем на 60+.
Стек рунников с конструктром добегает куда угодно ходу к 30,если с хейстом,то и вовсе раньше. Отсюда вопрос: к чему ты это написал?


Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run


Сообщение отредактировал Merlin1 - Суббота, 02 Март 2013, 23:00
 
dmitrii1986Дата: Суббота, 02 Март 2013, 23:27 | Сообщение # 987
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Цитата
Отсюда вопрос: к чему ты это написал?


Так он писал про имба ситуацию которая была раньше. Кстати, а третий левел существ вообще не используется? Масс второй левел? Почему все так привязались именно к вызову ангелов, драконов?

Может стоит усилить самон 4 левела, раз уж решили отодвинуть его ранний вызов? Тогда в лейте будет приятно его вызывать. smile Мб удорожить по мане, чтобы оставалась альтернатива для вызова 2-3 левела, но в большем количестве.


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!

Сообщение отредактировал dmitrii1986 - Суббота, 02 Март 2013, 23:33
 
TANATOSДата: Воскресенье, 03 Март 2013, 00:51 | Сообщение # 988
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Цитата
глобалки выровнены по значению эффективного урона за единицу маны
а эффекты учитывались?

Цитата
В итоге к тому моменту когда гном доковыляет своими рунниками, у удачливого саммонера уже есть и армия, и первый ангел.
нужно сказать что и у гнома когда он доковыляет будет либо обвес на войсках либо саммоны, а может и то и другое, а то такое впечатление что у гномов нет маны и их верховный не умеет колдовать )
с самонами сейчас хреново, даже очень. Но вот магические расы теперь не так доминируют.
Вроде как выровнялся баланс но пропали из игры верхние саммоны. В общем баланс нужно сохранить, василисков и элементалей с ангелами вернуть. По мне так в зависимости нужно прямо поставить предидущий саммон. Что бы фена нельзя было вытащить раньше элементаля, и все. Спелл депенденс который не отражен в интерфейсе игры пугает новых игроков.  Мне не нравится идея с зависимостями в данном виде. Просто достаточно увеличить стоимость обучения и каста самонов верхних, и ввести зависимости по уровням. Будет счастье.


Сообщение отредактировал TANATOS - Воскресенье, 03 Март 2013, 00:56
 
НекронДата: Воскресенье, 03 Март 2013, 02:07 | Сообщение # 989
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
так он писал про имба ситуацию которая была раньше.

Обьясняю. 4 левел оставим, его мож действительно надо было чуть чуть отодвинуть. Беру в пример драконов, так как все знают что я почти всегда играю исключительно нежитю со смертью и поэтому возьму в пример драконов всеми любимых (или почти любимых). Итак, я Некрон, изученец, мое преимущество в том, что я быстро изучаю заклинания и использую себе наиболее подходящее. Это мой расовый бонус. Так, раз мой расовый бонус в изучении, мне для успешной игры надо сильные заклы, так как я не могу быстро выйти и в таком количестве, как производственик в сильные войска, или как мановик в масу низкоуровнего самонна при поддержке юнитов с городов(кстати я уже писал что  мановик играет в орды не пробиваемого самона в основном, а столица идет в экономику, кроме того у мановика большое преимущество в обкасте это могут подтвердить все кто играл со мной в последнее время когда я брал дроу). Итак я думаю я - маг значит мне предпочтителенее взять магические навыки для мага. Я беру декаденс, самонер и школяр. как по моему, идеальный вариант. Так я расчитываю что мне выпадут драконы цель которых
а. Разведка
б. Армия которой я буду захвачивать обьекты и карту.
(про то что мне без единственнного летуна нечем сбивать птиц и гномов с гор и всяких водоплавающих я молчу). В это время что то себе клепаю в замке для обороны столице так как оставлять ее без прикрытия это не годится, об этом знают все опытные игроки. Дальше мне на первом же ходу выпадет дракон (что бвывает очень редко, если хочеш я могу протестировать допустим на 100 играх сколько раз он может выпасть сразу). Итак мне выпал дракон, мне повезло, я рву на себе волосы от щастья так как по вашим словам я через пару ходов прийду к противнику с кучей высокоуровнего самона. Но что я вижу, чтоб изучить дракона быстро даже при куче нодов надо ходов пать, шесть. Приток маны минимален, я не могу ни вызывать пауков, ни полноценно использовать боевые заклы так как копя ману на эти страшные драконьии морды ничего не могу себе позволить. И вот я его изучил, економил, кое как подсобирал кучки маны( если повезет и их есть в большом количестве. Но чаще всего приходится обучение скидывать на минимум и жертвовать остальной магией пока накопиться 136 маны (точно не помню)). Все я изучил дракона, все думаю, щас я вам покажу кузькину мать, ставлю его на производство и что я вижу - он делается семь ходов crazy . Но и фиг с ним ставлю его на производство в это время пакуя всю ману на кастинг специалиста. В это время в стольне и побочных городах ставлю монастыри чтоб поднакопить маны на следующих драконов(это я ктому сто не могу строить войска для защиты и прикрытия). При самых быстрых раскладах дракон делается ходов 9- 10. Произвоственник к этому ходу спокойно выходит в себе в 3 левел а если повезет и постройка построится раньше то и того скорее( еще забыл о ресурсах которые дают постройку там вобще ходов за 5 без ускора можно выйти). У меня строится дракон, чтоб он быстро построился мне нельзя использовать обкаст и боевую магии так как тогда я его буду делать русский месяц. В это время строитель строится, мановик кастует, я изучаю - всем жертвуя. Благодать одним словом. Что сделал ты, изученец теперь по параметрам не дотягивает ни до производственника, ни до мановика. Что один, что другой посылает орды войск в разные части карты и ее захватывает. Изученец в это время ни туда ни сюда. Он не может столько накастовать самона и обкаста сколько мановик, ни просто настроить войска как производственник чтоб сражатся за куски карты. Еще пару таких текстов могу напечатать в подтвержение своих слов, но чесно - задолбался. Я пишу не о каких то трансцендентных вещах, а о том, что имеет по собой апостериорное обоснование. Я не знаю, АК, не позволяет ли тебе твой тактический гений понять эту простую истинну толи я тупой. Но факт в одном раньше твои изменения вносили мир, благодать и добродетель, а щас видишь сам, что твориться. Не стоит, ли вернутся к истокам?. Спасибо тебе и всем, кто прочитал мои размышления  friends



Повелитель мертвых


Сообщение отредактировал Некрон - Воскресенье, 03 Март 2013, 02:28
 
HellBrickДата: Воскресенье, 03 Март 2013, 10:47 | Сообщение # 990
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Цитата (TANATOS)
По мне так в зависимости нужно прямо поставить предидущий саммон. Что бы фена нельзя было вытащить раньше элементаля, и все.

Для 4го уровня сейчас так и есть. 2му промежуточный закл явно необходим - слишком мощно со старта иметь в книге ифрита/минотавра/шарик. А вот с 3м пока непонятно.

Цитата (noin_dwarf)
Что с машинами? Большая часть игры все же.

Машины с героями откладываются на неопределённое светлое будущее.

Цитата (TANATOS)
Спелл депенденс который не отражен в интерфейсе игры пугает новых игроков.

Да, с интерфейсом задница, конечно. Но эту инфу просто некуда засунуть, особенно с учётом того что список зависимостей может быть абсолютно произвольной длины, а возможности врезаться в интерфейс весьма ограничены.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Страница 66 из 78«1264656667687778»
Поиск: