Age of Wonders II rus

Суббота, 20 Апреля 2024, 14:20
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июля 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 10:54 | Сообщение # 991
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Кирпич, а почему нельзя привязать спеллы призыва к умениям? То есть, выставить обязательное условие для существ 4-го уровня две ступени кастинг специалиста+ саммонер?
Ну а для второго уровня... Первый уровень того же кастинг специалиста? Проблема будет вполне решаема.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
HellBrickДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 11:01 | Сообщение # 992
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Идея интересная, кстати, но во-первых сама по себе не решает проблему "зачем мне учить ифрита если выпал феникс", во-вторых, поздно уже вкорячивать в 2.0 ещё одну систему зависимостей. Но мысль ушла в блокнотик =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 11:22 | Сообщение # 993
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Кирпич, а как нынче вообще зависимость спеллов строится?
И, да: тема   "зачем мне учить ифрита, если выпал феникс" не прокатит.  Потому что ( на примере магии огня) лучше сделать так: 1-й кастинг специалист --> ифрит --> 2-й кастинг специалист --> элементаль огня --> саммонер --> феникс. В среднем 20-30 ход до саммона четвертого уровня.  И вполне выдержана специализация. 
PS: летунам мув-поинты верни, изверг!!!!  cry


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
FalerДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 15:42 | Сообщение # 994
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Цитата (Танатос)
Просто достаточно увеличить стоимость обучения и каста самонов верхних, и ввести зависимости по уровням. Будет счастье.


Хорошее ведь предложение:
- не надо запоминать промежуточные заклятья, - тут как бы переносим очки необходимые для их изучения в стоимость изучения саммонов 3 и 4 ур.
- отсутствует необходимость ожидания появления этих промежуточных заклятий в книге, что тоже уменьшит срок ожидания.

предыдущий саммон + дороговизна изучения и призыва -вот что нам нужно! вспомните принцип Окамы -не надо плодить сущностей сверх необходимого.

Кстати, по-моему Триумф уже с обезьянничали идею спелл депенднса, а она необкатана...


Сообщение отредактировал Faler - Воскресенье, 03 Марта 2013, 15:48
 
Merlin1Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 14:43 | Сообщение # 995
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
Заметил маленький косяк на заметку: накинул на вождя кочей ловушку,на след раунд сделал ему Drain will,на след день он освободился и начал дубасить меня,на след раунд накинул сетку и поймался.

Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run
 
HellBrickДата: Четверг, 14 Марта 2013, 15:43 | Сообщение # 996
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Да, снятие воли после броска текущая реализация не учитывает. Я посмотрю, можно ли с этим что-то сделать, но скорее всего починке этот момент не подлежит.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
EferzoldДата: Вторник, 19 Марта 2013, 20:33 | Сообщение # 997
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
когда ожидается финальная версия патча?
 
HellBrickДата: Вторник, 19 Марта 2013, 21:32 | Сообщение # 998
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Объявим, когда я закончу работу над новым инсталлером.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Merlin1Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 01:22 | Сообщение # 999
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
Выкладываю 6 файлов : настроение отряда и настроения каждого из 5 юнитов в отряде.
Смотрим: у нас по сути 2 вселившихся инкарната,герой-нежить,тяжеловооруженный всадник,королева пауков. Вопрос : почему бесится герой? ; )

зы : 6 скрин не выкладывается,видимо из за ограничения на форуме. Там пират-инкарнат. Такое ощущение,что пират не хочет позволять подавлять свое мировоззрение)
Прикрепления: 3527991.jpg (262.4 Kb) · 3056888.jpg (268.8 Kb) · 8862339.jpg (330.7 Kb) · 2589667.jpg (224.0 Kb) · 7859977.jpg (262.6 Kb)


Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run


Сообщение отредактировал Merlin1 - Пятница, 22 Марта 2013, 01:25
 
ArondДата: Пятница, 22 Марта 2013, 14:32 | Сообщение # 1000
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Скрин мага в дипломатии не помешал бы. А что с вором?
А вообще мне кажется сложно в любом случае понять будет, особенно с участием законтроленных юнитов, которые среди своих ведут себя как инкарнат, а по одиночке - как тот, кого он контролирует.
Ну а так, тут 5 мировоззрений в отряде, это же тоже влияет на настроение, но тогда неясно почему только герой.


Сообщение отредактировал Arond - Пятница, 22 Марта 2013, 14:34
 
noin_dwarfДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 22:17 | Сообщение # 1001
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Вышел 2.0 RC. На хевене во всю обсуждения, у нас - тишина. huh

 
ArondДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 11:24 | Сообщение # 1002
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Я вот до сих пор что-то ссылку на него от Кирпича не заметил на форуме, так что я тоже удивлён.
 
FalerДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 11:25 | Сообщение # 1003
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
а что это такое? и дайте ссылку на хевен, где они там что обсуждают

Сообщение отредактировал Faler - Пятница, 05 Апреля 2013, 11:26
 
noin_dwarfДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 12:15 | Сообщение # 1004
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Hellbrick @Hellbrick
Цитата
Release candidate build with the new mod editor is ready! You can get it here: http://aow2.net/install/mpe.exe


http://aow.heavengames.com/cgi-bin....&st=780
Обсуждения

ПС: по факту, как я понял, это тот же 2.0.4, но с работающим редактором.




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Пятница, 05 Апреля 2013, 12:16
 
Merlin1Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 13:03 | Сообщение # 1005
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
Изгнание нежити работает через раз в лучшем случае = /

Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Поиск: