Age of Wonders II rus

Четверг, 28 Марта 2024, 20:47
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июля 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Четверг, 02 Мая 2013, 08:45 | Сообщение # 1021
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Господа, неужто финальная версия Эволюшна вышла??? Нет, я просто не верю в это!!!

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
HelfrigДата: Пятница, 10 Мая 2013, 17:49 | Сообщение # 1022
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Играли с Мерлином дуэль, Чанта достигла 2-го уровня, на следующий день 2 раза приходит сообщение о достижении уровня, я 2 раза нажимаю повысить магию Чанте, итог: 3-й игровой день у чанты 2й уровень и 20 очков заклинаний smile
 
HellBrickДата: Пятница, 10 Мая 2013, 19:18 | Сообщение # 1023
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Есть автосейв перед двойным левел-апом?

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HelfrigДата: Пятница, 10 Мая 2013, 19:37 | Сообщение # 1024
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Нет, есть только после. Хотя возможно есть сейв перед битвой и с 1 лвлом, но возможность
посмотреть он ли это влечет за собой трудности и препятствия =)
Нет сейва.


Сообщение отредактировал Helfrig - Пятница, 10 Мая 2013, 21:51
 
Merlin1Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:59 | Сообщение # 1025
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
Цитата (Roke_Alva)
Играли с Мерлином дуэль, Чанта достигла 2-го уровня, на следующий день 2 раза приходит сообщение о достижении уровня, я 2 раза нажимаю повысить магию Чанте, итог: 3-й игровой день у чанты 2й уровень и 20 очков заклинаний

Я вот думаю,может она получила опыта на 2 вперед,поэтому и получила 2 подряд?


Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run
 
HellBrickДата: Суббота, 11 Мая 2013, 09:21 | Сообщение # 1026
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Так уровень в итоге стал 2й, а не 3й - получаются 2 награды за 1 левел.

Впрочем, без сейва о чём-то конкретном говорить довольно сложно.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Merlin1Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 11:19 | Сообщение # 1027
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
Мне кажется или "завоеватель" не работает?

Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run
 
FalerДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 14:08 | Сообщение # 1028
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
ага, не работает. по крайней мере за 1 ур дают те же 5 очков опыта.
 
HellBrickДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 19:40 | Сообщение # 1029
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Да, в какой-то момент модификатор протерялся. Исправим.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 20:28 | Сообщение # 1030
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Выложил апдейт, лежит там же.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ShakriДата: Вторник, 28 Мая 2013, 03:20 | Сообщение # 1031
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем и целом, прекрасный мод... Но во имя Бетрезена, исправьте же название заклинания вызова кабана...  Который почему-то называется в книжке Storm Genie. Мелочь, но неаккуратно.

И ещё. Вы не думали раздать стрелкам Strike? (Это - причина, по которой я играю в основном в собственноручно допиленные моды.)
Это же величайшая несправедливость. Отсутствие Strike освобождает всяких Goblin Darterов и прочих арбалетчиков от необходимости отвечать в рукопашной, вместо этого безнаказанно стреляя в упор с полными ходами. Это ставит такие юниты в, порой, несправедливо выгодное положение по сравнение со стрелками, Strike имеющими: разнообразные Priestы, Swashbuckler, дворфовский инженер...
И это совершенно не обоснованно с точки зрения здравого смысла. Ладно ещё баллисты и летающие корабли. Но у арбалетчика что, кинжала нет?
Интересно услышать соображения сообщества по этому поводу.


Сообщение отредактировал Shakri - Вторник, 28 Мая 2013, 03:21
 
HellBrickДата: Вторник, 28 Мая 2013, 08:38 | Сообщение # 1032
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Цитата (Shakri)
Но во имя Бетрезена, исправьте же название заклинания вызова кабана... Который почему-то называется в книжке Storm Genie. Мелочь, но неаккуратно.

У тебя неродные файлы словарей с названиями. Закинь вот эту пару файлов в %aowdir%\Dict:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/30467519/Resources.mld
https://dl.dropboxusercontent.com/u/30467519/ResStr.mld

Цитата (Shakri)
Вы не думали раздать стрелкам Strike?

Тут есть 2 проблемы.

1. Когда-то в очень древние времена Strike у них был, ничем хорошим для лучников это не заканчивалось.
2. Насколько я помню, у них нет анимаций рукопашной атаки, в итоге Strike из лука выглядит довольно дико.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ShakriДата: Вторник, 28 Мая 2013, 11:13 | Сообщение # 1033
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (HellBrick)
Закинь вот эту пару файлов

Спасибо!

Прошу прощения, для меня это не выглядит проблемами.
1. В соответствии со здравым смыслом, если до стрелка добрался рукопашный боец, это для стрелка и не должно заканчиваться ничем хорошим. В большинстве случаев.
2. Да, в смысле анимации это будет, скорее всего, выстрел в упор из лука. Тоже большой беды здесь не вижу. В конце концов, в AoW всё же играют не ради красивых анимаций.

Вообще, система, по которой на ответные удары расходуются ходы, и таким образом юнит можно "связать" рукопашной - это одна из действительно сильных идей AoW, делающих тактические бои интересными. А так стрелки получаются исключением из правил. Причём непонятно, почему Priesta или ящерку-Hatchlingа связать рукопашной можно, а лучника - нет. Лучника можно только убить. Не успел убить за ход - получай полноценную стрельбу в упор.

В общем, всё это моё ИМХО, конечно. Но любопытно узнать, есть ли разделяющие такую точку зрения.
 
RegisДата: Среда, 29 Мая 2013, 13:25 | Сообщение # 1034
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Шакри прав, пожалуй)

Знание порождает размышление- размышление порождает сомнение - сомнение порождает ересь - и тогда приходит инквизиция.
 
Jean_de_MetzДата: Четверг, 30 Мая 2013, 11:38 | Сообщение # 1035
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Цитата (Shakri)
если до стрелка добрался рукопашный боец


В соответствии с здравым смыслом, в реальном бою рукопашный боец может довольно долго добираться до стрелка. В Аов2 тактическая битва недостаточно большая для того, чтобы многие быстроходные юниты не добирались до стрелков на 1 раунде. Пример: бой в поле с участием стрелков против всяких всадников/волков рока/кхарагхов/вепрей и т.д.

Цитата (Shakri)
В конце концов, в AoW всё же играют не ради красивых анимаций.


В Аов играю ради той игровой механики, которая существует, и не надо ее ломать:)


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Поиск: