Age of Wonders II rus

Пятница, 29 Марта 2024, 08:31
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июля 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 22:57 | Сообщение # 91
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Оу, Ноин... Как ты не прав насчет Зова Природы. Ох, как ты не прав.:)

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
FalerДата: Вторник, 11 Октября 2011, 09:47 | Сообщение # 92
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Quote (Faler)
В поле же ходят они почти одинаково.

Я не хочу жить в мире, где 24 мп и 32 мп это почти одинаково.


ну это аберрации сознания на подобии с рядами валютообменников - у нимф написано мп - и у трименов я прочитал мп biggrin

Налф, кстати, также прочитал


Сообщение отредактировал Faler - Вторник, 11 Октября 2011, 09:50
 
TANATOSДата: Вторник, 11 Октября 2011, 13:03 | Сообщение # 93
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote
Эльфов усилили?Неужели,они теперь непобедимые мутанты?
- видимо товарищ никогда не натыкался на засады из серебряных энтов в лесах возле чужой стольни, и никогда не общался с телочками-каратистками под спешкой. Все впереди, что сказать.
p.s. не путать: я не строю, я не видел что бы мои оппоненты строили (Розен, с кем ты играешь) и никто не строит
 
NalFeiNДата: Вторник, 11 Октября 2011, 15:28 | Сообщение # 94
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
И правда, попутал МП и ХП в описании ) Тогда и правда странно. Им скорость надо бы а не жизней..
Хотя.. надо попробовать это все в бою :3 Загамаю пару битв за трименов - напиши что думаю)

Добавлено (11 Октябрь 2011, 15:28)
---------------------------------------------
и да, почему никто ничего еще не сказал про мошку? Верните ее! Ослабьте если хотите, но верните же! Такой красивый закл убрать... (


 
МольДата: Среда, 12 Октября 2011, 01:04 | Сообщение # 95
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
У мну вопросы:
1-вот с какой целью добавили шаги нимфе? имхо - юнит и так с соблазнением что хорошо выделяет её среди своих сверстников и возможностью разврата малоуровневых - так добавление шагов сделает её еще сильнее. Для чего? surprised
2-не совсем ясно с Леприконом. Mighty meek? Зачем ему?


aka Ядерный гриб

Сообщение отредактировал Моль - Среда, 12 Октября 2011, 01:06
 
FalerДата: Среда, 12 Октября 2011, 09:29 | Сообщение # 96
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Моль)
не совсем ясно с Леприконом. Mighty meek? Зачем ему?


ему придали статус первоуровневого бойца. Поэтому могучий мик работает в исполнении лепрехуна.
 
HellBrickДата: Среда, 12 Октября 2011, 09:59 | Сообщение # 97
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Моль)
вот с какой целью добавили шаги нимфе?

Нимфа, дуб, феедракон* - трое выпадающих у эльфов юнитов, которых хотелось бы сделать менее выпадающими. Дуб, находясь в спецпостройке, стоит немного особняком: пойдя в дубы, игрок в 80% случаев вынужден быть предан им - миксить спецпостройку с чемпионами практически нереально - поэтому их скорость есть скорость основной части отряда. А с нимфой ситуация чуть иная: она принадлежит основной ветке войск, и будучи юнитов небоевым, требует всяких амазонок, друидов или конников в отряд. В итоге нимфы ухитряются колоссальнейше тормозить основные войска изначально скоростной расы.

Если посмотреть на всю остальную игру, то 24 мп для юнитов 2-3 уровня - это нонсенс. Единственные кто в некотором роде are getting away with it - мясник с рунмастером, сугубо засчёт Cave crawling'а. И то это юниты не самых быстрых рас. Инженеры, блейддансеры, авенджеры, вампирши(!) не очень-то проигрывают нимфам по полезности - тем не менее им в незапамятные времена кто-то дал 28 MP. И вроде все счастливы =)

* Для правки дракона технически не готова одна штука, поэтому он был оставлен на потом.

Quote (Моль)
не совсем ясно с Леприконом. Mighty meek? Зачем ему?

Уже вроде отвечали: он был говном, решили усилить таким экстравагантным способом. С мелочью лепрекон и так нормально справляется, т.к. она его пробивает редко, а вот 3-4 уровень его разносит непозволительно легко - вот они теперь хотя бы будут больно получать в ответ (гипотетически). Ну и как я уже сказал, мы сошлись на мнении что фикша с миком идеально подходит под образ юнита.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Среда, 12 Октября 2011, 10:31 | Сообщение # 98
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Уже вроде отвечали: он был говном, решили усилить таким экстравагантным способом. С мелочью лепрекон и так нормально справляется, т.к. она его пробивает редко, а вот 3-4 уровень его разносит непозволительно легко - вот они теперь хотя бы будут больно получать в ответ (гипотетически). Ну и как я уже сказал, мы сошлись на мнении что фикша с миком идеально подходит под образ юнита.

Вы сошлись.. А вот если бы ты выложил на форум пост "ребята, мы тут думали, что с лепрехуном сделать, и решили дать ему первый уровень и майти мика". - тут то ты бы услышал столько всего что мог бы и передумать..
Я вот не понимаю, Кирп, в чем проблема написать в этом топике "скоро выходит патч, выпадающие юниты которых мы хотим поправить это 1)энт 2) нимфа 3) лепрекон.ваши идеи?"
Как показывает история, тирания это всегда плохо

И насчет лепрекона - теперь мало того, что он стоит 6 золотых в ход вместо 15, он лупасит по героям с +3+3, так еще и ПО НЕМУ мм не действует. Об этом думали? И опять же золотая медаль за 30 опыта. Ну и вообще, такое нововведение никак не ввязывается в основную логику игры.
Не то, чтобы многие теперь ринулись строить лепреконов (да и сама раса как была аутсайдерами так и осталась), но все же.


 
HellBrickДата: Среда, 12 Октября 2011, 10:41 | Сообщение # 99
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
так еще и ПО НЕМУ мм не действует

*представил гигантского воина, под миком разносящего крошку-лепрекона*

А вообще меня просто убивает эта логика: "хоббиты - аутсайдеры и остались таковыми, но что их усилили нетривиальной фишкой - это кошмар и ужас".

P.S. Насчёт "тирании" я всё сказал несколькими страницами ранее.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Среда, 12 Октября 2011, 12:37 | Сообщение # 100
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Ну верните же в игру мошку ><
Уничтожение одного из самых интерестных заклов игры куда хуже жалкого усиления лепрекона, который и правда был довольно слабоват. Хороший это вариант или плохой предлагаю решить в честном бою :3
Но мошку вернитеее...!!!


 
DimaGromykoДата: Среда, 12 Октября 2011, 12:39 | Сообщение # 101
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote
И насчет лепрекона - теперь мало того, что он стоит 6 золотых в ход вместо 15, он лупасит по героям с +3+3, так еще и ПО НЕМУ мм не действует.

С содержанием Лепрекона за 6 золота (и экспресс набором опыта) - поддерживаю лажа.

Со всем остальным - не согласен, поддерживаю кирпича.
Ибо прежде чем рассуждать о том что против лепрекона не действует ММ, давайте посмотрим на ситуация немного иначе:
Лепрекон против Хаос Лорда (ой блин сколько коротышек погибнет, пока они чего-то сделают с этой гигантской медведкой).
Лепрекон против серебряного Гигантского воина.
Лепрекон против горгульи (или гАргульи - не знаю как правильно).
Еще большая хохма - лепрекон против магического слуги.

И это далеко не полный список, где кроха-лепрекон или здорово отгребет (причем даже в компании с еще несколькими крохами), или всего лишь выступит на одном уровне с юнитами далеко не 4-го уровня.

Исходя из всего этого - решение которое есть, вряд ли плохое. Просто в дальнейшем нужна будет еще корректировка коротышки (ну и если найдется способ исправить ситуацию с содержанием и опытом не меняя уровень, или изменить работу ММ для Лепрекона - то тогда будет смысл перекроить снова).


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
noin_dwarfДата: Среда, 12 Октября 2011, 20:04 | Сообщение # 102
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote

А вообще меня просто убивает эта логика: "хоббиты - аутсайдеры и остались таковыми, но что их усилили нетривиальной фишкой - это кошмар и ужас".

Вообще-то эта нетривиальная фишка противоречит твоим собственным принципам.

Лепре можно дать еще дополнительных способностей, например кроме магических стрел еще и метание камней нереального уровня, будет подходить и по лору, и по анимации (будет метать с раскрута как метатели шаров))), и по стилю, к тому же кроме пращника нет ни одного юнита использующего эту способность - чисто хоббитовская тема. И например снизить стоимость - чем плохо?


 
HellBrickДата: Среда, 12 Октября 2011, 21:04 | Сообщение # 103
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Вообще-то эта нетривиальная фишка противоречит твоим собственным принципам.

Круто, я себе передам, а то я не в курсе =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Среда, 12 Октября 2011, 22:22 | Сообщение # 104
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Ну серьезно, вот чем плохо метание камней? И выглядит хорошо, и чисто хоббитская тема, и исправляет дисбаланс vs рунемастеров и прочих защищенных от магии.
Дать лепре сикер и метание III со старта,и получается очень крутой веселый стрелок,и против рыцарей и против резистных.


 
Roke_AlvaДата: Четверг, 13 Октября 2011, 08:03 | Сообщение # 105
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Quote (DimaGromyko)
С содержанием Лепрекона за 6 золота (и экспресс набором опыта) - поддерживаю лажа.

О_О C какого перепуга маленький ирландский засранец требует содержания 6 золота как юнит ПЕРВОГО УРОВНЯ???? Надеюсь, Дима что-то напутал. wacko


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Поиск: