Age of Wonders II rus

Четверг, 28 Марта 2024, 17:49
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июля 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Merlin1Дата: Вторник, 17 Сентября 2013, 11:04 | Сообщение # 1066
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
AnS, если ты не заметил,очки кастов не истратились в последнем скрине

Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run
 
FalerДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 12:01 | Сообщение # 1067
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
столкнулся с таким эффектом: оборотнем убиваю лучника, трансформируюсь в него, но потом из лучника не могу ни в кого превратиться, сколько целей не поражай. Рукопашники же постоянно могут превратиться в убитых.
 
HellBrickДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 16:56 | Сообщение # 1068
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Описание абилки Changeling:

Allows the unit to take the form of the last humanoid Enemy it killed in melee combat (regains all hp when morphing).


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 23:16 | Сообщение # 1069
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Внезапно 2.0.3 (если что это всё Жан со своим турниром =)). Список изменений, традиционно, по ссылке в шапке (насколько это можно назвать списком).

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Merlin1Дата: Среда, 09 Октября 2013, 15:44 | Сообщение # 1070
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
Еще бы так же внезапно исправили баг с призраками,было бы вообще замечательно ; )

Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run
 
HellBrickДата: Среда, 09 Октября 2013, 17:09 | Сообщение # 1071
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Какой именно баг с призраками?

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Merlin1Дата: Среда, 09 Октября 2013, 18:55 | Сообщение # 1072
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
При вселении в юнита противоположного мировоззрения у юнита портится настроение и он дизертирует. Ну или по крайней несколько вселившихся призраков в юнитов противоположного мировоззрения,у меня так было.

Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run
 
FalerДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 13:18 | Сообщение # 1073
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
внезапно обнаружил, что не установился мод-эдитор. Так должно быть? вроде не каких галочек не жал.
 
HellBrickДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 13:58 | Сообщение # 1074
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Нет, не должно. Попробуй запустить отдельно вот этот файлик: http://aow2.net/install/ModEditor.application

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HelfrigДата: Вторник, 15 Октября 2013, 01:09 | Сообщение # 1075
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Подмечено - что при настройках карты, между малым количеством нейтралов и средним нет никакой разницы. Сыграли дуэль(выбрано мало нейтралов), где у меня в домене были кочевники(2 слаера, слон и варвар), в подземке 4 орка с шаманом, прибежали всадник с алебардщиком и у Танатоса гигант на проходе. Еще дуэль где напали 4 воина нежити с костяным ужасом, такое же  в ффа происходит.

Сообщение отредактировал Helfrig - Вторник, 15 Октября 2013, 01:09
 
HellBrickДата: Вторник, 15 Октября 2013, 08:20 | Сообщение # 1076
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Параметр влияет на количество нейтралов, а не на качество.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
FalerДата: Вторник, 15 Октября 2013, 09:33 | Сообщение # 1077
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Цитата HellBrick ()
Нет, не должно. Попробуй запустить отдельно вот этот файлик: http://aow2.net/install/ModEditor.application
спасибо. Не особо помогло правда, пока восстановление системы не сделал. И игра без кислоты наконец установилась.
 
НекронДата: Среда, 16 Октября 2013, 19:35 | Сообщение # 1078
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Посмотрел эту способность друидов управление животными. По сути оно против всадников бесполезное так как опутование лозой лучше. Имхо этой способности лучше дать эфект такой которым монахи изгоняют нежить.


Повелитель мертвых
 
DrevrusДата: Среда, 16 Октября 2013, 23:25 | Сообщение # 1079
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Все переходим на этот патч? Есть смысл устанавливать его?

Ты можешь убить нас, но победить никогда!
 
belendorДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 15:46 | Сообщение # 1080
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
стоит устанавливать патч? играю с ИИ, гемплей лучше станет?
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Поиск: