Age of Wonders II rus

Пятница, 19 Апреля 2024, 07:36
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июля 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Четверг, 13 Октября 2011, 10:18 | Сообщение # 106
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
О_О C какого перепуга маленький ирландский засранец требует содержания 6 золота как юнит ПЕРВОГО УРОВНЯ???? Надеюсь, Дима что-то напутал. wacko

Это мы сейчас и обсуждаем, он теперь одного уровня с пращником и крестьянином.

Пришла в голову еще одна мысль чем 1й уровень плох - за убийство лепрекона теперь враги почти не будут получать опыта, т.е. лепрекону достаточно убить 1го третьего уровня +2х первых,чтобы стать золотым, а вот за убийство лепрекона враги будут получать 5 опыта


 
ArondДата: Четверг, 13 Октября 2011, 11:32 | Сообщение # 107
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
О_О C какого перепуга маленький ирландский засранец требует содержания 6 золота как юнит ПЕРВОГО УРОВНЯ???? Надеюсь, Дима что-то напутал. wacko

Нет, Рокэ, не напутал, читай внимательно лог.
Quote
Leprechaun
MP ↑32 (was 28)
Level ↓1 (was 4)
+ Mighty meek


Я сначала сам неправильно понял, подумал, что лепрекон получил -1 лвл и стал 3 уровня.
Эээ huh чтоб покруче бил своих сверстников? Юнит специфический, но слабым я его никогда не считал.
А потом оказалось что он теперь первого - омг blink Конечно надо посмотреть ещё, что из этого получилось, но я уверен, что ничего, кроме очевидного мегаусиления. Теперь лепрекон будет ещё проще выносить юнитов любых уровней, а его разве только иммунными к магии и вармагом.
Сам я ни разу вроде не сталкивался с ситуацией типа лепрекон против волшебного дракона или хаос лорда, но это единичные исключения.
Лучше бы в этом контексте посмотреть на мышей орков, которых очень много кто может убить 1-2 кастами, выстрелами и даже ударами.
Эльфы тоже получили заметное усиление, но не такое критичное. Хотя я так же считаю излишне. Последнее время играл на 141 за них, осталось мнение о нимфе как чисто защитном юните. Скорость для них больше важна не на глобальной, а на тактической карте. Теперь вроде с ускорением должны доходить из замка до фронтовых юнитов врага. С вампиршей хорошее сравнение, но тут скорее вампирша слишком сильная, чем нимфа слабая.
Тримен хоть и не очень удобен для использования, но по лесам быстро бегает, а в рукопашке просто зверь. Необходимости утолщения не вижу, как и общего усиления добрых рас в последнем билде.
Согласен с усложнением прокачки и ослаблением берсерка, но последнее очень уж малозначительно.
 
FalerДата: Четверг, 13 Октября 2011, 11:40 | Сообщение # 108
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Arond)
Согласен с усложнением прокачки и ослаблением берсерка, но последнее очень уж малозначительно.


ну не так уж и малозначительно - теперь ярость на него не повесишь - +2 дамага не получишь
 
HellBrickДата: Четверг, 13 Октября 2011, 11:41 | Сообщение # 109
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Народ, я конечно понимаю, что мик + 1й уровень выглядят пугающе, но даже против 4 уровня это всего лишь 15/10 в атаке. Хуже этого только один юнит 4 уровня - феедракон (14/10), а против 2-3 уровней лепрекоша ещё слабее. Защита с резистом более чем компенсируются мизерными хп - пробить лепрекона всё равно очень легко, а живёт он очень недолго. Невидимость по-прежнему остаётся основной его фишкой.

С поддержкой и прокачкой косяк, да. Впрочем есть мысль как это исправить.

Над мышками тоже кстати думаем.

А берсеркер остался таким же каким и был, просто теперь нельзя повесить на него вторую ярость =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Четверг, 13 Октября 2011, 11:42 | Сообщение # 110
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Про мышей у меня такое предложение
HP ↑14
RES ↑7
+Physical Vulnerability

И кстати, я считаю что статус вселившегося инкарната должен давать юниту -33% к статам как теневая болезнь.




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Четверг, 13 Октября 2011, 13:24
 
TANATOSДата: Четверг, 13 Октября 2011, 14:52 | Сообщение # 111
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Попробовал вчера поиграть через раскачку волков и спаунов с помощью завоевателя. Вывод: теперь не работает. Спасибо, -1 прикольная тактика, во многом кстати и так крайне рандомная, но увлекательная.

Quote
Народ, я конечно понимаю, что мик + 1й уровень выглядят пугающе

Мик не выглядит пугающе, это выглядит как полный бред
Лепрекон 1 левела - в крейзи мод. А тронете феедракона прежде чем поправите расы - аутсайдеры - играть в это отпадет всякое желание. Всем на турнире разбирать эльфов и ледяников.

Мошке тоже дамаг хоть какой нить вернуть, а то сейчас у того же огня есть зажигалка и она намного эффективнее. То есть вообще не понятно зачем мошку учить.

p.s. Хватит слушать нытье нытиков и проверять все нужно на своей шкуре по многу раз.


Сообщение отредактировал TANATOS - Четверг, 13 Октября 2011, 14:52
 
Jean_de_MetzДата: Четверг, 13 Октября 2011, 16:09 | Сообщение # 112
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Лепрекона править надо было точно, и никакие камни ему не помогли бы. Увеличение его скорости - правильный шаг, а фишка с могучим миком, на мой взгляд, ему абсолютно идейно подходит. Я вчера убил нового лепрекона ударом всадника людей и гейзером, так что чем-то нереально убийственным он не стал. Он также ослабляем, также вполне легко убиваем магией. Имхо, усилить его статы путем мика (то есть, только против высокоуровневых) все же лучше, чем просто дать ему + Х ко всем характеристикам. Вот заниженное содержание не совсем уместно, надеюсь, Кирпа найдет способ это исправить.

Я продолжаю голосовать за то, чтобы шерифу вернули силу воли. Тогда это будет действительно хороший и полезный юнит, на котором можно будет строить линию игры. Имбой он не будет. Он и сейчас очень хорош для своей стоимости, но пока что фактически единственный играбельный воин у хоббитов (лишь кентавр может еще как-то поспорить с ним, и то против низкозащитных юнитов, и все равно больше подходит к игре на классике). Тем не менее, и против нынешних шерифов очень легко найти контрстратегию.

Теперь, очень хотелось бы усилить мышек. Я уже неоднократно предлагал Кирпичу дать им дарк гифт. Во-первых, имбой от этого они не станут. Они элементарно выносятся магией и абилками, бьющими по резисту. Но у них иммунитет к смерти, поэтому дарк гифт смотреться плохо не будет. Зато в бою мышка будет еще немного посильнее (Сейчас она все же легко может огрести и погибнуть от одного ответного удара, а с гифтом убийство воинов противника быстрее). либо повысить уровень вампиризма, но не уверен, возможно ли это как-то.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
TANATOSДата: Четверг, 13 Октября 2011, 16:20 | Сообщение # 113
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
А где тут хоть один человек утверждавший что лепрекон стал имбой? Скорее все говорят об очень странной идее, подходящей разве что для крейзи-мода, типы вампирши с телепортом.
 
HellBrickДата: Четверг, 13 Октября 2011, 16:23 | Сообщение # 114
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
А где тут хоть один человек утверждавший что лепрекон стал имбой?

Quote (Arond)
Конечно надо посмотреть ещё, что из этого получилось, но я уверен, что ничего, кроме очевидного мегаусиления. Теперь лепрекон будет ещё проще выносить юнитов любых уровней, а его разве только иммунными к магии и вармагом.

Например. На хевене ещё жаловались.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Jean_de_MetzДата: Четверг, 13 Октября 2011, 16:32 | Сообщение # 115
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
На самом деле давайте расскажу, почему у меня такая любовь к лепреконам biggrin . В компании Трона за Маринуса есть одна миссия, где на твой пограничный город прут толпы гадских гоблинов Маб (в основном всадники, жуки и т.д. Вот я не помню, как там сделаны по характеристикам юниты, но у меня в мозгу с детства засела картина, когда я ставил в ворота лепрекош, и парочка этих танцующих человечков сносила под 3 стека воинов противника (даже без обкаста). Вот так вот мне видется идея существования лепрекона: абсолютная неуязвимость к слабым юнитам благодаря высочайшей защите, резисту, абилки blurred. И сносится они должны...да-да, именно 4 уровнем. Но на деле получается, что лепрекона выносит и 4 уровень, и частенько все до него. К тому же с столь высокими современными атаками спеллов...
Поэтому да, мик немного режет глаза, как- то непривычно видеть лепрекона, наносящего great damage воинам высокого уровня. Но вот как тогда сделать их сильнее?


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
dmitrii1986Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 19:12 | Сообщение # 116
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
А по мне так лучше было дать мик мечникам, копейщикам, пони хоббитов. Лепрехуну цену снизить просто. Будет фишка у хоббитни - не взять стольню спамом 3-4 левела и вообще придется подтсраиваться под коротышей и строить свои более дешевые войска, чтобы потери по голду в битвах были примерно равные.

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!

Сообщение отредактировал dmitrii1986 - Четверг, 13 Октября 2011, 19:15
 
noin_dwarfДата: Четверг, 13 Октября 2011, 23:54 | Сообщение # 117
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
На самом деле давайте расскажу, почему у меня такая любовь к лепреконам biggrin . В компании Трона за Маринуса есть одна миссия, где на твой пограничный город прут толпы гадских гоблинов Маб (в основном всадники, жуки и т.д. Вот я не помню, как там сделаны по характеристикам юниты, но у меня в мозгу с детства засела картина, когда я ставил в ворота лепрекош, и парочка этих танцующих человечков сносила под 3 стека воинов противника (даже без обкаста). Вот так вот мне видется идея существования лепрекона: абсолютная неуязвимость к слабым юнитам благодаря высочайшей защите, резисту, абилки blurred. И сносится они должны...да-да, именно 4 уровнем. Но на деле получается, что лепрекона выносит и 4 уровень, и частенько все до него. К тому же с столь высокими современными атаками спеллов...
Поэтому да, мик немного режет глаза, как- то непривычно видеть лепрекона, наносящего great damage воинам высокого уровня. Но вот как тогда сделать их сильнее?

Я думаю чем делать из него бойца ближнего боя, лучше сделать ультимативного стрелка.
Кстати, вот в 1.4 есть юниты с комбинированными эффектами от атак,например парализующие дротики. Нет ли возможности дать ближней и болтам лепрехуна рандомный эффект волшебной пыли?

Quote

Теперь, очень хотелось бы усилить мышек. Я уже неоднократно предлагал Кирпичу дать им дарк гифт. Во-первых, имбой от этого они не станут. Они элементарно выносятся магией и абилками, бьющими по резисту. Но у них иммунитет к смерти, поэтому дарк гифт смотреться плохо не будет. Зато в бою мышка будет еще немного посильнее (Сейчас она все же легко может огрести и погибнуть от одного ответного удара, а с гифтом убийство воинов противника быстрее). либо повысить уровень вампиризма, но не уверен, возможно ли это как-то.

А вот это не поможет. Я на моих глазах сегодня видел арбалетчика, убивающего мышей с одного попадания болтом на 9. Другого такого юнита 3го уровня нет.
Мои идеи: поднять хп до 14-15, дать уязв к физическому урону. либо понизить цену до 110.

Вот насчет хоббитов надо думать это факт. ММ в принципе, по идее Жука, подошел бы, но нет, +4 к атаке и урону против героев это жирно.
Я в своем моде просто давил всем лоулвл хоббитам защиты (они же ловкие ребята).


 
NalFeiNДата: Пятница, 14 Октября 2011, 05:00 | Сообщение # 118
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
по поводу крыс:
лучше всего их не трогать, оставить все как есть) но сделать их намного дешевле.
одна дорогая крыса - шлак
стек дешевых крыс - опасная сила, спокойно ложащая почти любого рукопашника


 
Jean_de_MetzДата: Суббота, 15 Октября 2011, 21:33 | Сообщение # 119
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
в 5 ночи Налф оставил сообщение)))А спать когда?

Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
NalFeiNДата: Суббота, 15 Октября 2011, 22:33 | Сообщение # 120
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
это был не я, это Дух Вандерса! :3

Кстати, Кирпич-тян, а можете в след версии добавить человеческую ведьму?))) пусть хоть для редактора карт будет доступна )) Моделька есть в самой игре, а все настройки как в Троне Волшебника happy


 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Поиск: