Age of Wonders II rus

Пятница, 29 Марта 2024, 18:00
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июля 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 00:11 | Сообщение # 121
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Кстати, Кирпич,а нет ли возможности починить болты молнии? Чтоб по параболе стреляли,как полагается?

 
HellBrickДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 00:14 | Сообщение # 122
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Прямая-то им отлично подходит, вот только не глюлчила бы... Проблема в том, что тут надо редактировать файлы анимаций, формат которых неизвестен. Пока что по крайней мере.

Про ведьму: их вроде не осталось к SM по сюжету, не? Они в травницы дружно подались когда тех кто не подался пожгли.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 11:29 | Сообщение # 123
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Прямая-то им отлично подходит, вот только не глюлчила бы... Проблема в том, что тут надо редактировать файлы анимаций, формат которых неизвестен. Пока что по крайней мере.

В чем логика? Почему всем остальным болтам подходит парабола, а болтам молнии - прямая? wacko
Ну вообще теоретически молния конечно идет по прямой, но все же?


 
NalFeiNДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 12:13 | Сообщение # 124
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Про ведьму: их вроде не осталось к SM по сюжету, не?


Наверняка парочка в лесу осталось, спрятались в глуши, в мелких человеческих деревушках где про империю Фобиуса даж не слышали) Благословенный континент - он ведь большой :3

А для редактора карт как дополнительный юнит - самое оно! Можно кучу интересного придумать же)
А можно поизвращаться и добавить им чисто ведьмовских штучек. Вроде приручение животных, дар тьмы, лишение воли, устрашение, на золоте - соблазнение (лол)


 
HellBrickДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 13:27 | Сообщение # 125
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
В чем логика? Почему всем остальным болтам подходит парабола, а болтам молнии - прямая?

У молнии гигантская скорость, поэтому даже если она теоритически летит по параболе, парабола практически является отрезком прямой. Я кстати не удивлюсь если молния сейчас так и работает: парабола с максимально возможной начальной скоростью.

Quote (NalFeiN)
А для редактора карт как дополнительный юнит - самое оно! Можно кучу интересного придумать же)

Просто ты немного не по адресу. uPatch'евцы (практически) только тем и занимаются, что добавляют юнитов для карт - обратись к ним, будет логично добавить твои юнитоидеи туда.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 13:35 | Сообщение # 126
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote

У молнии гигантская скорость, поэтому даже если она теоритически летит по параболе, парабола практически является отрезком прямой. Я кстати не удивлюсь если молния сейчас так и работает: парабола с максимально возможной начальной скоростью.

Парабола - отрезок прямой? о_О
молния в целом,по своей физической форме, является далеко не прямой линией, если посмотреть путь от точки начала до точки конца.


 
HellBrickДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 13:49 | Сообщение # 127
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Парабола - отрезок прямой? о_О

Видимо спросонья немного криво сформулировал мысль. Парабола нормальных болтов, парабола молниевых (внимание на координаты по y).

Quote (noin_dwarf)
молния в целом,по своей физической форме, является далеко не прямой линией, если посмотреть путь от точки начала до точки конца.

Ну и какую формулу ты можешь для такой траектории предложить и как ей вообще целиться? =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 14:54 | Сообщение # 128
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Ну и какую формулу ты можешь для такой траектории предложить и как ей вообще целиться? =)

Жалко что нельзя в АоВ сделать так, чтоб снаряды с разбросом попадали )))


 
ArondДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 17:48 | Сообщение # 129
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Иногда бывает, что стрелки попадают по 2 соседним юнитам в ряду одним залпом.
 
NalFeiNДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 20:47 | Сообщение # 130
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Просто ты немного не по адресу. uPatch'евцы (практически) только тем и занимаются, что добавляют юнитов для карт - обратись к ним, будет логично добавить твои юнитоидеи туда.


сделать новый мод с ведьмами я и сам могу) вопрос в том чтоб добавить их к МПЕ для создателей карт.
и ведь кстати ж не нового юнита прошу, а обычную вандерсовскую ведьму


 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 23:45 | Сообщение # 131
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
кстати,АК, еще ситуация по абилкам - парализующий глаз бехолдера, при своей дикой атаке и отсутствии шрафа за расстояние, еще и оглушает тех,кого явно не должен. Например парализует технику.
И я считаю что хотяб маг иммун должен защищать от него
И к слову было бы неплохо урон от взгляда повысить, но парализацию сделать дополнительной проверкой, как элементальные атаки. Например с атакой 10-12, а то на таком расстоянии, да еще и атака 16..


 
HellBrickДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 01:38 | Сообщение # 132
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
И я считаю что хотяб маг иммун должен защищать от него

Так защищает же. Или у меня затмение сознания?


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 08:02 | Сообщение # 133
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Бехолдер...
А есть еще и инкарнат. Нет, разумеется, юнит стал просто чудо как хорош. Беда лишь в том, что отряд в 5+ инкарнатов практически бессмертен. Если у оппонента нет летунов и/или юнитов с холи дамагом. Вселился - восстановил хиты. Вселился - восстановил хиты. И вот тут мы подходим к чудесной проблеме: раньше инкарнат был гамном, зато сейчас это почти что чит. Вчера имел счастье применять.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 10:06 | Сообщение # 134
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Так защищает же. Или у меня затмение сознания?

В любом случае,по логике игры, техника парализовываться не должна.


 
jet800Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 12:08 | Сообщение # 135
Группа: Удаленные





Подтверждаю про инкарнатов. С увеличем их количества в армии их сила растет по экспоненте: drain will -> второй вселяется, даже если у кого-то из этих двоих не прокатывает, еще 1 подлетает и все ништяк. А это минус 3 или 4 тир юнит. При этом на выходе инкарнат убивает текущее тело - можно всю армию чисто этим вселением косить(что Рокэ и продемонстрировал ;)). Как минимум надо понизить атаку на drain will, а то уж больно легко willpower снимается. Ну или хотя бы пусть инкарнаты возвращают контроль обратно, когда выходят(хотя это проблему решит лишь отчасти).
И про мышей, которые летучие. Не надо их бафать - и так на автобое нейтральных мышей убить проблема.


Сообщение отредактировал jet800 - Понедельник, 17 Октября 2011, 12:19
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Поиск: