Age of Wonders II rus

Среда, 24 Апреля 2024, 14:48
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » Моддинг - общие вопросы (Тема посвящена изменению правил (моддингу) игры)
Моддинг - общие вопросы
DimaGromykoДата: Понедельник, 01 Сентября 2008, 11:26 | Сообщение # 61
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Обещанная карта: http://aow2.clan.su/load/8-1-0-52

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
EnkeiДата: Пятница, 19 Сентября 2008, 14:07 | Сообщение # 62
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
В общем, уважаемые господа, такой вопрос: тут проскользнула фраза о том, что нужно не только кастом-карты пересохранять с новым модом, но и все кампании. Так вот: как это сделать? Поменять расширение у карты кампании, пересохранить её, а потом обратно поставить нужное расширение? Так?
 
DimaGromykoДата: Пятница, 19 Сентября 2008, 16:56 | Сообщение # 63
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Enkei, а зачем расширение менять??? Просто открываешь каждую карту кампании и просто сохраняешь. Делать это надо при уже установленном моде, в котором ты хочешь сыграть в эту кампанию.

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
EnkeiДата: Пятница, 19 Сентября 2008, 18:15 | Сообщение # 64
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Смею утверждать, что файлы с расширением "a2c", коими являются карты кампании не открываются в обычном редакторе. Для того, чтобы они открылись нужно поставить расширение "ahm" (кастом-карты).
Объясни, что у тебя там за космический редактор такой, который читает файлы "a2c"??? blink
 
HellBrickДата: Пятница, 19 Сентября 2008, 19:18 | Сообщение # 65
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Смею утверждать, что редактор карт из 1.3 открывает карты кампании.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
EnkeiДата: Суббота, 20 Сентября 2008, 08:21 | Сообщение # 66
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Стебаться вздумал??? angry
Ясно, просто у меня редактор 1.2. yahoo
 
Dagoth_UrДата: Вторник, 23 Сентября 2008, 08:52 | Сообщение # 67
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
У меня такой вопрос: можно ли сделать карту, на которой будет заранее определенное количество респов(к примеру 4 шт.), но! маги будут появляться на одном из них случайным образом.
Так же можно делать карту дуэльную, где два известных респа, но карта сделана по принипу "зеркального отражения", т.е. часть карты сверху идентична части снизу.

Если кто в теме посмотрите ладдерные карты Starcraft'a или warcraft'a 3 tft. Можно ли построить карты по такому принципу?


http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
HellBrickДата: Вторник, 23 Сентября 2008, 13:37 | Сообщение # 68
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Если мне не изменяет склероз, в скриптах редактора есть возможность рандомного события. Прибавь к этому перемещение юнита, несколько заготовленных "столиц" и разрушение столиц лишних - и вуаля. Правда запаришься скрипты писать, но это уже дело десятое ;-)

Добавлено (23 Сентябрь 2008, 13:37)
---------------------------------------------
Единственная пробелма - стартовая раса. Кроме приведённой где-то выше идеи с кучей пионеров ничего посоветовать не могу, но это уже изврат.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
EnkeiДата: Воскресенье, 05 Октября 2008, 10:04 | Сообщение # 69
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
А где можно взять редактор для версии 1.3, хотелось бы знать? smile
 
HellBrickДата: Воскресенье, 05 Октября 2008, 17:24 | Сообщение # 70
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Поставить вместе с игрой

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
EnkeiДата: Воскресенье, 05 Октября 2008, 17:47 | Сообщение # 71
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Что-то я не видел в продаже диск с версией 1.3, ну да ладно... biggrin
 
HellBrickДата: Воскресенье, 05 Октября 2008, 19:52 | Сообщение # 72
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
А чем редактор, идущий с игрой, не подходит для версии 1.3? И что, есть какой-либо иной редактор?

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TBeholderДата: Воскресенье, 05 Октября 2008, 20:56 | Сообщение # 73
Хранитель традиций
Группа: Полководцы
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (DimaGromyko)
вынужден признать, что действительно пешие юниты могут стрелять приблизительно на 4 гексагона дальше, чем всадники при прочих равных условиях.
Это в одном из методов класса TRangedCA (который для стрельбы, Phase и всего-всего). Сначала по перечисляемому типу "дальнобойности" задаётся расстояние в гексах. arShort - 4, arMedium - 8, arLong - 12, arExtraLong - 16, иначе 100. Если оно <=8 или >=100, то это всё. Иначе проверяется класс применяющего (не герой ли), если не герой - проверяется наличие Mounted и Magical Mount, если есть, расстояние выставляется в 8 (т.е. как arMedium). Выглядит не совсем оптимально ? Ну, AoW внутри вся такая. wink
Так что разница действительно в 4 гекса: 12 (абилка с arLong) - 8 (принудительная установка).
Можно это "r=8" убрать или заменить на "r--4" (например). Но если связываться с exe-модами (даже в виде диффов) - при всех достоинствах, на офсайт не выложат. Увы. sad
Quote (Enkei)
Объясни, что у тебя там за космический редактор такой, который читает файлы "a2c"??? blink
Диалог открытия файла не предлагает, но если вписать "*.*" в качестве имени, можно их увидеть и открыть.
Quote (Enkei)
Ясно, просто у меня редактор 1.2. yahoo
Окошечко "ыбаут" говорит, что мой редактор v.1.20.0.1526 и Ви таки будете смеяться: он открывает и тактические, и карты кампании. Те, что с флагом блокировки (туториалы) — делает вид, что не открывает. Вот только чтобы тот флаг увидеть и отреагировать, нужно сначала карту распаковать. wink


Приключаться. Просто разные люди очень по-разному понимают это слово. (ц) Gremlin
 
EnkeiДата: Понедельник, 06 Октября 2008, 02:36 | Сообщение # 74
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
А чем редактор, идущий с игрой, не подходит для версии 1.3? И что, есть какой-либо иной редактор?
Вот об этом я и хотел спросить. biggrin Ты хочешь сказать, что такие карты открывает только редактор 1.3? А 1.4 никак? smile
Quote (TBeholder)
Вот только чтобы тот флаг увидеть и отреагировать, нужно сначала карту распаковать.
Было бы интересно узнать. Лично я не знаю никакого другого способа открыть их, кроме как поменять расширение. happy
 
HellBrickДата: Понедельник, 06 Октября 2008, 11:38 | Сообщение # 75
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Брр я запутался wacko Посему сформулирую мысль предельно чётко: у меня редактор, поставленный с игрой, патч 1.3 (он вроде меняет редактор, добавляя управление ресурсами?) - и карты кампании открываются легко и непринуждённо. Про флаг блокировки правда ничего не скажу, ибо не знаю что это такое =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » Моддинг - общие вопросы (Тема посвящена изменению правил (моддингу) игры)
Поиск: