Моддинг - общие вопросы - Страница 8 - Форум

Age of Wonders II rus

Вторник, 21 Февраль 2017, 21:49
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 14«126789101314»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » Моддинг - общие вопросы (Тема посвящена изменению правил (моддингу) игры)
Моддинг - общие вопросы
Overlord2Дата: Суббота, 11 Апрель 2009, 13:26 | Сообщение # 106
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Beltar)
Вопрос такой, как гарантировано сделать начальными спелами боевые, усиление и призыв первого уровня? Отключить у всех прочих ValidSturtupSpell?

да
 
HellBrickДата: Четверг, 21 Май 2009, 08:04 | Сообщение # 107
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Новый мод от Джерри =) http://aow2.clan.su/load/3-1-0-95 Поскольку форум он не читает (странно, правда? =)), коменты оставляйте в коментах =) Правда как ваш адвокат я бы советовал вам поторопиться, если хотите высказать нашему аргентинскому другу всё что о нём думаете,- он вскоре опять уезжает)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DimaGromykoДата: Суббота, 01 Август 2009, 10:58 | Сообщение # 108
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Вопрос к Кирпичу:
1. Как ты убрал видимость домена в моде?
2. Как ты редактировал стартовую армию кочевников?
3. В спорах о моде ты упоминал какой то морф баг - это ты о чем?


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
HellBrickДата: Суббота, 01 Август 2009, 14:05 | Сообщение # 109
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1) MLDeditor'ом вырезал изображения точек домена из файлика \Image\General.ilb. Там есть 2 группы этих точек - для домена и для радара, на вид ничем не отличаются (обнаружил, благополучно грохнув поначалу радар =))
2) Махнул местами слейера и слоника. Проблема была в фиксированной части армии, которую ставит генератор на столицу по захардкоженному списку ID'шек.
3) Я криво сделал маску - она удовлетворяла только одному из двух юнитов (не помню, целевому или изначальному). В итоге у юнита при морфе менялось мировоззрение на доброе, после чего стрекоза демонов с радостным визгом делила себя на ноль.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VovyДата: Четверг, 06 Август 2009, 11:12 | Сообщение # 110
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Может кто-нибудь располагает списками изменений патчей 1.0 -> 1.3 -> 1.4 -> 1.7 ?
Запостьте их тут или хотя бы ссылку на них.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
HellBrickДата: Четверг, 06 Август 2009, 13:10 | Сообщение # 111
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
оф патчи
uPatch 1.4
MP topic, часть I
MP topic, часть II
MP topic, часть III

enjoy


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VovyДата: Четверг, 06 Август 2009, 16:41 | Сообщение # 112
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Спасибо! Жаль только на английском - скорость чтения замедляет. smile

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
noin_dwarfДата: Вторник, 11 Август 2009, 14:59 | Сообщение # 113
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Не нашел ничего по теме на форумах - есть ли возможность снизить upkeep (зарплата в ход) юнитов? Есть идеи по этому поводу, но ни на хевене ни здесь ничего не увидел. Пришла в голову мысль что такой возможности нет (

А то апкип у юнита 1 уровня с 8ю хп 6, а юнита 3го который перелупасит 2 стека 1х уровней соло всего лишь 12.


 
HellBrickДата: Вторник, 11 Август 2009, 15:23 | Сообщение # 114
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Содержание вычисляется через уровень, так что изменению не подлежит... Вроде можно сделать юниту 0й уровень (насчёт отрицательных не знаю), но это повлечёт за собой косяки. Поищи на хевене тему про uniteditor от PawelS, там про это подробно написано.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Вторник, 11 Август 2009, 15:45 | Сообщение # 115
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Хм, можно поставить 1му уровню 0й, а 3му 4й и 4му 5й, но мне кажется майти вик будет слишком рулить.(

 
DimaGromykoДата: Вторник, 11 Август 2009, 15:58 | Сообщение # 116
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
noin_dwarf, расчет з/п юнита идет по формуле: ур.*3+3, т.е. юнит 1-го уровня требует 6 золота в ход, юнит 4-го - 15 золота соответственно. В разделе "каталог файлов" выложен редактор юнитов от Пауельса, который позволяет создавать юнитов от 0-го уровня и выше (так юнит 0-го уровня согласно этой формуле будет требовать 3 золота, а 10-го - 33). Не стоит однако забывать, что кол-во опыта за убийство и кол-во опыта для получения медалек так же жестко привязано к уровню юнитов!

Кроме того, если у юнита есть навык "вызван", то такой юнит вместо золота за свое содержание потребляет ману, что в свою очередь опять дает возможность для полета фантазии модостроителя, а именно, при использовании отрицательной стоимости чар, для этого нужно:
1. Выбрать подопытные чары, например "волшебный меч" и дать ему стоимость поддержки -9 (к примеру).
2. Запустить игру, призвать юнита 1-го уровня (например "птицу ветра", стоимость поддержки 6 маны в день) и наложить на неё чары "волшебный меч".
3. Ждем один ход и удивляемся приросту маны в нашем славном королевстве biggrin

П.С. Для юнитов, которые требуют за свое содержание золото единственный способ уменьшить содержание - соотв. умение глав.мага ("пройдох"), но вот уменьшить таким образом содержание юнитов с умением "вызван" нельзя.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
noin_dwarfДата: Вторник, 11 Август 2009, 16:28 | Сообщение # 117
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
noin_dwarf, расчет з/п юнита идет по формуле: ур.*3+3, т.е. юнит 1-го уровня требует 6 золота в ход, юнит 4-го - 15 золота соответственно. В разделе "каталог файлов" выложен редактор юнитов от Пауельса, который позволяет создавать юнитов от 0-го уровня и выше (так юнит 0-го уровня согласно этой формуле будет требовать 3 золота, а 10-го - 33). Не стоит однако забывать, что кол-во опыта за убийство и кол-во опыта для получения медалек так же жестко привязано к уровню юнитов!

Задача проста - отбалансировать вопиющий дизбаланс между уровнями, то есть раш к третьему уровню.
А нет ли способности чтобы получать золото? К примеру 1 уровень 6 золотых/ход, а если дать способность +3 золотых в ход будет 6-3=3 и в итоге общая стоимость 3?


 
dmitrii1986Дата: Вторник, 11 Август 2009, 19:03 | Сообщение # 118
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Ну мона для начала 1 уровень в нулевой превратить,а второй в первый,третий и четвертый не поднимать,ибо могучий мик :D, и потестить енто дело.Могу составить пару.

Добавлено (11 Август 2009, 19:03)
---------------------------------------------
И еще неплохо бы поднять скорость лукарям,копейщикам,и мечникам первого уровня и их аналогам,тогда и в атаку брать мона будет.


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
noin_dwarfДата: Среда, 12 Август 2009, 01:29 | Сообщение # 119
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Проблема следующая - 0й уровень имеет 0/0 опыт, и таким образом становится автоматом элитой (

Добавлено (12 Август 2009, 01:29)
---------------------------------------------
Итак, важный вопрос:
Как изменить в редакторе количество использований способности юнитом в день?




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Среда, 12 Август 2009, 01:29
 
HellBrickДата: Среда, 12 Август 2009, 09:54 | Сообщение # 120
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Силами стандартного редактора - никак. UintEditor'ом от PawelS можно для конкретного юнита исправить ID класса способности на Ranged 3/3 или Ranged once per day, что повесит соответствующее ограничение на способность (3/3 вроде работает со всем, с чем я игрался, про once per day точно не скажу). Если же нужно наоборот, снять ограничение, то как это сделать я хз... Я пробовал снять 3/3, но безуспешно.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » Моддинг - общие вопросы (Тема посвящена изменению правил (моддингу) игры)
Страница 8 из 14«126789101314»
Поиск: