Разработка новой расы. - Страница 2 - Форум

Age of Wonders II rus

Суббота, 03 Декабрь 2016, 09:45
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » Разработка новой расы. (Готов помочь с графикой.)
Разработка новой расы.
Alex-anderДата: Четверг, 10 Март 2011, 21:32 | Сообщение # 16
Путешественник
Группа: Воины
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Edit poly - тоже использовал, конечно, - выдавливание граней, наращивание полигонов и прочее.
 
noin_dwarfДата: Пятница, 11 Март 2011, 11:39 | Сообщение # 17
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
а что это за раса будет?
В АоВ их и так много, я бы скорее добавил бы тактических юнитов всем расам чтобы разнообразить однотипные тактики, аля аддон эдакий.


 
JobeДата: Пятница, 11 Март 2011, 12:22 | Сообщение # 18
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
а что это за раса будет?

Пока технически невозможно добавить новую расу. А идей всегда масса )


 
noin_dwarfДата: Пятница, 11 Март 2011, 13:38 | Сообщение # 19
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
я и говорю, круче было бы добавить дополнительных юнитов всем расам, допустим +1 воин 2го уровня и 3го с особенными способностями

 
Alex-anderДата: Пятница, 11 Март 2011, 21:38 | Сообщение # 20
Путешественник
Группа: Воины
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
я и говорю, круче было бы добавить дополнительных юнитов всем расам, допустим +1 воин 2го уровня и 3го с особенными способностями

а добавление новых юнитов в существующие фракции технически возможно?

если добавлять юнитов в существующие расы, то, возможно, имеет смысл начать со 2-х уровней, чтобы получилась стройная поуровневая раскладка: 3-3-3-1 (за исключением гоблинов: 4-3-3-1).

Сообщение отредактировал Alex-ander - Пятница, 11 Март 2011, 21:41
 
HellBrickДата: Пятница, 11 Март 2011, 21:56 | Сообщение # 21
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Alex-ander)
а добавление новых юнитов в существующие фракции технически возможно?

Да, средствами стандартного редактора. Вот уже дофигища лет этим на хевенгеймс развлекаются =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Суббота, 12 Март 2011, 00:19 | Сообщение # 22
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
а добавление новых юнитов в существующие фракции технически возможно?

если добавлять юнитов в существующие расы, то, возможно, имеет смысл начать со 2-х уровней, чтобы получилась стройная поуровневая раскладка: 3-3-3-1 (за исключением гоблинов: 4-3-3-1).


Нужны только модели, а прописать характеристики и способности проще простого.
Но вот думаю что консерваторы не допустят )


 
HellBrickДата: Суббота, 12 Март 2011, 00:27 | Сообщение # 23
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Доп. юниты - всё же удел отдельных модов. Крайне сложно "не допустить" появление мода, если у автора есть желание его делать =) Другое дело, что степень неканоничности и безумия мода обратно пропорциональна кол-ву людей, которые потом станут в него играть...

(Крайне забавно, что на Хевене дела обстоят с точностью до наоборот =))


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Суббота, 12 Март 2011, 09:59 | Сообщение # 24
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Гхм. То ли у меня дежавю, то ли я уже видел эти модельки. На сайте, посвященному разработке русского города в третьих героях.Не отуда ли будете, сэр?

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
noin_dwarfДата: Суббота, 12 Март 2011, 12:20 | Сообщение # 25
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Доп. юниты - всё же удел отдельных модов. Крайне сложно "не допустить" появление мода, если у автора есть желание его делать =) Другое дело, что степень неканоничности и безумия мода обратно пропорциональна кол-ву людей, которые потом станут в него играть...

(Крайне забавно, что на Хевене дела обстоят с точностью до наоборот =))


Да, и я бы даже сказал к сожалению )
А то развитие Эволюшн мода я бы даже назвал развитием самой игры, в отличие от сторонних модов. Но в любой игре рано или поздно добавляют новый контент...


 
HellBrickДата: Суббота, 12 Март 2011, 14:42 | Сообщение # 26
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
MPE как раз патч, а не мод =) Поэтому терминаторов верхом на плюшевых зайчиках там и нет. За новым контентом же можно сходить, например, сюда (осторожно, присутствует безумие!).

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Суббота, 12 Март 2011, 15:20 | Сообщение # 27
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Проблема модов хевена в ериси, нарушении балланса и внешнего вида игры.
а если каждой расе добавить хорошо сбалансированного (желательно всем сообществом) юнита, с графикой прекрасно вписывающейся в игру и не противоречащее канонам вандерса, то думаю никто против не будет. в конце концов в первой магии теней не было никаких ребилдеров, строителей башен и дрелей)
а так это был бы еще один способ отбалансить расы, добавив тех кого там больше всего нехватает

зы а новая раса конечно мечтааа... было б здорово увидеть в игре когда нибудь)


 
noin_dwarfДата: Суббота, 12 Март 2011, 18:02 | Сообщение # 28
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Проблема модов хевена в ериси, нарушении балланса и внешнего вида игры.
а если каждой расе добавить хорошо сбалансированного (желательно всем сообществом) юнита, с графикой прекрасно вписывающейся в игру и не противоречащее канонам вандерса, то думаю никто против не будет. в конце концов в первой магии теней не было никаких ребилдеров, строителей башен и дрелей)
а так это был бы еще один способ отбалансить расы, добавив тех кого там больше всего нехватает

зы а новая раса конечно мечтааа... было б здорово увидеть в игре когда нибудь)


Это про то что я говорил.
Не левые юниты с графикой из других игр, а подходящие под стилистику и лор игры юниты, можно начать например с одного юнита первого уровня всем расам, с недостающими расам вещами (допустим нежити какую-то слабую Тень, с скрытностью и vision I).
Допустим посмотреть на те юниты что были в первом аов и во второй не попали. Допустим у гномов был великан, у хоббитов сатир и т.д.

Но! тут надо продумать весь баланс, и я думаю что просто в нашем сообществе подобного человека нет, способного на такую работу. Даже тот же 1й уровень все еще бесполезен.


 
Alex-anderДата: Воскресенье, 13 Март 2011, 10:54 | Сообщение # 29
Путешественник
Группа: Воины
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
Гхм. То ли у меня дежавю, то ли я уже видел эти модельки. На сайте, посвященному разработке русского города в третьих героях.Не отуда ли будете, сэр?

Да, сэр, именно оттуда и буду.

Добавлено (13 Март 2011, 10:54)
---------------------------------------------

Quote
Допустим посмотреть на те юниты что были в первом аов и во второй не попали.

Первая проба.

Мушкетер. Понимаю, что во второй части мушкетер несколько в измененном состоянии присутствует в виде пирата, но все же:

Среди своих:

Со всех сторон:

Возможно сделать его более убойным, чем пират, на расстоянии, но беспомощным в ближнем бое. Т.е. линейка 2 уровня дает нам ближнебойного кавалериста, универсального пирата и мушкетера-снайпера. Но это уже вопрос к балансерам.

П.С. Возможно, следовало шляпу сделать не черной, а коричневой. Сейчас из-за нее мушкетер среди остальных юнитов несколько выделяется.

Прикрепления: 1889618.jpg(224Kb) · 7536335.jpg(84Kb)


Сообщение отредактировал Alex-ander - Воскресенье, 13 Март 2011, 11:13
 
TANATOSДата: Воскресенье, 13 Март 2011, 18:00 | Сообщение # 30
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
желтый с красным убери и выдержи в сине белой гамме, что бы не выделялся
а так очень милый парень вышел )
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » Разработка новой расы. (Готов помочь с графикой.)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: