Разработка новой расы. - Страница 3 - Форум

Age of Wonders II rus

Суббота, 10 Декабрь 2016, 00:12
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » Разработка новой расы. (Готов помочь с графикой.)
Разработка новой расы.
Alex-anderДата: Воскресенье, 13 Март 2011, 18:55 | Сообщение # 31
Путешественник
Группа: Воины
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
А нет гайда по работе с Iled.exe? А то анимацию сделал, а собрать не могу.
 
HellBrickДата: Воскресенье, 13 Март 2011, 19:17 | Сообщение # 32
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
http://u.to/IIST - не то чтобы полный гайд, но как раз про ilb'шки для юнитов рассказано. Могу добавить одну не очень очевидную вещь: все анимации одного направления надо уместить в 100 кадров, иначе при настройке модельки в редакторе будет большоооооооой геморрой.

upd: глупый u.to... исправил линк)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 13 Март 2011, 19:26 | Сообщение # 33
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Гномы одобряют вашу работу, сэр Алекс'андер!

 
Alex-anderДата: Воскресенье, 13 Март 2011, 19:39 | Сообщение # 34
Путешественник
Группа: Воины
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Нда. По одной картинке добавлять, когда их 350 - как то грустно. Переименовывать под ту систему, что указана в статье - тоже муторно. Я скачал тут IlbMaker - он автоматом загоняет весь массив картинок. Но созданные в нем спрайты не открываются ни родным Iled-редактором ни редактором карт. Может кто пользовался им и знает в чем подвох?
 
HellBrickДата: Воскресенье, 13 Март 2011, 19:53 | Сообщение # 35
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
IlbMaker вроде только для первой АоВ))

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
BLACKДата: Пятница, 22 Февраль 2013, 01:36 | Сообщение # 36
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
Анимацию в формате bmp (желательно 8-ми битном, чтобы потом подкрасить можно было), можно массивом загнать с помощью стандартного ILEd в один ILB файл, используя функцию "new batch". После чего остается только распределить изображения внутри файла ILB по порядку анимации (ну можно и скопировать в другой ILB уже с соблюдением системы, так удобней). Затем работа в редакторе.

Хотя может не актуально уже, а жалко, мушкетер вышел классный.
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » Разработка новой расы. (Готов помочь с графикой.)
Страница 3 из 3«123
Поиск: