Evolution Overhaul 1.1 - Страница 2 - Форум

Age of Wonders II rus

Суббота, 10 Декабрь 2016, 00:13
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » Evolution Overhaul 1.1
Evolution Overhaul 1.1
noin_dwarfДата: Понедельник, 09 Май 2011, 22:20 | Сообщение # 16
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
1.1
Changes:
Mage Skills were overhauled:
Constructor now costs 3 points
Peace Keeper now costs 2 points
Casting Specialist now costs 1 point
Pacifist now gives 2 points
Expander now costs 2 points
Merchant now costs 2 points
Survivalist now costs 2 points
Summoner now costs 3 points

Great Eagle got 11 ATK 9DMG but has a price of 140
Warlord +1 res +1 HP
Hunter is back to 36MP, but has att 8
Shadow has a price of 130
Sword Dancer can seduce on gold

All phisical ranged attacks got +1 ATT to compensate new range attack system.

Now mages of Water and Air spheres can have the Magic Weapon spell

Shipyard now gives +20 to gold income

Water body costs 15 mana

Air Galley and Forceship now have 36 move, but they got back transport VII. Baloon has transport V.




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Понедельник, 09 Май 2011, 22:28
 
Roke_AlvaДата: Понедельник, 09 Май 2011, 22:24 | Сообщение # 17
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
* а гомосень крепчала.:)*
Господа, сорри, но... Не протще ли дождаться балансной версии в основной ветке патча? А то получается так: "чужая идея- что задница. у каждого она есть и у каждого воняет".
Как-то так. С какого лешего тот же берсерк стал стоить 45 голда? Галера преврашена в унылое гавно? Тотальная боязнь транспорта? Ну так этот транспорт хай -левела. Надругались бы так над шариками - ни слова против.
PS: Да, чуть не забыл... Главная "мегаидея" - магмеч магам воды и воздуха... Чудесно. Феерически. Тоска по кочам с сикером, магмечом и масс лучниками? Ну-ну...
PPS: не поймите меня неправильно, в новом моде есть и хорошие идеи. Но неужели вы думаете, что Кирпич и Джоб, наплевав на сообщество не включат их в хот-фикс? Господа, вы делаете мод фактически на БЕТА ВЕРСИИ!!! Одумайтесь!


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...


Сообщение отредактировал Roke_Alva - Понедельник, 09 Май 2011, 22:29
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 09 Май 2011, 22:29 | Сообщение # 18
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
* а гомосень крепчала.:)*
Господа, сорри, но... Не протще ли дождаться балансной версии в основной ветке патча? А то получается так: "чужая идея- что задница. у каждого она есть и у каждого воняет".
Как-то так. С какого лешего тот же берсерк стал стоить 45 голда? Галера преврашена в унылое гавно? Тотальная боязнь транспорта? Ну так этот транспорт хай -левела. Надругались бы так над шариками - ни слова против.
PS: Да, чуть не забыл... Главная "мегаидея" - магмеч магам воды и воздуха... Чудесно. Феерически. Тоска по кочам с сикером, магмечом и масс лучниками? Ну-ну...

Если будет такая тенденция, то не проблема и поменять обратно.
А транспорт кстати поменяли обратно, только слегка замедлили.


 
NalFeiNДата: Понедельник, 09 Май 2011, 22:30 | Сообщение # 19
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Roke_Alva,

а магмеч по хорошему всем вернуть надо было. но воздуху и воде - особенно.

Quote (Roke_Alva)
Не протще ли дождаться балансной версии в основной ветке патча

дождемся, чего уж тут) будет новая версия эволюшина - отлично, сиграем с радостью. но играть-то хочется сейчас)) при чем играть нормально а не убирая мановые расы из игры и отказываясь от строительства стрелков.


 
noin_dwarfДата: Понедельник, 09 Май 2011, 22:47 | Сообщение # 20
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
* а гомосень крепчала.:)*
Господа, сорри, но... Не протще ли дождаться балансной версии в основной ветке патча? А то получается так: "чужая идея- что задница. у каждого она есть и у каждого воняет".
Как-то так. С какого лешего тот же берсерк стал стоить 45 голда? Галера преврашена в унылое гавно? Тотальная боязнь транспорта? Ну так этот транспорт хай -левела. Надругались бы так над шариками - ни слова против.
PS: Да, чуть не забыл... Главная "мегаидея" - магмеч магам воды и воздуха... Чудесно. Феерически. Тоска по кочам с сикером, магмечом и масс лучниками? Ну-ну...
PPS: не поймите меня неправильно, в новом моде есть и хорошие идеи. Но неужели вы думаете, что Кирпич и Джоб, наплевав на сообщество не включат их в хот-фикс? Господа, вы делаете мод фактически на БЕТА ВЕРСИИ!!! Одумайтесь!

Роке, создание этого "мода" заняло, скажем, пару часов. (Причем сама по себе работа ну минут 15). Он весит 500кб. Не меняет файлов игры. Переключится с него на эволюшн и обратно - 2 клика, только игру перезапустить. В чем же такая большая проблема?


 
DrJonsonДата: Понедельник, 09 Май 2011, 23:30 | Сообщение # 21
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
давай я возьму например эльфа с чистой сферой, а ты, ну, скажем, орка) и посмотрим на результат = )

Орками я к суммону прийду быстрее тебя, вся суть игры сведётся к тому кто больше источников, и городов с бонусрм маны захватит
 
NalFeiNДата: Понедельник, 09 Май 2011, 23:37 | Сообщение # 22
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (DrJonson)
Орками я к суммону прийду быстрее тебя, вся суть игры сведётся к тому кто больше источников, и городов с бонусрм маны захватит

а если при всех равных условиях ? )


 
DrJonsonДата: Вторник, 10 Май 2011, 00:15 | Сообщение # 23
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
А если я ходы буду пропускать, Налфейн точно победит. cool
 
NalFeiNДата: Вторник, 10 Май 2011, 01:11 | Сообщение # 24
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (DrJonson)
А если я ходы буду пропускать, Налфейн точно победит. cool

это ты на что намекаешь ?


 
noin_dwarfДата: Вторник, 10 Май 2011, 01:11 | Сообщение # 25
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Отыграли первую дуэль, хоббиты против дроу, впечатления положительные.

 
NalFeiNДата: Вторник, 10 Май 2011, 01:13 | Сообщение # 26
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
честно, столько удовольствия от игры у меня еще не было! чего только стоял последний бой...!



Сообщение отредактировал NalFeiN - Вторник, 10 Май 2011, 01:13
 
RosenДата: Вторник, 10 Май 2011, 10:53 | Сообщение # 27
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
а магмеч по хорошему всем вернуть надо было. но воздуху и воде - особенно.

Верните магмеч всем,будьте любезны.


Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
 
Overlord2Дата: Вторник, 10 Май 2011, 14:24 | Сообщение # 28
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Вернемся к обсуждению.
Quote (noin_dwarf)
Опять же, где это видано чтоб целые армии перевозили по воздуху?!

Тем временем был выпущен новый патч...Кстати, о логичности: где видано, чтобы кавалерия обгоняла авиацию? biggrin
Quote (noin_dwarf)
Warlord +1 res +1 HP

Я понимаю Варлорд остается с атакой 14?
Quote (noin_dwarf)
Я лично проверял, они все еще достаточно эффективны. Возможно небольшой баф пригодится, но уж никак не 14хп + мм

А я лично проверял и они гроша ломанного не стоят без маг-меча. А с маг мечем стоят ровно 1 грош.
Quote (noin_dwarf)
Уровнял по отношению к другим саммонам. И земля ОЧЕНЬ мощная сфера по многим параметрам.

С урезанием камнепада уже не такая мощная, а с понерфенным кабанчиком уже совсем не смотрится. Скорость 40 принципиальна, иначе кабанчик не сможет сходу бить...
Quote (noin_dwarf)
Самый полезный в бою саммон 1го уровня, и убивает один на один большенство юнитов первого уровня.

Я бы поспорил бы здесь. Вообще все зависит от удачного срабатывания паутины и возможности отравить. Но нельзя же рассматривать одни только битвы 1v1 самонов первого уровня. А как на счет глобальных сражений. Имо 10 хп маловато будет. Часто можно будет убивать с одного удара. Те же лучники будут расстреливать пауков только так. В общем это принципиальное качественное изменение.
Quote (noin_dwarf)
Не вся. У коротконогих рас скорость 24. И все таки перевоз артиллерии занимает больше времени чем передвижение пеших войск.
Репитер балиста была слишком крута по сравнению с остальными и так.

Вообще, если исходить из логики игры, нужно быть последовательным до конца. Пехоту ведь повысили в скорости потому, что она как армия, способная перемещаться на большие расстояния, была малополезна. Точно такую же логику можно отнести и к машинам.
Ты же сам говорил в одном из своих постов, что те же пушки используются только для обороны и не доживают до второго раунда. Почему не поднять машинам здоровья и не увеличить в скорости?

PS. Кстати, ты так и не сказал, как работал над патчем. Можешь поделиться, плиз?

Сообщение отредактировал Overlord2 - Вторник, 10 Май 2011, 14:32
 
NalFeiNДата: Вторник, 10 Май 2011, 14:36 | Сообщение # 29
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (Rosen)
Верните магмеч всем,будьте любезны.

вернем )

Quote (Overlord2)
А я лично проверял и они гроша ломанного не стоят без маг-меча. А с маг мечем стоят ровно 1 грош.

лучникам вернули меткость 1. и магмечи тоже))

Quote (Overlord2)
Я бы поспорил бы здесь.

соглашусь, кабанов трогать не стоит. все равно из самонов кабан только жабу одолеть может

Quote (Overlord2)
Почему не поднять машинам здоровья и не увеличить в скорости?

скорости действительно стоит. а жизней не надо.
видите ли, противник пушек боится, потому все силы тратит на то чтобы они действительно не дожили до второго хода. в то время как мог бы поливать магией и стрелами другие войска.
герои вот тоже редко живут долго в боях против человека ))


 
Overlord2Дата: Вторник, 10 Май 2011, 14:59 | Сообщение # 30
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Забыл упомянуть, в 1.1 Expander стоит 1 очко, это так и задумывалось?
Еще урезали начальное количество очков мага.

Добавлено (10 Май 2011, 14:58)
---------------------------------------------
По поводу скиллов. Я считаю, что они стоят принципиально мало очков исследований.
Обучальщики тем самым получают неоспоримое преимущество, исследуя все навыки за очень короткое время (к середине игры можно легко получить ресерч за 100 очков).
Вес начального навыка уже имеет небольшое значение. На мой взгляд просто необходимо! повысить стоимость исследования всех дешевых навыков до уровня 500.

Добавлено (10 Май 2011, 14:59)
---------------------------------------------
Короче, серьезно пересмотреть стоимость исследования навыков.

 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » Evolution Overhaul 1.1
Страница 2 из 5«12345»
Поиск: