Расовые бонусы (не-манновиков/не-изученцев) - Форум

Age of Wonders II rus

Воскресенье, 11 Декабрь 2016, 11:04
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » Расовые бонусы (не-манновиков/не-изученцев) (Нужно ли усиливать специализации иных рас?)
Расовые бонусы (не-манновиков/не-изученцев)
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 15 Январь 2012, 14:41 | Сообщение # 1
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Собственно, что мы сейчас имеем? А то, что расы с немагическим бонусом неизменно оказываются в аутсайдерах. Нет, это сравнение не в "сферическом вакууме". И я не буду подымать вопрос о том, "какой у кого юнит круче". Все дело в суровой реальности: расы, "заточенные" под манновый бонус при более-менее равных скиллах игроков-соперников затопчут любую иную расы. Кроме изученцев, разумеется, но эти парни всегда были круче Чака Норриса ( впрочем, сейчас это уже не столь явно видно). Маг-"манновик" может теперь успешно осуществлять тактику "раш+развитие". Этому способствуют два важных фактора: 1: - уменьшение "халявной" маны на глобальной карте и 2: - небольшое, но все же усиление маннового бонуса. В итоге тот же производственник сыграть "в раш" ( а если говорить точнее - в "отбить раш!") может только с существенным отставанием в развитии, при этом манновик влегкую может прибежать в домен двойным стеком из низкоуровневого саммона и юнитов T2-левела. Знаменитый "единорогораш" в исполнении эльфов/сиронов, "аццкий раш" - у темных эльфов/фростлингов и т. п.. Да, можно говорить о том, что это, дескать, "фишка манновых раш". Да, ранее ( до выхода в мае 2011 года новой версии Эволюшна) манновики были слабейщими из рас ( неочевидно, в общем-то. Ибо тактика таки работала, просто тогда сильнее "рулили" изученцы), ну и наконец, да, от этих рашей можно отбиватся, а манновиков - побеждать...Тем не менее: за почти год игр уже можно сделать определенные выводы, что тактики игры стали однообразными, а манновые расы теперь явные лидеры. Игровая статистика и стремление вандерсян ухватить именно манновиков недвусмысленно так намекают. biggrin . Посему организую этот вопрос.
PS: сам голосую за пункт №4. Объяснения позже.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
JobeДата: Воскресенье, 15 Январь 2012, 16:27 | Сообщение # 2
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Я авокадо ) А если серьезно, то сейчас идет разработка и проектировка этого момента

 
NalFeiNДата: Воскресенье, 15 Январь 2012, 19:50 | Сообщение # 3
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Денежным расам нужно добавить приток денег, тут все понятно. Производственникам сложнее. Логичной была бы схема, что когда город ничего не производит (т.е. производит товары, конечно), денежный приток был бы увеличен.
Как это происходит у мановиков и изученцев - мановик может позволить себе убрать приток маны в обучение полностью без существенных потерь, а обученец - наоборот перевести все в приток маны и все еще иметь хорошее обучение


 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 15 Январь 2012, 20:17 | Сообщение # 4
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Денежным расам нужно добавить приток денег, тут все понятно. Производственникам сложнее. Логичной была бы схема, что когда город ничего не производит (т.е. производит товары, конечно), денежный приток был бы увеличен.

У этой схемы есть несколько минусов.
Например, аутпосты всех видов кроме производственных начинают приносить бонусы сразу. У производственников же 5 ходов точно совершенно будут делаться дома.
Да и вообще, производственники должны производить, то есть делать больше юнитов и зданий, а не больше золота получать.




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Воскресенье, 15 Январь 2012, 20:31
 
FalerДата: Суббота, 21 Январь 2012, 10:44 | Сообщение # 5
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
должны. Но на какие шишы?
 
ArondДата: Суббота, 21 Январь 2012, 12:05 | Сообщение # 6
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Проголосовал бы за вариант, похожий на 3, но его тут нет:
Ослабить мановиков и обученцев (как именно - другой вопрос).
 
eastprinceДата: Суббота, 21 Январь 2012, 14:36 | Сообщение # 7
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Мана sad «Манна небесная» из другой песни.

Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
NalFeiNДата: Суббота, 21 Январь 2012, 20:52 | Сообщение # 8
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Да и вообще, производственники должны производить, то есть делать больше юнитов и зданий, а не больше золота получать.

идея была в том, что они как раз производят больше.
когда производят дома - бонус к росту капельку да поднять по сравнению с ростом других рас с постройкой домов.
а производство товаров соответственно приносить больше золота чем аналогичное действие другой расы. это было бы логично и позволяло бы заметно усилить производственников


 
noin_dwarfДата: Вторник, 07 Февраль 2012, 12:32 | Сообщение # 9
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
еще у меня идея была чтоб они чаще чем другие расы производили вещи за 1 ход.

Добавлено (07 Февраль 2012, 12:32)
---------------------------------------------
Я вот подумал, и мне кажется что лучшим вариантом была бы возможность переноса очков строительства на следующую вещь в очереди, а если ее нет - то перевод оставшихся очков в золото. Очевидные бонусы - мощное производство юнитов, возможность производить юнитов 1го уровня, например, при этом накапливая еще денег. Либо совсем круто - постройка нескольких юнитов за ход. (Это также было бы супер логично для юнитов с дешевыми и слабыми войсками, например пришел с гоблинам - а у них там за три хода стек из мечников.. мясо-мясом, а количеством возьмут) Конечно, тут нужен баланс, чтобы не было виртуального "иммуна к рашу" засчет постройки фул стека мяса за пару ходов. Поставить ограничение на максимум 2 юнита за ход, например.


 
BorayДата: Вторник, 07 Февраль 2012, 22:48 | Сообщение # 10
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Поставить ограничение на максимум 2 юнита за ход, например.

Бугага) два юнита за ход smile это будет читерство! Так можно двух пиратов в ход строить, или двух отвращений smile но логика есть, с сохранением очков производства, ибо при касте юнитов - очки каста сохраняются.... баланс нужно думать, да.


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
NalFeiNДата: Среда, 08 Февраль 2012, 00:48 | Сообщение # 11
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Поставить ограничение на максимум 2 юнита за ход, например.


а мне идея нравится. очень годно. не уверен правда насколько сие вообще возможно.
Quote (Boray)
Так можно двух пиратов в ход строить

а вот чтоб такого не было, б еще добавил ограничение - только для постройки 1 лвл.
кстати и всякие мечники и копейщики заиграли бы


 
HellBrickДата: Среда, 08 Февраль 2012, 08:11 | Сообщение # 12
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
когда производят дома - бонус к росту капельку да поднять по сравнению с ростом других рас с постройкой домов

Мысль интересная, но вряд ли сильно на что-то повлияет. Население не золото, микроприрост в городах, где стоятся дома, принесёт очень маленький профит и то очень нескоро, только когда город подрастёт. А если делать не микро-, то гоблины будут недовольны что их фишку лапают чистыми руками.

Quote (NalFeiN)
производство товаров соответственно приносить больше золота чем аналогичное действие другой расы

Хорошая идея. Вот только это уже давно сделано =)

Quote (noin_dwarf)
еще у меня идея была чтоб они чаще чем другие расы производили вещи за 1 ход

Косвенно так и есть: постройки изначально строятся меньше, шанс самоускориться от этого выше. Что-то ещё сюда допиливать мне кажется не стоит, настроение и производственные мощности всё же абсолютно отдельные вещи. Не надо из производственников лепить расы, у которых есть всего понемногу.

Quote (noin_dwarf)
Я вот подумал, и мне кажется что лучшим вариантом была бы возможность переноса очков строительства на следующую вещь в очереди

Это будет, перенос производства в todo-листе ещё со времён MPE 1.2 пылится.

Quote (noin_dwarf)
Конечно, тут нужен баланс, чтобы не было виртуального "иммуна к рашу" засчет постройки фул стека мяса за пару ходов. Поставить ограничение на максимум 2 юнита за ход, например.

Атакующему тоже никто не мешает фулл стек мяса за пару ходов соорудить перед приходом =) А вообще если это окажется проблемой, можно будет производство переносить не полностью, а с небольшими потерями. Хотя тут действительно очень напрашивается аналогия с саммонингом - там полный перенос и вроде нормально живём.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
FalerДата: Среда, 08 Февраль 2012, 09:53 | Сообщение # 13
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Все эти ваши "2 юнита в ход" приведут к Позиционному тупику. т.е. сила обороны будет расти быстрее силы атаки, и для того чтобы победить нужно всегда будет сначала выиграть положение на карте. Игры будут дольше, а разнообразия меньше.
 
TANATOSДата: Среда, 08 Февраль 2012, 17:38 | Сообщение # 14
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Вариант перевода неиспользованных очков производства с неким коэффициентом в бабки кажется обсуждался еще давно, нет? Он видится мне наиболее адекватным.
переноса очков строительства на следующую вещь в очереди выглядит гораздо хуже.
 
noin_dwarfДата: Среда, 08 Февраль 2012, 20:25 | Сообщение # 15
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Так можно двух пиратов в ход строить, или двух отвращений

160 очков производства получить в игре невозможно никаким способом. Производственник+инженер в городе размера сити+полная ветка производства+храм порядка = 120, и это топ производственник на топ отстройстве города, сможет делать двух всадников за ход. Не то, чтобы имба.




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Среда, 08 Февраль 2012, 20:27
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » Расовые бонусы (не-манновиков/не-изученцев) (Нужно ли усиливать специализации иных рас?)
Страница 1 из 212»
Поиск: