Age of Wonders II rus

Суббота, 21 Октябрь 2017, 15:15
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 11«1234561011»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » Чего не хватает игре "Age of wonders" (Тема о том, что стоило бы сделать в игре или изменить)
Чего не хватает игре "Age of wonders"
DimaGromykoДата: Вторник, 24 Июнь 2008, 16:55 | Сообщение # 1
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Просто интерессно узнать мненине игроков, чего не хватает игре "Age of wonders" чтобы быть еще более увлекательной чем она есть. Желательно, чтобы в данной теме было поменьше повторений, и, пожалуйста, не задавайте вопросов наподобии "Зачем данная тема вообще нужна?"

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
TANATOSДата: Четверг, 30 Октябрь 2008, 10:54 | Сообщение # 46
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Всем салют.

Выскажусь по сетевой игре:
1. Отменить возможность просматривать бои соперника.
2. Отменить возможность в бою с соперником посмотреть что надето на героях и что наложено на героев и юнитов соперника
3. Отменить возможность на глобальной карте видеть хексы магического домена соперника (это здесь уже отмечалось)
4. Отсутствие сбалансированного генератора карт, который РАВНОМЕРНО распределит ресурсы, нейтральные города и сокровищницы.
5. Ну собственно сам балланс игры, но это отдельная песня и требует отдельного обсуждения. Соглашусь лишь с тем что нет слабых расс, есть начальные условия выгодные определенным связкам расса + школа магии и не выгодные другим. А к идеальному баллансу можно только стремиться, достичь же нереально, даже в шахматах у белых всегда приемущество smile

Сообщение отредактировал mahimka - Четверг, 30 Октябрь 2008, 12:23
 
EnkeiДата: Четверг, 30 Октябрь 2008, 12:42 | Сообщение # 47
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Про пункт 2 не совсем понял - как можно смотреть, что надето на героях? biggrin
Пункт 4 - равномерная игра ИМХО скукотища.


Сообщение отредактировал Enkei - Четверг, 30 Октябрь 2008, 13:04
 
eastprinceДата: Четверг, 30 Октябрь 2008, 15:47 | Сообщение # 48
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (mahimka)
есть начальные условия выгодные определенным связкам расса + школа магии и не выгодные другим

Да? Приведите хоть один пример. Я согласен, могут быть не очень выгодные связки "раса+магия+навыки", но чтобы "раса+магия"? Это как?


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
TANATOSДата: Четверг, 30 Октябрь 2008, 16:00 | Сообщение # 49
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
to Enkei
Quote
Про пункт 2 не совсем понял - как можно смотреть, что надето на героях?

В бою (да и на глобальной карте) тыкаешь на вражеский юнит и все видишь, и чары, и арты, все все. Это не гуд.

to Enkei

Quote
Пункт 4 - равномерная игра ИМХО скукотища.

Я о равномерной, а не симметричной карте, которая естественно мало интересна. Что бы не было ситуации когда у игрока А на "районе" городов как грибов, таверны с героями, круги и пещеры с монстрами, а у другого пустота. Играем в мультик только на рандомах, сколько раз такое было, мастерство не выручает в таких ситуациях.

Добавлено (30 Октябрь 2008, 16:00)
---------------------------------------------
to eastprince

Quote
Да? Приведите хоть один пример. Я согласен, могут быть не очень выгодные связки "раса+магия+навыки", но чтобы "раса+магия"? Это как?

Да, про стартовые навыки не упомянул, виноват, как то само собой подразумевалось. Ну а про примеры, это уже оффтоп будет, можно в другой теме порассуждать при каких начальных условиях на рандоме какая расса, с какой магией и с какими стартовыми навыками будет рулить, а какая будет в аутсайдерах


Сообщение отредактировал mahimka - Четверг, 30 Октябрь 2008, 16:00
 
EnkeiДата: Четверг, 30 Октябрь 2008, 16:30 | Сообщение # 50
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Ну на глобальной карте - это да. Но вот в бою... никогда не видел. biggrin А вот почему это не гуд? Так же снесут башку, просто не будешь знать чем, вот и всё. biggrin

Сообщение отредактировал Enkei - Четверг, 30 Октябрь 2008, 16:32
 
TANATOSДата: Четверг, 30 Октябрь 2008, 16:54 | Сообщение # 51
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Ну должен быть какой то элемент неожиданности, сюрприз своего рода, что бы было неизвестно от кого чего ждать поначалу. А знать то будешь, магический удар с обычным не спутаешь, когда траванут или заморозят сам поймешь что к чему.
 
EnkeiДата: Четверг, 30 Октябрь 2008, 17:07 | Сообщение # 52
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
А ну, спеллы смотреть можно везде. А вот артефакты, по-моему, только на глоб. карте?
 
TANATOSДата: Четверг, 30 Октябрь 2008, 17:19 | Сообщение # 53
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Насколько помню и в бою.
 
DimaGromykoДата: Четверг, 30 Октябрь 2008, 17:35 | Сообщение # 54
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Мне тоже интересно узнать как непосредственно в бою можно посмотреть артефакты - чето я упустил в игре... wink

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
TANATOSДата: Четверг, 30 Октябрь 2008, 17:58 | Сообщение # 55
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Могу ошибаться, если сегодня поиграю - посмотрю. Факт тот что это можно узнать. Чего мне бы не хотелось )
 
EnkeiДата: Пятница, 31 Октябрь 2008, 04:11 | Сообщение # 56
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Вот то, что тактические бои видны всем участникам игры - особенно это актуально когда играешь, скажем вшестером, и один ход всеми игроками делается не меньше чем за 10-15 минут - это действительно большой минус.
 
HellBrickДата: Суббота, 22 Ноябрь 2008, 20:54 | Сообщение # 57
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Хочу чтобы можно было грабить корованы :-D Нападаем на проезжающий мимо город кочевников, уничтожаем стек, сопровождающий его, караван наш =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
МаксДата: Воскресенье, 23 Ноябрь 2008, 06:43 | Сообщение # 58
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Enkei)
Вот то, что тактические бои видны всем участникам игры - особенно это актуально когда играешь, скажем вшестером, и один ход всеми игроками делается не меньше чем за 10-15 минут - это действительно большой минус.

Так тот факт, что бой на тактической карте всем будет виден, не повлияет на продолжительность общего хода игроков. Остальные игроки все равно будут вынуждены дождаться окончания боя.


Тында - столица БАМа
 
EnkeiДата: Воскресенье, 23 Ноябрь 2008, 08:41 | Сообщение # 59
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Я имею ввиду, что было бы здорово, если все могли сражаться одновременно, независимо друг от друга, и естественно, что видеть при этом друг друга никто не будет. smile

Сообщение отредактировал Enkei - Воскресенье, 23 Ноябрь 2008, 08:43
 
HellBrickДата: Воскресенье, 23 Ноябрь 2008, 11:16 | Сообщение # 60
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Мне очень интересно, а как ты себе это представляешь? Во-первых, что делать с таймером - рассинхронизировать его, останавливая для каждого в отдельности? Во-вторых, во время тактической битвы на тебя ещё кучу раз могут напасть, а драться одновременно в двух местах нереально. В-третьих, пропадает возможность следить за картой. В общем, получается как-то сумбурно и рассинхронизированно.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » Чего не хватает игре "Age of wonders" (Тема о том, что стоило бы сделать в игре или изменить)
Страница 4 из 11«1234561011»
Поиск: