Age of Wonders II rus

Среда, 13 Декабрь 2017, 23:29
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 11«12345671011»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » Чего не хватает игре "Age of wonders" (Тема о том, что стоило бы сделать в игре или изменить)
Чего не хватает игре "Age of wonders"
DimaGromykoДата: Вторник, 24 Июнь 2008, 16:55 | Сообщение # 1
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Просто интерессно узнать мненине игроков, чего не хватает игре "Age of wonders" чтобы быть еще более увлекательной чем она есть. Желательно, чтобы в данной теме было поменьше повторений, и, пожалуйста, не задавайте вопросов наподобии "Зачем данная тема вообще нужна?"

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
Dagoth_UrДата: Воскресенье, 23 Ноябрь 2008, 11:16 | Сообщение # 61
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Enkei)
имею ввиду, что было бы здорово, если все могли сражаться одновременно, независимо друг от друга, и естественно, что видеть при этом друг друга никто не будет.

ход то на синхронке делается не одновременно, а кто первей нажал - у того отряд первым бежит. Джоб обьяснял, да и на практике это видно. Так что анриал.


http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
EnkeiДата: Воскресенье, 23 Ноябрь 2008, 13:54 | Сообщение # 62
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Ну это-то понятно, но мы же здесь рассуждаем о вещах, которые ХОТЕЛИ БЫ видеть в игре, а не которые там уже есть (или в данном случае нет). Так что не считаю зазорным немного пофантазировать. happy
 
Dr_EvilДата: Четверг, 27 Ноябрь 2008, 16:07 | Сообщение # 63
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Хотелось бы видеть расу Болотников или Людей-Ящериц, оченяма страдаю от отсутствия их с первой aow. Может кто знает мод какой-нибудь где эта раса добавлена?
 
eastprinceДата: Четверг, 27 Ноябрь 2008, 21:02 | Сообщение # 64
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Вот вроде начинали перенос AoW1, но, судя по всему, заглохло:
http://aow.heavengames.com/cgi-bin....8,0,100
Также Ящерицы в частности должны быть в моде Dwiggs, я не пробовал, не уверен.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Четверг, 27 Ноябрь 2008, 21:23 | Сообщение # 65
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
posted 04-01-07 :-D

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Четверг, 27 Ноябрь 2008, 21:33 | Сообщение # 66
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
posted 04-01-07 :-D

Сдал батьку... dry


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
Dr_EvilДата: Четверг, 27 Ноябрь 2008, 22:47 | Сообщение # 67
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Последняя фраза оттуда:

posted 12-25-07 09:31 AM
Brilliant! I think, this is could be the most wanted mod for 2008.
Good luck!

Может еще не все потеряно happy

Сообщение отредактировал Dr_Evil - Четверг, 27 Ноябрь 2008, 22:48
 
HellBrickДата: Пятница, 28 Ноябрь 2008, 16:12 | Сообщение # 68
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Лично я бы хотел некроманту Ressurect или, ещё лучше, абилку, воскрешающую юнит насовсем, но в виде нежити (тупо добавляя воскрешённому юниту способность "нежить").

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
brat_odinДата: Суббота, 29 Ноябрь 2008, 09:22 | Сообщение # 69
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
А четам мелочится ! давайте всем дадим юнита который может воскрешать на совсем!!! smile
 
Roke_AlvaДата: Суббота, 29 Ноябрь 2008, 11:27 | Сообщение # 70
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Было бы неплохо ввести абилку героя, позволяющую "выпивать" манну чужого предводителя. Также было бы здорово, если бы в игре присутствовали существа - призыватели, которые за несколько ходов могли бы вызвать например элементаля. Разнообразие тактики сразу бы расширилось. Я бы также с удовольствием добавил бы множество разнообразных юнитов - нежити в качестве нейтралов. Костяной голем, Мясник (наподобие того, что был в Варкрафте)... Весело было бы и реализовать обыск руин так, как это было в первой AOW.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
HellBrickДата: Суббота, 29 Ноябрь 2008, 11:53 | Сообщение # 71
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (brat_odin)
А четам мелочится ! давайте всем дадим юнита который может воскрешать на совсем!!!

Нет, всем не надо =) Просто единственный такой юнит дали расе, которая (на мой взгляд) его абсолютно не заслуживает - по-моему, нежити он подошёл бы намного больше =) Особенно в предложенном мной варианте.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Пятница, 12 Декабрь 2008, 23:11 | Сообщение # 72
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
Весело было бы и реализовать обыск руин так, как это было в первой AOW.

Да, было бы весело. Только проблема опять же в скорости. Хотя если бы сделать банальную синхронизацию со временем на карте мира (например, за один общеигровой ход можно сделать всего пять ходов в руинах, соответственно при этом армия по глобальной карте не ходит).

Я вот тут ещё подумал, может об этом уже говорили: AoW не хватает такого элементарного заимствования из, допустим даже Варкрафта, как типы брони. Тогда решится проблема малоиспользуемых (или используемых только в роли накачанных магией танков) низкоуровневых юнитов.
С другой стороны это может убить "ролевую" часть игры, ведь это неизбежно приведёт к ускорению "круговорота войск в природе", что просто поставит крест на накапливании опыта и т.д.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Понедельник, 15 Март 2010, 10:36
 
КочевникДата: Воскресенье, 13 Сентябрь 2009, 14:56 | Сообщение # 73
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Меня больше всего смущает в оригинальных картах дикая пустота. На сотни квадратных километров - НИЧЕГО. И ведь это не недостатки редактора, это подход авторов - достаточно сравнить некоторые сторонние карты под 1.4, где каждый сантиметр забит нейтралами, объектами и т.д. Это уже спокойно сопоставимо с Героями 2-3.
 
EnkeiДата: Воскресенье, 13 Сентябрь 2009, 19:59 | Сообщение # 74
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Ну у каждого на этот счёт своё мнение, наверное. Я бы не сказал, что в AoW пустые карты, всё достаточно в меру расставленно. Карты для 1.4 изобилуют всякой фигнёй, но это не значит что они интересны. Конечно, если ты в героях привык собирать за ход по 10 кучек того и того, то понятно, что то же самое ждёшь и от этой игры. Но Герои - игра более схематичная, да и заниматься там особо больше нечем, кроме как ходить по карте и собирать, всё что плохо лежит.
 
DimaGromykoДата: Воскресенье, 13 Сентябрь 2009, 22:33 | Сообщение # 75
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Кочевник, читаем http://aow2.clan.su/index/0-4 (раздел "Список всех моделей поведения юнитов под управлением ИИ") и надеюсь тогда поймешь, почему в Ванедрсах не лучшая идея густонаселенного мепмейкинга. Так в героях 1,2,3,5 - юниты стояли неподвижно, как истуканы, потому поставь их хоть в каждой клетке карты - ты никогда не станешь драться сразу со всеми нейтралами. В Вандерсах - есть только два типа нейтралов с такой моделью поведения - "стража" и "беженцы", в то время как все остальные нейтралы пребывают в движении, дальше тебе просто надо представить что будет, если, к примеру, ты войдешь своим отрядом в зону (или даже не Дай Бог начнешь игру) где в зоне видимости находится сразу хотя бы 3 отряда "Стражей Местности" (про "берсерков" я даже говорить не хочу)...

Если же тебе с трудом представляется чего я такое наваял и вообще о чем я - сыграй в эту карту: http://aow2.clan.su/load/8-1-0-52 (только играть прийдется сразу за двоих игроков, т.к. ИИ там не может продержаться даже недели.... Впрочем мне еще ни разу не удалось ее ни с кем сыграть так, чтобы победа зависела от мастерства игроков, а не от боев с нейтралами... sad )


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » Чего не хватает игре "Age of wonders" (Тема о том, что стоило бы сделать в игре или изменить)
Страница 5 из 11«12345671011»
Поиск: