Чего не хватает игре "Age of wonders" - Страница 6 - Форум

Age of Wonders II rus

Суббота, 25 Февраль 2017, 09:43
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 11«12456781011»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » Чего не хватает игре "Age of wonders" (Тема о том, что стоило бы сделать в игре или изменить)
Чего не хватает игре "Age of wonders"
DimaGromykoДата: Вторник, 24 Июнь 2008, 16:55 | Сообщение # 1
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Просто интерессно узнать мненине игроков, чего не хватает игре "Age of wonders" чтобы быть еще более увлекательной чем она есть. Желательно, чтобы в данной теме было поменьше повторений, и, пожалуйста, не задавайте вопросов наподобии "Зачем данная тема вообще нужна?"

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
КочевникДата: Понедельник, 14 Сентябрь 2009, 05:57 | Сообщение # 76
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
На подавляющем большинстве карт от разработчиков стоят именно стражи. Да и война с нейтралами не так сложна - просто вместо одного разведчика надо пускать армию. Ежели добавить к ним нимфу или суккуба, то армию даже пополнять не надо.
 
HellBrickДата: Понедельник, 14 Сентябрь 2009, 10:16 | Сообщение # 77
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Насчёт заполненности структурами. Профицит дохода - штука не очень хорошая. Когда карта слишком богата шахтами и городами, игра превращается во что-то унылое: домен даёт тебе всё что нужно и даже больше, и становится уже не за что бороться. В поисках карт к турниру мы просматривали стандартные карты обоих частей, и все до единой были выпилены в пустоту ввиду тотальной перегруженности. Если бы в игре был нормальный АИ, способный реализовать свой гандикап, то может в напичканных всякой фигнёй картах был бы смысл, сугубо для сингла. Но неконкурентоспособность компа превращает сингл в фарс (или любование пейзажами - по вкусу) >_>

Это касается не только золотоносных структур, хоть и несколько менее очевидным образом. Слишком много хаток с сильными юнитами - привет отказу от развития городов и рашам. Слишком много нодов - карта автоматом превращается в более магическую. Слишком обильная и сильная охрана структур - сдвиг баланса в пользу подчинителей (и опять же рашей). Может в конкретных случаях по замыслу мапмейкера такие отклонения и разумны, но в целом хорошую, сбалансированную во всех отношениях карту сделать архисложно. Наверное поэтому их нигде и не найти =(


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
EnkeiДата: Понедельник, 14 Сентябрь 2009, 12:56 | Сообщение # 78
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Да, Герои и AoW - совершенно разные в этом плане игры. В Героях интересно играть с как можно обльшим количеством всего на карте, в AoW же рулит умеренность. happy
 
КочевникДата: Понедельник, 14 Сентябрь 2009, 22:35 | Сообщение # 79
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Я в принципе не согласен. Бедная карта приводит к тому, что войск мало, кастовать нечем, в итоге - все сводится к случайности, особенно в игре с компом и нейтралами. Но спорить не буду. Каждому свое. В конце концов, есть редактор - никому не запрещено делать чего ему нравится.
 
VovyДата: Среда, 16 Сентябрь 2009, 20:51 | Сообщение # 80
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
У меня такой вот вопрос. Волнует меня не сильно, но долго.

Вступление. Есть такой закл "Волшебное оружие". Почти всегда выпадает на старте или на возможность изучения. Но раза 3 или 4 данный закл не попался на изучение даже после 5-7 изученных. В одном из случаев мне это стоило победы.

Внимание, сам вопрос. Закл "Волшебное оружие" мне бы не выпал совсем, или можно было в конце концов его дождаться?


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!

Сообщение отредактировал Vovy - Среда, 16 Сентябрь 2009, 20:53
 
HellBrickДата: Среда, 16 Сентябрь 2009, 20:53 | Сообщение # 81
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Afaik выпал бы - ни разу не видел полного отсутствия спеллов космоса.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
КочевникДата: Понедельник, 21 Сентябрь 2009, 06:02 | Сообщение # 82
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Гм... Учитывая рандомную генерацию спеллов в начале миссии, то можно допустить, что мог и не выпысть!
 
DimaGromykoДата: Понедельник, 21 Сентябрь 2009, 09:59 | Сообщение # 83
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Vovy, специально поставил серию тестов на этих выходных относительно "невыпадения спеллов", и сильно удивился, убедившись в том, что действительно, даже играя за чистую сферу магии (например Жизнь), Вы вовсе не обязательно получите доступ к изучению всех заклинаний этой сферы?! В результате тестов с чистыми сферами, выяснилось, что из всего списка доступных заклинаний, маг не будет иметь возможность выучить 1-2 заклинания... Вообщем, еще потестирую - потом отпишусь о результатах окончательно - первое впечатление, что в игре стоит счетчик на количество предложенных к изучению заклинаний, превысив который ты уже не сможешь получить к изучению новых...

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
NooKДата: Понедельник, 21 Сентябрь 2009, 11:26 | Сообщение # 84
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
DimaGromyko, ты прав, как-то играл я за нежить, затяжная игра была. Все игру ждал Завесу Тьмы, а она так и не выпала, к тому времени всю книгу изучить успел, т.е. она была практически пустая. А брал чистую Смерть.

Powered by the crowd of nooks
 
HellBrickДата: Понедельник, 21 Сентябрь 2009, 11:34 | Сообщение # 85
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
DimaGromyko, NooK, о_О ! Единственное известное мне оправдание такого - наличие у сферы 6 заклов одного уровня, тогда один действительно пролетает. На каких модах тесты были?

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VovyДата: Понедельник, 21 Сентябрь 2009, 18:51 | Сообщение # 86
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Эх, кругом одни разочарования! Оптимистом быть становится всё труднее.
Спасибо за проверенный ответ.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
КочевникДата: Пятница, 25 Сентябрь 2009, 23:34 | Сообщение # 87
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Однозначно рандомное попадание заклинаний в вашу книги магии - достаточно пару раз запустить один и тот же сценарий, чтобы в этом убедиться, но на мой взгляд, пессимистом становится не стоит! Достаточно перезагрузить день накануне того, как будет изучено очередное заклинание - и каждый раз будет новое для изучение попадаться. Вот только этот рецепт не годится для сетевой игры. И опять же, стоит ли переживать - есть еще масса полезных заклятий для героев, помимо Волшебного Меча! Вот что нуждается в уточнении - так это КОЛИЧЕСТВО доступных заклинаний, есть ли зависимость от размеров карты, числа героев и т.д.
Возвращаясь к тому, чего не хватает в AOW. Не хватает кнопки перемотки городов внутри самих городов, как в Heroes Of Might & Magic и Alpha Centauri. Список городов на этом фоне совсем не нагляден и это заставляет лишний раз мучаться сомнениями, все "ли я сделал?". Конкретно в Shadow Magic достало усложненное попадание мышкой на нужного противника, особенно теней в их родном мире - это ужас какой-то, дергаешь мышой туда-сюда как в квесте каком. При этом в Wizard Throne ничего подобного не наблюдается.


Сообщение отредактировал Кочевник - Пятница, 25 Сентябрь 2009, 23:35
 
EnkeiДата: Суббота, 26 Сентябрь 2009, 04:24 | Сообщение # 88
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Кочевник)
Достаточно перезагрузить день накануне того, как будет изучено очередное заклинание - и каждый раз будет новое для изучение попадаться.

О_о Что ещё за читерские приемчики? dry

Quote (Кочевник)
Не хватает кнопки перемотки городов внутри самих городов, как в Heroes Of Might & Magic и Alpha Centauri.

О_о Вообще-то она там есть. Советую поискать повнимательней. happy

Quote (Кочевник)
Конкретно в Shadow Magic достало усложненное попадание мышкой на нужного противника, особенно теней в их родном мире - это ужас какой-то, дергаешь мышой туда-сюда как в квесте каком. При этом в Wizard Throne ничего подобного не наблюдается.

О_о Это ты о чём? wacko


Сообщение отредактировал Enkei - Суббота, 26 Сентябрь 2009, 04:24
 
Oleg123Дата: Суббота, 26 Сентябрь 2009, 17:56 | Сообщение # 89
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (Enkei)
Quote (Кочевник)
Не хватает кнопки перемотки городов внутри самих городов, как в Heroes Of Might & Magic и Alpha Centauri.

О_о Вообще-то она там есть. Советую поискать повнимательней.

А можно подсказку? А то мне в SP этой кнопки тоже не хватет

 
HellBrickДата: Суббота, 26 Сентябрь 2009, 18:38 | Сообщение # 90
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Если я правильно понял о чём речь, то оно по бокам от названия города =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » Чего не хватает игре "Age of wonders" (Тема о том, что стоило бы сделать в игре или изменить)
Страница 6 из 11«12456781011»
Поиск: