Age of Wonders II rus

Среда, 24 Апреля 2024, 01:48
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » DesDarDif Mod (Есть пара вопросов при создании нового мода AoWSM)
DesDarDif Mod
ChaosOrkДата: Суббота, 21 Мая 2016, 08:14 | Сообщение # 121
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Мечник, арбалетчик и охотник - норм. Дротикометатель, имхо, как-то не очень.
Во второй линии все норм.
Наездник на ящере, как по мне, просто лишний, да и смотрится не очень хорошо.
4, 5 линии - норм.
А вот в 6 линии - ну, не знаю, но выглядят они странновато. Да и вроде роль "зеленых драконидов" уже выполняют ящеры-рептилиды.
 
BLACKДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 16:02 | Сообщение # 122
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
Отсутствовал какое-то время, но так получилось. Теперь посмотрим на концепт расы людей. Так что по эпохам:
AoW 0.5 - Прошлое людей туманно известно лишь, что они живут на другом материке, в Долине Чудес людей пока нет. (Предположительно тут будет рассказана история трех Королевств Альвиония, Брингинтон, Мадгерия и островное государство Ситалья) 
AoW 1 - Люди высадились в Долине Чудес, предположительно грозный катаклизм уничтожил почти весь их материк. (Беженцы в основном из государств Альвионии, Брингинтона, Ситальи)
AoW 2 - Люди победившие эльфов и разрушившие Суд, одна из основных рас Долины Чудес
AoW 2.5 - Люди по прежнему одна из первых рас людей, однако внутри расы начинаются разлады и разделения по старым и новым мотивам.
AoW 3 - Люди становятся основой расой претендующей на доминирование в Долине Чудес. Появляется великая Империя людей.
Вот такой может получиться история расы людей, теперь немного о том, как я вижу ее в игре. Люди однозначно древняя раса, откуда появились они туманно, первоначально проживают на своем материке, где живет мало других рас, кроме Великанов и Драконов, затем в ходе борьбы между государствами, в которой также и поучаствовал молодой Мерлин, земли людей уничтожены, они рассеяны и многие бегут по морю в новые земли, одной из таких земель и становится Долина Чудес, где раса людей начинает отвоевывать территорию и затем все больше расширяются и свойственно людской расе выживают остальные.
Основные направления развития расы: 
Общественный строй - государства людей бывают с разными общественными строями, однако преобладают империи.
Территория обитания - преимущественно средняя полоса, однако проживают повсеместно.
Военное искусство - основано на военной стратегии, тактики, использовании боевых машин и различных видов и типов войск.
Технологии - весьма развиты, могут даже соперничать с гномами.
Религии - религиозные церкви, поклоняющиеся разным богам, запрещенные этими церквями культы, ведьмовство.
Связь с природой - слабая, в основном адаптируют место проживания под себя.
Магическое искусство - активное использование магии, она почитается и изучается как особое искусство.
Криминал - облие видов и типов криминальных проявлений, которые концентрируются вблизи городов.
Метаморфозы в расе - отсутствуют, возможно только при использовании магии и создании мутантов.
Концепт новых юнитов в расе:
Линия 1 (слева направо): Пикинер (1), Мечник (1), Лучник (1), Мушкетер (2), Военный инженер (2).
Пикинер - обычный воин на уровне пехотинца и лучника, посильнее алебардщика, более стилизованный под вид расы в первой части.
Мечник - воин искуссно владеющий мечом, чуть живучее и с несколькимя полезными навыками, такими как удар по кругу и дополнительный удар, некий аналог варвара в расе людей.
Лучник - обычный лучник.
Мушкетер - стрелок второго уровня, с более сильной атакой чем юниты, что стреляют из пистолета, квалифицированный стрелок.
Военный инженер - юнит поддержки осадных машин, похожий на инженера гномов.
Линия 2 : Жрец (2), Евангелист (3).
Жрец - обычный целитель с расе с графикой людей.
Евангелист - юнит поддержки с использованием магии света, целительства и других сил света.
Линия 3 : Кавалерист (2), Тяжеловооруженный рыцарь (3), Всадник на виверне (3).
Кавалерист - юнит всадник сильнее чем скаут и более защищенный, юнит по стилистике схожий с юнитом из первой части.
 Тяжеловооруженный рыцарь - тот же рыцарь, только с упором на защиту и медленную атаку в отличие от обычного стремительного рыцаря. Мощный юнит, которого в расе пока не было. 
Всадник на виверне - разновидность летающего юнита как и в других расах, упор на разведку, однако и в бою неплох.
Линия 4 : Ученик магии (2), Адепт магии (3), Друид (3), Шарлатан (3).
Ученик магии - уже стандарт особенность в использовании нескольких стихий урона.
Адепт магии - то же стандарт особенность в использовании защит от разных стихий и использовании разных типов урона стихий, но и использование уникальных атак.
Друид - идея юнита пошла из первой части, там были друиды в расе людей не входившие в линейку, соответственно восстанавливаем несправедливость, интересный юнит с поправкой на расу людей.
Шарлатан - также юнит из первой части (очень щепетильно подошел к графике) имеет различные магические навыки и трюки, но в плане магических атак уступает настоящим адептам магии, но тут возможны навыки поддержки типа барда и иных.
Линия 5 : Ведьма ордена (2).
Ведьма ордера - тут следует сделать небольшое отступление, в AoW 2 в расе людей откуда-то берется ведьма и пират, которые при этом находится в одном ряду с обычными воинами и рыцарями, исходя и истории расы описанной мной выше, тут все станет ясно. Разумеется на родном материке ковены ведьм поддерживали королевство Мадгерию, пираты были основными жителями Ситальи, вершины инжереных мыслей Брингинтона в виде летающих кораблей и пушек, после катастрофы, бережнцы из всех стран объединялись забыв прежние распри, отсюда в объединенной расе людей появились ведьмы, головорезы и остальные. Теперь о ведьмах у которых также есть старшие и младшие ведьмы, которые зачастую выступали целителями в армиях Мадгерии, ведьма ордена посути младшая ведьма с магическими атаками и умением исцелять. В дальнейшем же судьба ведьм будет такова, что с усилением церкви, ведьмы будут изгнаны из расы, останутся только знахари, давно позабывшие использование магии.
Линия 6 : Пехотинец (1), Арбалетчик (1).
Ну это просто вариация на тему внешнего вида основных солдат людей, в одном из королевств родного материка.
В следующий раз обратимся к кочевникам, наверное.
Прикрепления: 4973413.jpg (23.9 Kb)
 
ChaosOrkДата: Суббота, 06 Августа 2016, 19:41 | Сообщение # 123
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Это конечно все хорошо, но я бы попробовал начать анимировать уже имеющееся. Чтобы хоть прикинуть, сколько времени на это уходит.
 
RodorДата: Среда, 07 Декабря 2016, 17:32 | Сообщение # 124
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть какие-нибудь новости? Или все ушли?
 
NebirosДата: Вторник, 13 Декабря 2016, 10:26 | Сообщение # 125
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Ждем!

 
BLACKДата: Пятница, 16 Декабря 2016, 00:35 | Сообщение # 126
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
Нет, не ушли, пока тут!
Последнее время стало ооочень сложно уделить время разработке, но она не прекратилась, начал работы по анимированию, идут медленно, но идут, думаю после нового года станет полегче, уделю больше времени, а значит и больше будет результат.
Вот неожиданно наткнулся на статьи вики по вселенной AoW, мне понравилось описание рас AoW по 1 по 3.  Ссылка: http://ru.ageofwonders.wikia.com/wiki/AgeOfWonders_Вики
Спасибо за терпеливое ожидание и тем кто верит wink
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » DesDarDif Mod (Есть пара вопросов при создании нового мода AoWSM)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск: