Age of Wonders II rus

Воскресенье, 25 Июнь 2017, 01:22
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 24«129101112132324»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » (Старые) Правила мультиплеера (обсуждение)
(Старые) Правила мультиплеера
HellBrickДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 13:58 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
[Этот пост устарел и был удалён]

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:23 | Сообщение # 151
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Разница в том, что в ручном бою гибнет специально принесённое мной пушечное мясо, а не тупо полезшие на рожон драгоценные герои. Или вот ещё: попробуй автобоем поймать какого-нибудь дракона сеткой Slaver'а.
Да, ради этого стоит удлинять игру вдвое минимум по времени.

P.S. Вообще этот спор мне кажется непродуктивным. Особенно если учесть, что я сам прекрасно знаю что не ошибся игрой, что более или менее умею играть и не скулю, когда у меня что-то не выходит ;-)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ManticoreeeДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:23 | Сообщение # 152
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: -2
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Или вот ещё: попробуй автобоем поймать какого-нибудь дракона сеткой Slaver'а.

Вот именно, об этом ещё не упоминалось, получается abuse ai. Попробуй управляемого человеком дракона поймать сеткой слэйра, угу, удлинять игру, чтоб я смотрел, как кто-то ловит дракона-идиота сеткой слэейра. Надо определиться, чьго дракона хотеть ловить, человечьего или аишного, и всем любителям меряться умом с ai идти играть single player.

Добавлено (08 Декабрь 2008, 19:06)
---------------------------------------------
спор непродуктивный, поэтому я и изначально советовал сделать две сети, ибо это просто две несколько различные игры. Кто-то может быть сразу в двух сетях, а некоторые только в одной. Впрочем есть конечно минусы у этого предложения, но и плюсы тоже есть.
Все-таки лучше конечно установить правило, как играли на офф игровом сайте, когда там было много народа, несколько сотен игроков. И ясно написать и понять, почему оно так.


Круче меня только яйца! Причём исключительно жареные.

Сообщение отредактировал Manticoreee - Понедельник, 08 Декабрь 2008, 19:09
 
HellBrickДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:23 | Сообщение # 153
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Manticoreee)
сделать две сети

Да создавай ты уже свою альтернативную сеть, раз так жаждешь
Quote (Manticoreee)
Все-таки лучше конечно установить правило

Периодические напоминания о том, что неплохо бы установить чёткие правила (хотя бы чтобы новичкам удобнее было), упираются в апатию к данному вопросу, так что с этим пока туго.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Overlord2Дата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:23 | Сообщение # 154
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
To Manticoree:
Играя с тактической битвой дело абсолютно не в прокачивании юнитов, хотя этот элемент тоже присутствует и дело не в потери ценных героев, хотя их обидно терять. Дело в том, что играя с автобитвой игра превращается в игру на везение. Кому-то достанутся сильные нейтралы, кому-то слабые. Один потеряет много юнитов с AI, другой - мало. И не надо говорить про то что с охраной кто-то должен гибнуть - это чистой воды брехня. Также как и то, что нужно нападать на AI с запасом сил. Значит получается один игрок должен сидеть и копить воиска, в то время как другой будет отстраиваться, и все из-за того, что у него слабая охрана. Это я еще не касался бродячих монстров/отрядов, где не ты выбираешь стоит ли тебе драться. Я приведу пример: в той злосчастной игре, которую я покинул, на меня напал Джин с варваром, убил героя, наездника на кроте с чуть больше половины здоровья (3 уровень) и наездника на вепре (2 уровень). В тактике такое никогда не произошло бы, а так я потерял весь свой начальный отряд. И не надо тут говорить про разведку, отряд нейтралов находился прямо рядом с городом (2-й или 3-й ход).
Добавление: забыл еще упомянуть случаи, когда нейтралы нападают на столицу с магом. Там вообще весело. Как правило, автобой в таком случае равносилен проигрышу игры.

Если рассуждать в общем, на мой взгляд, у тебя не правильная концепция игры AOW. Мой поход заключается в том, что я вообще не должен терять ни одного юнита с нейтралами ни при каких обстоятельствах, с тем, чтобы накопить максимальное количество юнитов для битвы с человеком. И кроме того, я максимально не хочу терять время на развитие. С автобоем, при постоянных потерях, придется восполнять отряды развития. При этом разным игрокам повезет по-разному. Появляется элемент случайности, ты выйгрываешь не за счет лучшей игры, а за счет того, что тебе больше повезло в автобитвах.
В общем не игра, а извращение biggrin Это из той же оперы, что проводить битвы между людьми в режиме автобоя...

Сообщение отредактировал Overlord2 - Вторник, 09 Декабрь 2008, 01:47
 
TANATOSДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:24 | Сообщение # 155
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
to Overlord2,

Quote
Дело в том, что играя с автобитвой игра превращается в игру на везение.
А так везение у нас в играх никакой роли не играет? Ой ли?
Quote
При этом разным игрокам повезет по-разному.
Обычно у всех все ровно, и городов, и сокровищ, и жилищ?
Quote
ты выйгрываешь не за счет лучшей игры, а за счет того, что тебе больше повезло в автобитвах
- типичное оправдание поражения
Везение в вандерсах играет, причем почти всегда, ГЛАВНУЮ РОЛЬ. Так что уж про него (везение) я бы помалкивал.

То что автобои с нейтралами меняют игру в корне, другие рассы - школы начинают рулить, это факт. Роль разведки повышается. Недолеченными юнитами уже просто так не походишь, в надежде отсидется за спинами здоровых в бою. Много не навампиришь / не натрепишь. В общем совсем другая игра.

Я например играю и с автокомбатами и без них, и не испытываю проблемм. Но категорически против автокомбатов с человеком, даже в случае с одиночным разведчиком. С человеком должен играть человек а не комп в любых ситуациях.

 
HellBrickДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:24 | Сообщение # 156
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Да, рандом везде и повсюду, но бродячие нейтралы - сильный дисбалансный фактор, который (если их оставить на растерзание автобою) ещё сильнее увеличит влияние удачи.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Overlord2Дата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:24 | Сообщение # 157
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
А так везение у нас в играх никакой роли не играет? Ой ли?

Да, играет, это генератор карт, но тут ничего не поделаешь. Например, в последнее время я предпочитаю карты без городов, чтобы уменьшить влияние везения.
Quote
ты выйгрываешь не за счет лучшей игры, а за счет того, что тебе больше повезло в автобитвах
- типичное оправдание поражения

А чем мне воевать, если мои воиска полегли в автобитвах? Скажешь учить принцип автобитв, чтобы терять меньше? - С таким ответом я бы посоветовал бы идти куда подальше.

Quote
То что автобои с нейтралами меняют игру в корне - это факт.

Возможно. Меня волнует то, что я начинаю неоправдано терять воиска. Вообще с какой стати я должен доверить управление своими воисками - AI? Из расчета экономии времени? Жалко своего времени - не играй вообще!

Quote
Я например играю и с автокомбатами и без них, и не испытываю проблемм. Но категорически против автокомбатов с человеком, даже в случае с одиночным разведчиком. С человеком должен играть человек а не комп в любых ситуациях.

Не вижу логики. Можешь объяснить в чем разница? Почему бы, если используешь автокомбат с AI, не использовать автокомбат и с человеком?


Сообщение отредактировал Overlord2 - Вторник, 09 Декабрь 2008, 02:31
 
HellBrickДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:24 | Сообщение # 158
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Да, забыли упомянуть ещё один фактор. Автобой использует магию совершенно непонятным образом, и порой остаться без CP в нужный момент это просто в глаз с ноги. А при нападении на себя любимого бродячих нейтралов магом из столицы не уйдёшь чтобы домена не было...

[offtop] А вот если меня бы послали читать мануал по тому как работает автобой, я бы обрадовался, уж очень охота на него посмотреть [/offtop]


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ManticoreeeДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:24 | Сообщение # 159
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: -2
Статус: Offline
У автобоя есть лог, можно посмотреть по турнам, как он происходил, посмотрев несколько штук, понять, что можно ожидать. Ну это считай как два ai рубятся между собой, примерно так.

Круче меня только яйца! Причём исключительно жареные.
 
Dr_EvilДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:24 | Сообщение # 160
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Я лично не против автобоев с нейтралами (по настроению или по просьбе другого игрока можно и так сыграть)

Сообщение отредактировал Dr_Evil - Вторник, 09 Декабрь 2008, 03:48
 
TANATOSДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:25 | Сообщение # 161
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
to HellBrick
Quote
Да, рандом везде и повсюду, но бродячие нейтралы - сильный дисбалансный фактор, который (если их оставить на растерзание автобою) ещё сильнее увеличит влияние удачи.
ДА, это всего лишь еще один рандом, но разведку, охрану столиц, хождение по карте не полудохлым героем а сильными стеками еще никто не отменял

А по поводу использования магии - критично это только на этапе игры когда пошли битвы с человеком, к тому времени нейтралы обычно уже вырезаны

Сообщение отредактировал mahimka - Вторник, 09 Декабрь 2008, 12:57
 
Overlord2Дата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:25 | Сообщение # 162
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
ДА, это всего лишь еще один рандом, но разведку, охрану столиц, хождение по карте не полудохлым героем а сильными стеками еще никто не отменял

Махимка, ты не учитываешь, что до сильных отрядов надо еще дожить. В этом вся соль.
 
TANATOSДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:25 | Сообщение # 163
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
to Overlord2.
Вот многие говорят "Жалко своего времени - не играй вообще! ", А при этом классику почти никто не любит, а там нету пингов, элементов риал-тайма, и вообще "случайностей" меньше.
А автокомбаты с человеком не люблю только потому что с людьми привык сам разбираться.

Добавлено (09 Декабрь 2008, 13:07)
---------------------------------------------

Quote
Махимка, ты не учитываешь, что до сильных отрядов надо еще дожить. В этом вся соль.

Изначально тебе всегда дается отряд который без потерь либо с минимальными потерями разберется С ЛЮБЫМИ нейтралами.
 
HellBrickДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:25 | Сообщение # 164
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Я ни коим образом не оправдываю ошибки типа хождения одиноким полудохлым героем или отсутствие разведки, просто учитывая силу бродячих нейтралов, стартовый отряд зачастую не сможет справиться с ними без серьёзных потерь автобоем. Ручное управление в таких случаях может спасти от идиотского отставания на старте из-за того, что на меня, видите ли, пошли сильные нейтралы, а на врага нет.

Quote (mahimka)
Изначально тебе всегда дается отряд который без потерь либо с минимальными потерями разберется С ЛЮБЫМИ нейтралами.

Первый попавшийся под руку пример стартового отряда: герой, Slither, Crusher, Flamer, Hatchling x3. Пример нейтралов с которыми у них огромные проблемы возникнут даже вручную: 2 сиронских Гиганта и Ловец молний (по-моему кто-то ещё был... кто помнит игру впятером: я, Роке, Нук, Географ, Кнайтвойд, где этот отряд вынес последнего?)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Overlord2Дата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:26 | Сообщение # 165
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
автокомбаты с человеком не люблю только потому что с людьми привык сам разбираться

Но это не ответ на вопрос, стоит или не стоит использовать автобитву против человека.

Quote
Изначально тебе всегда дается отряд который без потерь либо с минимальными потерями разберется С ЛЮБЫМИ нейтралами.

В режиме автобитвы - да. А если умно использовать магию и тактическую битву весь начальный стек может спокойно дожить и до битвы с человеком. Не так ли ты меня вынес кочевниками?
Я выше писал, что автобитва - это не просто рэндом, а элемент случайности, который превращает игру в фарс. Результаты битв при начальном развитии несут стратегическое значение. Захватишь ты вовремя тот или иной ресурс (шахту, город, нод магии и т.д.) или нет. Если допустить сюда элемент случайности, как орел решка, какой смысл тогда играть в эту стратегию?
 
Форум » Архив » Архив тем » (Старые) Правила мультиплеера (обсуждение)
Страница 11 из 24«129101112132324»
Поиск: