Age of Wonders II rus

Пятница, 29 Марта 2024, 04:08
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » (Старые) Правила мультиплеера (обсуждение)
(Старые) Правила мультиплеера
HellBrickДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 13:58 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
[Этот пост устарел и был удалён]

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
JobeДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 15:12 | Сообщение # 196
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Что я могу сказать по этому поводу. Нейтралы, это скорее всего доп опция сложности старта, чем неотъемлемая часть.
Я не за не против, мне удобно по всякому.
Нейтралы бродячие дают несколько тактических плюсов и уловок, в тоже время минусов.
Плюсы: Можно некоторых нанять, можно с нейтралами (дружественными) если они рядом с другими нейтралами вынести постройку. Можно их соблазнить\подчинить. А также не отработаная до конца но в процессе тактика управления нейтралами, когда ты заставляешь их идти туда, куда тебе нужно =)
Минусы: Нужно держать горнизон в замке, и жить в напряге до 15-20 хода. Тяжее прокачать героев магов\войнов.
Я думаю тут нужно перед игрой договариваться с людьми ставить или не ставить и каких. Если у тебя нет мыслев в тактике их использовать то можно и не ставить.
Мое мнение - как вам будет удобно.
Но area guard надо ставить всегда. и побольше


 
BorayДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 14:26 | Сообщение # 197
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Хотелось бы отписаться об автобое с нейтральными юнитами:
Вчера был очень неприятный исход битвы для меня - я брал на автобое башню с двумя метателями камней:) В моем отряде(драконами играл) - два крушителя и три шамана:) плюс магия. В итоге, я потерял весь отряд:) Один полурослик получил золотою медаль, другой серебро... Управляя вручную, сомневаюсь, что исход битвы был бы аналогичным:)

Теперь на счет правил:
1) Мне всеравно по каким правилам играть, так как соперники будут играть по одним и тем же правилам... поэтому, для уменьшения времени игры, лучше использовать с нейтралами автобой.
2) Считаю, что правило 15сек(только для столицы, в которой сидит маг) лучше сохранить, иначе, будут моменты, когда исход игры будет зависить от обликивания... Например: в чужой столице маг, стоит моя армия в одном ходе от чужой столицы, стоит армия соперника в одном ходе от своей столицы, причем армия соперника превосходит мою в разы:), магом уйти из столицы не может - нет сапогов... если мне удается обкликать соперника - я выношу его из игры:) Считаю что это не больно честно...


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
eastprinceДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 15:19 | Сообщение # 198
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Boray)
В моем отряде(драконами играл) - два крушителя и три шамана:) плюс магия. В итоге, я потерял весь отряд:)

А очки магии после боя потрачены были? Может компьютер решил покрасоваться и накладывал Enchanced Weapon на полуросликов, шаманы палками ломали передние ворота, а крушители заходили подлым коротышам в тыл?

2) С тобой согласны на данный момент, насколько я знаю, все. Но просто есть люди (в шапке темы есть список), которые не против такого обкликивания. Своими подписями они обещают не раздражаться на вас за таки трюки. smile


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Понедельник, 29 Декабря 2008, 15:19
 
BorayДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 15:35 | Сообщение # 199
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (eastprince)
А очки магии после боя потрачены были? Может компьютер решил покрасоваться и накладывал Enchanced Weapon на полуросликов, шаманы палками ломали передние ворота, а крушители заходили подлым коротышам в тыл?

В том то и дело, что магия потрачена не была. Хотя было чем огреть этих убийц)
ПС. Мне тоже после боя было юмарно))) Благо, эту башню я брал когда брать уже было нечего...


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
VovyДата: Понедельник, 05 Января 2009, 03:06 | Сообщение # 200
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Насчёт обкликивания.
Случай был: играли мы с Махимкой 1х1. (Ни я, ни он обкликивание не пользуем.) Так вот: встали мы в одном ходе от столиц рдуг друга. Началась словесная свара на тему "Как быть?" Ничего разумного в итоге не решили, пришлось мне уступить атаку на свою столиу (благо я козырь небольшой припас). А иначе, я бы со своим пингом только глазками и хлопал...


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
eastprinceДата: Среда, 07 Января 2009, 11:01 | Сообщение # 201
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Vovy)
А иначе, я бы со своим пингом только глазками и хлопал...

Тут видимо обычная ситуация - 15 секунд и там уже кто первый. Всю игру же такие ситуации бывают - кто первый, тут ничем не хуже. Ударная армия может из-за этого проиграть, почему бы и столице не пострадать от пинга?
Или откладывайте деньги на башню мага и потихоньку стройте её на окраинах вашей бескрайной Империи/Родины.

Запишем в плюсы классики. happy


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Среда, 07 Января 2009, 11:23 | Сообщение # 202
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Пара абсолютно несвязанных между собой мыслей

1) Мы тут играли с few нейтралов - радостно повстречались с отрядом из двух рунмастеров и двух первоуровневых гномиков, с отрядом из тени, паучихи, суккубы, лучника, и ещё с кучей отрядов по силе где-то около тролля с darter'ом. А ещё кто-то говорил что few нейтралов будет очень мало...

2) Всё-таки автобой с человеком должен быть по дефолту запрещён насовсем. Во-первых, есть игроки, которые не хотят чтобы на них нападали автобоем даже на одиночных разведчиков в домене соперника заведомо превосходящей армией. Во-вторых, в данный момент в сознании людей правила морали использования автобоя несколько отличаются. Ну и в-третьих, нападение даже на одиночный юнит оставляет сопернику выбор: сдаться или дать своему юниту быть подчинённым. Я не хочу судить правильно последнее или нет, просто для геноцида неприятных моментов автобой должен производиться исключительно с согласия атакуемого игрока.
Тут есть один небольшой момент: нападая на отряд, игрок не может писать в чат при активном окне выбора режима боя (напасть и спросить, чтобы не убежал). А может ли атакуемый (спросил - напал - ждёшь ответа)?


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VovyДата: Среда, 07 Января 2009, 15:23 | Сообщение # 203
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Ответ Eastprinceу:

А какая разница: обкликать сразу, или обкликать через 15 секунд? biggrin Конечно, если честно их выждать...
Другое дело, когда за 15 секунд можно успеть зайти в столицу для обороны.

Ответ HellBrickу:

1) Из моих наблюдений: на карте общая сила нейтралов фиксирована -> когда ставишь "мало нейтралов", уменьшается их количество, но увеличивается сила; когда ставишь "много нейтралов", их действительно будет много, но серьёзной опасности представлять они не будут.

2) Да, автобой лучше отменить. Можно лишь согласиться на принудительный автобой с нейтралами, когда игра более, чем на троих человек.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!

Сообщение отредактировал Vovy - Среда, 07 Января 2009, 15:26
 
eastprinceДата: Среда, 07 Января 2009, 15:55 | Сообщение # 204
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Vovy)
Другое дело, когда за 15 секунд можно успеть зайти в столицу для обороны.

Ну для этого они и предусмотрены.

А для автобоя лучше дописать отдельную группу согласных (или наоборот, несогласных) с этим правилом и просто уточнять во время игры. Есть игроки, которых за автобой против 1 юнита в чужом домене, потому что их раздражают любители побегать одним солдатом.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
VovyДата: Среда, 07 Января 2009, 19:14 | Сообщение # 205
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Про вылет при игре.
Если такое произошло из-за разрыва интернетного соединения, надо делать следующее:
Другим игрокам ничего не предпринимать, а вылетевшему не вырубая игры быстро законнектить инет и хамачи. Чем быстрее хамачи найдёт игроков, тем больше вероятность того, что игра продолжится.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
Overlord2Дата: Среда, 07 Января 2009, 21:28 | Сообщение # 206
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
В связи с последней практикой, я нахожу, что 15 секунд на столицу недостаточно. Предлагаю увеличить тайм аут до 30 секунд. Ставлю тему на голосование. Кто за?

Сообщение отредактировал Overlord2 - Среда, 07 Января 2009, 21:30
 
VovyДата: Среда, 07 Января 2009, 22:44 | Сообщение # 207
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote
(Overlord2) Предлагаю увеличить тайм аут до 30 секунд.

Я пока от этого сильно не страдал, но 15ти секунд мне вряд ли хватит, если в это время кто-то будет перемещаться. Можно просто попросить не нападать, пока не залезешь в город. smile


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
WaterlazДата: Четверг, 08 Января 2009, 01:21 | Сообщение # 208
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
я за 30
 
HellBrickДата: Четверг, 08 Января 2009, 01:24 | Сообщение # 209
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
я против 30 секунд.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Четверг, 08 Января 2009, 01:32 | Сообщение # 210
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Против 30 секунд. Проблем не решает. При высоком пинге можно просто договориться.

Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
Форум » Архив » Архив тем » (Старые) Правила мультиплеера (обсуждение)
Поиск: