Age of Wonders II rus

Четверг, 25 Апреля 2024, 20:54
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » (Старые) Правила мультиплеера (обсуждение)
(Старые) Правила мультиплеера
HellBrickДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 13:58 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
[Этот пост устарел и был удалён]

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
EnkeiДата: Четверг, 08 Января 2009, 06:02 | Сообщение # 211
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Конечно. Это разумнее, чем засекать полминуты, а потом выслушивать упрёки от противника за то, что ты, видите ли, напал на 2 секунды раньше.
 
Alexander_ToropДата: Четверг, 08 Января 2009, 13:21 | Сообщение # 212
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 33
Статус: Offline
Не знаю, говорилось ли выше, но хочу выразиться по поводу правила 15 секунд:
"При синхронной системе ходов запрещено атаковать вражеского мага и столицу первые 15 секунд хода"
Хотелось бы высказать возмущение, про некоторых личностей, который по прошествию 15 секунд атакуют "неизвестно откуда". Т.е. даже когда я нахожусь в совсем другом краю карты, и занят "рассматриванием своих" войск - откуда невозьмись возникает экран боя, где атакуют мой замок. Право слово - это нечестно, ибо это было воспользовано моей невнимательностью.
Хотелось бы внести поправку - вражеская армия должна быть видна, а не скрыта. И при атаке на столицу - враг должен подойти практически вплотную к ней. И тогда подождать 15 секунд - затем атаковать.
Вот в общем-то мое желание. Я не знаю, то ли имело ввиду ваше правило 15 секунд или другое, о чем я сказал выше - но тем не менее, хочу чтобы к моему высказыванию хоть не много прислушивались.
Спасибо за внимание!


...Carried away by a moonlight shadow...
 
eastprinceДата: Четверг, 08 Января 2009, 13:42 | Сообщение # 213
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Alexander_Torop)
Вот в общем-то мое желание. Я не знаю, то ли имело ввиду ваше правило 15 секунд или другое, о чем я сказал выше - но тем не менее, хочу чтобы к моему высказыванию хоть не много прислушивались.

Правило подразумевало немного не то. smile Это правило было создано для примирения походового и одновременного режимов. Использовать вражескую невнимательность вроде ещё никто не запрещал. Правило 15 секунд на самом деле вообще можно было бы сократить до 5 секунд. Оно создано для случая, когда оба игрока знают, что на столицу на этом ходу нападут, и чтобы в данном случае сложность штурма не зависела от чьей-то хитромышкости, защищающемуся дают 15 секунд на подведение подкреплений (или побег), если он на это способен.

А по поводу невидимых армий и прочих грехов тумана войны - проводите разведку.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Четверг, 08 Января 2009, 13:44
 
EnkeiДата: Четверг, 08 Января 2009, 13:53 | Сообщение # 214
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Alexander_Torop)
Хотелось бы внести поправку - вражеская армия должна быть видна, а не скрыта. И при атаке на столицу - враг должен подойти практически вплотную к ней. И тогда подождать 15 секунд - затем атаковать.

А давайте, сэр, ещё просигналим всем о своих намерениях: когда, куда и какими силами атаковать, сколько имеется очков магии и какие спеллы изучены. happy
 
Alexander_ToropДата: Четверг, 08 Января 2009, 14:05 | Сообщение # 215
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote
Оно создано для случая, когда оба игрока знают, что на столицу на этом ходу нападут, и чтобы в данном случае сложность штурма не зависела от чьей-то хитромышкости, защищающемуся дают 15 секунд на подведение подкреплений (или побег), если он на это способен.

Вот я и имею ввиду как раз шанс на побег. Но если атака будет происходить по чей-то хитроумности - то правило полностью теряет свой смысл. Особенно в походовом режиме.

Quote
Использовать вражескую невнимательность вроде ещё никто не запрещал.

Так, тут про другое разговор идет. Конечно, я могу не доглядеть вражеские войска - это будет именно моей ошибкой. И именно когда я увижу подходящие к незащещенной столицы войска - тут и будет полное мое упущение. Но просто - подождать 15 секунд перед замком, и хотябы дать игроку собраться и подготовится к битве - надо. Тем более ничто не мешает увести своего мага по ближе к своим войскам, а затем отвоевать город.

Quote
А по поводу невидимых армий и прочих грехов тумана войны - проводите разведку.

Это и дураку понятно.
Но просто бывали случаи, что разведка и уходит от замка - и как только обнаруживается враг - то тут уже поздновато получается. Вызывать магических существ, то же не в карман мане может быть, особенно если в это время идет разгар битв и положение может быть не очень удачное.

Quote
А давайте, сэр, ещё просигналим всем о своих намерениях: когда, куда и какими силами атаковать, сколько имеется очков магии и какие спеллы изучены

Опять повторюсь - тогда не значем просто создавать правило ХЗ-каких секунд. См. выше.


...Carried away by a moonlight shadow...

Сообщение отредактировал Alexander_Torop - Четверг, 08 Января 2009, 14:07
 
HellBrickДата: Четверг, 08 Января 2009, 14:25 | Сообщение # 216
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Правило призвано оберегать от обклика, давать защищающемуся последний шанс убежать или мобилизоваться. Причём тут атаки из-за области видимости? Почему я не могу выучить эксплорера и набрать отряд летунов, чтобы воспользоваться чей-то лажей в разведке?

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Четверг, 08 Января 2009, 14:38 | Сообщение # 217
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Alexander_Torop)
то правило полностью теряет свой смысл. Особенно в походовом режиме.

Правило создано для одновременного режима игры. Оно просто не имеет смысла в походовом режиме.

Можно было бы разрешить побег мага (т.е. враг напал, потом закрыл окно выбора режима боя и даёт противнику возможность увести мага), но это же никак не проконтролируешь. А подводить силы так - это уже немного нечестно. Если уж у вас в ходе от столицы дежурит армия, чего же она не в столице?

Тут уже и проявляется наверно умение играть - держите разведчиков, небольшую армию в столице, и всё у вас будет хорошо. Тем более никто не сказал, что это нужно заводить в самый последний момент - нужно же контролировать свою территорию, знать возможные подходы. Если у вас выход из подземелья в тылу, не жалуйтесь, что из него кто-то выползет и в один ход снесёт вашу столицу и вашего мага.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Четверг, 08 Января 2009, 14:39
 
EnkeiДата: Четверг, 08 Января 2009, 14:48 | Сообщение # 218
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Правило 15 секунд - это ИМХО изначально бред.
 
VovyДата: Четверг, 08 Января 2009, 14:49 | Сообщение # 219
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote
(Alexander Torop) Но просто бывали случаи, что разведка и уходит от замка - и как только обнаруживается враг - то тут уже поздновато получается.

biggrin
На то она и разведка, чтоб дыры в обороне латать. Иначе это не разбедка, а ... smile
А если дать 15 секунд перед самым нападением, это ещё не поздновато? smile


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
eastprinceДата: Четверг, 08 Января 2009, 15:00 | Сообщение # 220
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Enkei)
Правило 15 секунд - это ИМХО изначально бред.

Нормальное джентельменское правило. Сумел подкрастся к врагу - так уж сумел, ему никакие 15 секунд не помогут. А пошёл на бой - так дерись с армией, а не с дохляком-магом.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Четверг, 08 Января 2009, 15:22 | Сообщение # 221
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Enkei)
Правило 15 секунд - это ИМХО изначально бред.

Можно в принципе не писать это каждые 3 страницы =)

Зная во что всё это обычно выливается, превентивно обращаюсь ко всем: разговорами типа
- правило 15 сек отстой!!!
- да не, у меня пинг! ты не понимаешь! как я без него свою задницу спасать буду!!!
- да пинг тут вообще не причём, народ
- так веди разведку, знай заранее что к тебе придут
- но это нечестно, мне должны давать шанс защититься несмотря ни на что! обклик есть вселенское зло, из-за него проигрывать долгую игру - бред!

тема и так заполнена чуть менее чем полностью. И если никаких аргументов, помимо уже упомянутых в этой теме, у вас нет, то высказать своё мнение можно просто проголосовав в опросе.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
WaterlazДата: Четверг, 08 Января 2009, 17:13 | Сообщение # 222
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Я вообще за классический режим и ограничение по времени 1мин.
 
Alexander_ToropДата: Четверг, 08 Января 2009, 17:56 | Сообщение # 223
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote
Тут уже и проявляется наверно умение играть - держите разведчиков, небольшую армию в столице, и всё у вас будет хорошо.

Умение играть проявляется не в хитрости, а в тактике ведения игры. Странно слышать такую глупость от знающего человека. Ну да ладно...
Quote
Если уж у вас в ходе от столицы дежурит армия, чего же она не в столице?

Ну если вокруг свободно - зачем же держать в данный момент ее в столицы. А тут откуда не возьмись летающий дирежабль из-за гор с полным отрядом =)
Quote
Правило 15 секунд - это ИМХО изначально бред.

Согласен полностью. В таком случае я уж больше соглашусь на игру без правил.

А весь разговор я завел к тому, что об этом сайте и сети AoW2 RUS - я узнал относительно недавно. До этого играл на gamespy - так вот там даже 40 сек. давали перед штурмом столицы. И таких "скрытых" атак я там, по крайней мере никогда не ощущал. Просто, как аргумент, привожу.


...Carried away by a moonlight shadow...
 
EnkeiДата: Четверг, 08 Января 2009, 18:11 | Сообщение # 224
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Alexander_Torop)
Умение играть проявляется не в хитрости, а в тактике ведения игры.

Сэр eastprince сказал всё правильно. Если вы, сэр Alexander, не знали, то умение играть сводится не к одной только атаке на вражеские столицы, но и в умении организовать грамотную оборону. А уж её без разведки и гарнизона не создашь. И при чём тут какие-то хитрости? happy
И вообще вы упираете на то, что дескать "скрытые" атаки - это плохо. Но они не запрещены, это не читерство, насколько мне известно. Это метод ведения войны. Когда Гитлер напал на СССР, он не стал ждать 15 секунд (или там чего-то ещё). Просто информация к размышлению.


Сообщение отредактировал Enkei - Четверг, 08 Января 2009, 18:12
 
Alexander_ToropДата: Четверг, 08 Января 2009, 18:26 | Сообщение # 225
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote
Сэр eastprince сказал всё правильно. Если вы, сэр Alexander, не знали, то умение играть сводится не к одной только атаке на вражеские столицы, но и в умении организовать грамотную оборону. А уж её без разведки и гарнизона не создашь. И при чём тут какие-то хитрости?

Ну как тут можно что-то доказать, если ты совсем о другом сейчас говоришь...
Quote
И вообще вы упираете на то, что дескать "скрытые" атаки - это плохо. Но они не запрещены, это не читерство, насколько мне известно. Это метод ведения войны.

Вот в том-то и дело, что я не говорил, что "скрытые" атаки - это плохо. Я говорю, что раз есть "скрытые" атаки - никакого правила и не нужно. Если уж делать правило - то оно должно быть хоть немного актуальным. Какой смысл напасть через 15 секунд или хоть через две минуты? Если это будет неожиданностью и моментальной атакой на сталицу, когда игрок (ну допустим я) в данное время думает, нападать ли на нейтралов или нет? biggrin
Вот это я хотел и передать.
Quote
Когда Гитлер напал на СССР, он не стал ждать 15 секунд (или там чего-то ещё). Просто информация к размышлению.

Хочу, тебе сказать, что СССР к войне была готова. wink Советую почитать историю.

Да и вообще, с первого сообщения накинулись прям, ужас! smile Я уважаю мнения других, поэтому хочется чтобы и уважали мое мнение, и мне не приходилось бы слышать всяких саркастических высказываний. biggrin


...Carried away by a moonlight shadow...
 
Форум » Архив » Архив тем » (Старые) Правила мультиплеера (обсуждение)
Поиск: